Attache-k.ru

Мебель и Декор
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как рассчитать площадь поверхности стола

Площадь

Родители в ванной комнате делают ремонт. На пол, решили положить керамическую плитку. Сколько нужно купить плитки, если длина ванной 4 метра, а ширина 2 метра.

Представим пол нашей ванной комнаты

Рассмотрев рисунок, стало понятно, что пол ванной, имеет форму прямоугольника.

Так как плитку кладут только на пол, нам нужно выяснить, чему равна внутренняя часть прямоугольника, которую иначе называют площадь

Как же вычислить площадь?

Измерения площади проводятся в квадратных единицах, то есть, чтобы измерять площадь любой фигуры, нужно выяснить, сколько квадратов со сторонами в 1 единицу измерения, поместится в этой фигуре.

Стороны прямоугольника в рассматриваемой задаче, измеряются в метрах, значит, за единицу измерения будет принят квадрат со сторонами 1 метр.

Наш прямоугольник имеет длину 4 метра, следовательно, в длину в нем, поместится 4 квадрата со сторонами 1 метр, а ширина 2 метра, в ширину в нем поместится 2 квадрата со сторонами 1 метр. Изобразим схематически

Ну а теперь, давайте посчитаем, сколько квадратов получилось!

Во внутреннюю часть прямоугольника поместилось 8 квадратов. Значит, площадь нашего пола в ванной равна 8 м 2 и нужно приобрести 8 м 2 плитки

То есть, при умножении длины фигуры на ширину мы получаем площадь фигуры.

Площадь пола составляет 8 м 2

Работникам футбольного стадиона поручили обновить травяной покров, перед сезонными играми. Для подготовки необходимого количества семян, нужно рассчитать площадь стадиона. Найдите площадь стадиона, если его длина 105 метров, а ширина 70 метров.

Чтобы ответить на вопрос задачи, давайте представим футбольный стадион. По условию, длина стадиона больше его ширины. Схематически изобразим поле.

Выходит, что поле имеет форму прямоугольника. Для определения площади прямоугольника существует специальная формула S= ɑ×b, где ɑ – длина, b– ширина прямоугольника. Воспользуемся формулой и вычислим площадь. Для этого умножим длину стадиона на ширину:

Площадь стадиона составляет 7350 м 2

Квадрат. Площадь квадрата

В офисном помещении стоит стол, который нужно покрыть лаком. Чтобы приобрести достаточное количество лака, необходимо учитывать площадь поверхности стола. Вычислите площадь поверхности стола, если длина и ширина по 2 метра.

Чтобы ответить на вопрос, давайте схематически изобразим крышку стола

По рисунку видно, что все углы фигуры прямые (90 о ). Значит, мы можем назвать полученную фигуру прямоугольником. По условию длина и ширина стола равны. Значит, у нас получился прямоугольник, все стороны которого равны. Такие геометрические фигуры имеют свое название – квадрат

Применим полученные ранее знания:

Умножим длину на ширину. Зная, что длина и ширина по два метра, запишем:

Полученное выражение мы можем записать немного иначе. Для этого вспомним определение степени числа:

Чтобы заменить полученное произведение, нужно определить повторяющийся множитель, в нашем случае – это два, и количество использованных множителей– тоже два. Получается, что выражение

2×2 можно заменить так 2 2 .

Значит, площадь квадрата равна:

Площадь крышки стола равна 4 м 2 .

Решая данную задачу, мы выяснили, что формула площади квадрата имеет следующий вид:

Значит, чтобы вычислить площадь квадрата, достаточно длину одной стороны возвести в квадрат (числовое значение длины стороны, умножить само на себя два раза).

Разберем еще одно задание.

Вычислите площадь квадрата, зная, что сторона равна 9 см.

Исходя из условия, данная геометрическая фигура – квадрат, значит, все стороны фигуры имеют равную длину. Чтобы выполнить необходимые вычисления воспользуемся формулой для нахождения площади квадрата:

Подставим числовое значение длины стороны квадрата в формулу:

Площадь квадрата со стороной 9 см. равна 81 см 2 .

Часто возникает необходимость измерять площадь фигуры, имеющей большие масштабы – площадь поля с посевами, площадь, которую занимает микрорайон, посадочная площадь огорода. В таких случаях используют специальные единицы измерения– ар и гектар.

Ваш приусадебный участок имеет площадь 3 ара, определите, сколько квадратных метров занимает ваш участок.

Мы знаем, что 1 ар – квадрат, со стороной 10 метров. Изобразим схематически:

Читайте так же:
Приставной столик в симс 3

В трёх арах содержится три таких квадрата:

Найдем длину участка. Для этого длину одного участка умножаем на три:

Длина участка составляет 30 м.

Ширина остается прежней – 10 м.

Чтобы найти площадь, нужно длину умножить на ширину:

Выходит, что если ваш участок имеет площадь 3 ара, то это составляет 300 м 2 .

Сегодня мы рассмотрели сложную и очень интересную тему. Полученные знания помогут выполнить ремонт в квартире или купить подходящий по размеру ковер!

Минутка истории

  • В древней Руси существовали свои, неповторимые единицы измерения площади:
  • 1
    Копна — 10 десятины – 10,92 сотки
  • Выть – определенный участок пахотной земли, предоставленный в пользование крестьянину. Не имеет постоянной величины, зависит только от качества земли и трудолюбия крестьянина.
  • Соха – 2731,35 м 2 .
  • Обжа–площадь пахотной земли, которую возможно вспахать одной лошадью за один день.
  • Десятина –109,25 соток–1,09 гектара
  • Четь­– половина десятины–0,5 гектара.

До нашего времени дошло только само определение «площадь», а все единицы измерения заменили новыми.

Площадь круга: как найти, формулы

Прежде чем погрузиться в последовательность расчетов и узнать, чему равна площадь круга, важно выяснить разницу между понятиями окружности и круга.

Окружность — замкнутая плоская кривая, все точки которой равноудалены от центра.

Круг — множество точек на плоскости, которые удалены от центра на расстоянии равном радиусу.

Если говорить простым языком, окружность — это замкнутая линия, как, например, кольцо и шина. Круг — плоская фигура, ограниченная окружностью, как глобус и мяч.

Формула вычисления площади круга

Давайте разберем несколько формул расчета площади круга. Поехали!

Площадь круга через радиус

S = π × r 2 , где r — это радиус, π — это константа, которая выражает отношение длины окружности к диаметру, она всегда равна 3,14.

Площадь круга через диаметр

S = π × d 2 : 4, где d — это диаметр.

Площадь круга через длину окружности

S = L 2 ​ : (4 × π), где L — это длина окружности.

Популярные единицы измерения площади:

  • квадратный миллиметр (мм 2 );
  • квадратный сантиметр (см 2 );
  • квадратный дециметр (дм 2 );
  • квадратный метр (м 2 );
  • квадратный километр (км 2 );
  • гектар (га).

Задачи. Определить площадь круга

Мы разобрали три формулы для вычисления площади круга. А теперь тренироваться — поехали!

Задание 1. Как найти площадь круга по диаметру, если значение радиуса равно 6 см.

Диаметр окружности равен двум радиусам.

Используем формулу: S = π × d 2 : 4.

Подставим известные значения: S = 3,14 × 12 2 : 4.

Ответ: 113,04 см 2 .

Задание 2. Найти площадь круга, если известен диаметр, равный 90 мм.

Используем формулу: S = π × d 2 : 4.

Подставим известные значения: S = 3,14 × 90 2 : 4.

Ответ: 6358,5 мм 2 .

Задание 3. Найти длину окружности при радиусе 3 см.

Отношение длины окружности к диаметру является постоянным числом.

Получается: L = d × π.

Так как диаметр равен двум радиусам, то формула длины окружности примет вид: L = 2 × π × r.

Подставим значение радиуса: L = 2 × 3,14 × 3.

Ответ: 18,84 см 2 .

Бесплатный марафон: как самому создавать игры, а не только играть в них (◕ᴗ◕)

Записаться на марафон

Бесплатный марафон: как самому создавать игры, а не только играть в них (◕ᴗ◕)

Вычислить площадь, покрытую случайно положенными на стол картами.

Имея колоду прямоугольных карт, положите их случайным образом на прямоугольный стол, размер которого намного больше, чем общая сумма размеров карт. Некоторые карты могут случайным образом перекрываться друг с другом. Разработайте алгоритм, который может вычислить площадь таблицы, покрытую всеми карточками, а также проанализировать временную сложность алгоритма. Известны все координаты каждой вершины всех карт. Карты могут перекрываться любыми узорами.

Отсортируйте карточки по их вертикальной координате в порядке убывания.

Сканируйте карты вертикально сверху вниз после достижения края или вершин карты, продолжайте сканирование с другой линией сканирования, пока она не достигнет другого края, и найдите область, расположенную между двумя линиями. Наконец, просуммируйте всю площадь, расположенную между двумя линиями, и получите результат.

Читайте так же:
На столешнице желтые пятна

Но как вычислить площадь, расположенную между двумя линиями, является проблемой, если площадь нерегулярна.

Любая помощь приветствуется. Благодарность !

5 ответов

Это легко сделать с помощью формулы объединения-пересечения (размер Объединение B union C = A + B + C — AB — AC — BC + ABC и т. Д.) , но это приведет к алгоритму O(n!) . Есть другой, более сложный способ, который приводит к O(n^2 (log n)^2) .

Сохраните каждую карту как многоугольник + ее площадь в списке. Сравните каждый многоугольник в списке с каждым другим многоугольником. Если они пересекаются, удалите их обоих из списка и добавьте их объединение в список. Продолжайте, пока не перестанут пересекаться полигоны. Суммируйте их площади, чтобы найти общую площадь.

Многоугольники могут быть вогнутыми и иметь отверстия, поэтому вычислить их пересечение непросто. Однако есть алгоритмы (и библиотеки) доступны для вычисления в O(k log k) , где k — количество вершин. Поскольку количество вершин может быть порядка n , это означает, что пересечение вычисляется как O(n log n) .

Каждый многоугольник сравнивается с любым другим многоугольником: O(n^2) . Однако для поиска ближайших многоугольников мы можем использовать O(n log n) алгоритм поиска, общий алгоритм O((n log n)^2) = O(n^2 (log n)^2) .

T = общая площадь стола.

C = общая площадь, которая могла быть покрыта картами (площадь одной карты умноженная на количество карт).

V = общая площадь перекрывающихся карт (V = oVerlap)

Площадь для расчета = T — (C — V)

Должен быть (да, это опасные слова) какой-то способ эффективно анализировать пространство, занимаемое карточками, чтобы легко идентифицировать перекрывающиеся и неперекрывающиеся ситуации. Определите их, вычеркните все перекрывающиеся области, и все готово.

Сложность времени будет заключаться в рассмотрении каждой карты по порядку, по одной и сравнении каждой с каждой оставшейся картой (карта 2 уже проверена по карте 1), что делает ее n !, не очень хорошо . но именно здесь «следует». Должен быть какой-то эффективный способ удалить все карты, которые не пересекаются, из рассмотрения, упорядочить карты, чтобы сделать это очевидным, если они не могут перекрывать другие / предыдущие карты, и, возможно, идентифицировать или сгруппировать потенциально перекрывающиеся карты .

Предположим, есть n карт единичной площади. Пусть T — площадь стола. Для дискретной проблемы ожидаемая площадь покрытия будет

Вот идея, которая не идеальна, но практически полезна. Вы разрабатываете алгоритм, который зависит от меры точности epsilon (eps). Представьте, что вы разбили пространство на квадраты размером eps x eps. Теперь вы хотите посчитать количество квадратов, лежащих внутри карточек. Пусть количество карт будет n, а стороны карт будут h и w.

Вот наивный способ сделать это:

Алгоритм выполняется за O (n * (S / eps) ^ 2), а ошибка строго ограничена (2 * S * n * eps), поэтому относительная ошибка не превышает (2 * eps * n / S).

Так, например, чтобы гарантировать ошибку менее 1%, вы должны выбрать eps меньше, чем S / (200 n), и алгоритм будет выполняться примерно за 200 ^ 2 * n ^ 3 шагов.

Это почти наверняка не то, что искали ваши интервьюеры, но я бы предложил это, просто чтобы посмотреть, что они ответят:

Я предполагаю, что все карты одинакового размера и строго прямоугольные без отверстий, но что они размещены случайным образом в смысле X, Y, а также случайным образом ориентированы в смысле тета. Следовательно, каждая карта характеризуется тройкой (x, y, theta) или, конечно же, у вас также есть свой квадрат угловых местоположений. Обладая этой информацией, мы можем довольно просто провести анализ Монте-Карло.

Просто сгенерируйте произвольное количество точек на поверхности стола и определите, используя список, покрыта ли каждая точка какой-либо картой. Если да, сохраните его; если нет, выбросьте. Вычислите площадь карточек по отношению сохраненных баллов к общему количеству баллов.

Очевидно, вы можете проверить каждую точку в O (n), где n — количество карточек. Тем не менее, есть небольшая хитрая техника, которая, я думаю, применима и здесь, и я думаю, что она ускорит процесс. Вы можете распределить столешницу по сетке подходящего размера (в зависимости от размера карточек) и предварительно обработать карточки, чтобы выяснить, в каких сетках они могут находиться. (Вы можете переоценить, предварительно обработав карточки. как если бы они были круглыми дисками с диаметром, проходящим между противоположными углами.) Теперь создайте хеш-таблицу с ключами в качестве местоположений сетки и содержимым каждой карты, которая может перекрывать эту сетку. (Карты появятся в нескольких ячейках.)

Читайте так же:
Туалетный стол палермо сборка

Теперь каждый раз, когда вам нужно включить или исключить точку, вам не нужно проверять каждую карту, а проверять только предварительно обработанные карты, которые могут быть в сетке вашей точки.

Об этом методе можно многое сказать:

  • Вы можете довольно легко изменить его для работы с непрямоугольными картами, особенно если они выпуклые.
  • Вы, вероятно, можете изменить его для работы с картами другого размера или формы, если вам нужно (и в этом случае геометрия действительно раздражает)
  • Если вы проходите собеседование в месте, где занимаются научными или инженерными работами, им это понравится.
  • Он очень хорошо распараллеливается
  • Это так здорово !!

С другой стороны:

  • Это метод аппроксимации (но вы можете работать с любой точностью!)
  • Вы находитесь в стране ожидаемого времени выполнения, а не детерминированного времени выполнения
  • Кто-то может задать вам подробные вопросы о Монте-Карло.
  • Если они не знакомы с Монте-Карло, они могут подумать, что вы придумываете

Хотелось бы мне поверить в эту идею, но, увы, я взял ее из статьи, в которой вычислял площадь поверхности белков на основе положения и размеров атомов в белках. (Та же основная идея, за исключением того, что теперь у нас была трехмерная сетка в трех пространствах, а карты действительно были дисками. Мы просматривали и для каждого атома генерировали кучу точек на его поверхности и смотрели, были они или нет. внутри любых других атомов.)

РЕДАКТИРОВАТЬ: Мне пришло в голову, что исходная проблема заключается в том, что общая площадь стола намного больше, чем общая площадь карты. В этом случае соответствующий размер сетки означает, что большая часть сеток должна быть незанятой. Вы также можете предварительно обработать местоположения сетки после того, как ваша хеш-таблица будет построена, и полностью удалить их, только создав точки внутри возможно занятых местоположений сетки. (Как правило, выполняйте индивидуальные оценки MC для каждого потенциально закрытого участка сетки.)

Как рассчитать площадь поверхности стола

Все ответы на часто задаваемые вопросы даются на основании СанПиН «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03». Гигиена детей и подростков. Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организация работы (в редакции от 21.06.2016 г.)

Какое количество компьютеров должно быть в классе?

Площадь одного рабочего места пользователей ПЭВМ с ВДТ на базе электронно-лучевой трубки (ЭЛТ) должна составлять не менее 6 м 2 , в помещениях культурно-развлекательных учреждений и с ВДТ на базе плоских дискретных экранов (жидкокристаллические, плазменные) – 4,5 м 2 .

При использовании ПВЭМ с ВДТ на базе ЭЛТ (без вспомогательных устройств – принтер, сканер и др.), отвечающих требованиям международных стандартов безопасности компьютеров, с продолжительностью работы менее 4 часов в день допускается минимальная площадь 4,5 м 2 на одно рабочее место пользователя (взрослого и учащегося высшего профессионального образования). Раздел 3 пункт 4.

Можно ли сажать одновременно двух учеников за 1 компьютер?

Не допускается одновременное использование одного ВДТ для двух и более детей независимо от их возраста (пункт 4.16. Приложения 7 к СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03).

Какое расстояние должно быть между компьютерными столами?

9.1. При размещении рабочих мест с ПЭВМ расстояние между рабочими столами с видеомониторами (в направлении тыла поверхности одного видеомонитора и экрана другого видеомонитора) должно быть не менее 2,0 м, а расстояние между боковыми поверхностями видеомониторов – не менее 1,2 м.

Читайте так же:
Какой стул нужен для чертежного стола в симс 3

9.4. Экран видеомонитора должен находиться от глаз пользователя на расстоянии 600–700 мм, но не ближе 500 мм с учётом размеров алфавитно-цифровых знаков и символов.

Какие требования предъявляются к размещению компьютерных столов в компьютерном классе?

6.1. Рабочие столы следует размещать таким образом, чтобы видеодисплейные терминалы были ориентированы боковой стороной к световым проемам, чтобы естественный свет падал преимущественно слева.

6.12. Общее освещение при использовании люминесцентных светильников следует выполнять в виде сплошных или прерывистых линий светильников, расположенных сбоку от рабочих мест, параллельно линии зрения пользователя при рядном расположении видеодисплейных терминалов. При периметральном расположении компьютеров линии светильников должны располагаться локализовано над рабочим столом ближе к его переднему краю, обращённому к оператору.

Сколько времени могут работать дети за компьютером?

Согласно части 4 Приложения 7 к СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03 «Организация занятий с ПЭВМ детей школьного возраста и занятий с игровыми комплексами на базе ПЭВМ детей дошкольного возраста»,

4.1. Рекомендуемая непрерывная длительность работы, связанной с фиксацией взора непосредственно на экране ВДТ, на уроке не должна превышать:

— для обучающихся в I–IV классах – 15 мин.;

— для обучающихся в V–VII классах – 20 мин.

— для обучающихся в VIII–IX классах – 25 мин.;

— для обучающихся в X–XI классах на первом часу учебных занятий – 30 мин., на втором – 20 мин.

4.2. Оптимальное количество занятий с использованием ПЭВМ в течение учебного дня:

— для обучающихся I–IV классов составляет 1 урок,

— для обучающихся в V–VIII классах – 2 урока,

— для обучающихся в IX–XI классах – 3 урока.

4.3. При работе на ПЭВМ для профилактики развития утомления необходимо осуществлять комплекс профилактических мероприятий.

4.4. Во время перемен следует проводить сквозное проветривание с обязательным выходом обучающихся из класса (кабинета).

4.5. Для обучающихся в старших классах при организации производственного обучения продолжительность работы с ПЭВМ не должна превышать 50% времени занятия.

4.6. Длительность работы с использованием ПЭВМ в период производственной практики, без учебных занятий, не должна превышать 50% продолжительности рабочего времени при соблюдении режима работы и профилактических мероприятий.

4.7. Внеучебные занятия с использованием ПЭВМ рекомендуется проводить не чаще 2 раз в неделю общей продолжительностью:

— для обучающихся в II–V классах – не более 60 мин.;

— для обучающихся в VI классах и старше – не более 90 мин.

Время проведения компьютерных игр с навязанным ритмом не должно превышать 10 мин. для учащихся II–V классов и 15 мин. для учащихся более старших классов. Рекомендуется проводить их в конце занятия.

4.8. Условия и режим дня в оздоровительно-образовательных лагерях, реализующих образовательные программы с использованием ПЭВМ в течение 2–4 недель, должны соответствовать санитарным нормам и правилам к устройству, содержанию и организации режима детских оздоровительных загородных учреждений или оздоровительных учреждений с дневным пребыванием в период каникул в городских условиях.

4.9. Занятия с ПЭВМ в оздоровительно-образовательных лагерях, реализующих образовательные программы с использованием ПЭВМ, организуемые в период школьных каникул, рекомендуется проводить не более 6 дней в неделю.

4.10. Общую продолжительность занятий с ПЭВМ в оздоровительно-образовательных лагерях, реализующих образовательные программы с использованием ПЭВМ, организуемые в период школьных каникул, рекомендуется ограничить:

— для детей 7–10 лет – одним занятием в первую половину дня продолжительностью не более 45 мин.;

— для детей 11–13 лет – двумя занятиями по 45 мин.: одно – в первой половине дня и другое – во второй половине дня;

— для детей 14–16 лет – тремя занятиями по 45 мин. каждое: два в первой половине дня и одно во второй половине дня.

Читайте так же:
Как увеличить высоту стола подставки

4.11. В оздоровительно-образовательных лагерях в период школьных каникул компьютерные игры с навязанным ритмом рекомендуется проводить не более одного раза в день продолжительностью:

— до 10 мин. для детей младшего школьного возраста;

— до 15 мин. для детей среднего и старшего школьного возраста.

Запрещается проводить компьютерные игры перед сном.

4.12. В дошкольных образовательных учреждениях (ДОУ) рекомендуемая непрерывная продолжительность работы с ПЭВМ на развивающих игровых занятиях для детей 5 лет не должна превышать 10 мин., для детей 6 лет – 15 мин.

4.13. Игровые занятия с использованием ПЭВМ в ДОУ рекомендуется проводить не более одного в течение дня и не чаще трёх раз в неделю в дни наиболее высокой работоспособности детей: во вторник, в среду и в четверг. После занятия с детьми проводят гимнастику для глаз.

4.14. Не допускается проводить занятия с ПЭВМ в ДОУ за счёт времени, отведённого для сна, дневных прогулок и других оздоровительных мероприятий.

4.15. Занятиям с ПЭВМ должны предшествовать спокойные игры.

4.16. Не допускается одновременное использование одного ВДТ для двух и более детей независимо от их возраста.

4.17. Занятия с ПЭВМ независимо от возраста детей должны проводиться в присутствии воспитателя или педагога.

Какие требования предъявляются к ученической мебели компьютерного класса?

Стол

9.5. Конструкция рабочего стола должна обеспечивать оптимальное размещение на рабочей поверхности используемого оборудования с учетом его количества и конструктивных особенностей, характера выполняемой работы. При этом допускается использование рабочих столов различных конструкций, отвечающих современным требованиям эргономики. Поверхность рабочего стола должна иметь коэффициент отражения 0,5–0,7.

Рабочий стул (кресло)

9.6. Конструкция рабочего стула (кресла) должна обеспечивать поддержание рациональной рабочей позы при работе на ПЭВМ, позволять изменять позу с целью снижения статического напряжения мышц шейно-плечевой области и спины для предупреждения развития утомления. Тип рабочего стула (кресла) следует выбирать с учетом роста пользователя, характера и продолжительности работы с ПЭВМ.

Рабочий стул (кресло) должен быть подъемно-поворотным, регулируемым по высоте и углам наклона сиденья и спинки, а также расстоянию спинки от переднего края сиденья, при этом регулировка каждого параметра должна быть независимой, легко осуществляемой и иметь надежную фиксацию.

9.7. Поверхность сиденья, спинки и других элементов стула (кресла) должна быть полумягкой, с нескользящим, слабо электризующимся и воздухопроницаемым покрытием, обеспечивающим легкую очистку от загрязнений.

Какие требования предъявляются к организации и оборудованию рабочих мест с ПЭВМ для обучающихся в образовательных учреждениях?

К организации и оборудованию рабочих мест с ПЭВМ для обучающихся в общеобразовательных учреждениях и учреждениях начального и высшего профессионального образования предъявляются следующие требования (п.11 СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03):

1. Помещения для занятий оборудуются одноместными столами, предназначенными для работы с ПЭВМ.

2. Конструкция одноместного стола для работы с ПЭВМ должна предусматривать:

— две раздельные поверхности: одна горизонтальная для размещения ПЭВМ с плавной регулировкой по высоте в пределах 520–760 мм и вторая – для клавиатуры с плавной регулировкой по высоте и углу наклона от 0 до 15 градусов с надёжной фиксацией в оптимальном рабочем положении (12–15 градусов);

— ширину поверхностей для ВДТ и клавиатуры не менее 750 мм (ширина обеих поверхностей должна быть одинаковой) и глубину не менее 550 мм;

— опору поверхностей для ПЭВМ или ВДТ и для клавиатуры на стояк, в котором должны находиться провода электропитания и кабель локальной сети. Основание стояка следует совмещать с подставкой для ног;

— увеличение ширины поверхностей до 1200 мм при оснащении рабочего места принтером.

11.3. Высота края стола, обращенного к работающему с ПЭВМ, и высота пространства для ног должны соответствовать росту обучающихся в обуви в соответствии с таблицей приложения 4 к СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03 (обязательное):

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector