Terraria — как призвать и победить всех боссов
Terraria — как призвать и победить всех боссов
Боссы в Terraria отличаются друг от друга размерами и атаками. При этом каждый из них — опасный противник, которого можно одолеть только с помощью терпения и высокой огневой мощи.
- FAQ по Terraria
- Трейнер (читы) для Terraria
- Руководство по прохождению Terraria
Боссы в Terraria обычно призываются через какие-то взаимодействия с окружающей средой или использование определенных предметов, связанных с конкретным мобом. Они делятся на несколько типов: мини-боссы, пре-хардмодные хардмодные боссы. Боссы для Hard Mode появляются только при игре на высокой уровне сложности, а мини-боссов или ивент-боссов можно встретить исключительно во время каких-то событий или ситуаций. Чтобы разблокировать хардмодных боссов, вам нужно пройти игру один раз и победить всех пре-хардмодных боссов.
Убивая таких врагов, вы будете получать различные предметы, улучшения, снаряжение и материалы, прогрессировать по сюжету или прокачивать уровень персонажа. Хардмодных боссов убить намного сложнее, поэтому нужно четко понимать и использовать все слабые стороны противников, хорошенько подготовиться, выбрать подходящую экипировку и оружие.
Обычные боссы в Terraria
Этот прыгающий синий пузырь можно призвать с помощью короны слизней или после того, как вы убьете 150 слизней во время слизнепада. При этом, если вы убили Королевского слизня ранее, то достаточно будет прикончить 75 слизней во время слизнепада. Это случайное событие, в ходе которого… слизни падают с неба. Довольно простой противник, хорошее испытание для новичков. Атакуя Королевского слизня, вы будете триггерить появление обычных синих или шипастых (на эксперте и мастере) слизней. Босс может телепортироваться. Вы можете понять это, когда он начинает уменьшаться в размерах.
Если у вас более 100 очков здоровья и как минимум 10 единиц защиты, есть 3 NPC, проживающие в домах Terraria, то существует вероятность (1 к 3), что босс появится в начале каждого ночного цикла. Его также можно призвать ночью, используя подозрительный глаз. Для изготовления глаза понадобятся 6 линз и демонический или кровавый алтарь. Также вы можете обнаружить этот предмет внутри золотого сундука. Когда убьете Глаз Ктулху, то может появиться Дриада.
Пожирателя миров можно встретить исключительно в биомах «Искажение». Он может естественным образом появиться после того, как будет разбита каждая третья теневая сфера, или когда будет использована приманка. Это серьезный противник даже для более опытных игроков, поэтому действуйте предельно осторожно. Я предлагаю использовать колющее оружие, сначала целиться в голову и хвост, чтобы он не распался на несколько червей. То есть если вы будете уничтожать средние части тела, то босс будет распадаться на двух Пожирателей, и так далее. А вот когда у босса останутся голова, хвост и 1 часть тела, то вы убьете его, уничтожив любой сегмент. Всего у противника по умолчанию будет 56 сегментов.
Если боссов, связанных с Ктулху, было мало, то вот вам еще и Мозг. Вы столкнетесь с парящим над землей чудищем, которое появится после того, как будет разбито каждое третье живое сердце. Либо если вы воспользуетесь специальным предметом — кровавым позвоночником. Последняя вещь изготавливается на кровавом алтаре. Обратите внимание, что вы можете призвать противника в любое время суток. Вместе с Мозгом появится целая армия криперов. Враг использует атаки двух типов, но имеет низкий запас здоровья, поэтому также представляет собой хорошее испытание для новичков. Обнаружить босса Мозг Ктулху можно только в мирах с биомом кримзон. Этот враг уязвим к отбрасыванию от оружия.
Чтобы отыскать этого босса, вам нужно разрушить его кокон, которая расположена где-то в ульях в подземных джунглях. Можно также призвать Королеву пчел, используя пчелиную массу, но делать это нужно исключительно в джунглях. В первом случае нужно искать улей около пещеры подземных джунглей. Пройдите внутрь и увидите кокон. Его и следует разрушить. Помните, что кокон разрушается при использовании любого оружия или инструмента. Кроме того, босс продолжит преследовать вашего персонажа даже за пределами джунглей. При этом в таком случае Королева получит повышенные скорость и наносимый урон.
Скелетрон — босс, которого нужно победить для получения доступа к подземелью, особенно если вам нужен алхимический стол для приготовления зелий. Это грозный противник, который должен быть убит до завершения ночи, иначе с рассветом он уничтожит вашего героя одним быстрым ударом (превратится в хранителя данжа, перемещающегося с невероятно высокой скоростью и наносящей за один удар 1000 единиц урона).
Итак, чтобы встретиться со Скелетроном, вы должны отыскать данж (подземелье). Рядом с входом в это подземелье находится старик. Пообщайтесь с ним. Приходить сюда нужно ночью, поскольку днем войти внутрь не выйдет. Согласитесь сразиться с хозяином данжа. Старик превратится в Скелетрона. Учтите, что входить в данж следует только после убийства Скелетрона. В противном случае вас атакуют практически неуязвимые мобы.
Выглядит так же, как и звучит: стена из плоти с двумя лазерными глазами и пастью с множеством зубов. Отрыгивает враждебных пиявок. Чтобы призвать босса, нужно бросить в лужу лавы куклу вуду гида. Сам гид должен быть жив, а лаву ищите в аду.
Опаснейший противник. Последний босс перед хардмодом. Сразу после его уничтожения активируется сложный режим игры. И вы сможете перейти к хардмодным боссам! Помимо пиявок Стене плоти будут помогать жаждущие (при появлении босса есть 25 жаждущих). Для нанесения урона вы должны атаковать один из двух глаз или рот. Чем меньше ХП у босса, тем чаще стреляют глаза и появляются пиявки.
Хардмодные боссы Terraria
Это дополнительный босс, которого можно воспринимать как отличную подготовку или даже вступление к сражениям с хардмодными мобами. Наверняка Королева будет первым хардмодным боссом, встреченным после убийства Стены плоти. Это более сложная версия Королевского слизня, для призыва которой нужно уничтожить желатиновый кристалл в Святых землях. Это можно делать в любой время суток. Дальнейшее сражение может протекать в любом биоме.
Вместо большого синего пузыря вы столкнетесь с розово-фиолетовым шаром с большой тиарой. Желатиновые кристаллы отыскать несложно: они светятся в темноте, постепенно меняя цвет с розового на синий. Однако саму Королеву разглядеть ночью проблематично, поэтому и сражаться с ней лучше всего днем.
Вы узнаете этот дуэт, вспомнив Глаз Ктулху. По сути, это два усовершенствованных пре-хардмодных босса. Для призыва используется механический глаз, причем делать это нужно исключительно ночью. Глаза выглядят по-разному, имеют уникальные атаки и определенный запас ХП. В случае со Спазматизмом нужно опасаться пламени и ударов телом, а вот Ретинейзер использует преимущественно лазеры.
Примечательно, что Близнецы с минимальной вероятностью могут появиться и сами по себе, после надписи This is going to be a terrible night. Еще один интереснейший факт: Спазматизм — усиленный Глаз ктулху, Ретинейзер — улучшенный глаз Стены плоти.
Несмотря на то, что этот босс считается одним из наиболее легких на хардмоде, он по-прежнему доставит немало хлопот, буквально расстреливая вашего героя смертоносными лазерами. Чтобы призвать Уничтожителя, воспользуйтесь механическим червем. Делать это нужно ночью, но зато в любой точке игрового мира.
По сути, это хардмодная версия Пожирателя миров. Помимо лазеров Уничтожитель может таранить вас, а сами лазеры могут проходить сквозь платформы. Обратите внимание на красные лампы на теле Уничтожителя. Если вы попадете по таким, то они погаснут, а спустя время из туловища вылетит маленький зонд. У босса единая шкала здоровья, он не разделяется на части, как это происходит с Пожирателем миров. Имеет защиту ко всем дебаффам.
Скелетрон Прайм — усиленная версия обычного Скелетрона, с куда большим запасом очков здоровья, лазерным орудием, пилой и огромной пушкой. И опять же убить Скелетрона Прайма следует до рассвета. В противном случае он прикончит вас одним ударом. Для призыва используется механический череп. Призвать можно ночью, из любого места.
Обратите внимание на голову Скелетрона Прайма. Если та начинает вращаться, то из нее появляются шипы. В этот момент босс наносит повышенный урон, имеет лучшую защиту. У каждой руки босса свое оружие. Чтобы убить босса, вы должны уничтожить его голову.
Для призыва Плантеры, ключевого хардмодного босса игры, нужно уничтожить бутон Плантеры в подземных джунглях, сразу после победы над всеми механическими мобами, включая Скелетрона Прайма, Близнецов и Уничтожителя. Для разрушения бутона используйте кирку или бур. Ни в коем случае не позволяйте боссу зажимать персонажа в углах.
У этого дополнительного хардмодного босса есть колоссальные 70 000 очков здоровья. Это один из самых сложных боссов игры. Для призыва нужно убить Призматическую Златоглазку — летающее существо, похожее на бабочку, которое появляется внутри Святых земель в ночное время суток. Но только после того как вы уничтожите Плантеру! В идеале сражаться против Императрицы нужно при наличии снаряжения, которое вы получаете после убийства Голема. Златоглазка, позволяющая призвать Императрицу, появляется исключительно в первой половине ночи. Убить босса нужно до наступления дня, иначе тот впадет в ярость и убьет главного героя практически с одного удара.
Сражаться с Големом предстоит в Храме джунглей. Для начала посетите храм и попытайтесь отыскать батарейку, которая лежит в рандомных сундуках. Этот же предмет можно выбить при убийстве ящеров. Примените батарейку на алтарь ящеров, который находится внутри храма джунглей. Но прежде придется победить Плантеру. Именно через этого босса можно получить доступ к храму джунглей. Голем атакует приблизительно так же, как и Скелетрон. Он делится на части и атакует игрока издали. Также Голем может проходить сквозь стены. Враг невосприимчив к отравлению, яду, огню и ошеломлению.
Вы может призвать Герцога Рыброна при помощи трюфельного червя, который используется в качестве приманки вкупе с мощной удочкой в биоме «Океан». На текущий момент вероятность его призыва составляет 100%. Его запас здоровья составляет 50 000 очков. Также есть 50 единиц защиты. Враг таранит героя и стреляет взрывными пузырями или запускает летающих акул. Враг не восприимчив к пламени, отравлению, яду и ледяному огню. На «эксперте» может наложить на героя кровотечение или дикий укус.
После уничтожения Голема за пределами данжа появится Культист-лунатик. Вы сможете призвать его после того как убьете всех четырех культистов. Босс весьма непредсказуем, перемещается случайным образом и атакует стихийными умениями. После его уничтожения в мире появятся небесные башни. Культисты, которых вы должны уничтожить, находятся рядом с входом в данж. Культист-лунатик появится рядом с героем сразу после уничтожения последнего обычного культиста. Когда вы разрушите небесные башни, то культисты вновь начнут появляться на локации. Учтите, что после этого босса вам сразу же придется разобраться с небесными башнями и Лунным лордом.
Это финальный босс игры, из которого выпадает самая ценная добыча. Для его призыва нужно уничтожить все четыре небесные башни во время лунных ивентов, либо активировать небесную печать. Общий запас здоровья составляет 145 000 ХП. Безусловно, это самый сложный и опасный противник в Terraria. У него есть несколько глаз, которые вам придется разрушить на разных этапах сражения. Потребуется немалый запас терпения, особенно при уклонении от смертоносных лазерных атак с каждого из трех глаз.
Враг появляется спустя минуту после разрушения последней небесной башни. Далее нужно активировать небесную печать для его призыва. Конструктивно напоминает Голема. Обязательно уничтожайте появляющиеся шары, иначе те, достигнув пасти монстра, восстановят по 1000 ХП каждый. Когда разрушите глаза на руках и голове, то увидите Глаза Ктулху. Они будут использовать аналогичные атаки, но являются неуязвимыми. Когда будут потеряны (первые) глаза, руки и голова, начнется второй этап, а вы увидите уязвимое сердце.
Советы по игре (и хитрости)
Одно ведро
Не надо таскать c собой много вёдер с водой/лавой/мёдом (особенно мёд, ведь за ним надо бегать довольно далеко). Все это упрощается одной несложной конструкцией.
Пузырные платформы с мёдом
После перехода в хардмод Тусовщица продаёт Пузырные блоки, игровой персонаж проходит сквозь эти блоки, но при этом они держат житкости. Закупаемся блоками, строим арену для нужного босса, а потом просто один разок наливаем туда мёда с помощью способа Одно ведро, который мы уже знаем 🙂 Для более лучшего результата хитрости надо приложить чуть больше усилий, а именно — Зелье пловца.
Быстрый фарм эссенций света/тьмы
Если вам нужны эссенции, значит вы уже убили Стену плоти, да? Следовательно у вас есть та самая длинная платформа через пол ада, которую вы так долго и мучительно строили не надевая экспертный акс короля слизней и уклоняясь от бесячих лавовых слаймов, ибо только тру пацаны не носят этот акс, но сейчас не об этом, золото/платина, у вас должен быть постоянный запас того или иного (то же самое c железом/свинцом), а так же рубины. В чем суть? Все очень сложно, крафтим короны, много корон.
Результат: Золотая/Платиновая корона
Далее бежим в кримзон/искажение, на алтаре крафтим призывалки короля слаймов.
Результат: Корона слизня
Допустим вам нужны эссенции света, спускаемся в ад и в аду идём прямо под святые земли, а далее призываем слаймов и мудохаем их там, . PROFIT!
С 5 Королей слаймов я собрал 67 Эссенций света, но 5 призывалок это же не предел для такого сильного игрока как ты.
Удобная рыбалка
Делая квесты рыбака — всегда берите с собой сейф/свинью-копилку/денежное корыто и как только поймаете квестовую рыбку — положите её в одну из вышеперечисленных хранилок и ловите дальше, так вы сможете наловить больше квестовой рыбы. В комнате с самим НПС сделайте несколько сундуков, сложите все квестовые рыбки туда, а потом просто отдавайте их рыбаку, когда тот попросит её принести.
Выращивание трав для зельеварения
Внимание: этот пункт руководства скорее будет относиться к советам, чем к хитростям, потому что знаю, что многие этим не пользуются.
Играя в нормальном режиме возмножно и нет необходимости в зельях, или же есть, но минимальная, в то же время как режим эксперта факт отсутствие бафа от зелья не прощает, баф нужен всегда, поэтому эта часть руководства будет посвящена травкам для разного вида зелья.
1. Кладки
Кладки нужны непосредственно для выращивания цветков, покупаются они у Дриады при определенных условиях (таблица ниже).
Картинка | Название | Условие продажи |
Кладка для цветка дня | В мире убит Королевский слизень | |
Кладка для луноцвета | В мире убита Королева пчёл | |
Кладка для светящегося корня | В мире убит Глаз Ктулху | |
Кладка для мертвой травы (Кримзон) | Мир был сгенерирован с Кримзоном Был убит Мозг Ктулху | |
Кладка для мертвой травы (Искажение) | Мир был сгенерирован с Искажением Был убит Пожиратель миров | |
Кладка для воднолиста | В мире убит Скелетрон | |
Кладка для дрожецвета | В мире убит Скелетрон | |
Кладка для огнецвета | В мире убита Стена плоти |
2. Посох травы
Важный предмет в этом деле, позволяет собирать посаженные растения при этом увеличивая количество выпадаемых семян и трав этого растения, а еще посох применяется лишь на полностью выросшие растения, то есть теперь не надо аккуратно тыкать на каждую травинку. Найти это чудо можно в святилищах джунглей и ящиках джунглей.
3. Алхимический стол
Не менее важный айтем, на нём и надо варить все зелья, потому что Алхимический стол имеет 33% шанс сэкономить ингридиент при крафте зелья. Эту полезную штуковину можно найти в данже, дерзайте!
4. Другая информация
Мертвая трава как по мне является самым трудным растением. Семена этой травки можно выбить только в полнолуние и в Кровавую луну, чтоб не следить за луной, а видеть фазу луны в текстовом виде — надо делать квесты рыбака, чтоб он дал Секстант, который постоянно показывает фазу луны.
Зелье шипов для крафта требует Зуб червя, который падает только в мире с Искажением, Кримзонской альтернативы этому зелью нет, то есть это преимущество миру с Искажением?
Еще один пример: Зелье ярости крафтится с рыбы, которую надо выловить в Кримзоне, увеличивает шанс критического удара на 10%, альтернатива Искажения — Зелье гнева крафтится с рыбы, которую надо выловить в Искажении, увеличивает наносимый урон на 10%.
Как по мне, увеличение постоянного наносимого урона лучше, чем криты, так как это стабильность, и вообще я больше сторонник урона, а не рандомных выбросов двойного дамага, поэтому считаю, что опять таки Искажение тут побеждает.
Призываем солнечное затмение до убийства Плантеры
Для затмения нужна Солнечная плита, которая крафтится с 8 фрагментов солнечной плиты, они выбиваются с Ящщеров и Летающих змей, а чтоб они спавнились вне храма — надо расчистить стены храма джунглей примерно как на скрине.
Поставим Водяную свечу где нибудь поблизости, выпиваем бутылку Зелья битвы за здоровье Голема, и на этом все, фармим.
P.S. Конечно в своём храме на скрине я уже побывал, тем не менее способ работает отлично.
Уничтожитель? Легко!
Строим комнатку с некоторыми бафами высоко над землей (чтоб босс не смог достать до вас).
У Пирата покупаем Пушку и несколько сотен Пушечных ядер. Направляем Пушку вверх, немного под углом (ПКМ), делаем дырку в комнате так, чтоб ядра смогли пролетать (3 блока).
Появляется проблема — Зонды, которые вылетают с него при уроне, хоть и от ядер их будет не так много, будет намного легче, если до этого времени вы получите Жезл тучи, в таком случае просто поставьте два облака жезлом как можно выше над дыркой, в которую пролетают ядра и встаньте под сам дождик, таким образом Зонды будут получать довольно хороший дамаг, а то и умирать вообще.
Осторожно: если вы впервые в своём мире убиваете Уничтожителя и не уверены в своих силах, не ставьте облака Жезла туч над самим Уничтожителем, вы просто не отобъетесь от Зондов, а говорю я это, потому что знаю, какое большое искушение поставить облачко над боссом 🙂
Удачи.
Алхимический стол террария
Не так давно на форуме появилась еще одна порция спойлеров с информацией о грядущем обновлении Terraria 1.3. Давайте разберем что-же там.
Свежая партия спойлеров
Разработчики выпустили новый ролик, демонстрирующий некоторые нововведения, которые будут в обновлении 1.3.
На видео можно заметить некоторые интересные вещи:
- Новый вид блоков (Гранит).
- Новый вид фурнитуры (Гранитная).
- Панель возле жизней, показывающая время, позицию и даже кол-во врагов рядом.
- Зелье Черной Дыры (Позволяет телепортироваться к члену команды).
- Новый меч у Cenx (Meowmere(?)).
- Новая броня, которую мы можем видеть на Cenx.
- Предметы можно добавить в избранное и их нельзя удалить.
Нововведения от сообщества Terraria
Разработчики просматривали различные предложения от участников сообщества Terraria, по добавлению новых вещей в игру, и некоторые им понравились.
После небольшой корректировки, следующие вещи будут добавлены:
- Розовый гель от Ilmarinen
- Быстрый лут от Szgamer227
- Ледяные патроны от BaconFry
- Слот для крюка в инвентаре от Szgamer227 и FruitBait
- Чтение табличек при помощи курсора не открывая их от Miffta
- Префиксы для Призывателей от BaconFry
- Модификаторы удочек от Stormconure
Так же грядут изменения в физике жидкости.
Как мы можем наблюдать, поток воды стал более плавным и “мягким”, что несомненно придает ему большей реалистичности.
Предмет под номером 3000
Один из новых предметов — алхимический стол. При варке зелий на нем, у ингридиентов присутствует шанс в 20% быть неиспользованными.
Лазерная линейка
Лазерная линейка будет инструментом или аксессуаром, который позволяет игрокам измерять расстояние с помощью курсора.
Новый элемент HUD
В обновлении будет добавлена строка состояния вторжений и событий, которая позволяет игрокам отслеживать прогресс волн.
Новая сложность
Очереденым нововведением разработчиков стал некий режим эксперта, в котором все мобы и боссы получили значительно улучшенные AI и характеристики.
В этом режиме игроку придется столкнуться с новым поведением и увеличенной сложностью боссов и за это он будет щедро вознагражден.
Поумневшие НПС
Наконец-то эти чертовы тушки получили интеллект и огромное количество новых анимаций, таких как сидение на стуле.
Новый транспорт
Как мы видим, в обновлении будет добавлена некая горнодобывающая машина, что не может не радовать.
Послесловие
Есть еще множество информации о новой броне, оружии, улучшенной анимации и огромном количестве кошачьей милоты. Обновление обещает быть грандиозным, и мы ждем его с нетерпением.
Алхимический стол террария
Однако, как только вы приступите к выполнению 200 заданий рыболова (да, за выполнение 200 из них действительно есть достижение) вы будете ловить рыбу повсюду: в лаве, или в меде, или в подземной Багровой пещере. Требования к рыбной ловле очень специфичны и могут меняться от биома к биому . Вот пара деталей, о которых следует помнить.
Рыболовные квесты от рыболова
Один из лучших способов получить удовольствие от рыбалки в Террарии — это выполнять квесты рыболова. Их выдает НИП-рыболов. Есть десятки и десятки квестов , таких как охота на Грязную рыбу в биоме джунглей и на Драгоценную рыбу в слое Пещеры. В день Террарии можно выполнить только один квест, и новый квест доступен в начале каждого нового дня (начинается в 4:40 утра).
Есть множество различных наград, которые вы можете заработать, в том числе :
- Fuzzy Carrot , дается в пятом квесте, который позволяет игроку создать маунта-кролика.
- Крылья плавника , доступно только в сложном режиме и предоставляется в любой момент после выполнения 10 квестов.
- Золотая удочка , выдается после выполнения 75 квестов, хотя это не гарантированный выпад на 75-м квесте
Требования для возможности ловить рыбу в Террарии
Как и в реальной жизни, рыбалка в луже не имеет особого смысла. В Terraria тело жидкости должно состоять из не менее 75 связанных плиток .. Если у вас есть квест Рыболова на рыбалку в Океане, вам потребуется не менее 1000 плиток связанной воды (так что вам нужно отправиться на край своего мира, чтобы выполнить эти квесты).
Вот еще несколько факторов, о которых следует помнить:
- Вы не можете ловить рыбу, стоя в воде , даже немного.
- Вы можете ловить рыбу со спины определенных животных , в том числе слизи.
- Размер озера действительно влияет на редкость добычи, которую вы ловите.
Что такое рыболовная сила?
Сила рыбалки — это статистика, которая в основном определяет, насколько успешной будет ваша рыбалка. Если у вас высокая рыболовная сила, шанс получить редкую добычу с каждой катушки значительно возрастает. Мощность рыбной ловли зависит от множества факторов, в том числе от ваших рыболовных снастей, зелий и окружающей среды . Вот что нужно помнить:
- Сила рыбалки в основном определяется качеством вашей удочки
- Вы можете пить зелья для усиления рыбной ловкости.
- Существует множество различных аксессуаров , разработанных специально для рыбалки.
- Чем выше мощность рыбной ловли, тем лучше ваша добыча.
В целом, есть три фактора, которые влияют на мощность рыболовства в Террарии:
- Удочка, которую вы
- Сила наживки любой наживки, которую вы используете.
- Различные аксессуары и зелья для рыбалки.
На силу рыбалки также влияет размер озеро, где игрок ловит рыбу. В озерах с количеством плиток меньше 300 налагается штраф в ловле рыбы . Это означает, что вы хотите ловить рыбу в большом водоеме. Вы можете создавать искусственные биомы , если вы не можете найти достаточно большой водоем в каком-либо из биомов, или проводите время, выкапывая озера, чтобы они становились глубже и шире.
Ведра для кеты также очень полезны для увеличения рыбалки. и успех вашей рыбалки. Ведра с чумом падают с врагов Кровавой Луны, таких как Блуждающая глазная рыба и Зомби-водяной. Эти враги появляются, когда вы ловите рыбу во время Кровавой Луны. Вы можете получить максимальный бонус на рыбалку до 20, если бросите три ведра для чама.
Вы также должны помнить, что ваша леска может сломаться , если вы не используете Леска High Test. Если он сломается, вы потеряете шанс намотать улов. Это может произойти с вероятностью 1 из 7.
Скрытые факторы, влияющие на общую мощность рыболовства
Два других скрытых фактора могут повлиять на мощность рыболовства: Удача , новая механика, представленная в версии 1.4, и ограничения, введенные масштабирование силы рыбной ловли .
Удача может увеличивать или уменьшать силу рыбалки в зависимости от того, удача у игрока положительная или отрицательная. Удача может быть увеличена с помощью баффовых зелий, размещения факелов и некоторых других факторов.
- Вы можете прикоснуться к божьей коровке, чтобы немного улучшить свою удачу.
- Биом факелы увеличивают удачу, например использование Ледяного Факела в Снежном Биоме или Проклятого Факела в биоме Порчи.
- Зелья удачи улучшают удачу.
- Ночи с фонарями, когда небо полно фонарей в ночное время, увеличивает удачу на фиксированной скорости.
Масштабирование мощности рыбной ловли медленно снижает общую мощность ловли, когда она достигает высокого уровня. . Это сделано для того, чтобы рыбалка оставалась на разумном уровне, даже если вы накопили множество баффов. Не волнуйтесь, это не окажет большого влияния, только небольшое снижение в процентах на каждые 50 или 100 накопленной мощности улова.
Идеальная обстановка для рыбалки в Террарии будет включать в себя лучшую удочку, которую вы можете получить, множество наживок с высоким значением рыболовной мощности и как можно больше аксессуаров, которые вы разблокировали у рыболова. Ознакомьтесь с нашим списком из 10 лучших аксессуаров в игре.
Как получить лучшие удочки в Террарии
В Террарии есть несколько разных отличных удочек, от простых деревянный шест до самого конца Golden Fishing Rod. Некоторые из них созданы , другие куплены , а некоторые доступно только через квесты Рыболова . Лучшим выбором для получения идеальной удочки без выполнения квестов является Удочка сидящей утки , которую продает Странствующий торговец после победы над Скелетроном. Вы можете ознакомиться с нашим полным списком всех лучших удочек в Террарии прямо здесь.
Рыболовные ящики делают рыбалку стоящей
Средняя вероятность выпадения ящика во время рыбалки составляет около 1 из 10 , согласно Terraria Wiki. С зельем из ящика этот шанс в основном увеличивается до 1 из 5 . Шансы получить редкий ящик повышаются в зависимости от вашей общей рыболовной мощности , а также от типа биома, в котором вы находитесь. Из ящиков есть шанс сбросить случайную руду, слитки, зелья и т. Д. аксессуары и в редких случаях предметы, которые вы можете найти в соответствующем сундуке биома .
Что такое наживка и почему она важна?
В Террарии есть много разных типов наживок. У каждого есть рейтинг рыболовной мощности .что совпадает с вашими аксессуарами, зельями и мощностью удочки. Не все наживки доступны с самого начала игры, и некоторые наживки встречаются гораздо реже, чем другие. После того, как вы настроите рыбалку, вы сможете получить большую часть своей наживки непосредственно во время рыбалки, так как она довольно регулярно выпадает в ящики .
Наживка, особенно наживка с низкая мощность, часто расходуется во время рыбалки , даже если игрок не ловит рыбу. Прочность приманки зависит от ее мощности , так что у вас будет больше шансов использовать наживку для нескольких ловлей с Master Bait, а не с Apprentice Bait, например.
Вот несколько советов по рыболовным наживкам:
- В начале игры вам нужно создать сеть для ошибок и начать пролистывать каждое встреченное существо, черви — отличный способ начать ловить рыбу очень рано
- Стремитесь к Master Bait с силой 50 процентов.
- Золотые твари, такие как Золотая бабочка, также имеют силу 50 процентов
- Аксессуар для рыболовных снастей увеличивает мощность наживки на 5 процентов.
Рыболовные аксессуары в Террарии
Благодарим пользователя reddit u/cocoabunnies за эту потрясающую постройку дома рыболова
Всего в Terraria есть шесть аксессуаров для рыбалки, хотя один или два из них — это несколько аксессуаров, объединенных в Мастерской Тинкерера. Три основных рыболовных снаряда ( Леска высокого качества, Серьга рыболова , и коробка для рыболовных снастей ) предлагаются НИП-рыболовом в качестве награды за квест. Эти награды не гарантированы, поэтому вам может потребоваться выполнить несколько квестов, прежде чем вы получите один . Например, серьга рыболова с вероятностью 2,5% будет предложена NPC.
Вот все рыболовные принадлежности в Террарии и их назначение:
- Леска High Test предотвращает разрыв лески (награда за квест от рыболова).
- Серьга рыболова увеличивает общую мощность рыбной ловли на 10 процентов (награда за квест от Рыболов)
- Ящик для снастей снижает вероятность того, что ваша наживка будет съедена (награда за выполнение задания от рыболова).
- Сумка для рыболовных снастей , аксессуар, который объединяет все три рыболовных аксессуара в один слот (создается в Мастерской Тинкера).
- Рыболовный крючок Lavaproof позволяет ловить рыбу в лаве любым удочка или наживка, найденные в ящиках из адского камня и обсидиана (вылавливаемых в биоме подземного мира).
- Сумка для снастей Lavaproof объединяет все рыболовные принадлежности в один слот (Мастерская Тинкерера)
Рыбные зелья в Террарии
Есть пара очень полезных зелий, о создании которых должен подумать любой любитель рыбной ловли. Возьмите метко названное Рыбное зелье ., Например. При употреблении дает усиление силы рыбной ловли на 15, что является довольно хорошим улучшением. Всего его хватит на восемь минут.
- Изготовлено из воды в бутылках, хрустящего медового блока и водяного листа
- алхимический стол или поставленная бутылка для создания зелий.
Вам также следует подумать о приобретении большого количества ящиков зелий . Они создаются из Эмбер, лунного сияния, шиверта и водяного листа и длятся всего три минуты. Они значительно повышают ваши шансы получить ящик во время рыбалки, в основном удваивая ваши шансы . Однако они довольно дороги, поэтому их можно считать предметом финала, когда вы настроите свои фермы.
Предметы, которые можно получить при рыбалке в Террарии 1.4
В самом начале руководства мы упоминали, что рыбалка — это очень прибыльная деятельность в Terraria 1.4 . На рыбалке можно найти множество различных предметов, в том числе чрезвычайно редкий аксессуар лягушачьей лапки . Вот полный список некоторых из лучших вещей, которые вы можете получить во время рыбалки: