Attache-k.ru

Мебель и Декор
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Volkswagen Touareg II (NF/FL, 2010 — 2018) – племя бессмертных

Volkswagen Touareg II (NF/FL, 2010 — 2018) – племя бессмертных

Автор: Валерий Моторин Раздел: VOLKSWAGEN

Фольксваген Туарег НФ пришел на смену первому поколению в 2010 году. Новая модель сохранила характерные внешние черты предшественника. Очередной Touareg прибавил в размерах и получил 8-ступенчатый «автомат» Aisin. В 2014 году внедорожник обновился, сменив индекс NF на FL. В результате был переоформлен передок и немного переработан интерьер.

Volkswagen Touareg NF

Двигатели

Линейка силовых агрегатов была представлена атмосферными бензиновыми двигателями и турбодизелями. Бензиновые: V6 3.6 FSI мощностью 249 и 280 л.с., V8 4.2 FSI – 360 л.с. Дизельные: V6 3.0 TDI отдачей 204 л.с. и 240 л.с., а так же V8 4.2 TDI – 340 л.с. С 2012 года вместо V6 TDI 240 л.с. стал предлагаться 245-сильный аналог. Кроме того, была доступна и гибридная версия Touareg с двигателем V6 3.0 TSI мощностью 333 л.с.

3-литровый дизель успел повторить «успех» аналогичного мотора в Touareg первого поколения: насос ТНВД начинал гнать металлическую стружку. Таких случаев зафиксировано немного. Проблеме были подвержены двигатели CASA первых партий Touareg NF 2010-2011 года. Позже стали устанавливать доработанный ТНВД, и была изменена программа работы ЭБУ двигателя. Главная причина бед – некачественная солярка на АЗС. Новая прошивка была призвана подогнать рабочие параметры двигателя и топливной системы под невысокое качество отечественного дизельного топлива. Все Туарег НФ с дизелем V6 TDI серии CASA попали под отзывную кампанию для смены прошивки и насоса. В 2012 году CASA (240 л.с.) уступил место более надежному CRCA (245 л.с.).

При всем том, среди первых CASA есть примеры, прошедшие свыше 300-500 тыс. км без серьезных неисправностей. Правда, один из таких лидеров встал на капитальный ремонт после 500 000 км из-за заклинивания топливной форсунки и прогара поршня. Стоимость восстановительного ремонта составила свыше 200 000 рублей. Учитывая, что систематических замен топливных форсунок не прослеживается, можно сделать вывод об их достойной долговечности.

На первых V6 TDI нередко «подтекал» топливный фильтр, а в салоне появлялся запах «солярки». Причина: потеря герметичности прокладки фильтра. Стоимость нового фильтра с прокладкой в комплекте около 2,5 тыс. рублей. При обращении в дилерский центр замена фильтра производилась по гарантии.

Спустя 60-120 тыс. км может начать уходить антифриз, который обнаруживается в развале блока. Утечки чаще всего происходят через запорный клапан охлаждающей жидкости (свыше 3 000 рублей). Попутно сдаются прокладки радиатора EGR. Комплекс работ по устранению течи с комплектом прокладок потянет на 18 000 рублей.

«Зимняя лихорадка» турбодизеля (затрудненный запуск, перебои в работе, пропадание тяги и глохнущий двигатель) вызвана только некачественной «соляркой», густеющей на морозе. После «отогревания автомобиля» симптомы исчезают.

Примечательно, что заправка дизельной машины с заведенным двигателем может закончиться вызовом эвакуатора. Двигатель глох, а в сервисе обнаруживался выход из строя блока управления насосами (12 000 рублей).

На V6 3,0TDI и 3,6 FSI отмечены случаи подтекания переднего и заднего сальника коленвала. Если замена переднего сальника стоит вменяемых денег (4-8 тыс рублей), то за обновление заднего сальника придется раскошелиться на 50-60 тыс. рублей. Для его замены приходится снимать двигатель. То же самое прошли и те, кто обнаружил подтекание задней крышки цепей привода ГРМ. Цепи расположены со стороны коробки передач.

Демонтаж силового агрегат необходим и для замены цепей ГРМ. За такую процедуру в сервисе попросят 100-150 тыс. рублей. Отдельные владельцы дизельных Туарегов прибегли к подобным услугам после 150-250 тыс. км. В частности, те, кто стал замечать треск при запуске холодного двигателя. Но такие случаи единичные, а о печальных последствиях, вызванных перескоком или обрывом цепи достоверно ничего не известно. Вышеупомянутые лидеры накатали на родной цепи свыше 300-500 тыс. км.

Владельцы Туарег с 3.6 FSI в холодное время года после запуска нередко наблюдают вибрацию и плавающие обороты холостого хода. Помимо того, после 100-150 тыс. км может потечь прокладка крышки клапанов, либо сдается мембрана маслоотделителя. Временами начинают травить и уплотнения топливных форсунок — появляется запах бензина.

Читайте так же:
Вешалка напольная какое косгу

Все силовые агрегаты Touareg взамен привычного щупа получили «электронный». Информация об уровне масла выводится на дисплей бортового компьютера. Владельцы отмечают, что показания «датчика» нередко плавают, выявляя то снижение уровня, то восстановление прежнего. Подобная система у заботливых водителей не вызывала доверия. На деле же оказалось, что хозяева не соблюдали правильный порядок измерения. В частности, замер необходимо производить с включенным зажиганием без запуска двигателя.

Глобальных проблем с турбодизелем 4.2 TDI не отмечено. Владельцам машин с таким двигателем даже не приходилось менять сальники коленвала.

Трансмиссия

Автоматическая коробка передач в отдельных случаях начинала «толкаться» уже на первом десятке тысяч километров. При обращении в официальный автосервис, механики обновляли прошивку коробки. Но подобная процедура помогала не всем. Для нескольких владельцев «грубая работа коробки» закончилась заменой гидроблока (120 000 рублей).

Реальные случаи ремонта довольно редкие и эпизодически встречаются после 250-350 тыс. км. Восстановлению подлежал гидротрансформатор (от 60 000 рублей).

В основе системы полного привода 4Motion лежит дифференциал типа Torsen. В обычном режиме он обеспечивает распределение тяги между передней и задней осью в соотношении 40:60. В опциональном пакете Terrain Tech с системой 4XMotion дополнительно предусмотрены блокировки центрального и заднего дифференциала, а так же раздаточная коробка с понижающей передачей 2,69:1.

Система полного привода достаточно надежная. Необходимость в ремонте возникала лишь в редких случаях. А вот вибрация от карданного вала — явление более распространенное. После 50-100 тыс. км отлетал балансировочный грузик. В специализированном сервисе кардан заново отбалансируют за 5 000 рублей.

Ходовая

Фольксваген Туарег комплектовался как пружинной, так и пневмоподвеской. Обе подвески получили немало нареканий в свой адрес. Так стандартная пружинная подвеска иной раз слишком шумно отрабатывает неровности: стучат задние и передние стойки. Причем последние громко отрабатывают «на отбой».

Пневмоподвеска заявляет о себе с приходом зимних морозов: Туарег начинает «припадать» на одно из колес или одну из сторон. Среди причин – потеря герметичности системы из-за разности температурных расширений в местах соединений различных элементов. Подобные осложнения возникали на машинах первых серий. Оказалось, что момент затяжки трубок на входе в стойки недостаточен, и при снижении температуры соединение начинало «травить». Проблема решалась просто – подтяжкой соединения. Реже проблема крылась в «спускающих» пневмостойках. Позже стойки доработали, и недуг был излечен.

Тем не менее, с приходом морозов вновь стали возникать проблемы с пневмосистемой. На этот раз виновником оказался конденсат, накапливающийся в блоке клапанов и картридже осушителя. При замерзании конденсата сгорал предохранитель, а в крайнем случае компрессор. Решение простое — добавление в систему (ресивер) антифриза для пневматических тормозов грузовиков.

Кроме того, с похолоданием порой начинали стучать задние пневмостойки. Стойку приведут в чувство в специализированном сервисе за 10 000 рублей. За оригинальную деталь попросят 17 000 рублей.

Рычаги подвески прослужат более 100-150 тыс. км. Аналоги нижнего рычага стартуют с отметки 7 000 рублей, а оригинал стоит 17 000 рублей. Верхние рычаги доступнее: 3 000 и 14 000 рублей соответственно.

Втулки стабилизатора поперечной устойчивости устают к 90-140 тыс. км. До 2013 года устанавливался стабилизатор с приклеенными втулками. Замена предусматривалась в сборе со стабилизатором. Но все же втулки можно снять и заменить отдельно (600 рублей за штуку).

Одна из особенностей ранних Volkswagen Touareg – свист (писк) тормозных колодок при движении задним ходом. Из-за этого многим приходилось краснеть перед владельцами более дешевых авто.

Кузов и салон

Потеющими передними фарами сегодня редко кого удивишь. Для современного автомобиля это стало нормой. Не обошло стороной «запотевание глаз» и Туарег НФ. А через год-два начинают терять лоск хромированные накладки кузова.

Читайте так же:
Снятие заднего сидения киа церато 2

Пакет R-Line был призван оживить строгий облик немецкого внедорожника. Он включал в себя аэродинамический обвес и диффузор в заднем бампере. Со временем начинают отходит накладки и молдинги дверей. Кроме того, внизу дверей скапливается грязь, которая повреждает лакокрасочное покрытие.

Боковые зеркала нередко становятся добычей «автомобильных гопников». К счастью, фары в этом поколении Touareg уже не снять так же легко, как прежде. Родной домкрат требует особой сноровки в применении: в случае неправильной установки автомобиль съезжает с опоры, а низ двери получает незначительные повреждения.

Зимой, особенно после моек, возможны случаи примерзания замков и повреждения длинных гибких тяг замков. Двери перестают открываться. Почувствовав усилие, не стоит тянуть ручку сильнее. Стоимость новой тяги с кронштейном около 1100 рублей. В качестве профилактики необходимо «пролить» замки силиконовой смазкой.

Салон Volkswagen Touareg NF может огорчить скрипами. Так со временем начинает скрипеть панорамное остекление крыши, особенно при открытии или закрытии. Покончить со скрипами поможет смазка направляющих. Сверчки поселяются в обрамлениях дефлекторов воздуховодов и накладке АКПП на центральном тоннеле. При поиске источника дребезжания в районе бардачка, зачастую обнаруживается отломанное дно крепления его нижней панели. Свою лепту в «звучание» вносят замки дверей и багажника. Решение простое – пару слоев изоленты на скобу замка.

На сиденьях с кожаной отделкой «Vienna» уже на первом десятке тысяч километров нередко появлялись потертости. Позже обивка начинала «осыпаться». Официальные сервисы меняли дефектные кресла по гарантии.

Утечки в системе кондиционирования при наличии 4-зонной климатической установки происходят в районе заднего левого колеса. Трубки перетираются или сгнивают, либо теряет герметичность соединение трубки с шлангом. Стоимость ремонта составит около 5 000 рублей.

Электрика

Электрическая часть Фольксваген Туарег иногда досаждает «глюками». Так из-за ошибок в алгоритме работы автономный отопитель салона и двигателя Eberspacher Hydronic II блокировался и переставал функционировать. Причем проблема возникала в основном на бензиновых версиях NF. Volkswagen предписывал обновление прошивки отопителя.

Система бесключевого доступа «Keyless Access» иногда «глючит» после мойки или закрывает замки после 1-2-х секунд ожидания. Все дело в проводке наружных ручек. Она сгнивает. Реже проблема вызвана сгоревшим сенсором ручки. Новая ручка с покраской обойдется в 10 000 рублей.

А после длительного простоя на морозе сложности с открытием замков вызваны разрядом аккумуляторной батареи. Машину невозможно открыть ни с брелка, ни аварийным ключом. Что интересно, после открытия двери багажника ключ зачастую все же открывает замок. В крайнем случае, приходится подавать напряжение на контакты внешней светотехники, например, подсветки номера.

Датчик уровня омывающей жидкости может ошибочно сигнализировать об отсутствии жидкости в полном бачке.

Встречаются случаи самопроизвольного отключения обогрева передних сидений. Чаще по причине сгорания терморезистора (от 7 000 рублей), реже из-за отказа блока управления.

На автомобилях 2010 – начала 2011 года из-за проблем с электрожгутами спинки передних сидений самостоятельно меняли свое положение во время длительной стоянки. Если же переставала работать память сидений, то было достаточно погонять по крайним положениям валик поясничного подпора. После нехитрой процедуры память сидения снова начинала работать.

Иногда начинает самопроизвольно отключаться моторчик отопителя. Порой его достаточно почистить. В крайнем случае его придется заменить, на что потребуется минимум 10 000 рублей.

После 150-250 тыс. км может отказать генератор. Для ремонта понадобится около 16 000 рублей.

Заключение

Туарег второго поколения в сердцах владельцев оставил после себя неоднозначные впечатления. Кто-то остался безмерно довольным, а кто-то проклял тот день, когда «сел за баранку этого пылесоса». За годы эксплуатации некоторые из первых проданных автомобилей уже успели накатать более 500 000 км. И надо отметить, что полмиллиона дались им достойно — без критических неисправностей.

Заднее сиденье на Фольксваген

Электронные руководства по ремонту

Полезные советы по ремонту автомобилей своими руками .
Рекомендации мастеров автосервисов и опытных авто владельцев . Полезные советы по ремонту автомобилей для простых водителей и профессионалов.
Вся необходимая информацию о ремонте и техобслуживании вашего автомобиля доступна в
электронных книгах и обычных печатных изданиях .
Электронные руководства удобно использовать на компьютере , смартфоне или планшете . Они всегда будут у вас под рукой .

Читайте так же:
Как подогнуть углы при обшивке табуретки

Volkswagen polo. Как снять спинку заднего сиденья на Фольксваген Поло?

Видео из плейлиста видеоуроки, в целях «облегчения жизни» мастерам и автовладельцам)) Ссылка на мою группу…

Снятие заднего дивана volkswagen passat B5

Как снять спинку заднего сиденья VW Polo Sedan

Снятие спинки заднего сиденья на автомобиле Фольксваген Поло Седан — подробное описание.

VW Polo sedan, как снять заднее сиденье, установка раздельного 60/40 за 1500р

Цена б/у сидений 60/40 1500р, доставка 464р.

Чехлы из экокожи в Санкт-Петербурге. VW Jetta. 8-967-967-34-34.

Продажа и установка авточехлов. Спб, Лен. область. Выезд мастера. 8-967-967-34-34. http://avtopilot178.ru.

Volkswagen Touareg 2014. Как снять сидения. Инструкция.

Есть сложности. Смотрите будет познавательно. Подписывайтесь и ожидайте перетяжку салона экокожей.

Трансформация багажника, Фольксваген Туарег.

По просьбам подписчиков, так как в интернете почти нет или очень сложно найти видео про трансформацию салон…

Как снять спинку и диван в авто Volkswagen Passat CC

Видео о том как просто! опустить и открутить диван и спинку в авто Volkswagen Passat CC! Вся конструкция очень простая…

Как снять задний диван пассат б6

Как разобрать салон Volkswagen Golf 5 (Jetta 5)

Сайт Украина- http://mw-brothers.com.ua/ Сайт USA (США) — http://mw-brothers.com/ Сайт Россия- http://mw-brothers.ru/ Сайт Казахстан …

Смотрите видео » Заднее сиденье на Фольксваген «.

Советы по самостоятельному ремонту автомобилей основанные на личном опыте автовладельцев

В этом разделе подобраны видео ролики по теме » Заднее сиденье на Фольксваген » в которых автовладельцы делятся тонкостями ремонта своих автомобилей в гаражных условиях ,

без привлечения специалистов из официальных автосервисов

Более подробную информацию о ремонте и обслуживании вашего автомобиля вы найдёте в
электронных книгах и обычных печатных изданиях .

Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в интернет магазине издательства Легион-Автодата

Магазины автолитературы :

krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата

VW Touareg 7L спинка заднего сиденья — шумы

Треск/скрежет или громыхание из области спинки заднего сиденья.

Кнопка управления разблокировки спинки (номер оригинальной детали: 7L6 885 681/ 7L6 885 682) — слишком большой зазор в замке.

Неправильная регулировка опорных пальцев фиксации спинки заднего сиденья.

Внедрение оптимизированного фиксатора спинки (замка).

Начиная с номера шасси: WVG ZZZ 7L Z 9 D 020856

Улучшенная регулировка опорных пальцев фиксации спинки заднего сиденья.

Начиная с номера шасси: WVG ZZZ 7L Z 9 D 002200

1. Проверка на предмет шумности фиксатора спинки (замок), при необходимости замена

2. Проверка и при необходимости коррекция регулировки нижних опор спинки сиденья

Проведение пробной поездки для локализации нарекания клиента. В завершение спинку(-и) заднего сиденья откинуть вперёд. Если указанные шумы продолжаются, то спинка заднего сиденья не является источником шумов. В таком случае нужно локализовать источник шумов и устранить шумы соответствующим образом.

Если заявленный шум более не присутствует, то нужно поступать следующим образом:

Ещё раз проверить фиксатор спинки (замок) сверху слева/справа (рис. 1, поз. 1) на предмет стуков и при необходимости заменить его следующим образом.

Замена фиксатора спинки (замка):

Снять обивку и подушки спинки заднего сиденья в соответствии с ⇒ руководством по ремонту — см Ремонтная группа: 74 Подушки сиденья, обивка, обивки и подушки сзади/ обивка и подушки, Спинка заднего сиденья, снятие и установка

Выкрутить болт (1 шт.) (рис. 1, поз. 2) и снять фиксатор спинки (рис. 1, поз. 1).

Установить новый фиксатор спинки (рис. 1, поз. 1), вкрутить и затянуть болт (1 шт.) (рис. 1, поз. 2).

Читайте так же:
Как снять задние сидения на шевроле авео т300

Снова установить обивку и подушки спинки заднего сиденья в соответствии с ⇒ руководством по ремонту — см Ремонтная группа: 74 Подушки сиденья, обивка, обивки и подушки сзади/ обивка и подушки, Спинка заднего сиденья, снятие и установка

Снова провести пробную поездку с зафиксированной(ными) спинкой(ками).

Если шум по-прежнему имеется, выполнить следующие мероприятия:

Снятие спинки заднего сиденья (слева и/или справа) в соответствии с ⇒ руководством по ремонту .

Снятие обивки боковой стенки (слева и/или справа) в соответствии с ⇒ руководством по ремонту .

Проверить на снятой спинке заднего сиденья (слева и/или справа) втулку опорного пальца (рис. 1, поз. 3) на отсутствие повреждений и износа, при необходимости заменить.

Величина расстояния между верхним установочным болтом и вершиной нижнего установочного болта должна составлять 495 мм – измеряется при этом величина расстояния от верхнего (см. рис. 1, № 2) установочного болта (включая полностью диаметр головки болта) до головки нижнего (см. рис. 2, № 2) установочного болта.

Измерить расстояние между верхним опорным пальцем (см. рис. 2, поз. 1) и вершиной нижнего опорного пальца (рис. 2, поз. 2).

Путём регулировки нижней опоры (рис. 2, поз. 2) установить расстояние равным 495 мм.

Обклеить левый и/или правый опорный палец (рис. 3, поз. 1) тонкой бумажной клейкой лентой (обычная хозяйственная лента, например, Tesa ® ) (заштриховано зелёным цветом).

Установить спинку заднего сиденья (слева и/или справа), откинуть и защёлкнуть – при этом проверить, аккуратно ли входит установочный болт (см. рис. 3, № 1) в захватные крюки спинки заднего сиденья.

Ослабить фиксатор и снова откинуть спинку заднего сиденья. Проконтролировать, чтобы не было следов потёртостей на верхнем установочном болте (по клейкой ленте).

Если установочный болт аккуратно входит в захватный крюк и если нет следов потёртостей на установочном болте (клейкая лента):

то результат ремонта можно рассматривать как успешный.

Удалить наклеенную бумагу (слева и/или справа) с верхнего опорного пальца.

Снова снять спинку заднего сиденья (слева и/или справа).

Установка на место обивки боковой стенки (слева и/или справа) в соответствии с ⇒ руководством по ремонту .

Установка на место спинки заднего сиденья (слева и/или справа) в соответствии с ⇒ руководством по ремонту .

Если установочный болт не входит в захватный крюк достаточно аккуратно, а также если заметны следы потёртостей на установочном болте (клейкая лента):

Снова снять спинку заднего сиденья (слева и/или справа).

Отрегулировать нижнюю опору следующим образом:

При потёртости в верхней части переместить нижнюю опору вверх.

При потёртости в нижней части переместить нижнюю опору вниз.

Удалить наклеенную бумагу (слева и/или справа) с верхнего опорного пальца.

Установка на место обивки боковой стенки (слева и/или справа) в соответствии с ⇒ руководством по ремонту .

Установка на место спинки заднего сиденья (слева и/или справа) в соответствии с ⇒ руководством по ремонту .

Гнездо для опорного болта

Номер оригинальной детали

Наименование

7L0 885 271 1)

Гнездо для опорного болта

7L0 885 272 1)

7L6 885 681 2)

Фиксатор спинки сиденья

7L6 885 682 2)

1) Актуальный индекс взять из каталога деталей.

2) Актуальный или цветовой индекс взять из каталога деталей.

Решение технических проблем

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Быстрый ответ: Как снять заднее сиденье Лада Веста седан?

Чтобы на Весте сложить заднее сидение следует потянуть фиксатор на спинке вверх. В результате задние сиденья складываются практически в горизонтальное положение, но ровный пол не получается. Сложенная спинка выше уровня пола багажника примерно на 10-15 см. Как вариант, поднять пол багажника (фальшпол).

Как снять водительское сиденье Лада Веста?

Отжать рычаг и передвинуть сиденье в крайнее переднее положение. Отвернуть два задних болта 1, рисунок 8-2, крепления салазок, отсоединить колодки жгута проводов заднего от сиденья, снять сиденье (головка сменная Torx Т40, вороток). Снятие заднего сиденья.

Читайте так же:
Рейка гимнастической скамейки

Как сложить передние сиденья на Весте?

Чтобы разложить спинки передних кресел, необходимо:

  1. Потянуть рычаг под сиденьем «на себя», сдвинуть кресло назад, вперед.
  2. Поднять вверх рычаг, расположенный слева.
  3. Наклонить спинку до нужного градуса, отпустить ручку. …
  4. В комплектациях «Комфорт», «Люкс» дополнительно отрегулируйте положение валика поддержки поясницы.

Как спать в Лада Веста?

Переходим к трансформации спального места:

  1. Сдвигаем передние сиденья максимально вперед и опускаем спинку заднего сиденья. При желании нижнюю часть заднего сидения можно снять (см. …
  2. Кладем первую часть деревянного спальника ножками вниз, вторую кладем рядом на опущенную спинку
  3. Получаем спальное место размером 180Х100 см

Как сложить задние сиденья на ниве?

Заднее сиденье можно сложить вперед, для того чтобы освободить дополнительное место для багажа. Потяните ручку фиксатора спинки на себя и сложите спинку вперед. Потяните сиденье за ремешки в направлении багажного отделения, а затем сложите все сиденье целиком, потянув его вверх и вперед, пока оно не зафиксируется.

Как сложить задние сиденья Лада Гранта седан?

Нажимаем на боковые фиксаторы верхней спинки, опускаем нужную сторону. При необходимости задний ряд полностью складывается на пол, образуя ровную платформу без ступенек и изгибов. Сложить сиденья просто: достаточно нажать на боковые петли верхней спинки. Нижний диван фиксируется на металлические петли у основы.

Как снять бензонасос Веста?

См. также, как на Весте, XRAY и Ларгус очистить сеточку бензонасоса.

Выключите зажигание и снимите минусовую клемму с аккумулятора.

  1. Отсоединить трубку от бензонасоса. …
  2. Снять кольцо №2. …
  3. Снять топливный модуль из бензонасоса, наклонив его вбок, чтобы не повредить рычаг датчика указателя уровня топлива.

Как снять подголовники на Весте?

Чтобы снять подголовник, поднимите его на максимальную высоту, нажмите кнопку фиксатора 2 и извлеките подголовник из спинки сиденья. Чтобы установить подголовник на место, введите стержни подголовника в отверстия и нажмите кнопку фиксатора 1. Затем отрегулируйте положение подголовника по высоте.

Как поднять задний диван Веста?

Чтобы снять задний диван на Весте следует поднять подушку вверх, чтобы переднее крепление (петли №2) вышли из отверстия фиксатора (№3). Сдвинуть заднюю сидушку в сторону багажника, затем приподнять ее вверх, чтобы петля (№2) вышла из зацепления на кузове (№3). Снять заднее сиденье.

Как сложить заднее сиденье Туарег?

Заднее сиденье можно сложить вперед, для того чтобы освободить дополнительное место для багажа. Потяните ручку фиксатора спинки на себя и сложите спинку вперед. Потяните сиденье за ремешки в направлении багажного отделения, а затем сложите все сиденье целиком, потянув его вверх и вперед, пока оно не зафиксируется.

Как раскладываются сиденья в Лада Гранта?

Как разложить сиденья в Гранте Лифтбек

Нажимаем на боковые фиксаторы верхней спинки, опускаем нужную сторону. При необходимости задний ряд полностью складывается на пол, образуя ровную платформу без ступенек и изгибов. Сложить сиденья просто: достаточно нажать на боковые петли верхней спинки.

Как разложить сиденья в Дастере?

Как разложить сиденья сзади на Дастере

  1. Прежде всего, нужно сдвинуть передние сиденья максимально вперед.
  2. Защелкиваем ремни безопасности в гнезда.
  3. Опускаем подголовники вниз.
  4. Вверх заднего сиденья есть кнопка, на которую нужно нажать.
  5. Теперь спинку можно опустить без труда.

Как спать в калине универсал?

В Калине, если использовать для сна, нужно отодвинуть передние сиденья максимально вперёд наклонив их спинки. При перевозке грузов можно использовать грамотно место, в котором больше нет подушек сидений, места будет поменьше чем в стационарном виде, ведь передние сиденья и спинки должны быть в рабочем положении.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector