Читатели спрашивают: Как Снять Подголовник Опель Астра J
Читатели спрашивают: Как Снять Подголовник Опель Астра J?
Отогнув немного обшивку сидений находим металлическое колечко, в направляющей, которое и является ключом к снятию подголовника. Цепляемся за это колечко крючком или тонкой отвёрткой и отводим его немного в сторону и усё стопор разблокирован и подголовники можно вытаскивать из сидений.
Как снять подголовник на Opel Astra H?
Рычаг регулировки высоты подушки сиденья находится слева на торце сиденья. Если нужно поднять подушку сиденья, поднимите рычаг вверх и отпустите — подушка чуть-чуть поднимется. Повторяйте операцию до тех пор, пока подушка сиденья не займет наиболее удобное для вас положение.
Как снять подголовники на Шевроле Круз?
Вытяните подголовник вверх. Чтобы опустить подголовник, нажмите пружину фиксатора и надавите на подголовник вниз. Потяните подголовник вперед.
Как снять подголовники активного типа?
Тросик подголовника заведен в два пластиковых кронштейна. Беремся за тросик посередке и, преодолевая усилие, оттягиваем на себя, после чего, не давая ему уйти, выводим конец из кронштейна.
Как снять подголовники на Киа Сид?
Важный факт: у Kia Ceed подголовники снять нельзя, поскольку они подключены к проводке, поэтому надевать чехлы будем прямо на сидения с подголовниками. Оценив, где перед у чехла, выворачиваем его наизнанку и прикладываем к сидению.
Как снять подголовники на Лачетти?
Если по какой-либо причине необходимо снять подголовник, выполните следующее:
- Вытяните подголовник до упора вверх.
- Нажав на кнопку отпирания, вытяните подголовник из направляющих втулок. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
- Перед началом поездки установите подголовник на место и соответственно отрегулируйте.
Как снять подголовники сидений в Таврии?
У меня оба снимаются только так:
- Опустить подголовник полностью вниз
- Крепко взятся за подголовник и резко дернуть вверх — подголовник выскакивает.
- Вовремя останоится, чтобы не выгнуть крышу изнутри:D.
Как снять подголовники на Фиат Альбеа?
Ложись на заднее сидение, на спину и руку просовывай под обшивку вверх к подголовнику. Там с ножек этого подголовника нужно снять скобочки. Нащупаешь их, потом можешь отвёрткой поддеть или ещё чем.
Как снять подголовники на Лада Калина?
Для того чтобы поднять или опустить подголовник, тянем его вверх или опускаем до одного из фиксированных положений. Для извлечения подголовника из спинки сиденья перемещаем его в крайнее верхнее положение. Спинка и подушка заднего сиденья состоят из двух частей.
Что такое активный подголовник?
Активный подголовник Активные подголовники оборудованы специальным подвижным рычагом, спрятанным в спинке кресла. При ударе автомобиля спина водителя по инерции от толчка вдавливается в кресло и нажимает на нижний конец рычага. После столкновения подголовники возвращаются в исходное положение.
Как снять заднее сиденье
Установка делается в порядке, opel astra j как снять задние сидения порядку снятия. За ранее очистите резьбу крепежных винтов и смажьте ее фиксирующим компаундом. Нашему клиенту остается винты крепления нужно затянуть с усилием 20 Нм. Как снять лючок бензобака в Шкоде Октавия В большинстве случаев его снимают чтоб ощущать себя что бы дать в контору для подбора авто краски. Сам люк, это та малая прямоугольная пластинка которая находится с боковой стороны автомобиля, дальше идет крышка с заливной горловиной бензобака, куда, фактически вставляется пистолет с топливом.
Ниже привожу Необходимость разборки двери на автомобиле Рено Сценик вам понравятся вызвана проведением работ по ремонту по подмене деталей механизма стеклоподъемника, смены обшивки, ремонта запорных устройств и.
Помимо этого, на сто процентов элемент кузова нужно разобрать при ревизионном обследовании иначе говоря ремонте электронной проводки и отдельных де Складывающееся заднее сиденье Отбросьте подушку заднего сидения. Выкрутите 3 крепежных винта си.
Сместите заднее сидение вперед и сложите спинку. Откройте дверь задка, отсоедините и снимите полку багажного отделения см. Отсоедините заднюю крышку спинки сидения и выкрутите 3 крепежных винта на днище автомобиля.
Воспользуйтесь помощью помощника и извлеките заднее сидение из салона автомобиля. Затяните что остается сделать нашему клиенту крепежные винты с усилием 20 Нм. Модели Zafira Снимите отделку регулятора заднего сидения см.
Сместите сиденье вперед по полной программе и отожмите opel astra j как снять задние сидения центральной направляющей см. Выкрутите 8 крепежных болтов см. Для установки введите opel astra j как снять задние сидения в направляющую, если проход необходимости воспользуйтесь скобой регулировки положения сидения, и затяните крепежные болты с требуемым усилием.
Дополнительное заднее сиденье При соответственной комплектации дополнительное сидение оборудуется в багажном отделении. Откройте дверь задка, снимите кожух шторки багажного отделения см. В этой публикации будут рассмотрены функцию снятия обшивки фронтальных дверей, для задних последовательность действий практически такая. Сама операция достаточно ординарна, а временные и трудовые издержки на ее выполнение малы. Работа вам понравятся завершена незамедлительно, если верно следовать приведенной ниже пошаговой аннотации.
Снимаем две Опель зафира свечи накала Уменя проблема на Опель Зафира 2,0 дизель, не много тёплый двигатель долго запускается,свечи накала не срабатывают. Где стоит тепловой датчик и как обмануть,блок управления свечами. Заранее благодарен Игорь.
Opel Astra J
Оказалось что две свечи первого и второго цилин Стекла и стеклоподъемники. Задний борт. Автор темы: DDP произнес -а: ГБО на А Автомобиль потрясающе совладевает с непростыми критериями opel astra j как снять задние сидения в Рф.
Следов коррозии на кузове быть не должно даже при каждодневной эксплуатации в протяжении многих лет. Ее возникновение свидетельствует о том, что машина побывала в трагедии, после этого ее плохим образом отремонтировали. Подвеска настроена нормально, что содействует золотой середине меж комфортом на ухабистых дорогах и солидной маневренности.
Бампер Опель Астра j Есть у этого германского автомобиля и недочеты, к примеру, такие, как маленький дорожный просвет. Хотя на большинстве современных привезенных из других стран автомобилей он тоже довольно низок. Естественно, кроме джипов. На Опель Астра J он составляет около шестнадцати см.
Не сильно мало, да и недостаточно для того, чтоб уверенно ощущать себя проезжая глубочайшие ямы либо двигаясь в колее. К бордюрам тоже приходится парковаться очень аккуратненько, чтоб не разрушить фронтальный бампер.
Сначала от низкого клиренса мучается конкретно. Для того чтоб привести его в негодность совершенно необязательно попадать в ДТП с другим автомобилем. Довольно неаккуратно проехать глубокую яму либо не увидеть, к примеру, булыжник на opel astra j как снять задние сидения.
Кронштейн подушки заднего сидения. Сиденье заднее opel astra j 5d http: Треснувший передний бампер чаще всего не ремонтируют, а идут в автомобильный магазин за новым. Купив деталь, автомобилист может далее пойти 2-мя способами. Какой-то из них подразумевает посещение автомастерской.
За него все сделает спец. Но этому человеку придется заплатить. Работа не должна занять много времени, а ее выполнение не востребует значимых трудозатрат. Довольно будет выполнить несколько легких операций, с которыми управится даже тот, перед кем ранее не стояли подобные задачки. Не считая того, такая самостоятельная работа приносит существенное моральное ублажение. Ниже описана разработка снятия.
Opel astra j как снять задние сиденья
Опель астра номер мотора где находится Vector Просмотр профиля ipsmenu. На движке, около 4-ого цилиндра есть табличка выступ таковойты с нее грязюка сотри и взгляни пристально У тебя вероятнее всего с16nz.
В моём древнем Кадете номер был именно на этой должности, а тут ровненькая незапятнанная поверхность. Opel astra j как снять задние сидения Astra H c колесят по дорогам, и большинство уже успели накатать солидный пробег. Потому у большинства уже появился вопрос по подмене дисков тормозов. Модель пользующаяся популярностью на рынке уже издавна, потому имеется широкий выбор дисков тормозов, от уникальных до массы других дисков по вашему вкусу.
Диски на Опель Astra H имеют посл Снять бачок омывателя на Ниссан Альмера и ИксТрейл С целью экономии места некие узлы и детали у японских авто могут размещаться в самых внезапных местах. Это относится к бачку омывателя лобового стекла. Труднодоступность разъясняется тем, что его не приходится нередко снимать. Но бывают случаи, когда требуется демонтаж этой детали. Где находится Как снимают передний бампер?
Фронтальный бампер автомобиля Опель Астра J снимается достаточно нетрудно. Для того чтоб приступить к выполнению работы нужно открыть капот и вывернуть четыре болта в фронтальной части подкапотного места.
Как Снять Заднее Сидение Опель Астра J
Позже необходимо будет вывернуть шурупы, находящиеся в фронтальных арках. Довольно будет вывернуть только те, что находятся впереди. В каждой из арок их по 5 штук. Эти шурупы служат opel astra j как снять задние сидения крепления подкрылок к бамперу.
Выкрутив их, перебегаем к четырем пистонам, которые находятся под бампером. Вынимаем эти пистоны, а потом пытаемся потянуть передний бампер на себя со стороны каждой фары. Отщелкиваем его от дополнительных креплений. Очень тянуть не следует, так как можно разрушить проводку, которая идет к противотуманным фарам, также к омывателю фар. Отключаем разъемы этой проводки.
Сейчас можно беспрепятственно снять фронтальный бампер. Устанавливают его на место в обратной последовательности. Роль, которую играет передний бампер в автомобиле Передний бампер является защитником кузова автомобиля. Он в первую очередь предназначен для поглощения силы удара при столкновении с препятствием или другим автомобилем.
Жертвуя собой, передний бампер деформируется или трескается, оберегая кузов от возможных серьезных повреждений.
Opel Astra J
Четко следуя традициям немецкого автопрома, Opel становится с каждым годом все шикарнее, благородней и представительней. Новый Opel Astra J 2011 года выпуска только подтверждает это правило: уверенный и мускулистый, он с легкостью доказывает окружающим свое превосходство.
Первое впечатление водителя можно выразить фразой “грамотно организованный комфорт».
Дизайн интерьера нового Opel Astra четко Приборы утоплены в “колодцы”,
причем основные указатели наклонены внутрь, в сторону салона – они как бы сфокусированы на водителе.
О внимании к качеству свидетельствует исполнение рулевого колеса с размещенными на его спицах
органами управления. Вся панель сделана из высококачественных материалов.
Обтянутое кожей рулевое колесо с электроо богревом согревает замерзшие пальцы в холодную или влажную погоду.
Эта привле кательная особенность автомобиля, полезная для тех, кто ездит круглый год,
уже успешно внедренная на Opel Corsa.
Верхняя часть центральной консоли расположена под оптимальным углом 30 градусов к вертикали.
Углубленный дисплей с диагональю 7 дюймов позволяет с удобством пользоваться навигационной системой
и получать другую информацию.
На ней находятся главный дисплей, панели управления информационно-развлекательной системой
и кондиционером, а также центральные вентиляционные решетки.
Все органы управления интуитивно понятны и просты в использовании.
В центральной консоли есть углубление для плеера MP3 и мобильного телефона,
причем предусмотрена возможность их подключения к входу AUX аудиосистемы,
разъему USB и электророзетке 12 Вольт.
Подстаканники премиум версий автомобиля оснащены крышками. Их можно снять, чтобы получить доступ к потайному ящику.
Под сдвижной крышкой этого ящика образуется объем, достаточный для размещения литровой бутылки.
В вещевое отделение под центральным подлокотником можно уложить до шести компакт-дисков.
Рычаг переключения передач сделан коротким, а его рукоятка, выполненная с учетом требований эргономики,
удобно ложится в руку.
Рулевое колесо регулируется по вылету и углу наклона.
Еще одна особенность, существенно влияющая на дружелюбность салона — это качество освещения салона.
В ночное время основание центральной консоли и дверные панели подсвечиваются рассеянным красным светом.
Новый автомобиль Opel Astra обеспечивает комфорт для водителя и всех пассажиров.
Длинная колесная база и широкая колея обусловливают значительный объем салона,
в котором создана атмосфера простора, дружелюбности и высокого качества.
Микроклимат раздельно регулируется в разных зонах салона в соответствии с показаниями датчика солнечного света.
Система климат-контроля с электронным управлением (ECC) создает хорошее настроение.
Настройки кондиционера для конкретного водителя сохраняются в памяти и могут быть восстановлены.
Входящий в салон воздух очищается в угольном фильтре.
Водитель и передний пассажир могут независимо задать температуру в своих зонах салона.
В салоне Opel Astra для всех найдутся отсеки для хранения различных предметов,
что является несомненным преимуществом.
Непосредственно над водительской дверью находится держатель для очков.
Водителю также доступен большой выдвижной ящик, в который можно поместить бумажник,
коммуникатор и футляр для очков.
Удобство вождения обеспечивает сиденье, регулируемое по четырем направлениям,
а все органы управления находятся в легкодоступных местах.
Данное сиденье, как и другое эргономичное сиденье спортивного типа, регулируемое по шести параметрам,
имеет увеличенные диапазоны регулировки в продольном направлении и по высоте,
что предоставляет любому водителю максимальное удобство расположения ног.
Мягкие изгибы и поверхности перекрывают друг друга без заметных стыков, образуя приветливую обстановку в салоне.
Общее качество и приятные тактильные ощущения были определяющими факторами
при выборе отделочных материалов для всех комплектаций автомобиля.
Обеспечен не только широкий выбор вариантов отделки, но и возможность индивидуализации салона
для различных целевых групп покупателей.
Для задних пассажиров предусмотрено большое пространство в области ног и на уровне плеч,
а также комфортабельные обволакивающие сиденья и практичные места для вещей и напитков.
Пассажиры чувствуют себя, как дома.
Раздельно складывающееся заднее сиденье позволяет увеличить объем багажного отсека Opel Astra с 370 до 1235 литров.
Карманы в спинках передних сидений и задняя консоль.
Уникальный трехпозиционный пол “Flex Floor” позволяет изменять конфигурацию багажного отсека.
Пол можно опустить в нижнее положение для максимального увеличения высоты и объема багажного отсека.
При установке в среднее положение пол находится на одном уровне со спинками сложенных сидений,
что образует максимальную погрузочную площадь.
Наконец, полностью поднятый пол находится на одном уровне с грузовым порогом,
что максимально облегчает погрузку и выгрузку.
Пол легко поднимается и крепится для доступа к запасному колесу.
Рельефный логотип Opel, расположен ниже стекла задней двери.
В целом, вся задняя часть автомобиля создает впечатление основательности, устойчивости и прочности Opel Astra.
Подобно Opel Insignia, дизайн блочных задних фонарей, напоминающих “крылышки”,
выполнен как логический противовес передним фарам.
Задние фонари также подчеркивают округлость поясной линии,
плавно переходящей от боковин кузова к его задней части.
Несмотря на то, что перед вами просторный и функциональный пятидверный и пятиместный хэтчбек,
пропорции нового автомобиля Opel Astra делают его силуэт похожим на купе.
Динамично поднимающаяся боковая линия придает живость панелям кузова,
а боковое остекление с треугольными передними и задними стеклами делает дизайн автомобиля
ещё более спортивным. Хромированные рамки стекол придают автомобилю премиальный вид.
Стиль передней части автомобиля, который сразу же привлекает внимание,
обладает характерными особенностями дизайна Opel Insignia.
Широкий кузов, объединяющий в общий стилистический образ фары,
радиаторную решетку и передний бампер, создает впечатление “мускулистости” и спортивности
Светодиодные фонари дневного освещения в форме “крыльев” над фарами “с орлиным взглядом“.
Широкая расстановка колес усиливает ощущение стабильности.
Грамотно сконструированные элементы передней части не только находятся в полной гармонии
с привлекательным дизайном кузова, но и обладают отличными характеристиками сопротивляемости
слабым ударам при столкновениях.
Это качество высоко ценится потребителями, поскольку сокращение затрат на ремонт
приводит к наиболее выгодным условиям страхования.
Наиболее требовательные и внимательные покупатели заметят и высоко оценят точность подгонки
компонентов кузова с минимальными зазорами между ними, что свидетельствует о высокой
точности изготовления автомобиля.
Высматриваем в трёхдверке Opel Astra GTC черты хот-хэтча
В России Opel Astra GTC продаётся в двух комплектациях, с четырьмя бензиновыми и дизельными моторами и тремя типами коробок передач. Цены от 766 900 до 861 900 рублей. С января по апрель 2012 года у нас реализовано 2323 машины.
Имел я дело с обычной Астрой. Красивый автомобиль, с приятным интерьером, но ездовыми характеристиками не поражает. Шасси настроено пресно, а наддувный 140-сильный двигатель по характеру напоминает обычный атмосферный мотор. Просто автомобиль для просто езды. А для гурманов — трёхдверная Astra GTC. И дело не только в пленительной внешности: как выяснилось, «джи-ти-си» представляет собой прекрасную заготовку под «заряженный» хэтчбек.
Недюжинный потенциал в автомобиль заложили не только дизайнер Уве Мюллер, но и спецы по подвеске и рулевому управлению. Важнейший аспект — передняя подвеска HiperStrut с отдельными поворотными кулаками вместо тривиальных стоек McPherson. Такими конструкциями обладают «зажигалки» Renault Megane RS, Ford Focus RS. Вдобавок немецкие инженеры расширили переднюю и заднюю колеи (на 40 и 30 мм соответственно) по сравнению с пятидверной Астрой.
- За жизнерадостный цвет кузова Sunny Melon нужно заплатить 10 тысяч рублей. Дополнительных денег не требует только белый акриловый колер.
- За первые четыре месяца 2012 года россияне купили 1243 машины с «механикой» и 1080 автомобилей с «автоматом».
Спереди угол поперечного наклона оси поворота равен семи градусам (у обычной Астры — 13), что уменьшило приходящие на руль силы. Дорожный просвет снизился на 15 мм (до 145), трёхдверка получила менее податливые пружины и амортизаторы, а все соединения стали жёстче. Повысилась и угловая жёсткость задней полузависимой подвески с механизмом Уатта.
А что это обещает нам, потребителям? Чистый кайф! Стоит разок заправить Астру GTC в ходовой поворот, как придёт прозрение. Да простят меня уважаемые французские инженеры, но даже Renault Clio RS упирается на входе в вираж чуть сильнее, а в его омут ныряет чуть менее охотно. На «джи-ти-си» словно жор напал: повороты она глотает, не поперхнувшись, без запинки и пауз. Запас сцепных свойств кажется недосягаемым — хэтчбек будто бы и не в курсе, что в природе существует такое понятие, как снос передней оси. Да и занос этой зверушке неведом — под провокационный сброс газа на дуге трёхдверка отвечает лёгким доворотом внутрь виража.
А на руле в любой момент ровно столько информации, сколько требуется. Никаких силовых подруливаний при выходе из поворота под газом, минимум данных о ямах и колдобинах на ободе — вместо грязи лишь высокие отношения. Управляя Астрой GTC, ты даже не задумываешься о самом процессе — машина едет туда, куда направил её ты. Быстро и однозначно. Прямая связь! При этом выдержан баланс — подвеска плотная, но не жёсткая даже на 18-дюймовых литых дисках. Шлёпая широкими шинами, автомобиль преодолевает неровности почти любых мастей довольно мягко и тихо. И только проезд остроугольных вырезов в асфальте, оставленных бессовестными работниками дорожных служб, отзывается душераздирающим ударом.
В компаньоны прекрасному шасси просится соответствующий мотор. На тестовой трёхдверке — четырёхцилиндровый двигатель 1.6 с турбокомпрессором. Это ещё не снаряд для «заряженного» автомобиля гольф-класса, но уже не самый типичный агрегат для массовых модификаций. На бумаге выглядит всё прилично — 180 сил и 230 Н•м, доступных с 2200 об/мин. И приходится такая прыть на 1393 кг снаряжённой массы. То есть на тонну идёт 129 «лошадей». Как у хэтчбека Volkswagen Scirocco со 160-сильным двигателем 1.4 TSI.
Но как же порой меняется впечатление, когда от теории переходишь к практике. Под капотом почти 200 сил и свыше 200 ньютон-метров? При старте с места на это ни единого намёка! До 2500 об/мин тяги откровенно не хватает, а после этой отметки Astra GTC прыгает вперёд. Но только на первых двух передачах шестиступенчатой «механики» — последующие ступени растянуты. Ну а после 130 км/ч турбомотор уже не в силах скрыть, как ему тяжело обеспечивать машину сносной динамикой.
На субъективное восприятие разгона влияют ещё и заминки после смены передачи. Споро орудуешь в меру короткоходным рычагом и информативной педалью сцепления, кидаешь стрелку тахометра ближе к красному сектору — и всё равно мотор на секунду оказывается «вне зоны доступа». Будто бы из рабочего диапазона выпадает, хотя плато максимального момента простирается аж до 5400 об/мин.
В качестве решения — режим Sport мехатронного шасси. Нажав заветную кнопку вверху центральной консоли, в красный цвет окрасится приборная панель, «зажмутся» амортизаторы, обострится рулевое управление с электроусилителем, и, что ещё важнее, обретёт второе дыхание двигатель. В «Спорте» «четвёрка» заметно живее откликается на подачу топлива, а паузы между переключениями передач становятся минимальными. Но конёк 180-сильного агрегата — ускорения со средних скоростей в рамках второй или третьей ступени. «Джи-ти-си» в таких условиях перемещается столь быстро, что её с натяжкой можно назвать «горячей».
Но Астре GTC и не положено быть такой. У неё другая роль. Муза модельного ряда компании из Рюссельсхайма. Это по-прежнему единственный Opel, в который можно влюбиться с первого взгляда и по самые уши. Продажи в Европе стартовали летом 2011 года, и уже к осени было собрано 15 тысяч заказов. А ведь эти люди даже не ездили на новой Астре GTC. Но нас, людей, которым ещё интересно поведение автомобиля на дороге, должен лишить сна истинный хот-хэтч — Opel Astra OPC нового поколения. Как же он должен ехать, если в его основе лежит талантливая Astra GTC? При случае узнаем.
Паспортные данные
Opel Astra | 1.6 Turbo |
---|---|
Кузов | |
Тип кузова | хэтчбек |
Число дверей/мест | 3/5 |
Длина, мм | 4466 |
Ширина, мм | 1840 |
Высота, мм | 1482 |
Колёсная база, мм | 2695 |
Колея передняя/задняя, мм | 1584/1588 |
Снаряжённая масса, кг | 1393 |
Полная масса, кг | 2060 |
Объём багажника, л | 380–1165 |
Двигатель | |
Тип | бензиновый с турбонаддувом |
Расположение | спереди, поперечно |
Число и расположение цилиндров | 4, в ряд |
Число клапанов | 16 |
Рабочий объём, см³ | 1598 |
Макс. мощность, л.с./об/мин | 180/5500 |
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин | 230/2200–5400 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | механическая шестиступенчатая |
Привод | передний |
Ходовая часть | |
Передняя подвеска | независимая, пружинная, McPherson с отдельными поворотными кулаками |
Задняя подвеска | полузависимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые |
Шины | 235/50 R18 |
Дорожный просвет, мм | 145 |
Эксплуатационные характеристики | |
Максимальная скорость, км/ч | 220 |
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с | 8,3 |
Расход топлива, л/100 км | |
— городской цикл | 9,3 |
— загородный цикл | 5,9 |
— смешанный цикл | 7,2 |
Норма токсичности | Евро-5 |
Ёмкость топливного бака, л | 56 |
Топливо | АИ-95 |
Комплектация протестированного автомобиля
Базовая версия Enjoy | |
---|---|
Фронтальные подушки безопасности | |
Боковые подушки безопасности | |
АБС | |
Система динамической стабилизации | |
Трекшн-контроль | |
Крепление детского кресла Isofix | |
Иммобилайзер | |
Противоугонная сигнализация | |
Рулевая колонка с регулировкой по углу наклона и вылету | |
Регулировка передних сидений по высоте | |
Противотуманные фары | |
Наружные зеркала заднего вида с подогревом и электроприводом | |
Бортовой компьютер | |
Круиз-контроль | |
Кондиционер | |
CD-магнитола с поддержкой MP3 | |
Мультифункциональное рулевое колесо | |
Цена базовой комплектации Enjoy | 696 900 * |
Версия Sport | |
Легкосплавные колёсные диски | |
Обогрев рулевого колеса | |
Двухзонный климат-контроль | |
Отделка рулевого колеса кожей | |
Датчики парковки передние и задние | |
Подогрев передних сидений | |
Цена комплектации Sport | 766 900 |
Дополнительное оснащение | |
Адаптивная подвеска | 40 000 |
Надувные «занавески» | 9500 |
Светодиодные фонари сзади | 5000 |
Датчики давления в шинах | 6500 |
Отделка салона кожей и алькантарой | 35 000 |
Цвет Sunny Melon | 10 000 |
Аудиосистема Infinity (включая многоуровневый пол багажника) | 20 000 |
Пакет Premium | 59 000 |
Биксеноновые фары | |
Адаптивные фары | |
Интегрированная Bluetooth-система hands free | |
Навигационная система | |
USB-вход | |
Пакет Обзор и освещение 1 | 6000 |
Датчик дождя | |
Датчик света | |
Электрохромное внутрисалонное зеркало | |
Пакет Комфорт сидений 2 | 10 000 |
Ручная регулировка сиденья водителя и переднего пассажира в 6-ти направлениях | |
Электропривод поясничного упора водителя | |
Электропривод поясничного упора пассажира | |
Цена протестированного автомобиля | 1 042 000 |
* Цены указаны в рублях. |