Attache-k.ru

Мебель и Декор
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как нарисовать парту школьную

Facebook

Андрей Попов "Клубника".
************************
Работа 47 # изоизоляция
*Опять я вернулась к творчеству этого художника, юмор, в работах которого, просто зашкаливает. Но рассказывать про него не буду, Вы сможете подробно ознакомиться с его творчеством на его же страничке ФБ (ссылка в конце).
*А расскажу о процессе создания нашей копии. Вместе со всеми фруктами(для работы 45) купила и малину (кто же знал, что художник картину клубникой назовёт..это название он предложил, когда я у него об этом спросила). Так вот, разложила по лоточкам и в морозилку, ждать своего звёздного часа. И вот, тот день настал. Начала с декораций . Решила, что самым подходящим местом для этого будет эркер, можно второй тюль повесить, тем самым создать ощущение дымки..(ха-ха..но я совсем не учла: 1)дневное время, и фото против света; 2)этот пункт поясню ниже. Притащила школьную парту из комнаты сына, но чтобы ее впихнуть, надо сначала что-то выпихнуть. Игра в пятнашки. двигаем диван, кресло, парта..и так несколько раз. А..еще впихнуть Кошкин игровой комплекс, который служит мне при в качестве подставки для лампы и телефона. Короче, нагородила, тюль повесила, лицо нарисовала, оделась. И вот он, ответственный момент! Иду за малиной, а малины нет! Слопалии (мягко выражаясь)!! Дети- цветы жизни! Конечно!! Но какого черта. Именно сейчас. И когда успели?? И вот, стою я такая вся нарядная, в кофточке, которая мала на 2 размера(разъелась на карантине, ужас ), хлопаю глазами , как у несчастного спаниеля, но зато в короне. И думаю, что мне делать ..В магазин бежать? Представила себе эту картину.. .Хорошо, что была цветная бумага, вырезала, положила на коробки с медицинским перчатками. Но мне показалось, что это не очень убедительно, и надо нарисовать кружки (ну, типа ягоды). Зарисовав ими четверть первого листа, я поняла, что начинаю превращаться из продавщицы фруктов в злобного троля, так меня это занятие раздражало. И тут я подумала:"ООО, дети, пусть отрабатывают за мои мучения!" Нарисовав пару кружков, сын сделал вывод:"Ты не мать, а ехидна".. (как в фильме, помните?). Все нарисовали, разложили. Спасибо, дети, мои любимые , что оставили маме 5 ягодок, и что маме не придется катать ещё и шарики из пластилина чтобы положить их на передний план, и их же и есть. Все готово! Первое пробное ..и о ужас. Цветная бумага даёт блики(вот вам и пункт 2), а моё лицо,при этом , очень темное. Изменяла угол наклона парты, телефона, добавили подсветку(все настольные лампы+ два фонарика в телефонах). Несмотря на все старания, фото получилось не лучшего качества, простите. А..и ещё..ящики подписывала, но на фото этого тоже не видно. Решила, что надо снять маленькое видео ..Так и тут засада. Ягод всего 5 оставалось..и все 5 дублей испорчены..(начинала смеяться почти с самого начала)..Выкладываю последний(без права на выбор). И поясню. я никогда так не смеюсь, правда. Это, видимо, нервное. Сама испугалась .
Ну, может хоть вас повеселю..
*Спасибо, что дочитали весь этот бред.
# covidclassics

Читайте так же:
Как покрасить пластиковую дачную мебель

5 самых удобных столов для первоклассника и 5 самых неудобных столов для школьника

При выборе письменного стола для первоклассника следует сразу определиться, готовы вы покупать его через два года снова, либо хотите приобрести вариант на вырост. Современный рынок заполнен различными моделями столов для школьников, наиболее удобными считаются модели на вырост, но на практике это не всегда оказывается так. Рассмотрим 5 удобных столов для первоклассника или школьников и 5 неудобных, и Вы быстро поймете, какой именно стол лучше выбрать Вашему ребенку .

Большой письменный стол для школьника

Покупка мебели для первоклассника это всегда дорогостоящее и сложное мероприятие. Если вы собираетесь приобрести письменный стол для школьника так, чтобы он служил до окончания школы, выбирайте широкий вариант, где можно поставить полочки, есть отделения для книг, достаточно места для ног и можно поставить ноутбук. За большим письменным столом приятно делать уроки, ребенок будет ощущать себя важным.

Письменный стол школьника

Письменный стол «ВасКо», 5511 руб., компания «Mebicon»

Парта для первоклассника

Парта «Дэми» – более или менее бюджетный вариант, но она достаточно маленькая, хотя и удобная для детей.

Парта Дэми для школьника

Парта «Дэми» от 7390 руб.

Письменный стол для школьника с ящиками

Стол с выдвижным отделением для ручек и карандашей обрадует любого первоклассника.

Парта и письменный принадлежности

Идеальный письменный стол для школьника на все годы учебы

Письменный стол для школьника не должен напоминать школьную парту – такова убежденность многих детей, у которых я спрашивала мнение (10-летних). Идеал места для выполнения уроков для школьника – светлый деревянный стол с местом для ног, со шкафчиками для любимых книг и выдвижными ящиками для письменных принадлежностей. На самом деле, качественный удобный письменный стол и есть идеальный стол на все случаи жизни.

Стол для первоклашки

Письменный стол «Calimera Pearl» – от 14 000 руб.

Письменный стол Санчо

Стол «Санчо», 6800 руб., «Ателье компьютерной мебели»

Компьютерный стол для первоклассника

Компьютерный стол для школьников – хороший выбор, так как современные школьники все равно сразу с 1-го класса работают за компьютерами. Только следует при выборе компьютерного стола для школьника обращать внимание на модели с широкой столешницей, так как на маленьких неудобно рисовать и писать, и без подставки для клавиатуры. Неплохо смотрятся и угловые модели, которые к тому же экономят пространство.

Удобный компьютерный стол для первоклассника

Угловой письменный стол «Боргшё», 3999 руб., «Икеа»

5 неудобных столов для школьников

  • Красный стол для первоклассника – выглядит вполне эффектно, но и так уставший ребенок после школы будет за таким вариантом более раздраженным и непослушным.

Стол для школьника, красный

  • Маленький письменный стол для первоклассника не позволит ребенку расположиться с комфорто м и разложить все необходимые тетради и учебники.
  • Стол для школьника под двухъярусной кроватью – не лучший выбор для ребенка, хотя выглядит зам анчиво. Секрет кроется в том, что когда над тобой при работе что-то нависает, возникает психологический дискомфорт, к тому же за таким сооружением невозможно обеспечить дневной свет, что очень важно для выполнения домашних заданий для малыша. И родителю будет трудно подойти и помочь сделать уроки.
Читайте так же:
Царги для мебели своими руками

Стол для школьника под кроватью

  • П арты – маленькие парты неудобны для детей, мало того, что в школе они сидят за партами, так и дома будет почти такой вариант. Парта «Фаро 1» на вид выглядит привлекательно, дерево и два ящика, но ширина недостаточна, и через два года придется все равно приобрести нормальный большой стол. Парта колибри с наклоном пригодится только первый год обучения, затем малыш просто вырастет, к тому же не всем удобно писать на наклонной поверхности.

Парта Колибри

Противоположный вариант – слишком огромный стол во всю стену. С одной стороны идея интересная, и не так страшно, так как окно загорожено и ребенок не залезет в окно. С другой стороны – как подходить к окну, открывать форточку или просто смотреть в него?

Длинный стол для двоих детей у окна

  • Стол с по лочками, с надстройкой заметно сужает пространство для занятий.

Школьный стол с ящиками и полочками

Следует понимать – какой бы стол вы не выбрали для своего ребенка, осанка будет зависеть от тренированности мышц спины. Дети за любым столом и на любом стуле могут принять неправильную позу и сутулиться, так что выбор письменного стола для первоклассника это скорее выбор удобного, комфортного стола для школьника, за которым будет приятно сидеть, читать и делать уроки – и важно, чтобы ребенок воспринимал это новое приобретение не как обязанность делать уроки за новым столом, а скорее как свое новое, комфортное личное пространство.

«Учителя не умеют шутить», — скажете вы, и зря. Препод так простился с ученицей, что люди плачут (от смеха)

08 апреля 2021 18:58 Виктория МолчановаВиктория Молчанова

(без названия)

Учитель оставил выпускнице прощальную записку, но умиляться рано. Текст послания объясняет, почему взрослым не хочется снова садиться за школьную парту. А ещё записка ломает стереотип о том, что преподаватели не умеют шутить (пусть и весьма своеобразно).

Пользовательница твиттера с ником Ash опубликовала в своём аккаунте пост, который в итоге превратился в мини-расследование. Девушка показала, какую прощальную записку оставил учитель английского языка в её выпускной книге (там преподаватели обычно пишут напутствие своим ученикам), когда она заканчивала школу.

Эшли, иногда я прихожу домой и не могу уснуть, потому что твой раздражающий голос, который попросту не утихает, продолжает звенеть у меня в ушах как самая страшная пытка, известная человеку. Вот и всё. Удачи, мистер Сидат, — гласило послание.

Ash

До сих пор не могу поверить, что мой учитель английского написал это в моей выпускной книге, когда я заканчивала школу.

Однако не стоит сразу жалеть бедную Эшли, чей учитель, кажется, был бестактным человеком. Оказалось, что записка была шуткой, которую девушка оценила. В следующем посте Ash объяснила, что на самом деле едва могла выдавить из себя слово, когда присутствовала в классе, так что слова мистера Сидата — сарказм.

Читайте так же:
Амстердам схема сборки

Многие пользователи твиттера не поверили девушке. Они сочли, что преподаватель даже в шутку не мог написать такие слова своей ученице.

Willy Connie

Мне очень нравится эта история, которая никогда не происходила.

Тогда Эшли, желая доказать правдивость истории, решила разыскать своего учителя. И ей это удалось. Девушка нашла профиль преподавателя в социальных сетях и написала ему сообщение.

(без названия)Скриншот переписки

Мистер Сидат подтвердил, что действительно оставил эту записку. А история Эшли привлекла много внимания. Первый пост ретвитнули почти две с половиной тысячи человек. Несмотря на то что кто-то не поверил в рассказ девушки, многие пользователи Сети от души посмеялись над этим случаем. Некоторые комментаторы поделились своими школьными историями.

Heidi Isabelle Askew

Я аж вздрогнула, потому что мой учитель естественных наук оставил мне похожую записку, в которой говорилось: «Я не могу заснуть из-за твоего голоса, эхом разносящегося в моей голове, и мне снятся твои дурацкие синие волосы».

Holly

Моя учительница БЕСИЛАСЬ из-за того, что я не любила школу и решила поступать в колледж, поэтому она написала в моей выпускной книге: «Просто помни, Холли, трава не всегда зелёная». ЧТО?!

Нашлась и ещё одна ученица мистера Сидата, которая может подтвердить: с чувством юмора у преподавателя всё в порядке.

Jess

Да ну-у! Он был моим учителем английского языка в Гамильтоне в течение года. Теперь мне интересно, что он написал в моей выпускной книге, потому что он всегда подшучивал надо мной.

Твиты Эшли стали так популярны, что в комментарии заглянул даже племянник учителя.

Humzah Jogee

Поверить не могу, что это история о моём дяде.

Не только мистер Сидат отличается неформальным подходом к общению с учениками. Молодая преподавательница узнала, что будет, если позволить младшеклассникам себя оскорблять. От их слов хочется покраснеть, но не из-за стыда, а от переполняющего чувства умиления.

Учитель Эшли сам всё рассказал своим ученикам, а вот родителям из небольшого городка в Англии пришлось докапываться до истины самим. Они нашли секретный блог преподавателя и не поверили своим глазам. Оказалось, его отношение к детям характеризуется не оценками, а записями в виртуальном дневнике.

Меры предосторожности в классе во время COVID-19

По мере возобновления работы школ важно принимать и соблюдать меры предосторожности как в классе, так и за его пределами, с тем чтобы предотвратить распространение COVID-19. В этой статье содержится информация и советы учителям по следующим вопросам:

  • Физическое дистанцирование в школе
  • Соблюдение правил санитарии и гигиены рук
  • Советы по уборке и дезинфекции в классе
  • Действия в случае возникновения подозрений о том, что ученик заболел

Главный урок, извлеченный за время пандемии, заключается в том, что учителя играют важную роль в обеспечении беспрерывного обучения. В процессе возобновления работы школ от учителей в значительной степени будет зависеть обеспечение детям возможности продолжить образование в безопасной и здоровой среде, а также восполнить знания и навыки, которые, возможно, были потеряны.

Читайте так же:
Стандарт обозначения размеров мебели

Учителя, обладающие достоверными фактами, могут обезопасить не только себя, но и своих учеников. Помните о недостоверной информации и распространенных опасных мифах о COVID-19, которые подпитывают страхи и стигму.

Некоторые ваши ученики будут, возможно, возвращаться в школу, имея полученные дома недостоверные сведения о COVID-19, поэтому вам необходимо будет ознакомить их с фактами.

Handwashing

Четкое понимание путей передачи COVID-19 и способов, которые помогают нам обезопасить себя и окружающих, представляет собой важный первый шаг в разработке и применении в классах соответствующих протоколов и процедур. Учащиеся должны понимать, как им вести себя, чтобы соблюдать правила поведения. Слушайте детей, чтобы узнать об их проблемах и идеях, и отвечайте на их вопросы в понятной для их возраста форме. Обсудите с ними различные реакции, которые у них могут возникнуть, и объясните, что такие реакции являются нормальными реакциями на ненормальную ситуацию.

Всегда пользуйтесь информацией о COVID-19 из надежных источников, таких как ЮНИСЕФ и ВОЗ, а также органы здравоохранения вашей страны. Обладая достоверной информацией о текущей ситуации и следуя рекомендациям экспертов в области общественного здравоохранения, мы можем обезопасить себя и окружающих.

Физическое дистанцирование в школах

В вопросе физического дистанцирования важно строгое соблюдение разработанных администрацией школы основных правил поведения в классе, которые соответствуют протоколам безопасности, установленным министерством здравоохранения вашей страны и/или местными органами здравоохранения и властями. Рекомендации включают следующее:

  • Соблюдать расстояние не менее 1 метра между всеми присутствующими в школе.
  • Увеличить расстояние между партами (не менее 1 метра), распределить перерывы между уроками и перерывы на обед в шахматном порядке (в случае затруднений, как вариант, школьники могут обедть в классе за своими партами).
  • Ограничить совместное участие учеников разных классов в школьных и внешкольных мероприятиях. Например, учащиеся одного класса будут оставаться в своей классной комнате в течение всего дня, а учителя будут перемещаться между классами или ученики из разных классов будут пользоваться разными входами в здание (при условии их наличия), или ученики разных классов будут приходить в школу и уходить из школы в специально отведенное для каждого класса время.
  • Составить школьное расписание таким образом, чтобы время начала и окончания уроков у классов было различным, а ученики и учителя из одного класса не пересекались с учениками и учителями из других классов.
  • Рассмотреть возможность увеличения числа учителей в целях сокращения числа учеников в одном классе (при условии наличия места).
  • Дать рекомендации избегать большого скопления людей в часы, когда детей забирают из школы по окончании занятий или из группы продленного дня, а также, если это возможно, не отправлять за детьми пожилых членов семьи или местного сообщества (например, бабушек и дедушек). Распределите время прибытия в школу/ухода из школы детей в зависимости от возрастной группы, чтобы предупредить массовое скопление детей.
  • Использовать знаки, наземную разметку, специальные ленты, ограждение и иные средства в целях соблюдения дистанции в 1 метр при входе в школу.
  • Обсудить формат проведения занятий физкультурой и спортом.
  • Проводить уроки на открытом воздухе или как можно чаще проветривать классные комнаты.
  • Рекомендовать ученикам не собираться и не общаться в больших группах после окончания занятий.
Читайте так же:
Как установить точку возрождения в террарии

Children in classroom

Что делать

Совместно с вашими учениками вы можете составить список того, что можно и нельзя делать, чтобы побудить детей придерживаться правил. Список может включать следующие вопросы: как ученики будут здороваться друг с другом; как будут расставлены парты; как будет соблюдаться социальное дистанцирование во время обеденных перерывов (с кем дети будут сидеть, с кем они будут играть во время перемены, как распределят время общения со всеми своими друзьями в течение недели).

Здоровье и гигиена рук

Учителям отводится решающая роль в обеспечении того, чтобы ученики хорошо понимали, какие меры предосторожности они должны соблюдать, чтобы защитить себя и других от COVID-19, и поэтому вы должны подавать им в классе пример.

Мытье рук — один из самых простых, экономичных и эффективных способов борьбы с распространением микробов и сохранения здоровья учащихся и сотрудников.

Научите детей пяти основным шагам:

  1. Намочите руки чистой проточной водой.
  2. Обильно намыльте влажные руки.
  3. Потрите все поверхности рук, включая тыльную сторону ладоней, пространство между пальцами и под ногтями, в течение минимум 20 секунд. Предложите ученикам спеть коротенькую песенку в это время, чтобы мытье рук стало веселым занятием.
  4. Тщательно вымойте руки под проточной водой.
  5. Вытрите руки чистой тканью или одноразовым полотенцем.

Если в школе ограничен доступ к умывальнику, проточной воде или мылу, используйте дезинфицирующее средство для рук, содержащее не менее 60 процентов спирта.

Знали ли вы, что? Холодная и теплая вода одинаково эффективны при уничтожении вирусов и микробов, если вы используете мыло.

Поощряйте учащихся регулярно мыть руки и/или применять антисептики для рук в ключевые моменты, например когда они входят в класс и выходят из него; после прикосновения к поверхностям, учебным материалам, книгам, а также после использования салфетки для сморкания.

Ученики должны всегда прикрывать лицо локтем при кашле или чихании. Однако если случайно они сделают это, прикрывшись ладонью, скажите им немедленно вымыть руки или обработать их антисептиком. Если дети чихают или кашляют в салфетку, они должны немедленно ее выбросить и вымыть руки. Чрезвычайно важно выработать у детей привычку часто мыть руки.

Объясните детям, что нельзя трогать глаза, нос и рот, даже чистыми руками. Микробы могут попасть с этих участков на чистые руки и распространиться по всему классу.

Превратите мытье рук и соблюдение санитарных нор в рутинную процедуру и закупите необходимые средства. Оборудуйте и поддерживайте в надлежащем состоянии места для мытья рук с мыслом и, если это возможно, разместите антисептики в каждом классе, у входов/выходов из помещений, около столовой и туалетов.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector