Attache-k.ru

Мебель и Декор
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Конспект НОД рисование мебельплан-конспект занятия по рисованию (подготовительная группа)

конспект НОД рисование мебель
план-конспект занятия по рисованию (подготовительная группа)

— Развивать умение определять и называть некоторые части мебели.

— Учить детей выбирать самостоятельно материалы и способ рисования мебели, учить передавать в рисунке форму, относительную величину, ориентироваться на листе бумаги.

— Развивать фантазию, творческие способности, изобразительные усилия и навыки, общую и мелкую моторику.

Воспитывать бережное отношение к предметам домашнего обихода.

Скачать:

ВложениеРазмер
konspekt_risovaniya_mebel.docx16.49 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект непосредственно образовательной деятельности

Образовательная область: « Художественно-эстетическое развитие»

Подготовительная группа «Б»

Тема недели: « Мебель» Воспитатель: Апрелева Л.В.

— Развивать умение определять и называть некоторые части мебели.

— Учить детей выбирать самостоятельно материалы и способ рисования мебели, учить передавать в рисунке форму, относительную величину, ориентироваться на листе бумаги.

— Развивать фантазию, творческие способности, изобразительные усилия и навыки, общую и мелкую моторику.

— Воспитывать бережное отношение к предметам домашнего обихода.

Демонстрационный материал. Иллюстрации и картинки мебели, игрушечная мебель.

Словарная работа : мебель , комната, кровать, стул, стол, кресло, диван.

Воспитатель: Ребята, сегодня на адрес нашего детского сада пришло письмо. Давайте посмотрим, что в нём?

Смотрите, здесь лежат картинки с изображением предметов и загадки. Давайте вместе отгадаем загадки и уточним, что же изображено на картинках.

(Дети отгадывают загадки, выставляя на доску картинки — отгадки)

Есть спина, а не лежит никогда.
Есть четыре ноги, а не ходит.
Сам всегда стоит, а другим сидеть велит.

Воспитатель: На него садятся, но не стул.
С подлокотниками, но не диван.
С подушками, но не кровать.

Воспитатель: У него спина большая,
И на ней он разрешает.
И писать, и рисовать,
И лепить, и вырезать.

Воспитатель : Четыре ножки,
Одно тело и две спинки,
На одной из спинок –
Перинка для Иринки.

Я удобный, очень мягкий,

Вам не трудно отгадать.

Любят бабушки и внуки,

Посидеть и полежать.

Воспитатель: Ребята, а как можно назвать все эти предметы одним словом?

Воспитатель : а для чего нам нужна мебель?

Воспитатель: Кто помнит, про какую мебель мы сейчас говорили?

Дети: Шкаф, буфет, стул, кровать, стол

Воспитатель: А из чего изготавливают мебель?

Дети: Дерево, ткань, поролон, железные крепления, пластмасс, стекло.

Воспитатель: Если мебель из дерева, какая она?

Воспитатель из пластмассы?

Воспитатель из железа?

Воспитатель из стекла?

Воспитатель: Послушайте стихотворение

Делают множество мебели разной,

Из материалов разнообразных.

Что из них выбрать – не сразу поймешь:

Каждый по-своему будет хорош!

А сейчас мы отдохнем, и разомнемся.

Физкультминутка: «Кирюшкина кроватка»

Вот Кирюшкина кроватка, ( развести руки в стороны )

Чтобы спал Кирюшка сладко, ( присесть, ладошки под щечку )

Чтоб во сне он подрастал, ( медленно подниматься )

Чтоб скорей большим он стал ( встать на носочки, тянуться руки вверх )

Воспитатель: Ребята, у вас есть своя комната. Есть там мебель. А что бы вы хотели, чтобы у вас ещё было из мебели?

Воспитатель: Вот давайте вы сейчас подумаете, нарисуете, а вечером покажем вашим папам и мамам. И они будут знать, что необходимо купить в вашу комнату. А чтобы качественно справиться с этим заданием давайте разомнём пальчики:

Пальчиковая игра: «Мебель»

Раз, два, три, четыре, ( зажимаем пальцы в кулак разжимаем )

Много мебели в квартире ( кулачки сжимаем, разжимаем )

В шкаф повесим мы рубашку, ( поочередно зажимаем пальцы в кулак )

А в буфет поставим чашку,

Чтобы ноги отдохнули, посидим чуть-чуть на стуле,

А когда мы крепко спали, на кровати мы лежали,

А потом мы с котом, посидели за столом.

Чай с вареньем дружно пили ( хлопки )

Много мебели в квартире.

Самостоятельная работа детей.

Воспитатель: У вас все получилось замечательно. Вы все большие молодцы! О чем мы сегодня разговаривали, что нового узнали?

Воспитатель: Кому понравилось – похлопайте в ладоши, кто остался недоволен – потопайте ногами.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект по математики.

Конспект открытого занятия «Мебель»

Конспект непосредственно образовательной деятельности по реализации образовательной области «Познание» (ребёнок и окружающий мир) в средней группе для детей с общим недоразвитием речиТе.

Конспект занятия в подготовительной к школе группе для детей с ТНР.

Конспект ООД рисования в средней группе для детей с задержкой психического развития на тему «Мебель»

ООД рисования в средней группе для детей с задержкой психического развития на тему «Мебель&raquo.

Конспект НОД по рисованию «Мебель для маленьких гномиков»

Учить рисовать мебель из геометрических фигур.

Конспект занятия по рисованию «Мебель»
Конспект ООД по рисованию «Мебель для маленьких гномиков»

Подборка игр и упражнений на тему «Мебель»

Тематическая подборка игр и упражнений для детей раннего возраста, тема: «Мебель»

Автор: Давыдова Светлана Алексеевна.

Расширить знания детей о мебели.
Активизировать словарь детей по данной теме.
Формировать устойчивые представления о цвете, величине, количестве, форме.
Продолжать учить детей считать до трех, ориентироваться в пространстве, понимать значение понятий «верхний», «нижний».
Упражнять в рисовании пальчиками и штампами, лепке, наклеивании.
Развивать мышление, память, мелкую моторику, координацию движений. Согласование слов и движений.

Оборудование:

Чудесный мешочек с предметами игрушечной мебели.
Кусочки древесины.
Картинки с изображением предметов мебели (кровать, диван, кресло, стол, стул) и столяра.
Прищепки, вырезанное из плотного картона силуэтное изображение кресла без спинки.
Картинка с изображением диванов с белыми пустыми местами в виде геометрических фигур на месте диванных подушек, вырезанные диванные подушки подходящие по форме.
Картинка-фон с изображением стола без столешницы и табуреток без сидений; вырезанные из цветной бумаги сиденья и столешница; клей.
Картинка с изображением трех предметов мебели и одной игрушки — мишки.
Парные картинки с изображением мебели.
Картинка-фон с изображением дерева без листьев, пластилин зеленого цвета.
Пальчиковые краски, картинка-раскраска с изображением дивана.
Картонные кровати трех размеров, кусочки ткани- покрывала, соответствующие размерам кроватей.
Схематичное изображение двух кресел (большого и маленького) из квадрата, овала и двух кругов; эти же геометрические фигуры, вырезанные из цветного картона.
Мелкие фигурки матрешек. Кукольная мебель.
Строительный материал: кубики, кирпичики, брусочки.
Цветные силуэтные картинки одежды и игрушек, изображение полки и платяного шкафа.
Листы бумаги в виде покрывала, штампы, ножницы.
Склеенные из спичечных коробков комоды с одним, двумя и тремя ящиками; пуговицы.
Пуговицы, картинка с изображением кухонного шкафа с кругами, соответствующими цвету и размеру пуговиц, в виде ручек и посуды.
Аудиозаписи: «Надо отдохнуть», «Туки-ток».

Ход занятия:

Дидактическая игра «Чудесный мешочек»

Дети вытаскивают из мешочка кукольную мебель и называют ее.
Стул, кровать, диван, кресло, стол, шкаф — все это можно назвать одним словом — мебель. Посмотрите вокруг, какая мебель есть в нашей комнате?

Дидактическая игра «Беги к предмету мебели, которую я назову»

Воспитатель называет предмет мебели, а дети находят и подбегают к названному предмету мебели.

Конструирование «Большое и маленькое кресло»

Возьмите геометрические фигуры и выложите из них большое кресло на схеме.

Конструирование «Большое и маленькое кресло»

Из какой фигуры вы сделали спинку кресла? Из квадрата. Их какой фигуры сделали сидение? Из овала. А из каких фигур сделали подлокотники? Из кругов. Сколько кругов вы использовали? Два круга.
Теперь выложите маленькое кресло.

Дидактическая игра «Рассади матрешек в кресла»

На маленькое кресло посадите одну матрешку, на большое кресло посадите три матрешки.

Дидактическая игра «Разложи диванные подушки»

На эти новые диваны нужно разложить подушки. Подберите по две подушки подходящей формы для каждого дивана.

Дидактическое упражнение «Найди лишний предмет»

Взгляните на картинку. На ней изображена мебель, но что-то одно не является мебелью. Что на картинке не мебель? Мишка. Это игрушка.

Найди лишний предмет, дидактическая игра, тема «Мебель»

Динамическая пауза «Надо отдохнуть»

Дети двигаются под музыку соответственно тексту.

Аппликация «Стол и табуретки»

На кухню купили новый стол и табуретки.
Какого цвета стол? Желтого. Покажите синюю табуретку, зеленую, красную.
Приклейте сиденья на табуретки и столешницу на стол. Только подберите их правильно: на синюю табуретку — синее сиденье, на красную табуретку — красное сиденье, на зеленую табуретку — зеленое сиденье, а на желтый стол — желтую столешницу.

Игра с прищепками «Спинка кресла»

Из прищепок сделайте спинку креслу.

Дидактическое упражнение «Парные картинки»

Детям раздают картинки с изображением разных предметов мебели и просят назвать этот предмет. А затем найти парную картинку с точно таким же предметом.

Дидактическая игра «Комод»

Перед вами комоды. Сосчитайте их. Сколько комодов? Три комода. Можно ли сказать. Что они одинаковые? Нет они разные. Покажите самый маленький комод. Сколько у него ящичков? Один ящичек. Покажите средний комод. Сколько у него ящичков? Два ящичка. Покажите самый большой комод. Сколько у него ящичков? Три ящичка. Какого цвета большой комод, маленький, средний? Загляните в верхний ящик среднего комода. Что в нем? Пуговица. Переложите пуговицу в нижний ящик. А в верхний ящик среднего комода положите три пуговицы.

Конструирование из строительного материала «Стул, стол, кровать»

Стул: к кубику вертикально приставить кирпичик. Посадить на стул матрешку.
Стол: на кубик положить сверху кирпичик. Поставить на стол мелкую посуду.
Кровать: к бруску по краям приставить поставленные на ребро кирпичики. Положить матрешку спать.

Дидактическая игра «Застели кровати»

Поставьте перед собой кровати. Сосчитайте, сколько их? Три кровати. Одинаковые кровати? Нет разные. Покажите большую кровать, среднюю, маленькую.
А теперь возьмите покрывала, их столько же, сколько кроватей — три. Подберите подходящее по размеру покрывало к каждой кровати.

Пальчиковое рисование «Новый диван»

Дети пальчиками раскрашивают изображение дивана.

Пальчиковое рисование «Новый диван»

Дидактическая игра «Разложи вещи по местам»

У вас есть шкаф и полка. Вот разбросанные вещи. Одежду нужно положить в шкаф, а игрушки сложить на полку.

Мебель делают из древесины. Посмотрите на эти кусочки древесины.
Чтобы сделать стол, нужно срубить дерево.

Динамическая пауза «Столяры»

Дети выполняют имитационные движения соответственно тексту по показу педагога.

Мы рубили, мы рубили,
Чтобы бревна у нас были.
Мы пилили, мы пилили —
Из бревен доски получили.
Мы строгали, мы строгали —
Доски гладенькими стали.
Мы сложили их рядком,
Прибивали молотком.
Мы покрасим все потом.
Получился новый стол.

Но если только рубить деревья, то деревьев совсем не останется. Поэтому нужно сажать новые деревья, вместо тех, которые срубили.

Лепка барельефная «Дерево»

Дети отрывают кусочки пластилина зеленого цвета и прилепляют к изображению дерева без листьев.

Дерево, рисунок

Пальчиковая гимнастика «Гвозди»

Бом, бом, бом, бом,
По гвоздям бьем молотком.
Гвозди не вбиваются,
Только загибаются.

Одна рука — «молоток» (сжатый кулак). Вторая рука — «гвозди» (раскрытая ладонь с растопыренными пальцами). Молоток-кулачок стучит по каждому гвоздю-пальчику, который после удара сгибается.

Значит клещи надо взять,
Будем гвозди забивать.
Я тянул, тянул, тянул,
Все я гвозди разогнул.

Пальцы-гвозди все согнуты. Пальцы другой руки — клещи (смыкаются и размыкаются большой и указательный пальцы).Клещами поочередно тянем и распрямляем все пальцы-гвозди.

Игра с пуговицами «Кухонный шкаф»

Найдите место каждой пуговице в кухонном шкафу. Будьте внимательно, большие пуговицы кладите на большие круги, а маленькие пуговицы — на маленькие круги.

Игра с пуговицами «Кухонный шкаф»

Дидактическая игра «Чего не стало?»

Перед детьми выставляются предметы кукольной мебели. Затем один предмет убирается, а дети должны назвать, какого предмета не стало.

Динамическая пауза «Много мебели в квартире»

Один, два, три, четыре,
Много мебели в квартире.
(Ходьба по кругу, взявшись за руки)

В шкаф повесим мы рубашку,
(Развести руки в стороны — открыли дверцы)

А в буфет поставим чашку
(Вытянуть руку вперед)

Чтобы ножки отдохнули,
Посидим чуть-чуть на стуле.
(Присесть на корточки)

А когда мы крепко спали,
На кровати мы лежали.
(Лечь на ковер, руки под щекой)

А потом мы с котом
Посидели за столом.
Чай с вареньем дружно пили.
(Сесть за стол)

Много мебели в квартире!

Рисование штампами и резание ножницами «Новое покрывало для дивана»

Дети оставляют отпечатки, прикладывая штампы по всей плоскости покрывала, затем надрезают ножницами края-бахрому.

Дидактическая игра «Подскажи словечко»

Педагог загадывает загадку и показывает картинку-отгадку, а дети должны назвать вслух слово-отгадку.

Если хочет Федя спать,
Он ложится на … КРОВАТЬ

Миша в комнату вошел
И поставил сок на … СТОЛ

Даша к комнату впорхнула,
Сумку, зонт взяла со … СТУЛА

Книжку новую Ивана
Я достал из-под … ДИВАНА

Почитать хотим мы если.
То усядемся мы в … КРЕСЛЕ.

Новый курс сайта Воспитатель для четырехлеток»

В 1930 году в американский прокат вышел фильм «Песня мошенника» (The Rogue Song) про похищение девушки в горах Кавказа. Актеры Стэн Лорел, Лоуренс Тиббетт и Оливер Харди сыграли в этом фильме местных жуликов. Удивительно, но эти актеры очень похожи на героев .

Как нарисовать стул

Рисовать предметы быта — отличная тренировка для художника, в особенности начинающего. Подойдет все, что попадется на глаза: кровать, комод, шкаф, стол, стул. Именно тому, как нарисовать стул, мы будем учиться в этом уроке — согласитесь, этот элемент мебели можно найти в каждом доме и квартире.

Содержание:
Выбери стул и кликни по нему!


С красной обивкой

Небольшой стул

С овальной спинкой

С шишечками

Высокая спинка

Человек на стуле

Рисуем стул с красной обивкой

Для начала изобразим обычный стул с мягким сидением. Обивка будет ярко-красной — так будет гораздо интереснее учиться с тем, как нарисовать стул карандашом.

Начнем с сидения. Это будет обычный параллелограмм, так как стул будет стоять к нам боком.

Добавим сидению толщины. В итоге у нас должен получиться параллелепипед.

Теперь заготовки под ножки и спинку — пока что сделаем их в самом общем виде.

Соединим направляющие спинки двумя горизонтальными планками.

Добавим граням толщины — вначале проработаем ближайшую к нам ножку и одну часть спинки.

Затем — все остальные ножки.

И деревянную основу для сидения.

Займемся спинкой — вначале доработаем нижнюю планку. А еще сделаем сидение мягким.

А потом — верхнюю.

Теперь контуры готовы, так что вспомогательные фигуры и линии можно стереть.

Раскрасим наш стул — сидение, как мы уже говорили, будет красным. А деревянная часть — светло-коричневой. Но если вам захочется выбрать другие цвета, то доверьтесь своей фантазии и творческому чутью.

Все, мы полностью завершили рисунок.

Как нарисовать маленький стульчик

Аккуратный детский стульчик — у многих этот предмет интерьера ассоциируется с приятными воспоминаниями из прошлого. Так что разобраться, как нарисовать стул поэтапно, удобнее всего будет именно на таком милом и уютном элементе мебели.

Как и в прошлый раз, первым делом наметим общие очертания. Сидение с ножками мы пока изобразим кубиком и добавим сверху четырехугольник — спинку. По размерам спинка и сиденье с ножками будут примерно одинаковой высоты.

Потом прорисуем ножки и элементы спинки отдельно.

Добавим сидение и горизонтальную планку для спинки.

Хорошенько наведем все контуры и грани.

А сейчас — уберем все вспомогательные линии. Тут важно не стереть лишнего. А если все-таки стерли — навести еще разок.

Наш стульчик теперь готов — все очень просто.

Стул с овальной спинкой — учимся шаг за шагом

Классическим вариантом считаются стулья с обычной прямоугольной спинкой. Однако если чуть отойти от этого стандарта, можно открыть для себя множество интересных дизайнерских решений. Потому давайте попробуем научиться тому, как нарисовать объемный стул с красивой овальной спинкой.

Вначале нарисуем ту самую спинку. У нее будет тонкий ободок и небольшая выемка сверху.

Теперь добавим сидение и две скошенных планки, соединяющие его со спинкой.

И, конечно, надо изобразить ножки. Они тоже будут скошенными, как бы расходящимися в стороны. Со стороны это выглядит несколько шатко, но на деле такой дизайн мебели можно встретить достаточно часто.

На этом можем закончить — рисунок готов.

Рисуем стул с шишечками

Разберемся с еще одним дизайном стула — c круглыми шариками на спинке и отдельными прутьями. Смотрится это очень забавно и симпатично, хоть и несколько старомодно. Изобразить его очень легко, так что это отлично подойдет для того, чтобы понять, как нарисовать стул ребенку.

Сначала изобразим все в плоскости. Сидение будет прямоугольником, а спинка — прямоугольником с кружочками сверху. Это те самые шишечки, о которых мы говорили в начале раздела.

Теперь добавим сидению объема, а еще пририсуем ножки. Они будут без граней, цилиндрической формы.

Как мы уже договорились, спинка не будет цельной. Там будет несколько отдельных прутьев — опять же, цилиндрической формы. Это сделает спинку более элегантной и интересной. А ножки будут соединены горизонтальными планками.

Все удалось — рисунок выполнен до конца.

Высокая спинка — рисуем стул для великанов

Стул с огромной длинной спинкой — вот мечта любого высокого человека. А еще такой предмет мебели отлично впишется в интерьер готического стиля. И не только. Но, несмотря на оригинальность внешнего вида, такую мебель совсем несложно изобразить, в чем вы можете убедиться лично.

Сделаем общий набросок. Сидения и ножки будут образовывать кубик, а спинка — чуть отклоненный назад прямоугольник. Спинка будет раза в полтора длиннее, чем сиденье с ножками.

Прорисуем отдельно каждую ножку и планки на спинке.

И добавим объема сиденью, так чтобы получился невысокий параллелепипед.

А еще добавим четыре горизонтальных планки, соединяющие между собой ножки. И вторую горизонтальную планку на спинке. Они предназначены для придания стулу большей надежности — так он не будет шататься.

Хорошенько наведем все основные контуры и добавим в центре сиденья небольшую вмятину.

На этом рисунок можно считать завершенным. При желании можно убрать все дополнительные линии и дополнительно раскрасить его.

Человек, сидящий на стуле — как нарисовать это естественно

Изображение человеческой фигуры всегда считалось одной из самых непростых задач в работе художника. Еще большую сложность представляют разве что батальные сцены — там фигур много. Но не стоит думать, что это невозможно — если тщательно разобраться, как нарисовать человека на стуле, то у вас наверняка все получится.

Начнем с общей направляющей для сидящего человека. Выглядит это как своеобразно изогнутая линия. Это ось, по которой будет строиться все тело.

Начинаем детализировать. Теперь отдельными линиями отметим каждую конечность, а в месте суставов — кружочки, своеобразные шарниры, как у фарфоровых кукол. На месте головы пока будет шарик с дополнительной вытянутой частью. Важно также обратить внимание на ладони и стопы — они на этом этапе выполнены как прямоугольники. Также надо линиями наметить ножки стула.

Теперь добавим «человечности». По линиям прорисовываем ноги, туловище, руки. Человека изображаем сразу в одежде, не забывая о складках в районе колен, локтя. О стуле тоже надо помнить — на этом шаге надо сделаем сиденье и спинку.

Добавим складок, ниспадающую полу пиджака, детали лица. Человек из безликого персонажа стал унылым мужчиной пожилого возраста с растрепанными волосами и носом-картошкой.

После этого делаем окончательные контуры и штриховку. Деталей стало еще больше: унылый человек превратился в старика в очках. На его темечке виднеется ощутимая залысина, косматые черные брови сдвинуты к переносице, костюм немного измят. Судя по всему, он читает газету. Прорисуйте не только собственные, но и падающие тени — от ног, от стула.

На этом все. Нарисовать сидящего на стуле человека — непростая задача, но мы справились. И это здорово.

Рассказ «Моя комната» на английском

Рассказ «My Room» обычно задают ученикам 3-6 классов, когда проходят тему «Мебель», обороты there is/there are и предлоги места. В зависимости от возраста, данный рассказ усложняется, и уже для выпускника школы превращается в подробное описание комнаты или квартиры с более сложной лексикой и грамматическими структурами. Однако для детей, начавших изучение английского совсем недавно, достаточно базовой структуры с перечислением мебели и характеристиками комнаты.

Используйте примеры сочинений «Моя комната» на английском языке ниже. Рассказы даны с переводом и расположены по мере усложнения лексики и грамматики.

Пример 1. Для начальной школы

This is my room. It’s big and light. I share it with my sister Ann. There are two beds, a wardrobe and a big desk with two chairs. Next to the desk there is a bookcase for our books and toys. There is a brown carpet on the floor. There are yellow curtains on the window. You can see some plants on the windowsill. My room is very cozy, I love it!

Перевод

Это моя комната. Она большая и светлая. Я живу в ней вместе с моей сестрой Аней. Там есть две кровати, шкаф для одежды и большой письменный стол с двумя стульями. Рядом с столом есть книжный шкаф для наших книг и игрушек. На полу лежит коричневый ковер. На окне висят желтые шторы. Вы можете увидеть растения на подоконнике. Моя комната очень уютная, мне она нравится!

Пример 2. Для 5-6 класса

We live in three-room flat. The room I like most of all is my bedroom. It belongs only to me. My room is small, but it is very cozy and bright. There isn’t much furniture in it, only the most necessary pieces. There is a bed on the right. Next to the bed there is a yellow nightstand. You can see a vase with flowers on my dresser.

On the left there is my desk where I do my homework. It has a lot of drawers where I keep my textbooks, notes, pens, pencils and other necessary things. Of course, I have a computer connected to Internet. On the right there is a sofa and a built-in wardrobe. In the right corner there is a comfortable armchair. Beside it stands a lamp with blue shade. I like to turn on the lamp, sit in the arm-chair and read an interesting book.

There are some shelves with books in my room. You can see Russian and English books there. There is a big thick carpet on the floor. There are some posters with my favourite singers on the wall.

I like my room very much. When my friends come to visit me, I invite them into my room. My room is a nice place for both rest and work.

Перевод

Мы живем в трехкомнатной квартире. Больше всего мне нравится моя спальня. Она принадлежит только мне. Моя комната небольшая, но очень уютная и светлая. Мебели в ней не так много, только самые необходимые предметы. Справа находится кровать. Рядом с ней стоит желтая тумбочка. Вы можете увидеть вазу с цветами на моем комоде.

Слева стоит мой письменный стол, где я делаю домашнее задание. В нем много ящиков, где я храню свои учебники, заметки, ручки, карандаши и другие необходимые вещи. Конечно, у меня есть компьютер, который подключен к Интернету. Справа стоит диван и встроенный шкаф. В правом углу — удобное кресло. Рядом стоит лампа с синим абажуром. Мне нравится включать лампу, сидеть в кресле и читать интересную книгу.

В моей комнате есть полки с книгами. Там можно увидеть русские и английские книги. На полу большой толстый ковер. На стене висят плакаты с моими любимыми певцами.

Мне очень нравится моя комната. Когда мои друзья приходят ко мне в гости, я приглашаю их в свою комнату. Моя комната — это хорошее место и для отдыха и для работы.

Пример 3. Для старшеклассников

I have got a big and cosy room on the first floor of our house. There is a big window with lace curtains in it, so my room is full of light. I spend a great deal of my time in this room: I do my homework, listen to music, read books and chat with my friends via the Internet.

The wallpapers are white with light blue flowers. There is a poster of my favourite music band above my bed. There is also a round mirror hanging on the wall and a small table under it. In the mornings I do my hair in front of it.

I also have a big desk with a table lamp on it. I do my homework at it and sometimes draw small pictures with colour pencils. I keep my workbooks and exercise books on the shelf above the desk. It is very convenient, as I have everything at hand while doing my homework.

There is a bed, bookshelves and a writing desk with a computer on it. My bed is not big, but comfortable. I like reading in bed before going to sleep, so I have a wall bracket lamp on the wall. I have got a lot of books and there is a bookcase near my bed.

My room is not just a place where I can relax, it is also a place where I can work! There are many large and exotic plants. It creates a special atmosphere here.

I love traveling and soccer, so on the walls in my room there are a lot of pictures and posters of footballers or different countries. Also I collect model cars, so on my shelf you can see a number of beautiful and old-fashioned cars. I personally believe that precisely this collection of selected cars and posters on the walls makes my room a bit special and unique.

There is also a stereo system and a guitar. Sometimes when I stay home alone, I turn on the music at full volume, or play guitar with friends. No matter what anyone says, my room is great!

Перевод

У меня большая и уютная комната на втором этаже нашего дома. В ней большое окно с тюлевыми занавесками, поэтому моя комната полна света. Я провожу в своей комнате много времени: выполняю домашние задания, слушаю музыку, читаю книги и переписываюсь по Интернету со своими друзьями.

Обои белые с голубыми цветами. Над моей кроватью висит плакат моей любимой музыкальной группы. Еще на стене висит круглое зеркало, и под ним стоит маленький столик. По утрам я перед ним причесываюсь.

Также у меня есть большой письменный стол с настольной лампой. За ним я делаю домашнюю работу и иногда рисую картинки цветными карандашами. Свои учебники и тетради я храню на полке над столом. Это очень удобно, так как все под рукой, когда я делаю домашние задания.

Моя кровать не большая, но удобная. Мне нравится читать в кровати перед сном, поэтому у меня на стене висит бра. У меня много книг, и возле кровати стоит книжный шкаф.

Здесь есть кровать, книжные полки и письменный стол с компьютером. Моя комната это не только место, где я могу отдохнуть, это ещё и место, где я могу работать. В моей комнате есть много больших, экзотических растений. Это создаёт в моей комнате особую атмосферу.

Я люблю путешествия и футбол, поэтому в моей комнате большое количество картин и плакатов с футболистами и различными странами. Также я коллекционирую модели машин, поэтому на полку в моей комнате ты можешь увидеть целый ряд красивых, необычных и старомодных машин. Я считаю, что именно эта коллекция машин и плакаты на стенах делают мою комнату немного особенной и уникальной.

Здесь также есть музыкальный центр и гитара. Иногда, когда я остаюсь дома один, я включаю музыку на всю громкость или играю на гитаре с друзьями. Кто бы что ни говорил, но моя комната восхитительна!

голоса
Рейтинг статьи
Читайте так же:
Что такое модельные столы в клубе
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector