Сравнение хоккейных баулов TRENEX, Bauer и CCM
Преимущества хоккейных баулов TRENEX
При выбо ре баула хоккеисты часто ориентируются на популярность бренда. А есть ли альтернатива? Как выбрать хоккейный баул достойного качества по разумной цене, не переплачивая за бренд?
Качество баулов известных хоккейных брендов – таких как Bauer или CCM – не вызывает сомнений. Это проверенные и добротно сшитые сумки, их покупают профессиональные игроки. Главным их недостатком является цена: она слишком высока. Когда хоккеист растёт и приходит время смены формы и выбора нового, более вместительного баула, хочется на чём-то сэкономить.
Сэкономить на покупке хоккейной сумки вполне можно. Баулы TRENEX – это лучшее сочетание качества и цены, отличный вариант приобрести красивую, долговечную и технически продуманную вещь за разумные деньги. TRENEX – это российский бренд качественных хоккейных сумок, обладающий ярким дизайном и невысокой ценой.
Особенности баулов TRENEX
- Размеры, форма, используемые материалы и эргономика взяты от топовых хоккейных бауловBauer и CCM.
- В линейке TRENEX можно найти все размеры, включая детские и вратарские сумки.
- Прочная, непромокаемая ткань (нейлон плотностью 600D, 900D), с полимерной, водоотталкивающей пропиткой, надёжные застёжки-молнии (встречные металлические бегунки).
- Вместительные карманы, в т.ч. с сеткой для вентиляции, фиксация ручек в зоне обхвата липучкой Velcro.
- Прошивка по контуру с рёбрами жёсткости – для придания баулу формы.
- Мягкие, бесшумные колёса из мягкого каучука. Их надёжная конструкция – для вратарских баулов предусмотрено три колеса.
- Надёжная телескопическая ручка, изготовленная из специальной твёрдой пластмассы.
- Двойная прочность тканевых ручек: они прошиты капроновыми нитками и усилены металлическими заклёпками.
- Эффектный дизайн: если сравнить баулы TRENEX с некоторыми известными мировыми моделями – вы найдёте мало отличий.
При разработке хоккейных баулов TRENEX учитывались отзывы и пожелания хоккеистов – мы постарались сделать не только качественную, но и удобную в использовании модель.
Размеры хоккейных баулов
Баул выбирается исходя из возраста, габаритов или специализации хоккеиста на игровой площадке. По длине различают детские, подростковые взрослые и вратарские баулы TRENEX:
- детские: до 85 см,
- подростковые: 86-95 см,
- взрослые: 95-110 см,
- баул вратаря: 110 см. и более.
Размеры приближены к общепринятым стандартам. У сумок Bauer и хоккейных баулов CCM длина измеряется в дюймах, и в целом, она соответствует указанной размерной линейке.
Пример сравнения моделей Bauer, CCM и TRENEX
Что может стать решающим аргументом при ответе на вопрос какой баул выбрать? Конечно, качество и цена!
Хорошие отзывы среди хоккеистов имеют хоккейный баул Bauer 850 WHEEL (ДШВ 94×43,2×40см) и баул CCM 270 (93х48х40см). Несомненно, это качественные вещи: хоккейным баулам Bauer и CCM посвящено множество обзоров.
В линейке TRENEX им соответствует модель TRENEX 95х45х50 см. При этом у модели TRENEX более качественный нейлон 900D, а по цене она почти в два раза дешевле указанных хоккейных сумок Бауэр и CCM.
Купить хоккейный баул TRENEX можно с помощью оформления интернет-заказа. При затруднении с выбором – звоните менеджеру по телефону +7-916-042-56-05.
Душевой поддон
Купить поддон для душевой кабины в интернет-магазине ОБИ
Интернет-магазин ОБИ предлагает купить душевой поддон для ванной различных форм и размеров. Модели, выполненные из холоднокатаной стали, обладают высокой прочностью. Двухслойная эмаль защищает изделия от коррозии и придает поверхности белоснежный цвет. Наиболее распространенными вариантами являются высокие и низкие душевые поддоны из акрила. Изделия отличаются небольшим собственным весом при этом выдерживают значительные нагрузки до 500 кг. Бортики не дают воде проливаться на пол, помогая сохранить чистоту и поддержать высокий уровень гигиены в помещении. Подробнее
Преимущества акриловых поддонов для душа из онлайн-каталога ОБИ:
- • рифленая поверхность дна предотвращает риск скольжения и обладает массажным действием;
- • изделия устойчивы к различного рода загрязнениям, воздействию пищевых кислот и бытовых чистящих средств;
- • поверхность не подвержена истиранию и сохраняет белоснежный цвет в течение всего срока службы;
- • поддон для душевой кабины прост в установке и долговечен в эксплуатации.
Также в продаже представлены душевые уголки с поддоном, чугунные и акриловые ванны. Доступная цена и широкий ассортимент товаров позволит недорого приобрести все необходимые товары для ванной.
Чтобы купить акриловый поддон для душа, оформите заказ прямо на нашем сайте. Помещайте нужные позиции в корзину и выбирайте способ получения. Доставка будет выполнена в течение 1-2 дней после подтверждения заявки. Курьер привезет ваши покупки в удобное для вас время и примет оплату наличными.
Также можно самостоятельно забрать зарезервированные товары в ближайшем к вам магазине нашей торговой сети. Если при оформлении вы указали самовывоз, мы в течение нескольких часов подготовим заказ к выдаче. Оплата принимается наличными и банковской картой. Услуга доступна в Омске, Санкт-Петербурге (СПб), Волгограде, Саратове, Нижнем Новгороде, Казани, Екатеринбурге, Москве, Краснодаре, Рязани, Туле, Сургуте и Брянске.
Глубокие душевые поддоны в г. Балашиха
Тип дверей раздвижные
Габариты (ШxГxВ) 80x120x220
Тип дверей раздвижные
Габариты (ШxГxВ) 80x80x185
Толщина стенок 3 мм
Тип дверей раздвижные
Габариты (ШxГxВ) 90x90x190
Толщина стенок 6 мм
Тип дверей раздвижные
Габариты (ШxГxВ) 80x80x190
Толщина стенок 6 мм
Тип дверей раздвижные
Габариты (ШxГxВ) 90x90x195
Тип дверей раздвижные
Габариты (ШxГxВ) 100x100x195
СОРТИРОВКА
Популярные подборки
Популярные бренды
Цены на Глубокие душевые поддоны в интернет-магазинах Балашихи
Выбирайте Глубокие душевые поддоны среди 252 лучших предложений в 5 проверенных магазинах Балашихи. Цены варьируются от 14785 р. до 135500 р.. Информация актуальна на Февраль, 2020.
Вы можете подобрать Глубокие душевые поддоны, ориентируясь на стоимость, технические характеристики, отзывы, обзоры и стоимость доставки.
Душевые поддоны
Код товара: 014820
Код товара: 020705
Код товара: 001042
Код товара: 020706
Код товара: 022079
Код товара: 001043
Код товара: 001044
Код товара: 012296
Код товара: 012297
Код товара: 021607
Код товара: 007503
Код товара: 018625
Код товара: 019584
Код товара: 018624
Код товара: 018626
Код товара: 010561
Код товара: 008163
Код товара: 007506
Код товара: 007504
Код товара: 010562
Код товара: 020205
Код товара: 012298
Код товара: 009465
Код товара: 017814
Код товара: 009014
Код товара: 008164
Код товара: 021608
Код товара: 021071
- Страница:
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- …
- 22
- 23
- показать все
Интернет-магазин сантехники MissAqua предлагает купить поддоны для душевых кабин различных форм и размеров. В ассортименте представлена российская и зарубежная продукция из стали, акрила, керамики, стеклопластика, камня. Мы быстро доставляем заказы по всей Москве, а наши специалисты помогут вам выбрать подходящую модель.
Поддон — это самый простой способ организовать душевую зону в ванной комнате. У них есть несколько значимых характеристик:
- материал: от этого зависит прочность, срок службы и эстетические качества;
- размеры: наиболее значимой считается глубина;
- форма: полукруглая, квадратная, прямоугольная, асимметричная, угловая.
Сейчас чаще всего встречаются акриловые поддоны для душа: они недорогие, представлены множеством размеров, а благодаря литьевому способу производства их можно делать практически любой формы. Стандартная глубина — 15–20 см. Но если у вас есть маленькие дети или животные, то мы рекомендуем выбирать высокий поддон – мини-ванну глубиной от 43 см и со специальной антискользящей насечкой.
Сколько стоит доставка
Душевые поддоны — доставка обойдется вам: мелкогабаритные грузы — 600 рублей по Москве; крупногабаритные грузы в пределах МКАД – 900 рублей; за МКАД – 900 рублей + 35 рублей за каждый км; товары «Бесплатная доставка» — доставка по Москве бесплатная!
Какие есть способы оплаты?
Возможные способы оплаты: наличными при получении товара или по безналичному расчету
Информация для логиста
В настоящем разделе представлена информация для логиста, которая также может быть полезна не специалисту, интересующемуся особенностями международных грузоперевозок. В материалах описаны основные средства транспортировки грузов, характеристики и размеры контейнеров, фур, железнодорожных вагонов.
Справочная информация
Всякий раз, формируя схему логистики, специалисты вынуждены подбирать подходящий тип и размер емкостей для перевозки тех или иных товаров. От правильного выбора средств доставки зависит надежность и безопасность транспортировки. Кроме того, всегда приходится учитывать стоимость и сроки грузоперевозок.
- морские сухогрузные контейнеры;
- автомобильные фуры (прицепы);
- железнодорожные вагоны.
При этом, современный контейнер — универсальное средство транспортировки. Он предназначен как для морской, так и для наземной перевозки (может устанавливаться на автомобильную или железнодорожную платформу).
Универсальные сухогрузные контейнеры
Транспортные сухогрузные контейнеры — это надежная, удобная, герметичная тара для перевозки товаров морскими судами, авто- и железнодорожным транспортом. Применение контейнеров в большинстве случаев сокращает расходы на перевозку (когда доставляется крупная партия товара). Однако при выборе тары того или иного вида необходимо учитывать особенности груза и условий доставки.
- внутренний объем;
- грузоподъемность;
- вместимость контейнера (в кубометрах, в количестве паллет);
- размеры проема (дверей).
Наибольшее распространение приобрели 20- и 40-футовые контейнеры, которые оптимально подходят для морских и других видов грузоперевозок. Все контейнеры подразделяются на стандартные, высокие и широкие. В том числе существуют высокая широкая тара — для наиболее габаритных грузов.
Длина популярных 20- и 40-футовых контейнеров варьируется от 6 до 12 м. Стандартная ширина — 2,4 м, высота — 2,5 м. Такая тара способна вмещать груз массой до 22-27 тонн, ее внутренний объем — 33-68 м3 (что позволяет размещать до 11-25 европаллет).
Наиболее крупные широкие и высокие 45-футовые контейнеры имеют габариты 13×2,5×2,9 м (ДШВ). Они вмещают до 90 м3 груза максимальной массой 29,8 тонн. Внутри может размещаться одновременно до 33 европаллет. Эти контейнера в основном используются для транспортировки длинномерных грузов.
Специальные контейнеры
Помимо сухогрузных, существуют специальные контейнеры, предназначенные для перевозки жидких и сыпучих грузов, а также товаров, требующих особых условий хранения.
- танк-контейнеры под наливные и газообразные грузы;
- со съемной крышей (Open top и Hard top) для удобства погрузки и разгрузки;
- с торцевыми дверями (Double door);
- открытые платформы Flat rack для негабаритных грузов;
- рефконтейнеры — емкости с рефрижераторной установкой, создающей и поддерживающей условия, необходимые для длительного хранения продукции.
Фуры и евротенты
В процессе автомобильных грузоперевозок используются полуприцепы: еврофуры и евротенты. Они различаются материалом крыши и стен: он может быть жестким (фура) или мягким (тент). Преимущество тентованных еврофур заключается в возможности производить погрузку-выгрузку с любой стороны: сверху, сзади и с боков.
Все еврофуры различаются вместительностью (внутренний объем) и грузоподъемностью (максимальный тоннаж). Наиболее компактная — фура EURO 82 (82 м3, максимум – 22 тонны). Прицеп типа JUMBО может вмещать до 96 м3, а MEGA — до 100 м3 (при той же грузоподъемности). Самый вместительный вариант — автопоезд (сцепка), позволяющий перевозить до 120 м3 груза максимальной массой 25 тонн.
К специальным видам автотранспорта относятся фуры-рефрижераторы, изотермы (термосы), платформы для негабаритных грузов и контейнеров.
Железнодорожные вагоны и платформы
Современные вагоны и полувагоны позволяют перевозить габаритные и тяжелые грузы в больших объемах. Железнодорожные средства транспортировки отличается повышенной грузоподъемностью и значительными габаритами.
Размеры вагонов разнообразны в зависимости от модели, максимальная длина универсального вагона 17,67 м. Основное преимущество — увеличенная грузоподъемность — до 69 тонн.
Полувагоны отличаются отсутствием крыши, что позволяет полностью механизировать погрузку и предназначены для перевозки навалочных и штучных грузов, не требующих защиты от атмосферных осадков.
Как рассчитать количество и объем паллет в машине,
а также длину, ширину и высоту каждой паллеты по видам.
Как подсчитать объем паллеты в кубометрах?
Объем паллеты (м3) = длина (in.) * 2,54/100 * ширина (in.) * 2,54/100 * высота (in.) * 2,54/100
Объем паллеты (м3) = (длина (in.) * ширина (in.) * высота (in.)) * 0,00001639
Объем паллеты (м3) = длина (ft) * 0,3048 * ширина (ft) * 0,3048 * высота (ft) * 0,3048
Объем паллеты (м3) = (длина (ft) * ширина (ft) * высота (ft)) * 0,02831685
Виды поддонов (паллет) по ГОСТ 21391-84 «Средства пакетирования Термины и определения»
Поддон (паллета) — Средство пакетирования, имеющее настил (настилы) и, при необходимости, надстройку для размещения и крепления груза (грузов).П лоская транспортная структура, сделанная из дерева или пластмассы (и в некоторых случаях из металла), предназначенная для перемещения разнообразных товаров удобным способом, будучи снятым любым передвижным грузоподъемным устройством.
Универсальный поддон — поддон для грузов широкой номенклатуры.
Специализированный поддон — поддон для грузов ограниченной номенклатуры или грузов отдельных видов.
Двухзаходный поддон — поддон, конструкция которого обеспечивает возможность ввода вилочного захвата только с двух противоположных сторон.
Четырехзаходный поддон — поддон, конструкция которого обеспечивает возможность ввода вилочного захвата с четырех сторон.
Плоский поддон — поддон с настилом без надстроек.
Ящичный поддон — поддон с надстройкой из сплошных, решетчатых или сетчатых стенок.
Европаллеты (800×1200 мм)
Объем грузовой паллеты, европаллета: 1,200 x 0,8 x 0,145 м = 0,14 м3
Гaбaритные размеры европаллета: ширина 800 мм, длина 1200 мм, высота 145 мм. Мaксимальнaя разрешенная грузоподъемность европаллеты 2 тонны. Европаллеты изготавливаются по стандарту UIC 435-2. Верх европаллеты состоит из пяти продольных обрезных досок. Доски чередуются в порядке широкая, узкая, широкая, узкая, широкая: трех досок размером 22x145x1200 мм и двух размером 22x100x1200 мм.
Промежуток между досками не превышает 45 мм, длина досок равняется 1200 мм. Нижние доски стандартного размера 22 мм. Европаллет стоит на 9 шашках, по краям размером 78х100х145 мм, средние 78х145х145 мм..
FIN паллеты (1000×1200 мм)
Гaбaритные размеры FIN паллеты: ширина 1200 мм, длина 1000 мм, высота 145 мм. Максимальная разрешенная грузоподъемность FIN палеты составляет 2,5 тонны.
FIN-паллет соответствует европейскому стандарту ISO 3676. Такие паллеты обязательно имеют клеймо производителя (код и год выпуска), а также отличительную маркировку FIN. Настил паллета выполнен в виде 7 досок, чередующихся по типу одна широкая – две узкие. Паллет стоит на девяти несущих шашках (78x145x145 мм), имеет 3 поперечные доски, скрепляющие настил.
Железнодорожные и автомобильные ( 800×1200 600×1200) применяются в странах Европы. Европаллет имеет размер 800×1200 (ставится клеймо EUR или EPAL)
морские 1000×1200 рекомендованы ISO, часто их называют финскими (ставится клеймо FIN)
морские контейнерные 1100×1100 широко применяются в Азии, Японии, Австралии
В зависимости от производителя, объем паллет в «погрузочных метрах» может быть различным:
- европаллет (ЕР) 1,2 м х 0,8 м = 0,4 LDM
- финский паллет 1,2 м х 1 м = 0,5 LDM
- индустриальный паллет 1,2 м х 1,2 м = 0,6 LDM
Расчет веса груза для перевозки
Расчетный вес груза, который служит основанием для выставления счета на оплату грузоперевозки, может значительно отличаться от его фактического веса. Для предварительного расчета необходимо узнать у перевозчика схему расчета оплачиваемого (расчетного) веса.
Например, при перевозке грузов автотранспортом используется понятие «погрузочный метр» (LDM — от «loading meter» (англ.) и «Lademeter» (нем.) LDM — это условная величина, которая зависит от погрузочной ширины кузова еврофуры (ширина грузового пространства стандартного европейского грузовика равна 2.4 метра). Фактически «погрузочный метр» – это прямоугольник со сторонами 2,4 м и 1 м и, соответственно, площадью 2,4 кв.м.
Для примера рассчитаем объемный вес для европаллета (ЕР, PLL, PLT).
- Площадь европаллета (1,2 м х 0,8 м) умножаем на площадь «погрузочного метра» 2,4 кв.м. Объем европаллета в «погрузочных метрах» равен 0,4 LDM.
- Полезный вес полного грузовика 21'000 кг, длинна погрузочного пространства грузовика 13,6 м, вес одного погрузочного метра (LDM) равен 1544 кг.
- Затем 0,4 LDM умножаем на 1544 кг. Таким образом, расчетный (оплачиваемый) вес европаллета равен 617 кг.
Если фактический вес паллет превышает оплачиваемый, то при расчете стоимости учитывается именно он.
Stowage Factor – удельный вес груза
Расчет стоимости перевозки зависит от веса и объема груза. Для морских перевозок чаще всего решающее значение имеет объем, для воздушных – вес. Для автомобильных перевозок грузов значение играет комплексный показатель. Какой параметр для расчетов будет выбран в том или ином случае – зависит от удельного веса груза (Stowage Factor).
Удельный вес груза (плотность груза, Stowage Factor) – это соотношение объема груза и его веса. Иными словами, это вес (в тоннах) одного кубического метра груза. Удельный вес различен для разных видов грузов. Например, у легкого зерна это 0,6 тонн на кубический метр (коэффициент 1,66). У железной руды – до 3 тонн (коэффициент 0,33). Коэффициент удельного веса может быть больше единицы, равен единице или меньше единицы.
- Груз с коэффициентом больше единицы называется «объемным». Например, коэффициент груза 1,5 говорит о том, что тонна этого груза займет 1,5 кубометра. Стоимость перевозки, в таком случае, будет зависеть от объема груза.
- Груз с коэффициентом меньше единицы называется «тяжелым». Стоимость перевозки будет зависеть от веса груза.
- Груз с коэффициентом равным единице называется «дедвейтным» — то есть ни «тяжелым», ни «объемным». Выбор критерия расчета будет зависеть от предпочтений перевозчика.
Вес груза может рассчитываться в различных единицах веса. Это могут быть
- метрическая тонна (2204,6 lbs или 1000 кг),
- короткая тонна (2000 lbs или 907 кг),
- длинная тонна (2240 lbs или 1016 кг).
На практике чаще всего используется метрическая тонна. Тем не менее, заказчик обязан уточнять у перевозчика, какая единица веса используется в данном конкретном случае.
Сколько паллет становится в стандартную фуру?
В стандартный 20-ти футовый контейнер может быть загружено 11 европаллет паллет в один ярус.
В стандартный 40-ка футовый контейнер может быть загружено 25 европаллет в один ярус.
Груз который ставится на паллет — коробки или открытый груз не должны выступать за края паллеты.
Надо помнить что высота транспортного пакета сформированного на одной паллете ограничивается не только высотой грузового автомобиля (в среднем 2,7 метра) а собственно:
- сохранностью груза при формировании грузового места (например банки с краской грузят на паллет не более чем в 6 ярусов иначе нижние могут быть раздавлены весом верхних рядов)
- технической возможностью грузить/разгружать такие паллеты (надо оставить зазор для погрузчика и паллеты могут перевернуться, сломаться при перемещении, если их толкать)
- условиями транспортировки (например, бочки с маслом никогда не ставят на палету в два яруса, и делают отступ от края, иначе стенки бочек в ходе длительной перевозки могут протереться друг от друга, а крепежная лента лопнуть)
Размещение и крепление грузов в транспортных пакетах
Что такое COLLI?
Что значит в транспортных документах на международных грузоперевозках : 5 pallets + 7 collies эта запись означает, что груз состоит из 5 паллет и 7 грузовых мест.
В CMR и TIR обычно сокращают до COLLI – Это грузовое место вообще: короба, пакеты, мешки, бочки, бидоны и пр. без расшифровки, когда имеет значение только количество. Надо понимать, что палеты могут содержат множество самостоятельных грузовых мест. В этом примере можно было просто написать 12 colli.
На транспорте широко применяют специализированные разновидности паллет: флеты, тилты и болстеры.
Флет – поддон со складными стенками, в который можно устанавливать грузы в пакетах и без упаковки, не требующие защиты, которую обеспечивают контейнеры. Флеты бывают трёх видов: плоские, с торцевыми бортами, с полной надстройкой.
Плоский флет представляет собой грузовую платформу с размерами стандартного паллета, оборудован фитингами и не имеет надстройки. Достоинства заключаются в удобстве штабелирования без груза, недостатки – в необходимости крепления груза, невозможности крепления груза, невозможности штабелирования флетов в гружёном состоянии.
Флет с торцевыми бортами или стойками (стационарными или складными) не имеет продольных элементов для скрепления торцевых стенок, которые способны воспринимать нагрузки. Он более распространён, чем плоский, так как допускает многоярусное складирование.
Флет с полной надстройкой имеет кроме основания боковые элементы, способные воспринимать нагрузки, может иметь один или несколько сплошных бортов, скреплённых верхней рамой, иногда снабжается съёмными крышками или эластичными закрытиями. Собственная масса флета в зависимости от от конструкции составляет 1,4…3,5 т.
Тилт – поддон со складными щитами – стенками, расположенными со всех четырёх сторон.
Болстер – поддон-площадка, размеры которой соответствуют стандарту ISO с угловыми фитингами и гнёздами для стоек.
Пакеты могут быть сформированы из ящиков и других штучных грузов путём обтягивания комплекта единиц груза металлической или полимерной лентой.
Средства крепления грузов на паллетах должны обеспечивать сохранность паллета при перевозке всеми видами транспорта при действии инерционных нагрузок с ускорением 29,4 м/с2, а несущие средства скрепления должны иметь шестикратный запас прочности. Поддоны для пакетирования должны выдерживать четырёхкратную нагрузку.
Максимальная высота Нmax для деревянных поддонов обычно до 1,8 м, для флетов, тилтов, болстеров – 2,44 м. максимальная грузоподъёмность для деревянных поддонов – до 2 т, флетов – 20 т, строп-пакетов – 1.3; 1,5; 3 т.