Attache-k.ru

Мебель и Декор
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как выбрать квартиру для сдачи в аренду

Как выбрать квартиру для сдачи в аренду

Как правильно выбрать квартиру, чтобы получать стабильный доход, — на конференции «Жить на проценты» рассказала управляющий партнер у KDU Realty Group, инвест-консультант Елена Маленкова.

Как правильно выбрать квартиру, чтобы получать стабильный доход — на конференции «Жить на проценты» рассказала управляющий партнер у KDU Realty Group, инвест-консультант Елена Маленкова.

Купить квартиру, чтобы сдавать ее в аренду, — один из самых популярных способов инвестировать сбережения.

Если инвестировать в «первичку», можно заработать больше, тем не менее, многие предпочитают инвестировать в жилье на вторичном рынке.

«По сравнению с „первичкой“, вторичный рынок — это своего рода хедж-фонд. Здесь маржинальность меньше, но и риски минимальны», — поясняет Елена Маленкова.

Но чтобы квартира действительно приносила доход, нужно грамотно подходить к ее выбору.

Четыре правила для инвестора

1. Определиться с бюджетом

«Вы можете начать инвестировать в квартиру на „вторичке“ даже с $30 тыс. — скажем, такой бюджет вы для себя определили. Но это не конечная сумма. Вряд ли квартира за такую цену будет хорошо сдаваться. Вам придется делать ремонт, а это еще, как минимум, +20% к вашему бюджету», — рассказала инвест-консультант, эксперт по недвижимости.

2. Целевая аудитория

Важно понимать, кто ваш будущий клиент. Например, вы ориентируетесь на айтишников. Значит ваша задача — выбрать конкретно то жилье, которое предпочитает именно эта целевая аудитория. Это, в частности, закрытые городки, с хорошо развитой инфраструктурой и системой безопасности.

Либо вы хотите сдавать недвижимость иностранцам. Тогда есть смысл покупать квартиру в историческом центре, — советует Елена Маленкова.

Расположение квартиры играет очень большую роль. Но в любом случае, она должна находится вблизи метро, магистралей, хорошей транспортной развязки, чтобы человек мог добраться без особых усилий в нужное ему место.

4. Тип объекта

Покупая жилье под сдачу в аренду, лучше сделать выбор в пользу современной «евродвушки». Однокомнатные квартиры хоть и остаются востребованы, но постепенно сдают лидерские позиции.

Свои коррективы в предпочтения арендаторов внес локдаун. Многие перешли на дистанционный режим работы, соответственно, возникла потребность в жилье, которое обеспечивает достаточно личного пространства.

Сколько можно заработать

По словам Маленковой, доходность от долгосрочной аренды квартир в Киеве заметно упала. Если раньше она составляла в среднем 10−12%, то сегодня около 7,5−8%. Свою роль сыграло уменьшение ставок по ипотечным кредитам и снижение спроса в связи с локдауном.

Значительно больше можно заработать на посуточной аренде — 12−15% годовых. Но здесь также важно хорошо просчитать и бюджет, и целевую аудиторию, и локацию.

«Например, один из моих клиентов покупает квартиры только вблизи больниц и сдает их в посуточную аренду. Его доходы составляют около 15% годовых», — привела пример Елена Маленкова.

Где искать

Самыми популярными площадками для поиска недвижимости считаются ОЛХ, ДомРиа, Rieltor.ua, FlatFY.

Но нужно учитывать, что до 80% объявлений являются фейковыми. Агентства берут объявление о продаже привлекательной квартиры, которой на самом деле в их базе нет, и размещают их, оставляя свои контакты. Их цель — «поймать» клиента.

«Вы звоните по поводу конкретной квартиры, вам говорят, что она уже не продается, вносят вас в свою базу и начинают потом забрасывать звонками», — предупредила эксперт.

Чтобы найти реального продавца той самой квартиры, которая вам приглянулась, нужно выписать все номера телефонов из объявлений и всех обзвонить. Как правило, самые низкие цены указаны именно в фейковых объявлениях.

Как проверить квартиру

Кабинет электронных сервисов.

Государственный реестр прав на недвижимое имущество, реестр судебных решений.

Тест драйв Porsche Panamera –
"Можно ли найти универсальный спорткар?"

Автомобильная промышленность – очень интересная штука. Постоянно видишь какую-нибудь инновацию, а потом выясняется, что похожие штуковины разрабатывались уже давно – лет двадцать-тридцать назад. Взять, к примеру, Porsche Panamera, казалось бы, четырехдерный Porsche- с точки зрения философии марки – настоящий ренегат, который никак не соотносится почти со всеми остальными моделями марки. Иначе говоря, абсолютно новый продукт. И так ты думаешь ровно до того момента, пока не вспоминаешь про Porsche 989…

Кому не показываю изображение 989-го, все спрашивают: «Это прототип Панамеры?». Что ж, почти. Вообще стоит начать, что любая уважающая себя марка любит эксперименты с различными форм-факторами автомобилей. В 1989 году в Porsche после долгих маркетинговых исследований решились на разработку четырехдверного спорткара. Машина должна была стать конкурентом 126-му Мерседесу и «Семерке» BMW в кузове E35. К сожалению, информации по данному проекту сравнительно мало – известно, что дизайн разрабатывался аж шестью различными командами специалистов, причем штатной группой специалистов Porsche была лишь одна из них, а еще одну возглавлял небезызвестный Джоржетто Джуджаро. А вот вам еще один факт – агрегаты для будущего проекта тестировали на 124-ых Мерседесах! К сожалению, в 1991 году проект был закрыт – сказалось постоянное его удорожание. Если на старте разработки создатели планировали уложить итоговую стоимость машины в сто тысяч немецких марок, то со временем эта цифра увеличилась до 150 тысяч (хотя нынешняя Panamera все 276 тысяч марок стоит, если конвертировать сумму в 141 тысячу евро)! Бухгалтеры Porsche «свели дебет с кредитом», поняли, что ежегодные продажи в 15 тысяч машин – звучит как нечто из области фантастики, отрапортовали руководству, а оно поручило проект закрыть – все наработки были отправлены «в стол», а собранные машины, они не были уничтожены, как многие думают, они отправились в запасники. Кто знал, что через 18 лет с них смахнут пыль, внимательно и досконально изучат, дабы перед миром смогла предстать Panamera…

Читайте так же:
Сухая чистка дивана из нубука

Сейчас она стоит передо мной, и я позволю себе сказать, что Porsche 989 и Panamera объединяет лишь концепция – и тот, и другой является четырехдверным спорткаром, но в остальном – они разные. Возьмем хотя бы дизайн – на мой скромный вкус, ни одной команде дизайнеров не удалось нормально нарисовать 989-й. Да, ни одной, даже Джуджаро не справился – все проекты похожи на результат процессов распила и компиляции между собой различных элементов кузовов моделей 911 и 928. Другое дело Panamera – удивительно, но не взирая, на достаточно крупный размер – более пяти метров в длину и почти два в ширину (5046х1937) машина, визуально, получилась очень легкой и стремительной. Ее впору снимать в каком-нибудь фантастическом кино – вполне потянет на роль звездолета. Ребят, здесь даже спойлер выдвигается каким-то космическим образом — две панели на крышке багажника раздвигаются, как крылья у жука, затем выезжает третья секция и все соединяется воедино – командор, закрылки выпушены к взлету готовы. Честно скажу, когда впервые увидел этот механизм, залип на пару минут… Кстати, летать эта машина умеет, но об этом чуть попозже.

Это спорткар или бизнес-шаттл?

Надо отметить, что Panamera отчаянно мимикрирует под спортивное купе, но когда садишься внутрь автомобиля, понимаешь, что здесь пахнет бизнес-классом, так как места здесь вагон. Начать хочется с заднего ряда, который по свободному пространству не уступает и Mercedes-Benz E-Class. Учтем, что в природе существует и версия с удлиненной на 15 сантиметров колесной базой, а значит, все же, кто-то берет эту машину для поездок с водителем. Отмечу, что задние двери открываются на достаточно широкий угол (что нехарактерно для машин такого класса) – это существенно упрощает посадку. Но сам задний ряд – это два отдельных кресла, которые разделены специальной консолью с управлением климатической и мультимедийной системами. Музыка, к слову, очень достойная — звук Bose великолепен, да и все современные интерфейсы вроде Android Auto – на месте. Отмечу и камеры – их здесь много, присутствует и система кругового обзора, так что безопасное маневрирование на тесных улочках и парковка можно практически гарантировать. Спереди – тоже строгое зонирование: водитель и пассажир разделены массивной консолью-контроллером, но при этом на тесноту жаловаться не приходится. Единственный нюанс – панорамная крыша скрадывает несколько полезных сантиметров над головой — в моем случае пришлось опустить кресло ниже, чем хотелось бы, так что учтите, если вы высокого роста, то вам, возможно, придется повозиться с удобной посадкой. Зато настроек у кресел целая россыпь, да и сами они очень удобные. Подушка длинная, так что ноги не провисают, вдобавок ко всему радует хорошая боковая поддержка – чувствуется, что кресла создавались со спортивным прицелом, но инженерам Porsche удалось их сделать комфортными, так что долгая дорога в них переносится без проблем. Вообще к интерьерным решениям у меня есть только одна претензия – очень многие контроллеры выполнены в виде сенсорных панелей, это не очень удобно, к тому же глянцевые панели быстро покрываются отпечатками пальцев, и в яркий солнечный день некоторую графику попросту не замечаешь. Зато здесь целая россыпь спортивных акцентов, которые подчеркивают характер машины – руль, например, позаимствован у модели 911, а еще перед глазами разместился специальный спортивный хронометр, по которому можно высчитывать время прохождения круга. Это значит, что пора на трек?

Читайте так же:
Как правильно сушить диван после чистки

До сотни за 3.9 секунды

Трек не трек, а дорогами общего пользования испытать машину удалось по максимуму. Положа руку на сердце, скажу, что в Porsche всегда точно знали, как сделать быстрый во всех смыслах и условиях автомобиль и наш подопытный является лишь подтверждением данной догмы, но обо всем по порядку.

Начнем с двигателя — в нашем случае (модификация GTS) под капотом расположился четырехлитровый мотор V8 с двойным турбонаддувом, который работает в паре с 10-ступенчатым роботом. Владельцам «Панамер» прошлого поколения данный двигатель знаком, но с рестайлингом инженеры над ним серьезно поработали — усилили поршни и шатуны, установили новые топливные форсунки с повышенной пропускной способностью, усовершенствовали турбокомпрессор, произвели калибровки и.т.д. Короче говоря, сделали все то, чтобы технологический бриллиант засиял еще ярче. В результате мы имеем 480 лошадиных сил и 3.9 секунды разгона до сотни. На секундочку, это уровень модели 911, причем не самой базовой версии. В реальной жизни вся эта мощность ощущается так: подъезжаю к довольно крутому подъему. Передо мной пыхтят труженики строек и колхозов — три грузовика — самосвала. Пыхтят и едут очень медленно – около 35-40 километров в час. Хочется обогнать – вижу прерывистую разметку — руль влево и легкое нажатие на газ (на серединку педальки). Знаете, какая была реакция? Автомобиль просто выстрелил вперед, как бешеная птаха на рогатке из знаменитой игры про птиц и свиней. На спидометр смотришь – а там уже 160. Вообще мотор интересен не только своей мощностью, но и технологиями. Как вы думаете, каким бензином надо заправлять автомобиль? Сотым или девяносто восьмым? Удивительно, но допускается и девяносто пятый! Такое стало возможным из-за уменьшения степени сжатия (до 9.7:1). А еще здесь присутствует американский след.

Читайте так же:
Расстояние от дивана до камина

Сейчас поясню, в своих материалах про Cadillac Escalade я писал про систему AFM (Active Fuel Management), она отключает половину цилиндров в некоторых режимах движения, что существенно снижает расход топлива. Собственно, на Porsche Panamera применена похожая система — VarioCam Plus. В результате мы имеем очень интересный расход топлива – 13.5 литров в городе и около 10 на трассе, что не плохо. Причем, в «тошнотном» режиме мне удалось добиться цифры в 9.7 на трассе!

Что общего между Porsche 911 и Panamera?

Пожалуй, Panamera была и остается «автомобилем для водителя», и с каждым поворотом я убеждаюсь, что Panamera по своей философии очень близка к модели 911! Помнится, когда я писал про этот спорткар, я управлять им – одно удовольствие. Ты только слегка поворачиваешь руль, а автомобиль уже стремится именно туда, куда ты хочешь его направить.

Удивительно, но Panamera, казалось бы, большой (пусть и быстрый) автомобиль весом более двух тонн смог подарить мне точно такие же ощущения! На этой машине не хочется ехать прямо, хочется поворачивать, проходить серпантины – настолько машина вкусно рулится. К тому же здесь установлена (как и в 911) система активного подавления кренов PDCC (Porsche Dynamic Chassis Control) – где электроника управляет давлением в гидростойках стабилизатора, тем самым ограничивая поперечные крены кузова.

Впрочем, на этой машине можно и спокойно передвигаться с комфортом, благо подвеска здесь адаптивная, и в режиме Normal даже спящие полицейские проходятся гораздо с большим комфортом, чем некоторые кроссоверы! Она, к слову, здесь адаптивная – в зависимости от выбранного ходового режима автомобиль можно как приподнять, (для преодоления неровностей), так и опустить.

А еще Panamera тянет на роль турера , что подтверждается и набором вспомогательных ассистентов в виде камер по кругу, системы ночного видения или адаптивного круиза с системой удержания полосы. Здесь даже есть встроенные онлайн-сервисы, которые позволяют оперативно узнать цену бензина на всех АЗС, которые встретятся по пути, получить информацию о парковке в пункте назначения или просмотреть отзывы о компании, куда вы направляетесь. Я уже молчу про голосовое управление, которому можно сказать, что ты голоден, и оно «проводит» тебя до ближайшей забегаловки с сэндвичем.

Можно ли назвать Porsche Panamera идеалом?

Что в итоге? Panamera – это абсолютно современный и высокотехнологичный продукт. В машине четко прослеживается спортивная ДНК, но вот что удивительно – инженерам удалось сделать автомобиль универсальным, даже, я бы сказал, многоцелевым – на Panamera можно и путешествовать с семьей, и использовать автомобиль в качестве бизнес-кара. И все же главная ее цель, как и любого спорткара — дарить эмоцию. Да, Porsche Panamera это настоящий и высокотехнологичный спорткар! Да, в нем большое внимание уделено и вопросам практичности, но кто сказал, что быть универсальным плохо? Жаль, что за универсальность приходится расплачиваться крупной суммой в одиннадцать с лишним миллионов рублей.

Дизайнерские хитрости: как выбрать диван в маленькую гостиную

Кажется, самое важно в подборе дивана — не ошибиться с размерами и найти гармонирующий с обстановкой цвет. Однако, небольшая гостиная вносит свои коррективы. Вы можете купить первый понравившийся диван, но он задавит гостиную, и будет казаться, что места в ней еще меньше. Поэтому мы расскажем вам хитрости, которыми пользуются дизайнеры при выборе мебели.

Читайте так же:
Как собрать диван книжку инструкция

диван в маленькую комнату

диван в маленькую комнату

диван в маленькую комнату

Содержание:

Что такое мало места?

Освободить место под диван не достаточно. Чтобы он смотрелся пропорционально, нужно, чтобы перед диваном было место, равное его самой длинной стороне, умноженной на два. Например, если вы хотите двухметровый диван, то убедитесь, можете ли вы посмотреть на него с расстояния в четыре метра, или размеры комнаты не позволяют этого?

Значит, нужно купить диван поменьше?

Это первый вывод, который напрашивается. Да, компактный диванчик решит проблему масштабов, но не решит проблему рассадки семьи перед телевизором или достаточного по длине спального места. Поэтому отталкивайтесь от реально необходимой длины, но выбирайте, учитывая советы ниже.

Освещенность

Для начала подготовьте окружающее пространство. Хорошо освещенные предметы кажутся меньше, чем те, которые находятся в полутени. Продумайте хорошее освещение в районе дивана. Пусть свет падает на него под углом 45 градусов, чтобы освещать максимально все плоскости.

Скругленные углы

Все дизайнеры знают, что квадрат кажется больше, чем он есть на самом деле, а круг — меньше. Используйте эту иллюзию: купите диван со скругленными углами и плавными формами. Тогда он как бы направит энергию внутрь формы и не будет пытаться захватить всю гостиную.

Деление на секции

Сумма нескольких секций кажется меньше, чем целое. Диван может быть модульным или имеющим несколько выделенных подушек для сидения. Как минимум стоит использовать спинку из отдельных подушек, а не цельную.

Ту же задачу решает узор: крупная полоска или клетка. Осторожнее, слишком мелкий паттерн наоборот расширяет объем дивана. Чтобы найти золотую середину, просто полагайтесь на свои ощущения от мебели.

Ножки

Диван, стоящий на аккуратных ножках, воспринимается менее массивным, будто парящим в воздухе. Прием хорош еще тем, что видно больше пола, за счет чего площадь гостиной кажется больше.

Цветовое решение

Не стоит забывать и о нашем восприятии цвета. Важно не только цветовое сочетание с остальными предметами и отделкой гостиной, не только психологическое воздействие цвета, но и эффект приближения-отдаления. Глубокие холодные оттенки, такие как синий, голубой, цвет морской волны, фиолетовый визуально отдаляют предмет. Теплые красный, желтый, оранжевый — приближают. Значит для дивана лучше выбрать холодный оттенок цвета.

Темнота/светлота цвета тоже очень важна. Темный цвет, несмотря на то, что удаляет объект и делает его визуально меньше, еще и поглощает свет, чем уменьшает окружающее пространство. Лучше не делать диван полностью черным, но допускаются черные вертикальные элементы. Если сделать объект, наоборот, слишком светлым, он будет казаться больше сам. Поэтому лучше выбрать золотую середину.

Пропорции

Еще один важный момент при выборе дивана в небольшую гостиную — его пропорциональное сочетание с другими предметами. Лучше поставить диван на большой ковер и не вешать над ним слишком маленькие изображения — контраст величин повлияет на визуальные пропорции дивана.

диван в маленькую комнату

диван в маленькую комнату

диван в маленькую комнату

Материал

Для маленького помещения выбирайте такую обивку для дивана, которая будет гладкой и максимально отражающей цвет. С этим хорошо справятся бархатистые фактуры и лакированная кожа. Слишком фактурная ткань, например ворсистая или грубая, визуально утяжелит диван.

Как переделать старый угловой диван в кухонный уголок

Угловой диван относится к типу мебели с повышенным уровнем комфорта. Он наполняет комнату уютом. Это толерантный и эффектный вариант для гостиной крупногабаритной и с небольшой площадью, спальни или детской. Купить такой стоит. А когда уже есть один, протёрлась обшивка, надоела, можно обновить его дизайн или полностью переделать, превратить в жемчужину кухни, центральный элемент, мягкий уголок.

Читайте так же:
Диван лидер как собрать новый

Удаление обшивки

Преобразование старого углового дивана начинать нужно с удаления старой обшивки. Уменьшение габаритов, замена старой тканевой обшивки на кожзам или любой другой актуальный вариант — та задача, которую предстоит выполнить. Понадобятся следующие инструменты:

  1. Гвоздодёр.
  2. Отвёртка или шуруповёрт.
  3. Кухонный нож.

Следует выдвинуть диван из угла в центр комнаты, удалив шурупы, снять спинку и подлокотники. Затем аккуратно снять старую обшивку и вытащить наполнитель — в дальнейшем его можно заменить или оставить прежний. Если речь идёт о диване-кровати, выдвижной механизм и дополнительную поверхность также демонтируют.

Подготовка каркаса

Не редко ткань проклеивается для лучшей фиксации. Поверхность каркаса надо очистить при помощи растворителя для столярного клея. После этого провести обработку обычной водой.

Габариты кухонного уголка

Гостиную мебелируют, традиционно, мебелью с большее широкими сиденьями для обеспечения максимального комфорта. На кухне мягкий уголок не должен забирать дополнительную площадь. Каркас старого углового дивана, скорее всего, придётся уменьшить. Для этого измеряют площадь кухни, рисуют приблизительный чертёж мягкого уголка, отмечая основные величины. После этого измеряют стороны дивана, определяют, насколько он больше по габаритам.

Важно: при составлении чертежа, в дальнейшей работе, желательно учесть и 1-2 см объёмной обшивки, записать их в скобках, прибавить «авансом» к ширине, длине каркаса.

Инструменты для уменьшения и укрепление каркаса

Понадобится для уменьшения габаритов старого углового дивана, его превращения в уютный кухонный уголок, такие инструменты:

  1. Болгарка или ручная пила с мелкими зубьями.
  2. Респиратор и защита для глаз.
  3. Карандаш и линейка.
  4. Шурупы и шуруповёрт.
  5. Лист ДСП (ок. 16 мм).

Уменьшать габариты нужно, вырезая серединную часть. Это поможет снизить риск ошибок, дисбаланса элементов конструкции. Нанеся разметку в соответствии с чертежом нового изделия, требуется включить болгарку и аккуратно разрезать каркас.

Важно: если старый угловой диван был оснащён ножками, работать будет удобно. Ножки-колёса следует заранее демонтировать, а каркас приподнять при помощи табуретов на удобную высоту. Рекомендуется сразу перенести его на кухню и там выполнять работу.

Когда старый каркас будет разделён на части, требуется вырезать из ДСП полосы, прикрепить их при помощи шуруповёрта. Они полностью закроют серединную часть, сделают днище прочным. Аналогичным образом уменьшают спинку дивана, чтобы сбалансировать конструкцию. А вот с подлокотниками иногда нельзя так поступить из-за особенностей их дизайна. В этом случае их придётся обойтись без них. Замена ножек на менее высокие или более высокие, установка металлических колёс — завершающая часть работы.

Новая обшивка для кухонного уголка

В качестве обивочного материала эксперты рекомендуют использовать кожзам. Но если помещение регулярно проветривается, любая прочная ткань актуальна. Можно использовать прежний наполнитель или закупить дополнительно паралон. Его размещают внутри каркаса. Из ткани вырезают выкройку всех деталей, оставляя запас в 4-6 см с каждой из сторон. На каркас в местах фиксации ткани наносят тонким слоем мебельный клей. Ткань подворачивают, прикрепляют строительным степлером, обеспечивая натяжение нужной степени. Декорируют места фиксации при помощи планок, если конфигурация изделия это предусматривает. Прикручивают спинку и устанавливают кухонный уголок на новое место.

Таким образом, совсем не сложно на самом деле обновить интерьер на кухне, освободить в гостиной место для танцпола или активного семейного отдыха. Всё, что требуется для этого — желание и немного времени.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector