Стенд Next Level Racing Wheel Stand Lite
Стенд Next Level Racing Wheel Stand Lite
Бесплатная доставка по Екатеринбургу
стоимость сборки мебели от 700 руб.
Подъём на этаж всего от 100 руб
Способы оплаты
- Мебель в кабинет руководителя
- Мебель для персонала
- Кресла и стулья офисные
- Ресепшн (стойки администратора)
- Мягкая мебель в офис
Центральный офис в г. Екатеринбурге
620100, г. Екатеринбург , ул. Луганская 4, 2-й этаж
- 142771 , Москва , база Славянский МИР 444 , тел 8(804)333-14-22
- 192102 , Санкт-Петербург , ул. Салова, 56 , тел 8(804)333-14-22
- 344091 , Ростов на Дону , проспект Стачки 249 , тел 8(804)333-14-22
- 420087 , Казань , Аделя Кутуля 157 , тел 8(804)333-14-22
- 628404 , Сургут , ул. Промышленная 16 , тел 8(804)333-14-22
- 660000 , Красноярск , Северное шоссе 6г , тел 8(804)333-14-22
- 672038 , Чита , ул. Сухая падь 3 , тел 8(804)333-14-22
- 454081 , Челябинск , Северный Луч 1а , тел 8(804)333-14-22
- 614010 , Пермь , Героев Хасана 85 , тел 8(804)333-14-22
- 628609 , Нижневартовск , ул. Индустриальная, 107, стр. 7 , тел 8(804)333-14-22
- 625014 , Тюмень , ул. Чекистов 30 , тел 8(804)333-14-22
- 622000 , Нижний Тагил , ул. Индустриальная, 43 , тел 8(804)333-14-22
- 680022 , Хабаровск , пер. Степной 5 , тел 8(804)333-14-22
- Заказать звонок
- Вопрос менеджеру
- Вызов менеджера
- Дизайн-проект
Закажите обратный звонок
- Заказать звонок
- Вопрос менеджеру
- Вызов менеджера
- Дизайн-проект
Задайте вопрос менеджеру
- Заказать звонок
- Вопрос менеджеру
- Вызов менеджера
- Дизайн-проект
Вызовите менеджера к вам в офис
- Заказать звонок
- Вопрос менеджеру
- Вызов менеджера
- Дизайн-проект
Выберите город:
- Екатеринбург
- Москва
- Санкт-Петербург
- Казань
- Сургут
- Хабаровск
- Ростов-на-Дону
- Красноярск
- Чита
Как сделать заказ с доставкой
по России?
Как оформить заказ с доставкой по России?
Мы максимально упростили процесс покупки товаров в нашем интернет-магазине.
Ознакомьтесь, пожалуйста, с инструкцией и убедитесь, как это просто!
Получите заказ в вашем городе
Шаг 1: Выберите товары на сайте
Выберите товары на сайте. Для получения консультации по товару, просто назовите его код, он находится прямо над фотографией.
Позвоните на наш бесплатный номер!
*Бесплатно из любого региона России, не тарифицируется как межгород
Наш оператор перезвонит Вам на указанный Вами номер, в удобное для Вас время
Мы рады ответить на любые вопросы zakaz@grata-mebel.ru
Шаг 2: Оформление заказа
Оформите заказ на сайте (рекомендуем этот вариант) или у оператора по телефону 8 804 333-14-22
- По Свердловской области товары доставляются собственной логистической службой на следующий день после поступления заказа (при наличии его на складе).
- Доставка в остальные регионы России производится с центрального склада в г. Екатеринбурге с понедельника по пятницу, на следующий день после поступления оплаты.
- Товары могут быть доставлены в любую транспортную компанию, по Вашему выбору, совершенно БЕСПЛАТНО (при заказе от 9 990 рублей).
Срок доставки до транспортной компании: 24 часа после оплаты
3 дня в среднем
Сроки доставки в Ваш город уточняйте у оператора
Заказ в Вашем городе, прошло 3-5 дней
После оформления заказа, с Вами свяжется менеджер для подтверждения заказа и уточнения формы оплаты. Мы принимаем все формы оплаты, но для Регионов самая приемлимая форма — безналичная.
Выберите наиболее Вам удобную:
Оплата банковской картой на сайте (рекомендуем)
Оплата по квитанции в Сбербанке
Оплата по счету
для юридических лиц
Ссылку на оплату Вам отправит менеджер, после подтверждения заказа. При оплате через банковскую
карту, деньги зачисляются моментально, Сбербанк и безналичный расчет — 1-3 банковских дня.
Шаг 4: Получите заказ
После получения оплаты мы готовим Ваш заказ к отгрузке, при необходимости производим дополнительную упаковку товара, чтобы он не пострадал в процессе транспортировки и достался вам в целости и сохранности.
- На следующий рабочий день после поступления оплаты, мы отправим заказ в транспортную компанию.
- Как только заказ поступит на склад ТК в Вашем городе, Вас уведомит оператор.
- Вы сможете забрать заказ со склада ТК самостоятельно или заказать адресную доставку.
По факту получения груза Вам нужно будет оплатить стоимость его доставки транспортной компании.
Предварительную стоимость доставки в Ваш город можно уточнить у менеджера при оформлении заказа.
У вас остались вопросы? Ждем Вашего звонка 8 (804) 333-14-22 или закажите обратный звонок
Подставка под колесо Elite STERZO SMART
Подставка под переднее колесо с возможностью управления рулём и электронным управлением.
Подставка под переднее колесо с электронным управлением STERZO SMART является одной из самых интересных новинок для ваших велотренировок в помещении, поскольку вы можете виртуально управлять вашим аватаром в тренировочных приложениях, поворачивая реальный руль. Тренировки на станке станут такими, как если бы вы действительно были на дороге!
Электронная подставка STERZO SMART подключается к Zwift по беспроводной сети для обмена данными о движении переднего колеса.
Эксклюзивно для Zwift
В партнерстве со Zwift компания Elite выпустила STERZO SMART для пользователей сообщества Zwift. Чтобы использовать STERZO SMART, вам просто нужно поставить велосипед на подставку и подключить устройство к Zwift!
При сопряжении с программным обеспечением через Bluetooth, STERZO SMART подключится к Zwift, чтобы вы могли управлять своим аватаром на экране, обгонять других велосипедистов и управлять велосипедом виртуально.
Тренировки со Sterzo Smart
Установите переднее колесо велосипеда на STERZO SMART.
Убедитесь, что разместили подставку под передним колесом заострённой стороной вперед.
Светодиоды должны быть видны на основании спереди слева.
Подключив STERZO SMART к Zwift, вы будете наслаждаться реалистичными тренировками с функцией рулевого управления — управлять вашим аватаром на трассе и обгонять других велосипедистов.
Как это работает
Патентованный дизайн STERZO SMART имеет приподнятую опору с вращающейся осью, чтобы вы могли легко поворачивать переднее колесо велосипеда и возвращать его в исходное положение.
STERZO SMART подходит для шин шириной до 56 мм.
Вращающийся блок был разработан для обеспечения максимальной устойчивости велосипеда при занятиях на тренажёре, а также для обеспечения максимальной свободы перемещения колеса влево и вправо, с поворотом до 34° в каждую сторону.
STERZO также имеет практичные противоскользящие резиновые ножки, чтобы вы были ещё более устойчивы во время тренировки, а также для защиты пола от любых потенциальных царапин и потёртостей. Для большей устойчивости попробуйте его с противоскользящим ковриком, например, Elite Folding Mat.
Беспроводной, интеллектуальный
Мир велотренировок в помещении изобилует инновационными инструментами и функциями, которые делают домашние тренировки ещё более захватывающими и увлекательными.
Среди них рулевое управление, несомненно, является одной из горячих тем последнего времени. Вот почему STERZO SMART — одно из самых интересных нововведений для вашей тренировочной системы.
Подставка Sterzo Smart предоставляет чрезвычайно реалистичные и увлекательные тренировки, отправляя по беспроводной сети информацию о движении переднего колеса в любые приложения и программное обеспечение, поддерживающие функции рулевого управления, через протоколы связи ANT и Bluetooth.
Хотя STERZO SMART имеет возможность связи по ANT, в настоящее время Zwift её не поддерживает.
alexmak.net
Apple, технологии, информационная безопасность и все остальное
Кресло с рулем для PS4 своими руками
Я периодически стараюсь выезжать на трек на машине. Это не совсем “гонки”, то, что я делаю, называется HPDE — High Performance Driving Education. Я об этом немного рассказывал тут (осторожно, там автор-эмо весьма эмоционально делится своими эмоциями), но в целом это такие заезды по треку, где учат ездить именно по треку и быстро, но факта соревнования с другими участниками нет. К сожалению, в этом году из-за загрузки по работе и подготовки сына к поступлению в колледж (а это включало в себя несколько поездок по стране) пришлось пропустить большинство таких трек-дней. К тому же, в нашем регионе, в отличие от Техаса или Калифорнии, трек-сезон ограничен погодными условиями и в период с ноября по апрель особо не поездишь. Да и вообще, заезды на треке — удовольствие не из дешевых: сам трек-день стоит порядка 300 долларов (это включает в себя инструктора в салон), бензина уходит немало, комплект резины — около 1000 долл (хватает примерно на сезон), тормоза — то колодки, то диски приходится менять. В общем, хотя бы на межсезонное затишье я начал задумываться об альтернативах, и альтернатива в виде автосимулятора на PlayStation показалась весьма интересной — там теперь есть и Project Cars, и Drive Club, и Assetto Corsa.
Но ездить в таких симуляторах с джойстиком… и тут мне в голову приходят почему-то только неприличные аналогии… в общем, очень неудобно, поэтому следующий логичный этап — покупка руля. Им стал Logitech G29 с отдельным блоком педалей (дополнительно я еще планирую приобрести в перспективе переключатель передач). Ну и завершающим этапом встал вопрос о том, куда этот руль крепить.
В коробке с рулем предусмотрительно был вложен буклет компании Playseat, предлагающей специальные наборы из кресел и креплений для рулей. Для США самый дешевый вариант там начинается с 369 долларов (самый дорогой — около 1500). Короче, даже 369 долларов — это достаточный повод для того, чтобы задуматься о возможных альтернативах, и такую альтернативу я обнаружил в виде проекта по постройке подобного кресла в сети. Поэтому на основании найденного проекта построил каркас, на котором установлен руль, педали и автомобильное кресло. Ниже — рассказ о самом проекте и о процессе постройки в рамках так редко встречающейся в блоге рубрики “очумелые ручки”, тем более, что ручки-то достаточно кривоваты.
Началось все с самоделкиного проекта. Я немного погуглил интернет и нашел несколько проектов, большинство из которых строились на базе ПВХ-труб. Рассмотрев разные варианты, я выбрал этот проект, который понравился мне больше всего: это был полноценный каркас с креплением для сидения (в отличие от некоторых проектов, которые представляли собой просто подставку под руль и педали), проект строился из труб диаметром в 2″, что обещало достаточную устойчивость собранного проекта, и вообще автор серьезно подошел к вопросу, спроектировав проект изначально в каком-то 3Д-приложении. К проекту прилагались также достаточно детальные схемы из составляющих элементов, поэтому выглядело так, что даже я смогу его осилить.
Следующим важным этапом стал поход на автосвалку. Это ведь интересно само по себе, но и проект требовал хорошего кресла, и автосвалка (по совместительству разборка) выглядела подходящим местом для поиска кресла. В Америке весьма популярны разборки “выбери себе запчасть”, где можно у любой машины открутить какую-то деталь, и по определенному прейскуранту тебе ее продадут. Туда нельзя приходить с электроинструментом, а в остальном что ключами-отвертками открутил, то твое.
Просканировав несколько сотен машин на этой свалке, мы остановились на пассажирском сидении из Mitshubishi Eclipse третьего поколения. Кожаное сидение явно было проще почистить, чем тряпичное, а пассажирское, очевидно, было менее изношено, чем водительское, плюс, что немаловажно, у него были механические регулировки. Мы находили довольно неплохие варианты сидений даже поновее, но они все оказывались с электрорегулировками, а это существенно усложняло настройки будущей конструкции. Так что “механика” и тут рулит. За это сидение на свалке с меня взяли 26 долларов.
Сам проект состоит не только из ПВХ-труб, но и большого количества соединений. Покупать их в рознице получалось дороговато (по 3.95 за Т-образный соединитель), поэтому я обратился к интернету. На 55 долларов на каком-то сайте я заказал необходимые проекту (с небольшим запасом) 30 Т-образных переходников, 4 “локтя” в 45 градусов, 12 “локтей” в 90 градусов, и 4 заглушки. (еще в 16 долларов обошлась доставка). Все это — диаметром в 2 дюйма под соответствующие трубы.
В магазине стройтоваров мы также купили 3 10-футовые трубы диаметром (всего чуть более 9 метров), каждая, ЕМНИП, по 6.95, и работа закипела. Трубы необходимо было распилить на нужные сегменты; к счастью, на схемах проекта все размеры были указаны:
На фото можно наблюдать пилу для ПВХ-труб (слева), фиксатор для труб (справа, незаменимая вообще вещь!), нарезанные сегменты труб (справа вверху) и зачем-то разложенные Т-образные соединители.
И вот и передняя часть собрана!
Еще немного распила, и вот уже первая прикидка того, как это все может выглядеть с сидением:
Я здесь похож на Кларксона?
Следующий этап — это склейка. В принципе, если эти трубы хорошенько заколотить друг в друга, то они держатся довольно качественно и без клея, но я решил, что с клеем будет лучше и надежнее. В том же магазине стройматериалов был куплен “цемент” для ПВХ-труб, причем почему-то оранжевого цвета. На следующей фотографии проект уже склеен, на что намекают оранжевые потеки местами:
Трубы справа — это задел на будущее, под переключатель передач. Туда можно будет вставить еще сегмент трубы, и уже на него крепить рычаг переключения передач, но пока что я без него.
В процессе склеивания я понял пару важных штук: 1. Этот оранжевый цемент застывает офигенно быстро, и если где-то прощелкал клювом, то это может быть чревато. В итоге (и это заметно на предыдущем фото) место для установки руля у меня получилось немного кривоватым, хотя и некритично. 2. собрать некий цельный объект из труб — это та еще головоломка, потому что нужно хорошо представлять себе, что и куда, и, самое главное, в каком порядке будет вставляться, а то можно что-то и не вставить. В любом случае, конструкция после склеивания оказалась очень стабильной и крепкой, даже несмотря на то, что я решил не склеивать между собой переднюю и заднюю части.
Следующим этапом примеряем платформы для крепления руля, сидения и педалей. Для этого я использовал пластины фанеры толщиной примерно в 1 дюйм. В магазине мне нарезали 4 квадрата со стороной 23 дюйма, но на самом деле достаточно было бы и двух. Одна плита, из которой нарезается два квадрата, стоила 19 долларов. Немножко работы пилой по подготовке элементов нужного размера, и вот результат в примерке:
Дальше возник вопрос о том, как крепить эти платформы к трубам, и тут я завис больше всего. Инструкции в интернете были разные, но сверлить дыры в трубах и крепить это все большими болтами мне не хотелось. Мне потребовалось несколько поездок в магазин с медитациями в рядах с болтами и гайками, чтобы определиться, что мне нужны так называемые U-bolts, то есть болты в виде буквы U, которые подходили бы к трубам диаметром 2 дюйма (по пару долларов за штуку — всего понадобилось 8 таких болтов).
Основной головняк на этом этапе возник вот в каком месте:
Так-то U-bolts рассчитаны на трубу диаметром 2 дюйма, но из-за толщины платформы и того, что платформа лежит на соединителе, а не трубе, длины болта стало хватать едва-едва, чтобы насадить гайку. Поэтому пришлось попотеть для того, чтобы эти гайки таки закрутить. В принципе, можно было бы использовать чуть побольше U-болты, но дырки-то уже были просверлены!
Платформа для сидения тоже закреплена на 4 U-болта вот в этих местах:
Кстати, о заглушках для труб, которые фигурировали в списке закупленных ранее частей. Их тут видно, они используются для упора в пол на трубах, где стоит платформа для кресла.
Тут была та же проблема с тем, что не хватало длины болта, но использовать болты большего размера не получалось, так как в этом случае они могли начать цепляться за дно кресла. С самим креслом тоже пришлось немного попотеть, потому что понадобилось отпилить снизу на салазках кресла две металлические скобы, которые в автомобиле, видимо, были нужны, а в этом проекте — нет: скобы цеплялись за торчащие гайки и, соответственно, возникали сложности с тем, чтобы кресло ездило вперед-назад так, как должно.
Само кресло прикручено к платформе двухдюймовыми болтами с шайбами:
Кроме того, педали прикручены к платформе двумя винтами M6.
В процессе финальной “примерки” оказалось, что вот это место, отмеченное стрелочкой на картинке выше, немного мешает ногам. По-хорошему его в процессе “клейки” надо было бы провернуть повыше, но после того, как схватился цемент, поздно было пить боржоми, поэтому пришлось трубу подпилить.
Дальше наступил волнительный процесс разборки проекта и последующей покраски. Вообще в изначальном проекте автор обтягивал трубы пленкой 3M, и сейчас, после покраски, я даже понимаю, почему он так сделал. Мне же хотелось избежать головняка с пленкой, поэтому я решил сфокусироваться на краске, и даже купил краску, которая вроде как способна держаться на пластике. Сразу скажу, что держится-то она держится, но нанести царапины на краске тоже оказалось достаточно легко, поэтому сейчас я бы, наверно, тоже выбрал пленку (и, может, еще в перспективе этим заморочусь). Всего же мне понадобилось 3 баллончика красной краски для труб и 1 баллончик черной краски для платформ (всего около 10 долл). В процессе покраски я обнаружил, что с помощью пыли от краски можно также покрасить кроссовки, носки, пол в гараже и даже асфальт в подъезде к гаражу. Цветовая гамма, я думаю, понятно откуда взялась:
Процесс покраски и сушки (тут я также положительно оценил возможность разделить переднюю и заднюю части конструкции):
Ну и после нескольких дней проветривания покрашенного объекта в гараже я его окончательно собрал (не прошло и полутора месяцев с первого заезда на свалку):
Обратите внимание, я подпилил углы у платформы для сидения спереди, чтобы поменьше ударяться об острые углы при “входе-выходе”
К применению готов!
И попробовал применить по назначению:
По-моему, получилось неплохо. В конечном итоге, по моим прикидкам, себестоимость этого проекта обошлась примерно долларов в 160-170 (без стоимости руля, естественно), что а) гораздо дешевле покупки готового кресла у Playseat, и б) принесло несказанное количество удовольствия от результата, и, что, наверно, даже более важно — от процесса. В перспективе эта вся конструкция может переехать в подвал и подружиться с проектором, а также, возможно, с PSVR (хотя там вроде как пока что с PSVR дружит только DriveClub).
Если вы вдруг решитесь смастерить подобный проект, обращайтесь с вопросами, постараюсь помочь.
АПД Понял, что педальный узел я прикрутил неправильно — при “езде” одна из ног уставала сильно от напряжения. Платформу с педалями нужно было крепить не сверху трубы, а снизу, сразу стало лучше
Держатель телефона на руль автомобиля универсальный
Абсолютно новый продукт на автомобильном рынке — держатель телефона на руль автомобиля. Он не имеет аналогов и значительно упрощает использование телефона во время движения. Конечно, правила дорожного движения сегодня запрещают водителю разговаривать во время езды. Но всё же иногда бывают ситуации, когда просто необходимо ответить на звонок. Тут как раз таки, как нельзя лучше, пригодится крепление для телефона на руль автомобиля. Да и совершая сложные повороты, водитель может быть спокоен за свой телефон — держатель его крепко и надежно «обнимает».
Держатель для телефона в машину на руль супер компактен и свободно помещается в бардачке транспортного средства. Но, несмотря на свой небольшой размер, он прекрасно удерживает сотовые телефоны и смартфоны практически любых размеров. При этом данный аксессуар совершенно не портит вид в салоне автомобиля, скорее наоборот, говорит о современности и изысканном вкусе своего хозяина.
Держатель телефона на руль автомобиля.
Плюсы:
- Позволяет лучше контролировать процесс движения на дороге, потому что не занимает руку водителя.
- Позволяет внимательно следить за GPS-навигацией, одновременно разговаривая по телефону.
- После резкого скачка или торможения телефон остается на руле (а не валяется, например, на полу).
- Компактность. В отличие от громоздких «присосок» на лобовое стекло, держатель для смартфона на руль совсем небольшой и удобный.
- Стильность. От держателя «веет» современностью и «шиком».
- Универсальность. Во-первых, держатель может «принять» практически любые модели телефонов, а во-вторых, он может применяться для крепления телефона к детской коляске, например, или к пляжному зонту. Можно прицепить его даже к корзине в супермаркете или использовать как обычную подставку для просмотра фильмов.
Крепление для телефона на руль автомобиля.
Установка.
Чтобы установить держатель телефона на руль автомобиля понадобится буквально несколько секунд. Возьмите телефон или смартфон, зафиксируйте его в держателе и хорошенько затяните на руле специальный ремешок.
Держатель телефона на руль автомобиля – удобство и комфорт, прежде всего!