Attache-k.ru

Мебель и Декор
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Баргузин диван своими руками

Баргузин диван своими руками

Автомобиль Ривьера будет незаменимым и прекрасно подходящим для Вас в каждодневной суете. И в работе и в отдыхе и бизнесе он будет Вам очень удобен и комфортабелен.

Очень интересная модель Ривьера-универсал, созданный на основе ГАЗ-2217 Баргузин привлекает взгляд наиболее динамичными и современным по сравнению с серийными моделями автомобилей ГАЗ.

Купить ривьеру ГАЗ 2217 баргузин для бизнеса и отдыха и ездить, наслаждаясь комфортом и надежностью этого микроавтобуса.

Делая покупку и выбирая Баргузин-Ривьера, вы можете получить для себя сразу три авто в одном. Салон данного авто очень легко изменяется в микроавтобус, в грузопассажирский комби или грузоподъёмный фургон, за счет того, что можно сложить и передвинуть диваны по направляющим.

Данный автомобиль имеет серию микроавтобусов (своего рода пассажирский вариант) имеет возможность разместить 8 пассажиров в салоне. В салоне на прекрасных и удобных диванах для пассажиров есть возможность разместить 6 человек, что очень комфортно и удобно для них, так как они могут в процессе поездки вести разговоры и беседы. Имеется складной столик за которым удобно работать или обедать, также есть спальные места для 2-4 человек и при всём этом сохраняется большое пространство в багажном отделении для того, чтобы разместить много всяких вещей. Всё это помогут Вам сделать Вашу поездку или путешествие наиболее комфортабельными.

Автомобиль «Комби» имеет возможность перевозить как пассажиров, так и грузов. При этом вмещает 5 человек и позволяет перевозить грузы массой до 305 кг. Также есть возможность создать 2 спальных места, и имеется складной столик.

Автомобиль фургон образуется путём складывания всех диванов и тем самым создают перегородку. Грузоподъёмность повышается до 770 кг. Позволяя перевозить различные крупногабаритные или малогабаритные грузы. Погрузка очень удобна, так как она возможна как через боковую сдвижную дверь, так и через задние двери.

  1. Рестайлинг Riviera® (бампер, выполненный в виде моноблока, объединяющий следующие детали: решетка радиатора средняя, решетка радиатора правая, решетка радиатора левая, облицовка решетки радиатора, решетка облицовки радиатора, панель облицовки радиатора)
  2. Диван Riviera®-Universal (3м) сдвижной (передвижное трехместное сиденье, регулируемая спинка, поворотные подлокотники, запасное колесо под диваном)
  3. Диван Riviera®-Universal (2м) сдвижной (передвижное двухместное сиденье, регулируемая спинка, поворотные подлокотники, ящик под диваном)
  4. Консоль в кабине водителя
  5. Оборудование пола для установки сдвижных диванов Riviera®-Universal, отделка пола — ковролин, ковролиновый коврик
  6. Откидной стол Riviera® с дополнительной поворотной секцией
  7. Обивка диванов перфорированной тканью
  8. Обивка сидений с подлокотниками в кабине водителя (1+1) – велюр
  9. Чехлы на рычаг КПП и РТ — искусственная кожа
  10. Блок выключателей освещения, отопителя салона, прикуриватель
  11. Окраска пластиковых элементов в цвет кузова
  12. Диски литые алюминиевые 16″(Россия) 4 шт.
  13. Фары противотуманные HELA
  14. Гнездо прикуривателя в багажном отделении

Внешний тюнинг Ривьера:

  1. Рестайлинговый бампер «Ривьера» (без окраски в цвет кузова) *
  2. Окраска рестайлинга и прочих пластиковых элементов в цвет кузова (металлик) *
  3. Газовые амортизаторы (задние) с установкой
  4. Зеркала с электроприводом и подогревом, окраска в цвет кузова с установкой
  5. Литые алюминиевые диски R 16 «Лоцман» 4 штуки с установкой *
  6. Панорамное остекление 1 форточка в сдвижной двери
  7. Фаркоп с установкой и подключением
  8. Консоль в кабину Riviera c установкой*
  9. Перетяжка 2-х анатомических сидений в кабине перфорированной тканью*
  10. Перетяжка 2-х анатомических сидений в кабине натуральной кожей
  11. Сейф под пассажирским сиденьем в кабине водителя с установкой
  12. Электростеклоподъемники в кабине (Иж-Bosh) на 2 двери кабины
  13. Полная тепло-шумо-виброизоляция кабины
  14. Покрытие всего пола салона рифленым алюминием (АМГ)
  15. Покрытие всего пола до колесных арок рифленым алюминием (АМГ)
  16. Исполнение диванов в перфорированной ткани *
  17. Исполнение диванов в натуральной коже
  18. Кондиционер «SANDEN» навесной с установкой
  19. Установка выключателей отопителя, света в салон микроавтобуса
  20. Установка прикуривателя в салоне микроавтобуса
  21. Установка пепельницы в салоне
  22. Полная тепло-шумо-виброизоляция салона
  23. Предпусковой подогреватель «Eberspacher» 4 кВт
  24. Отопитель воздушный «Eberspacher» 3,5 кВт
  25. Дополнительный крючок-вешалка
  26. Солнцезащитные шторки в салоне на направляющих
  27. Багажное отделение
  28. Сетка большая в багажное отделение с креплением *
  29. Установка гнезда для подключения холодильника, компрессора и др. 12B *
  30. Монитор
  31. ТV Тюнер
  32. DVD
  33. Антенна ТВ
  34. Аудиоколонки многополосные
  35. Магнитола МР3

Купить новый Соболь-Бизнес

  • грузоподъемность до 990 кг
  • полная масса до 3 т
  • 2 типа привода: 2WD и 4WD
  • максимальная мощность — 120 л/с при 3 600 об/мин
  • максимальный крутящий момент — 270 Нм при 1 400 — 3 000 об/мин
  • 5 ступенчатая механическая коробка передач
  • расход топлива от 6,6 л на 100 км
  • гарантия 3 года или 80 тыс.км пробега
  • интервал ТО — 15 000 км
Читайте так же:
Замена ламелей в диване

Автомобили выпускаются с задним или полным приводом. Полноприводные модификации 4х4 оснащены новой трансмиссией, с подключаемым передним приводом, в отличие от старой версии, где привод осуществлялся одномоментно на все четыре колеса.

Благодаря возможности выбора между различными типами кузовов, новый Соболь выигрывает конкуренцию у аналогичной ГАЗели. К тому же он дешевле, компактнее и намного комфортнее.

Мы предлагаем купить Соболь-Бизнес по цене производителя. Благодаря многолетнему опыту «СпецТехКомплект» зарекомендовал себя как надежный партнер на рынке России и стран СНГ.

Технические характеристики шасси

Модельный ряд

МодификацияШассиТип кузоваКол-во местТип шассиКолесная формулаДвигатель
221717-353Соболь БИЗНЕСАвтобус6+14х4Дизель (Cummins)
2217-750Соболь БИЗНЕСАвтобус с низкой крышей6+14х2Бензин (УМЗ-А274Evotech)
22177-753Соболь БИЗНЕСАвтобус с низкой крышей6+14х4Бензин (УМЗ-А274Evotech)
22177-353Соболь БИЗНЕСАвтобус с низкой крышей6+14х4Дизель (Cummins)
22171-753Соболь БИЗНЕСАвтобус6+14х2Бензин (УМЗ-А274Evotech)
22171-353Соболь БИЗНЕСАвтобус6+14х2Дизель (Cummins)
221717-753Соболь БИЗНЕСАвтобус6+14х4Бензин (УМЗ-А274Evotech)
221717-353Соболь БИЗНЕСАвтобус6+14х4Дизель (Cummins)

Общие данные

ПараметрыАвтомобиль с низкой крышей*Автомобиль со средней крышей**
Количество мест
Пассажировместимость
6+1
6
Колесная формула4×2
Тип приводазадний
Полная масса, кг***2595
Масса снаряженного автомобиля, кг***2090
Распределение нагрузки автомобиля полной массы на дорогу через шины, кг***
передних колес
задних колес
1250
1345
База, мм2760
Колея колес:
передних, мм
задних, мм
(между серединами сдвоенных шин)
1700
1700
Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм150
Минимальный радиус разворота по колее наружного переднего колеса, м5,5
Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном участке ровного шоссе, км/ч***135
Угол свеса (с нагрузкой)
передний, град.
задний, град.
22
21
Максимальный преодолеваемый подъем на основном топливе с полной нагрузкой, %29
Внутренние габаритные размеры кузова, мм
длина
ширина
высота
2460
1830
1430
2460
1830
1530
Коробка переключения передач5МКПП
Емкость топливного бака, л64

* 221700
** 221710
*** Параметры данного показателя меняются в зависимости от двигателя. Данные показатели относятся к автомобилям с двигателем УМЗ-42164 (бензиновый)

Двигатели

ПараметрыCummins ISF2.8s4129PEvotech A274
ТипДизельный, с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздухаБензиновый, 4-тактный, впрысковый
Количество цилиндров и их расположение4, рядное
Диаметр цилиндров и ход поршня,мм94×10096,5×92
Рабочий объем цилиндров, л2,82,69
Степень сжатия16,510
Номинальная мощность, нетто кВт (л.с.)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин
88,3 (120)
3600
78,5 (106,8)
4000
Максимальный крутящий момент, нетто, Н*м (кгсм)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин
270 (27,5)
1400-3000
220,5 (22,5)
2350±150
Порядок работы цилиндров1-3-4-21-2-4-3
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, об/мин
минимальная
повышенная
750±50
4500
800±50
3000
Направление вращения коленчатого вала (наблюдая со стороны вентилятора)Правое
ЭБУодин
Контрольный расход топлива при движении с постоянной скоростью:
60 км/ч, л/100 км
80 км/ч, л/100 км
6,6
9,2
9,1
10,9

Чертежи и размеры

7-местный низкая крыша


Скачать чертеж

7-местный средняя крыша


Скачать чертеж

Соболь Бизнес полностью отвечает всем актуальным на сегодняшний день стандартам безопасности, эргономики и надежности.

В новом ГАЗ-Соболь используются комплектующие от знаменитых мировых производителей:

  • BOSCH — вакуумный усилитель и ABS
  • EATON — блокируемый дифференциал заднего моста
  • WEBASTO — предпусковой подогреватель
  • HOERBIGER — коробка переключения передач и раздатка
  • ZF — рулевое управление
  • SACHS — амортизаторы и рессоры подвески
  • EDAG — новая панель приборов

Низкие цены привлекают многих клиентов. А специальные предложения и акции «СпецТехКомплект» помогут сэкономить Ваши средства. Для удобства приобретения существуют кредитные и лизинговые программы.

Купить ГАЗ-Соболь Вы можете как в заднеприводном, так и в полноприводном исполнении. Свяжитесь с нами по телефону или отправьте сообщение, и наши менеджеры всегда помогут подобрать наиболее оптимальные условия покупки.

Вся спецтехника полностью сертифицирована и подготовлена к регистрации в ГАИ и Ростехнадзоре (для некоторых видов).

👁️‍🗨️ Анализ сайта ard152.ru

На нашем сайте представлена различная информация о сайте ard152.ru, собранная из открытых источников, которая может быть полезна при анализе и исследовании сайта. Также здесь можно найти мнения реальных людей, как положительные, так и отрицательные отзывы о сайте ard152.ru, обсудить вопросы связанные с этим сайтом, оставить свой отзыв или комментарий.

Ard152.ru зарегистрирован 4.02.2015, владельцем домена является `нет данных`, возраст сайта 6 лет, 9 месяцев. Google PageRank™ этого сайта равен 0 из 10. Ard152.ru имеет оценку репутации из 100. Последнее обновление данных этого сайта было выполнено 1 год, 10 месяцев назад.

Автоматическое оповещение поисковых систем

Вы являетесь владельцем этого веб-сайта? Разместите эту кнопку на Ваш сайт для автоматического оповещения основных поисковых систем об изменениях на веб-сайте. Для этого просто нажмите на кнопку оповещения после обновления страницы.

Скопируйте и вставьте этот код на Ваш сайт

Количество посетителей сайта

Этот график показывает приблизительное количество посетителей сайта за определенный период времени.

Обратные ссылки на сайт

График показывает динамику роста внешних ссылок на этот сайт по дням. Обратные ссылки являются одним из важнейших факторов, влияющих на популярность сайта и его место в результатах поисковых систем.

Репутация сайта

Репутация сайта это 4 основных показателя, вычисленых при использовании некоторого количества статистических данных, которые характеризуют уровень доверия к сайту по 100 бальной шкале.

  • Надежность сайта — Показывает общий уровень доверия пользователей к этому сайту.
  • Надежность поставщика — Показывает уровень доверия для бизнес-операций на сайте, особенно в сфере электронной коммерции.
  • Конфиденциальность — Уровень доверия для защиты частной жизни пользователей.
  • Детская безопасность — Уровень доверия для доступности сайта для детей.

Репутация сайта - Ard152.ru
Скопируйте и вставьте этот код на Ваш веб-сайт:

HTML верстка и анализ содержания сайта

Основные HTML элементы которые могут повлиять на ранжирование в поисковых системах.

<H1> теги:1<H2> теги:
<H3> теги:<H4> теги:
<H5> теги:<H6> теги:
IFrame:Flash:Нет
Всего ссылок:51Всего изображений:13
Язык сайта:Russian-utf8Отношение Текст/HTML:11.56%
Doctype:ДаМикроформаты:Не используются

HTML мета-теги сайта

Мета теги это специальные HTML элементы, которые размещаются между открывающим и закрывающим тегами заголовка (внутри <head>. </head> секции) в HTML коде страницы.

Мета теги содержат описание страницы, ключевые слова, команды для веб-браузера, поисковых систем и другую мета информацию. Они непосредственно не видимы для посетителей сайта, однако они обрабатываются машинами. Правильное использование мета тегов позволяет поисковым системам более эффективно ранжировать Ваш сайт в результатах поиска.

МетаСодержание
content-typetext/html; charset=utf-8
generatorJoomla! — Open Source Content Management
viewportinitial-scale = 1.0, maximum-scale = 1.0, user-scalable = no, width = device-width
charsetutf-8

Похожие сайты

Эти веб-сайты относятся к одной или нескольким категориям, близким по тематике к Ard152.ru. Безусловно, главным фактором является то, что содержание сайта должно быть уникальными и интересным для пользователей, однако, Вы можете узнать что то новое из опыта других. У каждого сайта всегда есть круг конкурентов, и чтобы расти над ними, исследуйте их и будьте на шаг впереди.

СайтAlexa RankСтоимость сайта
ард152.рф#8,981,993$453.60 USD
ard152.ru

Развернуть »

Информация о сервере

Подробная информация о сервере, на котором расположен этот сайт. Информация включает в себя: адрес расположения сервера, используемое программное обеспечение и другую информацию.

IP адрес сервера:91.218.229.13
Имя сервера:LiteSpeed
Расположение сервера:в Russian Federation ru
Кодировка:UTF-8
Работает на основе:PHP/5.4.45

Расположение сервера

Сервер обслуживающий этот сайт географически расположен: в Russian Federation ru

IP адрес сайта Ard152.ru — 91.218.229.13.

HTTP заголовки ответа сервера

HTTP заголовки передают основную информацию между клиентом и сервером об устанавливающемся соединении и о передаваемой информации через это соединение.

Заголовок ответа сервера
HTTP/1.1 200 OK
Connection: close
X-Powered-By: PHP/5.4.45
Set-Cookie: f81db1785bfac43b95fd8f035606aec2=2bb8f955490f73fdd3c093b215f8edf3; path=/
P3P: CP="NOI ADM DEV PSAi COM NAV OUR OTRo STP IND DEM"
Content-Type: text/html; charset=utf-8
Cache-Control: no-cache
Pragma: no-cache
Transfer-Encoding: chunked
Content-Encoding: gzip
Vary: Accept-Encoding
Date: Fri, 10 Jan 2020 13:02:05 GMT
Server: LiteSpeed

Активность в социальных сетях

Ссылки (даже если они и имеют nofollow атрибуты) из крупных социальных сетей — это «человеческий» сигнал для поисковых систем, который имеет некоторое влияние (не определяющее) на положение Вашего сайта в поисковой выдаче.

У Вас есть сайт? Есть интересное содержание? Тогда начните распространять его в социальных сетях, это привлечет дополнительных заинтересованных посетителей.

  • Этот сайт упоминается в социальной сети Facebook 0 раз.
  • Этот сайт упоминается в сервисе микроблогов Twitter 0 раз.
  • Этот сайт упоминается в онлайн доске заметок Pinterest 0 раз.
  • Этот сайт упоминается в сервисе социальных закладок Delicious 0 раз.
  • Этот сайт упоминается в деловой социальной сети LinkedIn 0 раз.

Ссылки на главной странице

Отношение исходящих ссылок к внутренним ссылкам влияет на распределение веса страниц внутри сайта в целом.

Исходящие ссылки с главной страницы связывают сайт с другими веб-сайтами и определяют нишу этого веб-сайта. Для нормального распределения веса страниц на сайте не допускайте большого количества этих ссылок.

  • Этот сайт содержит 3 исходящих ссылок. Максимальное количество ссылок за данный промежуток времени 0, минимальное количество 0, в то время как средее количество равно 0.
  • Этот сайт содержит 47 внутренних ссылок. Максимальное количество ссылок за данный промежуток времени 0, минимальное количество 0, в то время как средее количество равно 0.

Количество проиндексированных страниц в поисковых системах

Количество проиндексированных страниц в первую очередь указывает на уровень доверия поисковых систем к сайту. Вебмастера должны стремиться к тому, чтобы количество проиндексированных страниц приближалось к фактическому количеству страниц на сайте.

Если число проиндексированных страниц сильно превышает фактическое количество, это может быть вызвано дублированием содержания этого сайта.

В некоторых случаях поисковые системы считают дублированное содержание, как обман и манипуляцию и могут принимать санкции.

  • Google проиндексировал 0 страниц. Максимальное количество страниц в индексе за данный промежуток времени 0, минимальное количество 0, в то время как средее количество равно 0.
  • Yandex проиндексировал 38 страниц. Максимальное количество страниц в индексе за данный промежуток времени 0, минимальное количество 0, в то время как средее количество равно 0.
  • Yahoo проиндексировал 0 страниц. Максимальное количество страниц в индексе за данный промежуток времени 0, минимальное количество 0, в то время как средее количество равно 0.
  • Bing проиндексировал 0 страниц. Максимальное количество страниц в индексе за данный промежуток времени 0, минимальное количество 0, в то время как средее количество равно 0.

W3C HTML проверка сайта

Этот валидатор предназначен для проверки HTML и XHTML кода сайта разработчиками на соответствие стандартам World Wide Web консорциума (W3C).

ГАЗ 22177 Соболь Баргузин Микроавтобус

ГАЗ ГАЗ 2217 СОБОЛЬ БАРГУЗИН МИКРОАВТОБУС белый

Комплектации и цены ГАЗ 22177 Соболь Баргузин Микроавтобус

  • 2217-750
  • ABS
  • ГУР
  • Противотуманные фары
  • Электропривод наружных зеркал заднего вида
  • Подогрев зеркал
  • Количество мест 6
  • Панель приборов «Люкс» (магнитола с кнопками управления на руле+аудиоподготовка)
  • Передние электростеклоподъемники
  • 22177-740
  • ABS
  • ГУР
  • Электропривод наружных зеркал заднего вида
  • Подогрев зеркал
  • Количество мест 6
  • Панель приборов «Люкс» (магнитола с кнопками управления на руле+аудиоподготовка)
  • Передние электростеклоподъемники
  • Блокируемый дифференциал

Технические характеристики ГАЗ 22177 микроавтобус Соболь-Баргузин

АвтомобильГАЗ 2217 микроавтобус Соболь-Баргузин

ГАЗ 22177 микроавтобус Соболь-Баргузин

Отзыв эксперта

«На грузопассажирской версии «Соболя 4×4» я проехал более 4000 км по трассе ралли-рейда «Шелковый путь» – 2013, вытаскивая по пути не только застрявших братьев-журналистов на подготовленных вседорожниках, но и увязшие в пустыне боевые машины спортсменов! Даже на шоссейной резине полноприводный «Соболь» уверенно карабкается по камням и вывозит из песка.»

Максим Сергеев
Журнал «За рулём»

ГАЗ-2217 Соболь Баргузин — комфорт передвижения и высокая проходимость

Микроавтобус ГАЗ-2217 Соболь Баргузин – один из лучших «минивэнов» Горьковского автомобильного завода на сегодняшний день. Комфортабельный просторный салон на 6 человек, мягкая подвеска, хорошая управляемость. В зависимости от модификации, автомобили ГАЗ-2217 Соболь Баргузин оснащаются бензиновым или дизельным двигателем.

Интерьер и экстерьер

В салоне микроавтобуса «Баргузин» ГАЗ-2217 установлены мягкие кресла с подлокотниками и подголовниками, расположенные напротив друг-друга, и откидной столик в центре.
Новая приборная панель выполнена из мягкого светло-серого пластика. В комплектацию «Люкс» входит автомагнитола с кнопками управления на руле.
Длина автомобиля составляет 4,81м, ширина чуть более 2м, высота – 2,2м. И достаточно высокий дорожный просвет – 15см.

Технические характеристики

Самая мощная модификация автомобиля – с объёмом двигателя 2,9 литра мощностью 107 лошадиных сил. Максимальная скорость — 150 км/ч. Средний расход топлива в городских условиях – 9,2 литра. В микроавтобусе установлена механическая 5-ступенчатая коробка передач и задний или полный привод. Все автомобили оснащены гидроусилителем руля и подогревом зеркал. Из приятных возможных опций — передние электростеклоподъёмники, электропривод боковых зеркал, противотуманные фары, круиз-контроль и предпусковой подогреватель двигателя.

Новый Соболь Баргузин 4х4 — купить для покорения дорог

Полноприводный ГАЗ-2217 сочетает относительно компактный кузов и хорошую манёвренность для городского движения и впечатляющую проходимость для путешествий по бездорожью. Полный привод подключаемый (включается передний мост), есть понижающая передача и электронная блокировка заднего дифференциала. Дизель Cummins ISF выдаёт мощный крутящий момент уже на 1200 оборотах. Высокая посадка не только помогает проезжать над грязью и ухабами, но и даёт отличный обзор. Цена на новый Соболь Баргузин 4х4 по-прежнему остаётся вне конкуренции среди автомобилей подобного класса.

ГАЗ-2217 Соболь Баргузин — маленький автомобиль, маленькие цены

Компания «Спарз» осуществляет продажу ГАЗ-2217 и других микроавтобусов ГАЗ, а также обеспечивает их дальнейшую сервисную поддержку. Цена Соболь Баргузин ГАЗ-2217 зависит от выбранной модификации, но всегда выгодно отличается от зарубежных аналогов. В автоцентрах Торгового Дома «СПАРЗ» в Санкт-Петербурге вы можете купить новый Соболь Баргузин 4х4 или модификацию с задним приводом. Как официальный дилер, мы предлагаем все автомобили по ценам от производителя и даём гарантию качества.

"баргузина" я б купил — жизнь меня не учит.

Выбор даже среди доступных отечественных моделей сегодня весьма разнообразен. Какую предпочесть? Предлагаю, может, и неожиданный, но не лишенный житейской логики ответ — вернее, свой вариант ответа.

С раннего детства меня влекли машины и дороги. Наверное, надо было стать дальнобойщиком, но судьба сложилась иначе, — тем не менее, цыганскую тягу к путешествиям не потерял. Оброс семейством, появились разнообразные увлечения — обычная легковушка стала мала. Представьте такую картину: «девятка» с пятью пассажирами, на крыше виндсерфер, сзади прицеп с палатками-спальниками, увенчанный громадной собачьей будкой! Даже универсал не выручит — трое детей, какими бы ангелами они ни были, на заднем сиденье неизбежно передерутся из-за тесноты.

Может, мини-вэн? Но полноприводную трансмиссию единственно доступной вазовской «Надежды» я бы, пожалуй, «поменял» на еще больший салон. А если семиместный «Баргузин» GAZ 2217 (ЗР, 1999, № 10)? Пусть это уже микроавтобус — мне такой и нужен! По размерам и маневренности он почти не отличается от «Волги». При высоте 2100 мм не во всякий гараж войдет, но мне повезло — ворота оказались с запасом. Достаточно симпатичен снаружи и меньше, чем другие «соболи», похож на автобус или грузовик — на нем не зазорно детей в цирк привезти, жену в магазин, самому по делам съездить. Каждый день мотаться в таком «сундуке» на работу, пожалуй, слишком — ну, так не всем это и требуется.

Я положил глаз на наиболее доступную модификацию GAZ 2217—104 с карбюраторным мотором ЗМЗ-406. Цены на нее в Нижнем Новгороде начинаются от 205 тыс. руб., в столице — тысяч на десять дороже. Есть еще GAZ 2217—304 за 260 тысяч с турбодизелем ГАЗ-560, но такой выбор оправдан лишь интенсивной эксплуатацией — я же смогу покрыть разницу в цене лишь к пенсии.

По заводской классификации GAZ 2217 — микроавтобус «люкс». Комплектация одна-единственная: пластиковый защитный фартук по низу кузова, противотуманные фары, гидроусилитель руля, регулируемая по углу наклона и длине (!) рулевая колонка, аудиоподготовка с четырьмя динамиками. А еще корректор фар, дополнительный отопитель в салоне, стеклянный люк в крыше. В общем, выбирать остается лишь цвет.

Вот это да! Салон «Баргузина» — с небольшую комнату: длина 2500 мм, ширина 1800, высота 1330 — то, что нужно! Можно даже переходить с места на место, пригнувшись. Пять комфортабельных «волговских» кресел, у некоторых подлокотники. Посредине откидывающийся столик, даже с лампой — прекрасно: дети наверняка разложат здесь игрушки, а жена накроет на обед. Богато выглядит велюровая обивка, а занавесками можно отгородиться от мира, если захочется отдохнуть. Кстати, тут уляжется поперек даже взрослый — ширина позволяет.

А дальше буду пускать стрелы в адрес тех, кто проектировал салон — мои интересы они явно не учли! Все сиденья намертво привинчены к полу, и это начисто лишает владельца возможности приспособить машину к конкретным нуждам. А ведь именно разнообразием вариантов трансформации привлекают зарубежные мини-вэны и микроавтобусы. Заводом это не предусмотрено — всего-то несколько лишних дырок в полу! Самостоятельная же перепланировка запрещена Правилами. Покажите мне, господа конструкторы, того воображаемого бизнесмена, жертвой которого я пал? Именно для его деловых переговоров предназначен салон-купе.

Если оставить в нем все, как есть, придется мириться с обидными недостатками — например, ехать задом-наперед в среднем ряду. Пятнадцать минут в троллейбусе куда ни шло, но несколько часов по шоссе — противоестественно! Да и не нужно мне семь мест, достаточно пяти, но чтобы со всеми удобствами. Спинки сидений третьего ряда лишены регулировки по углу наклона, а что может быть приятней, чем откинуться назад в многочасовой поездке? Кабина и салон разделены невысокой перегородкой — извольте обходить по улице. А багажник — курам на смех для такого громадного автомобиля! Да еще наполовину перегорожен запасным колесом — неужели его нельзя было пристроить под полом?

С «Соболем» я знаком давно и ездить на нем люблю: посадка высокая, обзор отличный, водительское место удобное. Мощный «406-й» мотор — гарант хороших динамических качеств: даже среди легковушек ущербным себя не чувствуешь. К рулю надо привыкнуть — поначалу двигаешься по дороге, как пьяный: малейшее движение им включает гидроусилитель, который начинает тут же поворачивать колеса. Более двух тонн снаряженной массы объясняют весьма высокий расход топлива в городе — 15–18 л/100 км. Однако на шоссе в экономичном режиме я укладывался в «десятку» — этот показатель для меня важнее. На волнах заметно раскачивается нос — слабоваты передние амортизаторы, а на неровностях подбрасывает корму — для микроавтобуса рессоры стоило бы сделать помягче, чем для фургона.

У «Баргузина», как и у всех «соболей», посредственная проходимость — я застревал на нем в совсем неглубокой грязи или снежной каше. Причина в малой нагрузке на ведущую ось у порожней машины и слабых «низах» мотора: при попытке ехать внатяг глохнет, а при подаче газа срывает колеса в пробуксовку. Между прочим, именно в расчете на небольшой снежок или лед обычный развозной фургон «Мерседес-Спринтер» можно оборудовать дифференциалом повышенного трения — интересно, скоро ли на ГАЗе до этого додумаются?

ЕСЛИ НЕ «БАРГУЗИН», ТО ЧТО ЖЕ?

Реально побороться с ним за мои симпатии и кошелек может лишь «Надежда» VAZ 2120 — она дешевле примерно на 15 тыс. руб. Есть еще таганрогский » Донинвест Орион М», он же » Ситроен Берлинго» — тоже достаточно просторный, но раза в полтора дороже. А импортные одноклассники — и вовсе в три-четыре раза. Может, взять какой-нибудь подержанный «Транзит»?

«Надежда» VAZ 2120: 1,8 л, 57 кВт. Цена — 198–205 тыс. руб.

» Донинвест Орион М»: 1,4 л, 55 кВт. Цена — 350 тыс. руб.

«Форд-Транзит Комби»: 2,0, 55 кВт. Цена в сравнимой комплектации — 714 тыс. руб. ($23 800).

1. «Баргузин», высотой 2100 мм, не во всякий гараж войдет.

2. «Волговские» кресла с подлокотниками комфортабельны, жаль, не балуют регулировками.

3. Посредине салона — симпатичный откидывающийся столик.

4. Половину и без того небольшого багажника занимает запасное колесо.

5. Огромные щели капота имеют свое преимущество — пальцы не прищемишь.

6. Ступенька подсвечена специальной лампой, за переборкой спрятан салонный отопитель.

Редакционный «Соболь» (по механике тот же «Баргузин») имел убийственный показатель надежности — 3000 км пробега между визитами на сервис! Туда, понятно, по мелочам не ездят. Львиная доля отказов пришлась на мотор ЗМЗ-406 и насос гидроусилителя руля — это наименее надежные агрегаты. Мелким же поломкам не было числа. Может, что-то изменилось с тех пор? Подтверждений тому не нахожу: на новенькой машине что-то дребезжит в передней панели, откуда-то вываливается крепеж и пластиковые заглушки, передачи включаются с усилием, слышен стук ходовой. Боюсь, за гарантийный год или 30 тыс. км придется все-таки протоптать дорожку на сервис. А там уж, помогай бог, по окончании гарантии большинство владельцев переходят на самообслуживание. В общем, «Баргузин» — это машина для тех, кто не избалован иномарками и не забыл, откуда должны расти руки. Мне же он просто нравится — жаль, без взаимности. Уж больно симпатичны эти грабли.

РЕДАКЦИЯ БЛАГОДАРИТ СЕТЬ АВТОСАЛОНОВ «АЛАН-АВТОМИР» ЗА ПРЕДОСТАВЛЕННЫЙ АВТОМОБИЛЬ. ПОДРОБНАЯ ИНФОРМАЦИЯ — В РАЗДЕЛЕ «ЦЕНЫ ДИЛЕРОВ».

Число мест — 7; снаряженная/полная масса — 2125/ 2800 кг; размеры (д х ш х в) — 4840х2075х2100 мм; максимальная скорость — 130 км/ч; время разгона с места до 100 км/ч — 29,2 с; рабочий объем двигателя — 2287 смз; мощность — 81 кВт/110 л. с. при 4500 об/мин; крутящий момент — 191 Н.м при 3500 об/мин; расход топлива (60/80 км/ч) — 9,5/10,7 л/100 км.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector