Attache-k.ru

Мебель и Декор
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как сделать металлический ящик в unturned

Как сделать металлический ящик в unturned

.Имя — Павел
2.Фамилия — Никулин
3.Год рождения (возраст) — 17.05.2001. 17 лет (37 дней до 18 летия. Надеюсь не повлияет на принятие заявки.)
4.Местоположение — Россия г.Пенза
5.Игровой ник — Hitomi
6.UID(В лаунчере игры) -78897516173582291

1.Имя (персонажа) — Марк
2.Фамилия (персонажа) Гарцев
3.Дата рождения 17.05.1999
4.Кличка, позывной —
5.Характер (Более полно описывайте характер персонажа — это ВАЖНО. Должны быть указаны как положительные черты, так и отрицательные(не менее 2х!)) Характер персонажа сложный. Он добрый, отзывчивый, но в тоже время жестокий и сложный в понимании. Довольно тактичный — всегда всё продумывает наперёд. Любит читать в свободное время. Предпочитает передвигаться в одиночку, но способен подстроиться под группу людей если того требует ситуация.
6.Внешность — Молодой парень, только начала появляться мужская щетина. Волосы у него черные взъерошенные. Рост примерное 180-182. Вес 72 кг. Телосложение хорошее, но слегка худощавое.
7.Тип и особенности речи (Картавость, шепелявость, акцент, брань, слова- паразиты и так далее) — Любит поговорить на интересующие его темы. Если он увлечется то начинает говорить зажевывая слова. Мат он не любит и старается не употреблять его даже в тяжелых передрягах
8.Особые приметы (шрамы, татуировки и тд). Только шрам после вырезания аппендицита.

Биография:
1. Место рождения г. Черногорск. (проживает в селе Старое с 3 лет)
2. Родственники, семейное положение. Бабушка Елена Мухаева, Дед Виктор Мухаев, Мать Юлия Гарцева, Отец Борис Гарцев
3. Образование/Хобби (класс, курс или профессия, а также указать степень знаний в этой области). Окончанее 11 классов с отличием. (до 7 класса учился в кадетской школе, но ушел от туда из за издёвок одноклассников.) Отправил документы на поступление в ЧГУ на факультет КИПРа (Конструирование и производство радиоэлектросхем) и успешно поступил туда. в 8 классе он вступил в клуб «электроник» находящийся на базе школы. Благодаря этому клубу он и выбрал дальнейшее направление по жизни
4. Навыки (ОБЯЗАТЕЛЬНО). (p.s не удобно рассказывать о навыках если не рассказал еще о жизни самого персонажа, так что если пункти сместить чуть ниже?=) )
Так как почти всю свою жизнь он провёл в селе, то он способен ухаживать за посажеными овощами и фруктами. У деда было ружьё и тот иногда давал пострелять из него, и 3 раза брал на охоту на неделю. У деда был старый «буран» М-67-36 (от Урал М-67-36) и с 15 лет лет он разъежал на нём по селу. С 16 он ездил на нём на учебу в Электрозаводск. Может разобраться в разной электронике, если не слишком сложная.

5. Место учебы/работы Учился в школе № 8 города Электрозаводск
6. Особенности воспитания и развития персонажа до дня Z
После рождения никаких то воспоминаний и нет. В три года отец и мать попали в аварию и погибли. Забрали дед и бабушка, так как других родственников не было. Жил как обычный ребёнок того времени. Но любил читать книги, особенно что нибудь о фантастическом будущем, а не как остальные дети о рыцарях и принцессах. В 13 лет он заступился за парня, которого избивали его одноклассники. Посл этого над ним в школе всяко издевались из за чего он перевёлся в другую.
Отношение к окружающим. Он любит одиночество, но всегда рад поболтать с кем нибудь интересным. Он не любит сближаться так как он вынес для себя очень важный укор «Чем ближе мы становимся, тем больше у нас забот», и это из за того что друг детства всегда просил того о чемто не давая взамен ничего. Последней каплей терпения было то когда друг попросил на вечер покататься на мотоцикле с подругой. Он знал что добром это не кончится, но он верил в дружбу. На следующий день мотоцикл не был отдан владельцу. Через день пришел участковый и попросил пройти вместе с ним, спросил сначала я ли являюсь владельцем. Отойдя около километра от деревни в сторону Солнечного в овраге лежал мотоцикл со погнутыми колёсами и сломанным рулём. Участкового он знал, да и он знал Марка, так что он сразу поверил что это был не он. Вечером того же дня, он сломал нос своему «другу» и ушел домой. Утром следующего дня он получил выговор от деда и бабки.

Читайте так же:
Как выровнять мебель на неровном полу

8. Год выживания. САМЫЙ ВАЖНЫЙ ПУНКТ. Ох.. пальцы устали. Пишу уже 2 часа). Опишу кратко надеюсь приметете как должное. Жил в лесу в доме охотника. Это дом был наш с дедом когда мы ходили на охоту. Настроив радио я услышал что случилось за последние 2е суток. Была объявлена эвакуация. Я направился к точке эвакуации. Решил что лучше будет на мотоцикле. Дойдя до посёлка я увидел что северная часть сгорела. Мой дом цел, а значит что мотоцикл тоже. Как бы не так. Его не было. Я отправился пешком. Выйдя ближе к дороге я пошел в доль неё. Из за паники выходить к большим дорогам опасно. Я пошел в обход. Решил идти к Болотам. Там аэродром есть. Пройдя до Черногорска я увидел страшную картину. Все дороги машинах, много трупов, там вроде кто то бежал. Выстрелы слышны в городе. Я видел даже вертолёт. Черт мне не пройти тут. В обход. Уже стемнело. Я остановился в домике недалеко от Дубков. Завтра я доберусь до места и свалю отсюда.
Никого. Никого нет. Трупы. Гарь. Разруха.. Только мертвецы. Черт. Я опоздал. Я отправился обратно. И решил выжить пока так. У деда в домике был ящик тушенки. А вода.. Недалеко есть колонка. Но тушенки не хватит даже на пол года. Да и Питаться то одной тушенкой сложно.

Так если честно я устал.
Мой персонаж. Он умеет охотится но за год он видел только одного оленя и то не смог подобраться к нему.
Грибы были хорошим решением так как осень наступала.
Встретился с одним человеком. Это было вне лагеря, а ближе к Гуглово. Он попал в капкан. Я помог ему высвободиться. Нога не повреждена но болела. Поговорив с ним мы решили сделать тут

лагерь до завтра. Поговорим с ним я знал что он из гуглово, а друзья его бросили и он пошел в лес чтобы найти что поесть. У него была с собой винтовка.. странная какая то. Вроде бы однозарядная. Мы легли спать. Я дежурил первым. После он сменил меня. Я проснулся с утра, но я не увидел не его, не свой рюкзак. Ружья я собой хорошо не брал. Еда кончалась и мне пришлось идти в деревни мародёйничать.
В моём доме я не нашел ничего такого кроме как вяленого мяса.
В других домах были консервы и много прочего к примеру крупы, рис, гречка. Даже был самогон.
Настала весна и персонаж принялся к обрабатыванию земли. Недалеко от лагеря было поле. Немного кустарное но вполне пригодное. Засадив картофеля на пол поля. персонаж решил сделать склад, ну или сарайчик но у него не получилось.
9. Цель игрока (новичкам). Так. На рп я уже был на других проектах (SIB) Также Unturned Arma и всё. Ваш проект много обещающий и пока что я не могу ничего сказать так как не играл. Не бейте меня=)
10. Цель персонажа (всем). Персонаж хочет выжить. И выбраться от сюда как можно скорее. Ведь кто то но должен вернуться сюда

  • 10 Апрель 2019 — 11:35
  • #1
Читайте так же:
Разошелся шов на мебели

Фото

.Имя — Павел
2.Фамилия — Никулин
3.Год рождения (возраст) — 17.05.2001. 17 лет (37 дней до 18 летия. Надеюсь не повлияет на принятие заявки.)
4.Местоположение — Россия г.Пенза
5.Игровой ник — Hitomi
6.UID(В лаунчере игры) -78897516173582291

1.Имя (персонажа) — Марк
2.Фамилия (персонажа) Гарцев
3.Дата рождения 17.05.1999
4.Кличка, позывной —
5.Характер (Более полно описывайте характер персонажа — это ВАЖНО. Должны быть указаны как положительные черты, так и отрицательные(не менее 2х!)) Характер персонажа сложный. Он добрый, отзывчивый, но в тоже время жестокий и сложный в понимании. Довольно тактичный — всегда всё продумывает наперёд. Любит читать в свободное время. Предпочитает передвигаться в одиночку, но способен подстроиться под группу людей если того требует ситуация.
6.Внешность — Молодой парень, только начала появляться мужская щетина. Волосы у него черные взъерошенные. Рост примерное 180-182. Вес 72 кг. Телосложение хорошее, но слегка худощавое.
7.Тип и особенности речи (Картавость, шепелявость, акцент, брань, слова- паразиты и так далее) — Любит поговорить на интересующие его темы. Если он увлечется то начинает говорить зажевывая слова. Мат он не любит и старается не употреблять его даже в тяжелых передрягах
8.Особые приметы (шрамы, татуировки и тд). Только шрам после вырезания аппендицита.

Биография:
1. Место рождения г. Черногорск. (проживает в селе Старое с 3 лет)
2. Родственники, семейное положение. Бабушка Елена Мухаева, Дед Виктор Мухаев, Мать Юлия Гарцева, Отец Борис Гарцев
3. Образование/Хобби (класс, курс или профессия, а также указать степень знаний в этой области). Окончанее 11 классов с отличием. (до 7 класса учился в кадетской школе, но ушел от туда из за издёвок одноклассников.) Отправил документы на поступление в ЧГУ на факультет КИПРа (Конструирование и производство радиоэлектросхем) и успешно поступил туда. в 8 классе он вступил в клуб «электроник» находящийся на базе школы. Благодаря этому клубу он и выбрал дальнейшее направление по жизни
4. Навыки (ОБЯЗАТЕЛЬНО). (p.s не удобно рассказывать о навыках если не рассказал еще о жизни самого персонажа, так что если пункти сместить чуть ниже?=) )
Так как почти всю свою жизнь он провёл в селе, то он способен ухаживать за посажеными овощами и фруктами. У деда было ружьё и тот иногда давал пострелять из него, и 3 раза брал на охоту на неделю. У деда был старый «буран» М-67-36 (от Урал М-67-36) и с 15 лет лет он разъежал на нём по селу. С 16 он ездил на нём на учебу в Электрозаводск. Может разобраться в разной электронике, если не слишком сложная.

5. Место учебы/работы Учился в школе № 8 города Электрозаводск
6. Особенности воспитания и развития персонажа до дня Z
После рождения никаких то воспоминаний и нет. В три года отец и мать попали в аварию и погибли. Забрали дед и бабушка, так как других родственников не было. Жил как обычный ребёнок того времени. Но любил читать книги, особенно что нибудь о фантастическом будущем, а не как остальные дети о рыцарях и принцессах. В 13 лет он заступился за парня, которого избивали его одноклассники. Посл этого над ним в школе всяко издевались из за чего он перевёлся в другую.
Отношение к окружающим. Он любит одиночество, но всегда рад поболтать с кем нибудь интересным. Он не любит сближаться так как он вынес для себя очень важный укор «Чем ближе мы становимся, тем больше у нас забот», и это из за того что друг детства всегда просил того о чемто не давая взамен ничего. Последней каплей терпения было то когда друг попросил на вечер покататься на мотоцикле с подругой. Он знал что добром это не кончится, но он верил в дружбу. На следующий день мотоцикл не был отдан владельцу. Через день пришел участковый и попросил пройти вместе с ним, спросил сначала я ли являюсь владельцем. Отойдя около километра от деревни в сторону Солнечного в овраге лежал мотоцикл со погнутыми колёсами и сломанным рулём. Участкового он знал, да и он знал Марка, так что он сразу поверил что это был не он. Вечером того же дня, он сломал нос своему «другу» и ушел домой. Утром следующего дня он получил выговор от деда и бабки.

Читайте так же:
Вертолет для покраски своими руками чертежи

8. Год выживания. САМЫЙ ВАЖНЫЙ ПУНКТ. Ох.. пальцы устали. Пишу уже 2 часа). Опишу кратко надеюсь приметете как должное. Жил в лесу в доме охотника. Это дом был наш с дедом когда мы ходили на охоту. Настроив радио я услышал что случилось за последние 2е суток. Была объявлена эвакуация. Я направился к точке эвакуации. Решил что лучше будет на мотоцикле. Дойдя до посёлка я увидел что северная часть сгорела. Мой дом цел, а значит что мотоцикл тоже. Как бы не так. Его не было. Я отправился пешком. Выйдя ближе к дороге я пошел в доль неё. Из за паники выходить к большим дорогам опасно. Я пошел в обход. Решил идти к Болотам. Там аэродром есть. Пройдя до Черногорска я увидел страшную картину. Все дороги машинах, много трупов, там вроде кто то бежал. Выстрелы слышны в городе. Я видел даже вертолёт. Черт мне не пройти тут. В обход. Уже стемнело. Я остановился в домике недалеко от Дубков. Завтра я доберусь до места и свалю отсюда.
Никого. Никого нет. Трупы. Гарь. Разруха.. Только мертвецы. Черт. Я опоздал. Я отправился обратно. И решил выжить пока так. У деда в домике был ящик тушенки. А вода.. Недалеко есть колонка. Но тушенки не хватит даже на пол года. Да и Питаться то одной тушенкой сложно.

Так если честно я устал.
Мой персонаж. Он умеет охотится но за год он видел только одного оленя и то не смог подобраться к нему.
Грибы были хорошим решением так как осень наступала.
Встретился с одним человеком. Это было вне лагеря, а ближе к Гуглово. Он попал в капкан. Я помог ему высвободиться. Нога не повреждена но болела. Поговорив с ним мы решили сделать тут

лагерь до завтра. Поговорим с ним я знал что он из гуглово, а друзья его бросили и он пошел в лес чтобы найти что поесть. У него была с собой винтовка.. странная какая то. Вроде бы однозарядная. Мы легли спать. Я дежурил первым. После он сменил меня. Я проснулся с утра, но я не увидел не его, не свой рюкзак. Ружья я собой хорошо не брал. Еда кончалась и мне пришлось идти в деревни мародёйничать.
В моём доме я не нашел ничего такого кроме как вяленого мяса.
В других домах были консервы и много прочего к примеру крупы, рис, гречка. Даже был самогон.
Настала весна и персонаж принялся к обрабатыванию земли. Недалеко от лагеря было поле. Немного кустарное но вполне пригодное. Засадив картофеля на пол поля. персонаж решил сделать склад, ну или сарайчик но у него не получилось.
9. Цель игрока (новичкам). Так. На рп я уже был на других проектах (SIB) Также Unturned Arma и всё. Ваш проект много обещающий и пока что я не могу ничего сказать так как не играл. Не бейте меня=)
10. Цель персонажа (всем). Персонаж хочет выжить. И выбраться от сюда как можно скорее. Ведь кто то но должен вернуться сюда

Читайте так же:
Как сделать стойку для брони в террарии

Как сделать металлический ящик в unturned

Запомните простые правила управления:

Будьте осторожны с водой, кислотой и электричеством, для Ярни они смертельны!
Так-же не забывайте про местных вредителей: тараканы, вороны, которые так и норовят схватить нашего вязанного человечка и развязать его.
Комары для Ярни не смертельны, они лишь замедляют его.

Надеюсь вы прочли все это и готовы к приключениям!

Missing piece
Найдите первую недостающую часть.
Watch the waves
Найдите вторую недостающую часть.
Gardener (Секретный)
Сорвите все чертополохи на одном уровне.
Eagle eye (Секретный)
Найдите секрет, спрятанный в кронах деревьев, во время полета.
Found at last
Найдите третью недостающую часть.
Pacifist (Секретный)
Пройдите болото от начала до конца, не разгоняя комаров.
Get a clew (Секретный)
Получите скрытый секрет в горном лабиринте.
Walkabout
Найдите четвертую недостающую часть.
Pathfinder (Секретный)
Пройдите водяное колесо, не используя бревенчатый плот.
Everlasting
Найдите пятую недостающую часть.
Scarred earth
Найдите шестую недостающую часть.
Dig where you stand (Секретный)
Используйте экскаватор, чтобы найти секрет.
Undaunted (Секретный)
Найдите секрет в дробильной смертельной машине.
Shut down
Верните шестую недостающую часть обратно.
Reach out
Найдите седьмую недостающую часть.
Obsessive (Секретный)
Сломайте весь лед на пути к почтовому ящику с первого раза.
Snowfall (Секретный)
Пройдите все заснеженные ветви за один заход.
Cold but warm
Найдите восьмую недостающую часть.
Time will catch up
Найдите сломанную половину.
Reckless (Секретный)
Найдите секрет в машинном отделении.
The end is not the end
Найдите другую сломанную половину.
Flow (Секретный)
Используйте свое лассо, чтобы перепрыгнуть между 25 различными точками, не касаясь земли.
Renewed
Свяжите разорванный узел.
No stone unturned
Найдите каждый секрет.

В игре пропущенные предметы (пуговицы) можно заново собрать просто переиграв нужную главу. Стоит отметить что не обязательно доигрывать уровень до конца чтобы пуговица засчиталась вам, достаточно взять ее и дойти до контрольной точки, моток ниток на гвоздике, и можно выйти.
На каждый уровень рассчитано по пять пуговиц.

— места где требуется сделать определенное действие в эпизоде.
— места с собирательными предметами (пуговицы).
— места с собирательным предметом за который дают трофей.

Эпизод 1: Thistle and weeds

На этом уровне совместно сбору пуговиц уделим время срыванию репейников. Всего их 6 штук, после последнего нам дадут трофей. Но сперва все по порядку.

Как самостоятельно сделать железную дверь?

Видео по теме «Железная дверь своими руками, Строю дом из газобетона»

Прежде чем решить, как сделать железную дверь, необходимо определиться с ее предназначением и размерами. Металлическая конструкция изготавливается своими руками в том случае когда появляется необходимость в нестандартной двери. Изделие самостоятельного производства по качеству в несколько раз превышает заводской аналог.

Современная конструкция металлической двери

Современная конструкция металлической двери.

Подготовительные работы

Чтобы самому сделать железную дверь, понадобится некоторое время и опыт работы с металлом. При этом потребуются специальные материалы и инструменты. Так как изготавливаемая конструкция имеет большие параметры, поэтому понадобится помещение большой площади (гараж).

Читайте так же:
Чем отмыть краску для волос с мебели из кожзама

Видео по теме «изготовить железную дверь в домашних условиях дома»

Схема фрамуг металлических дверей

Схема фрамуг металлических дверей.

Видео по теме «Unturned: Как сделать металлическую дверь Бункера. Тест прочности дверей»

Предварительно производят точные замеры проема двери. К стандартным параметрам относят ширину в 800-900 мм и высоту в 2000 мм. При этих размерах применяется дверной стандартный косяк. Если параметры отличаются, тогда приваривают дополнительные детали рамы в той части железного полотна, где данные не совпадают.

Индивидуальное производство рассматриваемой конструкции осуществляется после составления плана работы и чертежа. Для этого понадобится купить:

  • металлические уголки для коробки;
  • лист стали толщиной более 1,5 мм;
  • петли, количество которых зависит от их прочности и параметров изделия (в том числе вес);
  • замок, глазок и прочие элементы;
  • строительная пена;
  • болгарка;
  • дрель;
  • материал для обшивки;
  • анкерные болты.

Видео по теме «Бронированные двери сделать самому»

Если необходимо сделать тамбурную либо входную железную дверь, тогда применяют сталь большой толщины либо изделие изготавливают из 2-х листов металла. Полученное пространство заполняют пенопластом либо прочим утеплителем.

Основные работы

При проведении замеров проема двери потребуется оставить с каждой стороны (от стены) несколько см для заделки зазоров.

Для этого применяют монтажную пену. Подобная технология позволяет скорректировать монтаж конструкции при перекосе проема. Металлический уголок вырезают с учетом полученных данных. Сварочные работы производятся на большом столе.

Расстояние между углами изделия должно быть одинаковым.

Схема утепленной двери

Схема утепленной двери.

Для проверки их значения замеряют диагональ прямоугольника. Если дверная коробка готова, тогда ее потребуется измерить по внутренней стороне. При этом учитывается зазор по периметру конструкции (0,5-1 см).

Уголок для железной двери изготавливается в виде элемента, параметры которого равняются 40х25 см. В профиле болгаркой делают прорезь. Рейки, забитые в профиль, значительно упростят последующий процесс обшивки двери. При необходимости одновременно приваривают соответствующий профиль к коробке и к петлям. Главное, точно произвести замерные работы. Следующий этап предусматривает проверку полученного изделия. Для этого потребуется убедиться в том, что профиль полотна параллелен профилю коробки.

Затем производится монтаж оставшихся профилей полотна. Элементы приваривают. Чтобы приварить лист металла, потребуется замерить полотно. На прихлоп конструкции должно приходиться по 1 см с каждой стороны. Лист отрезается с учетом полученных данных. Материал укладывается на профиль. Рекомендуется предварительно приварить петлевую сторону с обратной стороны металла (внутри). Следующий этап предусматривает проведение сварочных работ по периметру всего полотна.

Видео по теме «Как сделать железную дверь в Unturned»

Изнутри конструкции приваривается притворная полоса. Чтобы укрепить железную дверь, рекомендуется приварить ребра жесткости. Сварочные швы зачищают, изделие красят. Последняя работа производится в любом случае, включая последующую отделку железной двери. Следующий этап предусматривает установку замка. Заводская железная дверь оснащена 2-мя замками. Затем формируется отверстие для монтажа замка в полотне. Аналогичным образом производится монтаж глазка.

По завершении этого процесса металлическая дверь подвергается отделке. Конструкцию можно обшить деревянными панелями либо планками. При желании дверь обклеивают ПВХ пленкой либо обшивают кожзамом. Более простым решением считается покраска изделия. Чтобы улучшить внешний вид железной двери, рекомендуется приварить к ней кованые декоративные элементы. Железная дверь, сделанная своими руками, значительно сэкономит семейный бюджет и станет предметом гордости любого хозяина. Материалы, необходимые для ее изготовления, можно купить на строительном рынке.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector