Превращения унылого; ситчика, или Еще несколько примеров детских талантов
Превращения унылого «ситчика», или Еще несколько примеров детских талантов
Каждый театр начинается со своей «вешалки». Например, детский. Потому что прежде чем подойти к ней, вешалке, ребенок может сначала придумать, какой она должна быть. Потом нарисовать. Потом — попытаться сделать своими руками. Решить, что на ней должно висеть и кто в этом будет ходить. Какой у него будет характер и как этот герой, в соответствии с ним, должен себя вести. Потом примерить все на себя — и, возможно, это будет уже не театр. А что-нибудь другое. Например, дизайн-студия «Ильма», к которой трудно найти определение, но вешалка — и даже не одна — в ней присутствует.
Уже трехлетние малыши здесь начинают играть и творить вместе со старшими школьниками. Шьют, учат стихи и песенки, осваивают искусство современного и классического танца в балетном классе, актерского мастерства, сценической речи. Что из этого выйдет в конечном итоге — иногда не знают сами преподаватели.
— Обычно начинается с идеи и с рисунка, — рассказывает одна из руководителей школы Лидия Егорова. — Придумал ребенок красивую одежду — и нарисовал ее. А потом сшил. И одновременно сами дети придумывают, как ее показать. И получается нечто необычное — театрализованное представление, когда в пятнадцать минут умещается целая история из тридцати костюмов и огромная эпоха из жизни целого народа!
Конечно, то, что придумывают дети «про средневековье» или о жизни народов Севера — одни из самых «громких» коллекций «Ильмы» — с точки зрения профессионального модельера или искусствоведа, наверное, будет неправильным. Но ведь на то они и дети, чтобы соединять прошлое и настоящее, несовместимое и неносимое — «ненормальные цвета», «отталкивающие материалы». Мне рассказали и показали целую коллекцию из материалов Чайковской швейной фабрики — так себе «ситчик», унылой школьно-коричневой расцветки. Но «невеселой» ткань была до тех пор, пока не попала в детские руки. Я не знаю, как это передать на словах, но вот если сможете представить себе озорника из пятого класса или его веселую одноклассницу, от которых исходит задор и целый фонтан неуемной энергии — это и будет коллекция «Ильма». А уж в каком восторге были модельеры фабрики — передать невозможно!
Большинство нынешних «ильмовцев» — конечно же девчонки. Им как-то ближе и платья рисовать, и шить, и наряды демонстрировать. Правда, мальчишкам тоже бы хотелось — но. не поймут ведь! Правда, сейчас, когда в школе появился молодой преподаватель современного танца, интереса стало больше. Но все равно, чувствуют они себя здесь не совсем уютно.
— Эх, нам бы компьютер хороший! — вздыхают преподаватели. — Получается, девочки выступили, ребята там поучаствовали — реквизит готовили, помогали костюмы делать. А потом надо все фотографии обработать на компьютере для того, чтобы сделать хороший альбом. Мы бы и хотели ребят научить — да наша техника не вытягивает. Хотя стараются они очень, и талант у многих к этому просто огромный.
То, что все дети талантливы, здесь уверены абсолютно. Наверное, поэтому у дизайн-студии «Ильма» есть одно существенное отличие. Сюда принимают любых детей. Даже таких, которых взрослые почему-то называют «с ограниченными способностями».
— Да, они не такие, как обычные дети. У нас была девочка, которая не могла говорить и воспринимала только очень низкие частоты, — рассказывает Лидия Егорова.- Но ей очень хотелось танцевать! Сначала мы просто боялись — сможет ли, ведь наши дети занимаются у настоящего профессионального преподавателя! И знаете — все страхи оказались напрасны! Она просто живет в своих танцах, и смотреть на нее — одно удовольствие. А как ей самой нравится! У другой девочки нашелся вообще необыкновенный дар — очень тщательно и скрупулезно выполнять, казалось бы, такую нудную и скучную работу, как вырезать по контуру детали одежды! Представляете, сколько нам их бывает нужно для наших выступлений! И как она была счастлива, что ей это удается лучше всех! Просто раскрылся ребенок!
Что считают главным в «Ильме»? Очень многое. Свои коллекции. Свои победы в различных конкурсах и смотрах. Свой коллектив, который формировался несколько лет. Звонок в восемь утра от преподавателя танцев, артистки Театра оперы и балета: «Слушайте, слушайте, мне сегодня приснился танец, который нам нужен!» Желание и стремление детей научиться делать то, что обязательно пригодится им в жизни. Просто — подарить им возможность общаться друг с другом и перенимать все лучшее.
А «ильма» — это вяз, растение очень гибкое и стройное, с ценной древесиной и лыком, из которого можно много чего сплести. Если попадет в умелые и добрые руки.
Собрание идей оригинальных вешалок для одежды
Масса идей интересных вешалок для одежды — см. под катом.
Много-много-много идей разных вешалок для одежды, которые можно воплотить у себя дома.
Вот такие вешалки могут получиться из досок от ящиков. Ещё симпатичнее это бы смотрелось из обкатанных морем палок и дощечек.
Если под боком моря нет, то можно раздобыть всевозможные ветки .
Очень интересно смотрятся старые доски с прибитыми разномастными крючками, вентилями, ручками от дверей, собранными по блошиным рынкам, антресолям или чердакам.
Здесь просто наклеены вырезанные из бумаги или из обоев круги, а сверху прибиты обычные крючки.
Тоже симпатичный вариант — прибить много крючков на разной высоте.
А это — покрашенные дверные ручки.
Немного кастомайзинга — вешалки из спинок от стульев.
И вешалка из вешалок)
И вешалки из лыж! Мне кажется, если оставить обшарпанность старых советских лыж, то получится очень неплохо.
Следующие вешалки можно сделать с помощью лобзика, молотка и папы.
Размеры и схема сборки здесь. (там вообще много всего!)
Умельцы с etsy ещё гнут из проволоки вот такие именные вешалки-плечики)
Если б я стала делать подобную вешалку, то, наверное, покрасила бы всё в белый цвет)
Ну и в икее полно добра, чтобы добавить ярких акцентов.
Мне очень понравился вариант с деревом. Его можно или нарисовать или вырезать из самоклейки.
?
И в довершении hand made вешалка для заколочек: )
Источник
Напольная вешалка для одежды (47 фото): все для любимых вещей
Хранить одежду нужно так, чтобы она не теряла своей привлекательности, а найти нужный наряд всегда было легко. Но что это будет – несколько гвоздей, вбитых в стену, или стильная и изящная напольная вешалка ? Напольная вешалка для одежды может стать не только функциональным предметом, но и значимым элементом интерьера, внеся в него нотки определенного стиля и шарма.
- Плюсы и минусы напольных вешалок
- Вешалка для одежды напольная деревянная
- Вешалка для одежды напольная металлическая
- Вешалка для одежды напольная ИКЕА
- Модели вешалок
- Вешалка для одежды напольная своими руками
Плюсы и минусы напольных вешалок
Главным недостатком напольной конструкции является ее сомнительная устойчивость, особенно это касается недорогих изделий. Но если заранее продумать, для каких именно вещей будет использоваться будущая вешалка, можно подобрать качественную, достаточно устойчивую и безопасную модель.
Фото 2 — Стильная деревянная напольная вешалка в эко стиле
Преимущества напольных вешалок:
- Мобильность. Эту деталь легко перенести на другое место. Если вы сделали перестановку, ремонт, добавили новый элемент интерьера в комнату или наоборот – освободили пространство от ненужных вещей, возможно, теперь вешалка будет более гармонично смотреться в другом месте.
Фото 3 — Один из основных плюсов напольной вешалки — мобильность
- Отсутствие монтажных работ. При установке настенной вешалки зачастую требуются отверстия в стене, которые повреждают декоративное покрытие. При демонтаже отверстия будут видны, и фрагмент стены придется ремонтировать. Если напольный держатель одежды вам более не нужен, просто спрячьте его в подсобное помещение за считанные минуты.
Фото 4 — Аккуратная напольная вешалка белого цвета
Фото 5 — Лаконичная деревянная напольная вешалка
- Широкий модельный ряд. Подобрать напольную вешалку можно под любой стиль интерьера, для любого типа одежды, аксессуаров и даже обуви. Они отличаются размерами, материалом изготовления, внешним дизайном.
Фото 6 — Подобрать напольную вешалку можно под любой стиль интерьера, для любого типа одежды, аксессуаров и даже обуви
Фото 7 — Необычная напольная вешалка в виде манекена станет оригинальным элементов вашего интерьера
Вешалка для одежды напольная деревянная
Вешалка из дерева – самый популярный вариант. Дерево крепкое и долговечное, следовательно, такая вешалка будет устойчивой и надежной. В продаже есть лакированные и окрашенные изделия, резные модели, а также самые лаконичные, которые, к слову, можно сделать самостоятельно. Деревянная подставка для одежды будет уместна во многих стилевых направлениях – от традиционной классики до модного лофта . Украсит такая вешалка и комнату в стиле кантри, а также помещение в современном экостиле.
Фото 8 — Напольная вешалка из дерева сочетает в себе экологичность, устойчивость и долговечность
Фото 9 — Напольная вешалка из дерева удачно смотрится в урбанистическом интерьере
Вешалка для одежды напольная металлическая
Такая вешалка обладает внушительным весом, поэтому в ее устойчивости можно не сомневаться. Чаще всего металлические вешалки изготавливают из хромированного алюминия, который может быть окрашен в разнообразные цвета. Отдельно стоит сказать о кованых напольных вешалках. Это изделия, которые не уступают по практическим качествам обычным металлическим, но обладают повышенными эстетическими свойствами. Кованая вешалка – это уникальное и изящное украшение вашей прихожей или веранды .
Фото 10 — Удобная и практичная напольная вешалка
Вешалка для одежды напольная ИКЕА
Держатели из разнообразных материалов можно найти в ИКЕА. Вешалка ИКЕА может представлять собой и комбинацию материалов. Например, пластиковые вешалки в силу своего небольшого веса неустойчивы, поэтому производители используют гибрид пластика с металлом. Также металлические и деревянные вешалки снабжают каучуковыми или пластиковыми наконечниками крючков (чтобы не портить одежду) и ножек (для защиты напольного покрытия).
Фото 11 — Напольная вешалка от ИКЕА — функционально, удобно и практично
Модели вешалок
- Напольная – обобщенное понятие, которое включает несколько разновидностей этого предмета интерьера.
Фото 12 — Незатейливая напольная вешалка я в ярких тонах
- Штатив. Это вертикально установленный штатив с крючками для одежды и головных уборов в верхней части. Нередко такие вешалки имеют на уровне пояса еще несколько крючков (для сумок) или горизонтально расположенный обруч (для зонтиков-тростей). Для устойчивости низ конструкции оформлен по типу треноги или снабжен плоским основанием.
Фото 13 — Вешалка-штатив
- Вешалка-корзина. Эта модель похожа на предыдущую, но ее основанием является ящик или корзина. Здесь удобно хранить зонты, возможно, вы приспособите корзину для хранения тапочек, сумок или пакетов, собачьего поводка, средств по уходу за одеждой и обувью.
Фото 14 — Напольная вешалка с корзиной внизу
- Вешалка-стул. Модель действительно похожа на широкий стул с высокой спинкой. На сиденье можно присесть, чтобы комфортно переобуться, а под сиденьем может находиться полка для обуви . На так называемой спинке вешалки-стула есть горизонтальные планки с крючками для одежды и, возможно, полка для головных уборов.
Фото 15 — Вешалка-стул
- Вешалка-стойка. По форме такая вешалка напоминает букву «П». Верхняя перекладина может быть снабжена крючками или быть предназначена для хранения одежды на плечиках. Хотя вполне разумно совмещать эти два типа хранения вещей на одной системе. Разновидность вешалки-стойки – «П»-образная вешалка на колесиках. Вешалки-стойки редко ставят в прихожих из-за их крупных размеров и сомнительных эстетических свойств. А вот в гардеробной такая деталь придется к месту.
Фото 16 — Вешалка-стойка
- Костюмная вешалка. Компактная по размеру, эта модель предназначена исключительно для брюк и пиджаков. Обычно одно изделие вмещает один комплект одежды, но более дорогие варианты сконструированы так, что можно расположить на них несколько костюмов.
Фото 17 — Костюмная вешалка
- Нестандартные вешалки. Это дизайнерские изделия, выполненные в виде ветвистого дерева, охапки карандашей или многорукого робота. Это вариант для тех, кто любит оригинальные предметы интерьера. Кстати, создать эксклюзивную вешалку самостоятельно не составит большого труда.
Фото 18 — Дизайнерская напольная вешалка в виде дерева
Фото 19 — Оригинальная асимметрическая напольная вешалка
Вешалка для одежды напольная своими руками
Сделать напольную вешалку можно из старого торшера . Удалите провод, снимите абажур – у вас готов штатив на подставке. Осталось приделать крючки для одежды. Если абажур являлся проволочным каркасом, обтянутым тканью, эта проволока прекрасно послужит материалом для изготовления крючков.
Фото 20 — Напольная вешалка своими руками
Еще один вариант – старое ветвистое дерево, например, вишня, которая уже не плодоносит. Срубите дерево, очистите от коры и сучьев, обработайте наждачной бумагой и укрепите на выбранном основании. Продумайте длину и расположение веточек, которые послужат крючками для одежды. Можно вскрыть вешалку краской или лаком и даже украсить декоративными листочками. По душе придется такой аксессуар детям.
Фото 21 — Напольная вешалка своими руками из ветки дерева, покрашенной в серебряный цвет
Фото 22 — Напольная вешалка ручной работы в стиле рустик
Сделать своеобразную костюмную вешалку, причем довольно компактную, можно из старого деревянного стула. Об этом и расскажет наш видеосюжет. Приятного просмотра!
Рисуем предметы акриловыми красками
Элементами этой композиции являются яркие куртки и плащи, висящие на гнутой деревянной вешалке, установленной на фоне гладкой стены.
Перед каждым художником рано или поздно встает вопрос: что написать? Ответ на этот вопрос гораздо проще, чем может показаться. Рисовать можно буквально все, потому что в каждой вещи можно найти массу интересною: форму, цвет, фактуру. Самое главное — суметь увидеть необычное и привлекательное в самом простом и повседневном.
В качестве предмета для изображения художник вправе выбрать псе, что угодно. Даже в самых простых, обыденных вещах можно разглядеть интересные детали, передать настроение. Картина, которую мы сегодня будем рисовать, насыщена колоритом, подчеркнутым цветными тенями. Несмотря на незатейливость сюжета, яркое живописное пространство притягивает взгляд зрителя, а оригинальная композиция и живое, непосредственное воплощение замысла вызывают интерес.
Геометрические очертания
Гак, например, одним из самых удивительных элементов этой композиции можно считать саму вешалку. Она образует темный, необычный силуэт, четко выделяющийся на фоне светлой стены, и может быть вписана в треугольник. Внутри этого основного треугольника можно обнаружить мелкие треугольники тона и цвета, образованные висящей одеждой. Таким образом, композиция приобретает очень сложную и вместе с тем правильную геометрическую структуру.
Всегда стоит не пожалеть немного времени на то, чтобы лучше изучить выбранный вами предмет и во всех подробностях рассмотреть его очертания, цвет и фактуру. Это может подтолкнуть вас к тому, чтобы использовать для работы нетрадиционный формат полотна или бумаги. Так, например, эту картину мы будем писать в портретном формате. Неплохо также заранее сделать несколько набросков. Они помогут вам упростить геометрические формы предметов. Впоследствии уже в таком, завершенном, виде вы сможете включить их в свою композицию.
Избегайте симметрии
Существует общее правило: чем симметричные выстроена композиция, тем она слабее и не выразительные. Если разделить полотно или лист строго пополам и поместить изображаемый предмет точно посередине, он всегда будет выглядеть плоско и неестественно. Вот почему вешалка на этой композиции намеренно смещена влево от центра листа, а плинтус слегка отклонен относительно горизонтали.
Для урока рисования акриловыми красками понадобятся:
Лист плотной гладкой бумаги для акварели размером 76×56 см
Кисти: закругленные («орех») №№4 и 7, круглая №8
8 акриловых красок: ультрамарин, сырая умбра, лимонно-желтая, желтый кадмий, белила, кармин, желтая охра, красный кадмий
1 Делаем предварительный набросок
Онлайн урок Рисуем предметы акриловыми красками — шаг 1
Возьмите графитный стержень и сделайте набросок. Впоследствии это поможет вам писать быстро и свободно. Рассмотрите основные очертания предметов и то, как они вписываются в треугольный формат. Продумайте, как вам лучше расположить предметы на бумаге с тем, чтобы оживить задний план за счет отбрасываемых теней. Решите, каким должен быть передний план вашей композиции.
2 Пишем легкий контур
Онлайн урок Рисуем предметы акриловыми красками — шаг 2
Для того чтобы наметить контуры композиции, смешайте в равных пропорциях ультрамарин и сырую умбру. У вас получится нейтральный тон, интенсивность которого будет зависеть от количества добавленной в краску воды. Сильно разведите краску водой и набросайте кистью №4 контур композиции, сверяясь со сделанным вами предварительным наброском. Стремитесь к тому, чтобы линии были уверенными и простыми. Не забудьте про отбрасываемые тени и не нарушайте треугольную структуру композиции.
3 Намечаем складки
Онлайн урок Рисуем предметы акриловыми красками — шаг 3
Завершите контурный рисунок смелыми, направленными книзу, линями. Они показывают направление основных складок на висящей одежде. Установите и наметьте расположение и очертания теней на стене, взяв для этого сильно разведенную смесь ультрамарина и сырой умбры.
Как исправить допущенную ошибку
На этот раз мы делаем предварительный рисунок на бумаге не карандашом, а краской, которую нельзя стереть ластиком. Однако, начав рисовать сильно разведенной краской, вы имеете возможность исправить допущенную ошибку, переписав это место более темным тоном. В данном случае подставка вешалки и лежащий справа ботинок были нарисованы неверно. Обнаружив это, художник подкорректировал рисунок той же краской, но более темного тона. Впоследствии исправленные линии будут скрыты под верхними слоями краски.
4 Окрашиваем одежду
Онлайн урок Рисуем предметы акриловыми красками — шаг 4
Продолжая писать уверенными мазками кисти, окрасьте ультрамарином синий плащ. Добавьте в ультрамарин немного сырой умбры и нарисуйте контур темного плаща. Затем сильнее разведите эту краску водой, чтобы написать лежащую на стене тень. Смесью ультрамарина и лимонно-желтой краски нарисуйте лежащие на полу носки.
5 Продолжаем добавлять локальный цвет
Онлайн урок Рисуем предметы акриловыми красками — шаг 5
Для того чтобы окрасить непромокаемый плащ, смешайте тускло-зеленую краску из желтого кадмия, ультрамарина и небольшого количества сырой умбры. Добавьте в краску еще немного сырой умбры и напишите темно-зеленые тени на плаще. Осветлите тон носков смесью лимонно-желтой краски, белил и ультрамарина. Перейдите на кисть №7 и напишите красную куртку смесью кармина, желтой охры и желтого кадмия.
Теперь вешалка и висящие на ней плащи и куртки выглядят яркими пятнами цвета и тона. Они резко выделяются на фоне гладкой белой стены. Оставим на время главный объект картины и займемся его окружением.
6 Добавляем складки на плащах и пишем ботинки
Онлайн урок Рисуем предметы акриловыми красками — шаг 6
Напишите затененную складку на красной куртке теплым коричневым цветом, полученным при добавлении сырой умбры к основной оранжево-красной краске. Затем введите в смесь немного воды и напишите коричневый пол и ботинки. Рисуя половицы, наносите краску уверенными, свободными мазками. Добавьте в краску еще немного сырой умбры и нарисуйте тени, падающие на половицы от ножек вешалки,
7 Рисуем ботинки
Онлайн урок Рисуем предметы акриловыми красками — шаг 7
Чтобы нарисовать ботинки, возьмите чуть более интенсивную смесь той же коричневой краски, которой вы писали половицы, и опишите изогнутыми, экспрессивными мазками закругленную форму ботинок. Приготовьте густую смесь из ультрамарина и сырой умбры и нарисуйте подошвы ботинок.
Набросок карандашом
Складки и фактуру ткани интересно рисовать всегда, независимо от материала, которым вы работаете. В данном случае художник зарисовал эти, висящие на двери мастерской, куртки и шляпы простым карандашом, создав тональные переходы с помощью простой и перекрестной штриховки. Обратите внимание на то, как уравновешивают композицию светлая шляпа, висящая на фоне темной куртки, и темная шляпа, висящая на фоне светлой куртки.
8 Углубляем тень
Онлайн урок Рисуем предметы акриловыми красками — шаг 8
Пришла пора углубить холодную тень, лежащую на стене и Смешайте несколько красок: белила, сырую умбру, ультрамарин, желтой охры и красного кадмия, Напишите этой краской ровную густую тень.
9 Снимаем излишки краски
Онлайн урок Рисуем предметы акриловыми красками — шаг 9
Прежде чем высохнет написанная вами тень, возьмите чистую тряпочку и проведите вдоль лежащей на плинтусе тени, снимая при этом часть краски. После этого у вас появится возможность написать лежащие на плинтусе световые блики, не дожидаясь, пока просохнет толстый слой краски.
10 Рисуем световые блики
Онлайн урок Рисуем предметы акриловыми красками — шаг 10
Смешайте серую краску из белил с добавлением сырой умбры и окрасьте затененную верхнюю часть плинтуса. Осветлите краску белилами и напишите висящий на вешалке белый плащ.
11 Улучшаем светлые тона
Онлайн урок Рисуем предметы акриловыми красками — шаг 11
Продолжая работать осветленной серой краской, напишите световые блики на оставшемся участке плинтуса и на ботинках. Очертите той же краской нижнюю границу отбрасываемой тени. После этого картину можно считать законченной.
Если же вы не захотите останавливаться на достигнутом, отойдите на несколько шагов и сравните свой рисунок с видом настоящей вешалки. Возможно, после этого вам захочется слегка подкорректировать цвет на отдельных участках композиции.
12 Углубляем ранее нанесенные цвета
Онлайн урок Рисуем предметы акриловыми красками — шаг 12
Возьмите круглую кисть №8 и добавьте немного холодной серой краски на ботинки. Уточните очертания вешалки темной смесью сырой умбры и ультрамарина.
13 Уточняем тени
Онлайн урок Рисуем предметы акриловыми красками — шаг 13
Пройдитесь по картине и углубите смесью сырой умбры и ультрамарина затененные участки композиции. Уделите особое внимание глубоким теням в складках одежды.
Рисуем предметы акриловыми красками – результат пошагового онлайн урока
Онлайн урок Рисуем предметы акриловыми красками — результат
А Негативные формы
Важными элементами композиции являются белая стена и коричневый пол. Эти большие контрастные пространства выступают в качестве самостоятельных форм и играют важную роль в общей композиции.
Б Цветная тень
Четкая глубокая тень на стене, отбрасываемая висящими на вешалке предметами, кажется серой. Тем не менее она написана смесью ультрамарина, красного кадмия, желтого кадмия, желтой охры, сырой умбры и белил.
В Складки
Складки на ткани расходятся в виде лучей от крючков, на которых повешены плащи и куртки. Близко расположенные вверху, они постепенно расширяются по мере приближения к нижнему краю одежды.