Attache-k.ru

Мебель и Декор
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тест драйв Volkswagen Tiguan; Занимательная генетика (Tiguan 2. 0 (6AT) TDi)

Тест драйв Volkswagen Tiguan –
"Занимательная генетика (Tiguan 2.0 (6AT) TDi)"

Компания не устает подчеркивать, что Tiguan – не просто «паркетник». Если быть точнее, производитель выделяет два «подвида» своего кроссовера. Sport&Style – городской житель с аэродинамичным передним бампером, 17-дюймовыми колесами, сиденьями с отделкой из алькантары и хромированными элементами экстерьера. А для любителей выехать на природу предназначена версия Track&Field: бампер иной формы (серьезно повышающий угол въезда, с 18 до 28 градусов), 16-дюймовые колеса, чуть более аскетичный салон и дизельный мотор.

В этом году Tiguan претерпел первый рестайлинг. Сразу после обновления модели компания Volkswagen предоставила возможность протестировать внедорожные возможности Tiguan на специальном полигоне, где автомобиль продемонстрировал неплохие навыки «выживания» на природе. Теперь же мы пробуем кроссовер в городских «джунглях» и на скоростных магистралях.

Видовые признаки

Автомобили марки Volkswagen по части дизайна в последнее время демонстрируют завидное единение – у «немцев» строгий «дресс-код». Другими словами, практически в каждой модели можно отыскать единые для всех стилевые решения, и это уже не просто преемственность, а некая глобализация в рамках одного бренда.

Автомобили марки Volkswagen по части дизайна в последнее время демонстрируют завидное единение – у «немцев» строгий «дресс-код». Другими словами, практически в каждой модели можно отыскать единые для всех стилевые решения, и это уже не просто преемственность, а некая глобализация в рамках одного бренда.

Не стал исключением и обновленный Tiguan. Он выполнен в стиле «вожака» Touareg: схожие пропорции кузова (с поправкой на габариты, конечно), «мускулистые» округлые крылья, крупные «глаза» оптики. И, надо заметить, такое сходство пошло кроссоверу только на пользу, он стал выглядеть гораздо солиднее и внушительнее предшественника. И при этом никакого буйства красок, форм и прочих «драконьих гребней» – спокойная, классическая внешность долго не выйдет из моды.

Оказавшись в салоне, понимаешь, что Tiguan – настоящий хладнокровный мастер маскировки: глядя на отдельные детали можно запросто подумать, что сидишь в Golf или Touran. Да, конечно, с одной стороны, индивидуальности и оригинальных дизайнерских решений минимум. К последним можно отнести, пожалуй, лишь множество круглых дефлекторов вентиляции на торпедо вместо привычных прямоугольных. С другой стороны, поклонники марки получат от автомобиля то, что ожидают: сюрпризов по части эргономики и комфорта наверняка не будет. И на деле это оказывается действительно так – расположение органов управления, переключателей и дисплеев здесь доведено чуть ли не до идеала.

Центральная консоль – образец если не аскетизма, то разумной достаточности. Кнопок и вращающихся регуляторов минимум, но функциями они не перегружены, а их назначение интуитивно понятно. Разве что «мультируль» не может похвастать такой скромностью, но и здесь сложностей у водителя, скорее всего, не возникнет, пиктограммы на кнопках четкие и понятные. Словом, управлять системами автомобиля – одно удовольствие.

Лестные слова можно традиционно сказать и в адрес приборной панели. Шкалы с «разноразмерными» цифрами информативны и читаются отлично, а большой дисплей бортового компьютера не пестрит красками и не отвлекает от дороги.

Посадка будет удобна для людей практически любого роста и комплекции – диапазоны регулировок передних сидений «по-фольксвагеновски» велики. Лишь любители разместиться за рулем полулежа, возможно, найдут повод для жалоб: при максимально опущенном водительском кресле, руль перекрывает часть приборной панели, а его регулировка положения не спасает – диапазона «вниз» недостаточно. Впрочем, Tiguan не спорткар, потому вертикальная посадка здесь более уместна.

В том числе благодаря этой особенности не пожалуются на недостаток места и задние пассажиры. Пространства для коленей более чем достаточно, и его еще можно дополнительно увеличить, сдвинув любую из частей заднего дивана в сторону багажника на 16 см (либо наоборот, чуть добавить места для груза, переместив сиденья вперед). Спинка также имеет возможность регулировки по наклону и разделена на три независимые части. Опустив среднюю в горизонтальное положение на подушку дивана, можно получить широкий подлокотник. Комфорта в дальней поездке наверняка прибавят и предлагающиеся в качестве опции откидные столики, закрепленные на спинках передних сидений.

Однако пятого пассажира в Tiguan все же лучше не брать – по ширине салона это явно не Touareg, да и центральный тоннель на полу отнимает часть пространства для ног.

Нельзя не отметить, что на фоне тотальной продуманности и рационализации показались совершенно неудобными подстаканники для задних пассажиров, выдвигающиеся из подлокотника между передними сиденьями. Конструкция такова, что просто поставить стакан с напитком в выемку не получится – сначала нужно наклониться вниз и отогнуть свободной рукой подпружиненный держатель. С другой стороны, зафиксированная в таком подстаканнике емкость не выскочит прямо под ноги на каком-нибудь ухабе.

Объем багажника Tiguan вполне в рамках класса – 470 литров, но полноценное запасное колесо под полом «съедает» часть полезного пространства. Примечательно, что багажник имеет максимально практичную форму прямоугольника – колесные арки невелики и умело «спрятаны» под вертикальными накладками, а перед ними сделаны удобные закрывающиеся ниши для мелких предметов. При полностью сложенных задних сиденьях объем увеличивается до внушительных 1510 литров.

Образцовое поведение

Оказавшись за рулем кроссовера, нельзя не упомянуть еще одно преимущество вертикальной посадки – прекрасную обзорность. Конечно, заслугой тому не только «капитанское» положение водителя. Стойки лобового стекла не страдают «ожирением», а размер зеркал позволяет надежно контролировать ситуацию по бокам. Причислить Tiguan к стопроцентным горожанам мешает лишь 6-метровый радиус разворота. Но при этом руль делает два с половиной оборота от упора до упора, так что на тесных парковках совсем неуютно водителю кроссовера не будет.

Интересная деталь: стояночный тормоз здесь выполнен по последнему слову техники. Между сиденьями вместо привычного подъемного рычага расположена крупная кнопка, управляющая электроприводом. Удобно и эргономично. Применение такой схемы позволило реализовать еще одну чрезвычайно полезную функцию под названием Autohold. При ее активации стояночный тормоз будет задействован каждый раз, когда автомобиль полностью останавливается. Другими словами, в пробках или на светофорах водителю не нужно постоянно удерживать автомобиль педалью тормоза. Достаточно лишь сбросить скорость до нуля, после чего ногу можно убрать. А при нажатии на газ «ручник» автоматически разблокируется, и движение возобновляется без задержек. Очень удобно в условиях города.

Читайте так же:
Собака прячется под стол почему

С поворотом ключа салон наполняется негромким, но отчетливым «урчанием»: на тест нам достался Tiguan со 140-сильным двухлитровым двигателем TDI. Мощность на первый взгляд совсем невелика для кроссовера массой почти 1700 кг. Однако не будем торопиться с выводами – в активе гибкие настройки шестиступенчатой АКПП со спортивным режимом и возможностью ручного переключения передач, а также внушительный крутящий момент в 320 Нм.

Да, в самом деле, ускорением в кресло не вдавливает, «везет» мотор без особого азарта, но и слабым его не назовешь. Максимальный крутящий момент доступен уже с 1700 об/мин, так что заявленный производителем разгон с места до 100 км/ч за 10,7 секунд по ощущениям выглядит абсолютной правдой. И на средних оборотах двигатель не скисает – пик момента начинает сходить на нет лишь после 2500 об/мин, так что для городских скоростей «до 80» динамики более чем хватает.

Однако после 100 км/ч Tiguan заметно вянет. Нет, комфортный скоростной режим кроссовер поддерживает абсолютно без усилий, но вот с быстрыми обгонами на 120 км/ч и выше уже могут возникнуть трудности. Отчасти исправить ситуацию можно, выбрав селектором АКПП режим S. В этом случае передачи будут сменяться по достижении стрелкой тахометра цифры 3000 (в D это происходит на 2500 об/мин). Но, как было сказано ранее, на этих оборотах крутящий момент уже снижается, так что серьезной прибавки в динамике получить не удастся. Да и «рык» мотора уже начинает доминировать среди других звуков, снижая акустический комфорт. Что ж, очевидно, стремительные броски на скоростных шоссе – не специализация Tiguan. Дизельный мотор можно порекомендовать более спокойным водителям, а любители «звериной мощи» наверняка выберут двухлитровый бензиновый мотор TSI о двухстах лошадиных силах.

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин

Haval Coupe C
(универсал)

Fiat 500X
(универсал 5-дв.)

Audi Q2
(универсал 5-дв.)

Не будем забывать еще и о таком традиционном преимуществе дизельных двигателей, как экономичность. Рацион Tiguan оказался вполне скромным – не рекордсмен, но и излишней прожорливостью не отличается. В цифрах показатели выглядят следующим образом: 7 л на 100 км при равномерном движении по трассе со скоростью 100-110 км/ч и порядка 11 л на 100 км в условиях города.

А вот подвеску кроссовера можно безоговорочно записать в серьезные «плюсы». Причем и здесь не обошлось без унификации – задняя «многорычажка» практически такая же, как у Passat 4Motion, изменён лишь подрамник и установлены другие амортизаторы. Может, и свою замечательную плавную «поступь» Tiguan от него унаследовал?

Не подкачала и энергоемкость: с неровностями, ямами и лежачими полицейскими подвеска справляется на «отлично». Колейность на трассе также не скажется на комфорте водителя и пассажиров – кроссовер ее просто не замечает. В поворотах присутствуют небольшие крены (все же центр тяжести автомобиля выше, чем у «легковушки»), но заданную траекторию этот Volkswagen держит цепко и точно следует за движениями руля, демонстрируя адекватные и прогнозируемые реакции. Настройками рулевого управления в целом можно лишь восторгаться. Возьму на себя смелость утверждать, что информативность и усилия на руле близки к идеалу. Даже входя в поворот на кажущейся чрезмерной скорости, Tiguan не «взбрыкивает» и остается послушным: нет и намека на занос или боковое скольжение, что не редкость на полноприводных автомобилях.

Даже ESP в дело вмешиваться не торопится, но лишь до тех пор, пока под колесами сухой чистый асфальт. На песке или более скользких поверхностях система очень бдительна – «выпускает когти» иной раз даже рановато. Избавиться от такого эффекта можно, нажав кнопку отключения электронного ассистента, но полностью уйти из-под его контроля не удастся: он лишь будет срабатывать чуть позже.

Теми же словами можно охарактеризовать и работу тормозной системы. Практически эталонное мощное замедление, адекватные усилия и «прозрачность» педали. А об ABS водитель узнает лишь на покрытии с низким коэффициентом сцепления – система предпочтет «сообщить» о себе чуть пораньше, чтобы избежать критической ситуации.

Что ж, конструкторам явно удалось вместе с названием привить кроссоверу звериные повадки. Однако говорить о равном соотношении двух начал было бы неправильно. От тигра Tiguan досталась только «осанка» и мягкий «бег». Взрывным характером и хищным напором он не обладает, во всяком случае, в дизельной версии. А вот спокойствие, приспособляемость, и скромный аппетит – от игуаны. Крайне ценные черты для выживания в суровых российских условиях.

Снимаем сливки с нового кроссовера Volkswagen Tiguan

Новый Volkswagen Tiguan начнёт продаваться в России в первом квартале будущего года — параллельно со старым. Решения о ценах, версиях для нашего рынка и о том, будет ли кроссовер выпускаться в Калуге, объявят ближе к делу.

Текстовый редактор упорно правит «Тигуана» на «Игуану», хотя мог бы уже и выучить! Создатели измеряют успех кроссовера Volkswagen Tiguan в футбольных полях, коих с 2007 года виртуально заполнено аж три тысячи — выпущено свыше 2,8 млн машин. Автомобиль продаётся в 170 странах как никакой другой Volkswagen. В общем, важная для марки модель. Хотя среди подобных не самая популярная: за 2015-й в мире разошлось около 500 тысяч Тигуанов — против 696 594 кроссоверов Honda CR-V и 664 382 паркетников Toyota RAV4. Представленный во Франкфурте Volkswagen Tiguan второго поколения, как водится, обещает взбодрить сегмент.

Читайте так же:
Как сделать стол алхимика в террарии

Платформа MQB «опассатила» Tiguan внутри и снаружи. Слитные с радиаторной решёткой фары, острые грани, фактурные задние фонари. По сравнению с предшественником кроссовер стал на 60 мм длиннее, на 30 шире и на 33 ниже — будто попал под пресс повзрослевших конкурентов. На 77 мм выросла колёсная база. Живьём автомобиль, созданный дизайнерской командой во главе с Клаусом Бишофом, выглядит явно солиднее и гармоничнее прежнего — вне зависимости от вида переднего бампера: как и раньше, на выбор предлагаются его «дорожный» вариант и «бездорожный», увеличивающий угол въезда с 18,3 градуса до 25,6 (было 18° и 28°).

Какое-то время Тигуаны двух поколений будут сосуществовать на рынке, и их будут искусственно разводить. Но поскольку до российского дебюта ещё далеко, адресованные нам варианты комплектаций нового кроссовера имеются лишь в засекреченных черновиках менеджеров по продукту. Хорошо бы, конечно, пощупать более или менее «народные» версии, но за неимением даже представления о них приходится снимать сливки: передо мной пара «переоснащённых» полноприводников — один со 180-сильным бензиновым мотором 2.0 TSI, другой — с дизелем 2.0 TDI (150 л.с.). Эти, говорят, на нашем рынке будут точно. Я начал с бензинового варианта.

Бесключево отворяю заходящую под порог дверь — и погружаюсь в буйство ломаных линий. Угловаты дверные ручки и даже боковые валики кресел! Материалы хорошие (не забываем про богатую комплектацию, базовую живьём пока никто не видел), сборка — тоже. Удивляет высоченная передняя панель, особенно в сочетании с тем, что я не могу вслед за креслом опустить, как хочется, низко руль: сижу, как в Yeti, — в стиле «руки вверх». Эргономичной выходит только посадка с поднятым сиденьем — чтоб перед глазами почти весь капот. Для целевой аудитории этот «взгляд свысока» очень важен — и потому кресло тут расположено почти на сантиметр выше прежнего.

Жму кнопку запуска двигателя, селектор трансмиссии — в Drive, который, если чуть перетянуть на себя рычаг, превращается в Sport. На «первый» Tiguan в паре со 180-сильным бензиновым двигателем 2.0 ставился шестиступенчатый гидромеханический «автомат», но тут вместо него — семиступенчатый «робот» DSG. Совсем уж пугаться не стоит — сцепления у этой коробки «мокрые», а сама модель наименее проблемная: DQ500. Первые метры впечатляют тишиной — топовый Tiguan отлично изолирован от внешней среды. На разгоне ненавязчиво слышен мотор, на зернистом асфальте — шины, но всё — приглушённо.

Насыщенная тяга бензиновой «турбочетвёрки» не новость, а преселектив определённо приукрасил динамику. Вдобавок новый Tiguan чуточку, но легче (в пределе — на 53 кг). Паспортный разгон до сотни — 7,7 с против 9,6 с этим же мотором и «автоматом». С управлением разгоном проблем нет, хотя плавности в этом поменьше, чем было с «гидромеханикой». С тормозами — порядок. На руле — настраиваемое электрическое усилие, явно «обрезиненное» в «нуле». При более или менее заметных углах поворота связь с автомобилем, как и прежде, достаточная. Однако всю зародившуюся было симпатию из меня вытрясает шасси с электронноуправляемыми амортизаторами!

Ездовых режимов пять, как и в топовом Гольфе. Три из них — Comfort, Normal и Sport — влияют на плавность хода. В данном «бензиновом» случае подвеска воспринимается жёсткой, зажато жёсткой или — в «Комфорте» — вальяжно жёсткой. Даже на немецких дорогах Tiguan, подрагивая на только ему заметных неровностях, вынуждает подруливать на прямой. Лезу назад. Место в коленях растянулось почти на три сантиметра, диван хорош. Но что толку, если трясёт сильнее, чем спереди? С радостью бы списал такое поведение на 20-дюймовые колёса — если бы не поездил на аналогично оснащённой дизельной версии. Другой автомобиль!

Когда я скрестил на бумаге оси «Динамика» и «Комфорт», поставил в образовавшемся поле произвольную точку, обозначающую дизельный автомобиль, и попросил фольксвагеновского инженера ткнуть, куда и насколько относительно неё сдвинута бензиновая версия, он уверил, что её точка там же. Это, мол, цель. По-моему, немцы её не достигли. Потому что Tiguan с дизелем 2.0 даже на 20-дюймовых колёсах едет плотно, но без излишней жёсткости. Шасси ощущается одновременно собранным, энергоёмким и не менее ездовитым, чем у бензиновой машины. Причём на 18-дюймовых колёсах версия TDI ведёт себя так же: шинозависимость минимальна.

Конструктор объяснил, что настройка шасси под каждый силовой агрегат производится на колёсах единственной размерности. Для одного мотора они могут быть 17-дюймовыми, для другого — 19. С остальными доступными для заказа шинами Tiguan просто должен укладываться в определённые для каждой ездовой дисциплины допуски. Впрочем, для российского рынка все «шассийные» выводы пока всё равно преждевременны — у версий попроще подвеска может быть настроена иначе, а добавь к ней какой-нибудь пакет для плохих дорог — и всё вновь переменится. Одно ясно: новый Tiguan может быть как жёстко-жёстким, так и упруго-классным.

Возросшие габариты почти не повлияли на геометрическую проходимость Тигуана: углы съезда, въезда, рампы остались почти нетронутыми, заявленный дорожный просвет — прежний: 200 мм (189 у переднеприводных версий). Правда, этот клиренс фольксвагеновцы указывают под передним бампером и до колёс, а между колёсами одной оси значится уже >180 мм. Полный привод — с многодисковой муфтой Haldex пятого поколения, ускорившей перераспределение тяги по осям. Ключевая же офроудная прибавка — электронная. Теперь и у Тигуана есть свой «Terrain Response» в виде поворотной шайбы системы 4Motion Active Control.

У шайбы четыре позиции — Onroad с пятью асфальтовыми подрежимами, о которых мы говорили выше, Snow, когда газ тупеет, а «робот» переключается при небольших оборотах, Offroad, в котором реакции на акселератор, наоборот, обостряются, а коробка дольше держит передачи, — и Offroad Individual, когда все параметры можно настроить вразнобой. Плюс — камеры кругового обзора с увеличиваемым видом вдоль порогов и под нос, а также изменяемые алгоритмы электроники: например, на снегу и в песке АБС с системой стабилизации терпимее к блокировке колёс и скольжениям.

Читайте так же:
Круглый стол резолюция

По электронной начинке новый Tiguan не ушёл, а ускакал от старого. Но даже если мысленно вытряхнуть из него все опции, мы получим куда более привлекательный и просторный автомобиль, чем раньше. Больше простора для пассажиров, места для багажа, немного расширенные возможности трансформации салона — и тишина. Если в погоне за «сливками» фольксвагеновцы не испортят «молоко», то бишь народные версии, у конкурентов есть все шансы оказаться в нокдауне. Ещё бы собственные дилеры не мешали: «Новый Tiguan, возможно, вообще на наш рынок не поступит, поэтому рассматривайте пока старый», — заявил мне один из них.

Официальных цен почти за год до выхода модели существовать не может, но ориентиры прикинуть несложно. В Германии Tiguan с бензиновым мотором 2.0 (180 л.с.) и DSG в комплектации Comfortline стоит как аналогичный Passat, который у нас оценивается в 1,8 млн рублей. Поскольку Тигуанов в России продаётся почти вдесятеро больше, чем Пассатов, его цена даже без локализации может быть ниже. С другой стороны — конкуренты Toyota RAV4 и Mazda CX-5 с сопоставимыми моторами стоят сегодня 1,75−1,85 млн рублей. А ниже живёт старый Tiguan калужской сборки. То есть при импорте предпосылок к серьёзному снижению цены нет.

Вся «ценовая» надежда — на креатив маркетологов. Чтобы выбирать не только между богато оснащённым старым Тигуаном и бедным новым, но и, скажем, между версиями разной мощности — при схожем оборудовании. В Германии, где пока соседствуют оба поколения, цены на новый кроссовер стартуют примерно с середины ценового диапазона на старый, то есть пересечение заметное. Ну а тем, кому «второй» Tiguan всё равно покажется дорогим, Volkswagen готовит сразу два кроссовера поменьше — модель, которая вылупится из концепта T-Roc, будет играть в гольф-классе, а производная из кросс-кабриолета T-Cross Breeze — в сегменте Polo.

Как закрыть столик в тигуане

You don’t have any saved vehicles!

Look for this link on your favorites:

Once you’ve saved some vehicles, you can view them here at any time.

  • (844) 615-6330
  • Get Directions

CALL US FIND US

2019 Volkswagen Tiguan:

With the SUV and crossover sales going gangbusters on a global platform, most automakers including Volkswagen are focusing more on their new-generation mid-size sport utility segments to meet the soaring consumers’ demands. And, Tiguan is the Volkswagen dark-horse that has the potential to supersede other big contenders in this segment. The Volkswagen second-gen 2019 Tiguan, which looks fresh and updated, is hopeful for a dramatic sales upswing in this trending automobile sector.

What’s New for 2019 Tiguan:

In a pursuit to be on the top again, Volkswagen has updated the new Tiguan cosmetically and mechanically. Following are the newly added features in the 2019 Tiguan.

  • Increased size for the new model year: Tiguan has now an adjustable third-row for additional passenger accommodation
  • Awesome exterior styling with an all-new fascia design (2nd generation 2018 design)
  • 4Motion All-Wheel-Drive for optimized traction and better stability
  • New Snow-Mode for easy driving in extreme winter
  • Turbo-charged power for a smooth drivability
  • Updated Digital Cockpit with high-resolution digital display and advanced connectivity features
  • Fender ® Premium Audio System for in-cabin entertainment
  • Advanced Safety Suite featuring blind spot and pedestrian monitoring system and acoustic signals

Exteriors: (Featured Trim: Tiguan SEL Premium R-line with 4MOTION®)

The second-gen Tiguan replaced the original framework, and now it rides on a more robust MQB architecture synonymous to other famous Volkswagen automobile lineups. This year’s Tiguan boasts a bold character with an intriguing chiseled body, contouring exterior details, sculpted hood and a strong-sharp front and rear with LED lamps, grille, and fog lights. Adaptive lighting system, 20’’ alloy wheels, an updated front bumper, and enhanced side sills are some of the newest additions to the Tiguan. And with a longer wheelbase, the first-gen Tiguan gives an additional 10.6 inches of space than its first-gen prototype.

Here is what Kelly Blue Book has to say about the new Tiguan.

“The added size for the Tiguan and a strong evolution in its exterior styling give the SUV more presence.”

Volkswagen TiguanEXTERIOR HIGHLIGHTS
DesignR-line Front Bumper and Badging
Adaptive Front-Lighting SystemStandard
LED HeadlampStandard
Silver Roof RailsR-line Exclusive
Side Mirrors with MemoryStandard
Rain-sensing WipersStandard
Wheels20’’ Alloy Wheels

Interiors:

The well-designed interior of the Tiguan offers a host of smart updates for better passenger comfort. The seating surfaces are stylish and modern with V-Tex leatherette options. Power-adjustable features offer better support to the driver and the front-row passenger. Volkswagen has worked beautifully to create a seamless design inside the cabin while giving equal focus to aesthetics and comfort. This year, Tiguan boasts better legroom and headroom so that every passenger enjoys their ride while on a cross-city or cross-country travel. There’s a plenty of everything, from 73.5 cubic ft of cargo capacity to sharp modern styling that each passenger will love. Here is an interior-feature table for Tiguan.

Volkswagen TiguanINTERIOR HIGHLIGHTS
Leather-wrapped Steering WheelR-line Exclusive
VW Digital CockpitStandard
Remote StartStandard
Interior Ambient LightingR-line Exclusive
Auto-dimming MirrorStandard
Leather SeatsStandard in R-line Premium
Heated Front SeatsAvailable in this trim

Engine, Drivetrain and Performance:

While refinement describes the new Tiguan interior, new turbo engine with 184-horsepower defines its power. This new generation Volkswagen sports utility hauler handles beautifully in all-weather conditions with an available all-wheel-drive 4MOTION® feature. As the 2.0 TSI engine generates power, the 4MOTION works wonderfully in distributing power to all the wheels evenly for better traction control and stability. Available drive modes also help Tiguan to maneuver well in tighter space and stay smooth on rough terrains. In short, this new-generation VW SUV combines power with advanced technology and sophistication to perform like a sensible racing-breed automotive machine.

Volkswagen TiguanPERFORMANCE HIGHLIGHTS
Mileage Per Gallon21/29/24 city/Hwy/combined
Engine Type2.0L Turbocharged TSI
Horsepower @ rpm184 @ 4400
Torque (lb-ft @ rpm)221 @ 1600
Drivetrain4MOTION All-Wheel-Drive
FuelRegular Unleaded
Parking-BrakeElectro-mechanical

Safety and Technology:

City streets can throw a lot of challenges while you drive, and that’s why Volkswagen has a fully optimized safety suite with pedestrian and blind spot monitoring, overhead view camera for aerial view, parking assist and tire pressure monitoring system. Here is a table featuring all 2019 safety highlights for Volkswagen Tiguan.

Volkswagen TiguanSAFETY HIGHLIGHTS
Anti-Lock-Braking System (ABS)Standard
Intelligent Crash Response (ICRS)Standard
Crash-optimized Front EndStandard
Overhead View CameraStandard
Tire Pressure Monitoring SystemStandard
Adaptive Cruise Control (ACC)Higher Trims
Blind Spot MonitorSelected Trims

R-Line Design:

Tiguan gets classier and comfier with the latest R-Line design. Steering wheel with smart updates, Vienna leather trimmings and luxury amenities are exclusive to the R-Line upgrade. Some of the included features are here:

  • Vienna leather seating surfaces for the first and second rows featuring unique designs and new color combination choices.
  • Leather-wrapped steering wheel with a heated function for comfortable driving.
    Multi-function steering wheel puts everything at your fingertips.
  • Unique leather seating with Saffron orange and storm gray shades
  • Dual-zone auto-change climate control feature allows keeping the cabin temperature at an optimal level.
  • Improved wheel size from 19’’ to 20’’ alloy wheels with the R-Line package.
  • Advanced TSI engine with 8-speed automatic transmission with an exclusive Sports Mode.
  • A well-appointed cockpit with smartphone compatibility, 8’’ touchscreen navigation system, dynamic route guidance and turn-by-turn guidance.

Come and see for yourself why the new Tiguan is a best-in-the-class prototype in the full-size SUV segment. Check out our 2019 inventory featuring 10 new Tiguan trims.

Как закрыть столик в тигуане

How Do Car Seats Fit in a 2022 Volkswagen Tiguan? — Car__ News Car__ News2022 Volkswagen Tiguan SE R-Line Black Review: Did VW Knock This Refresh Out Of The Park, Or Does It Need More? — TFLca__ TFLca__2022 Volkswagen Tiguan vs. 2022 Chevrolet Equinox Comparison — Kelley Blue Book Kelley Blue Book 2022 Mitsubishi Outlander vs. 2022 Volkswagen Tiguan Comparison — Kelley Blue Book Kelley Blue Book 2022 VW Taos SE Review: Spacious And Affordable — Forbes ForbesVolkswagen Tiguan to be reintroduced after facelift — The Hindu The Hindu2022 Volkswagen Tiguan SEL Premium R-Line 4Motion Review – Moving Upscale, Better Looking and More Tech — Business 2 Community Business 2 CommunityVolkswagen Tiguan CUV Serves Up Affordable Comfort — Ward’s Auto Ward’s Auto2022 Volkswagen Taos vs. 2022 Buick Encore GX Comparison — Kelley Blue Book Kelley Blue Book2022 Volkswagen Taos vs. 2022 Chevrolet Trailblazer Comparison — Kelley Blue Book Kelley Blue Book Kelley Blue Book Best Compact SUVs for 2022 — Torque News Torque News2022 Volkswagen Tiguan 147TDI Elegance review — Drive — Drive DriveVideo: Skoda Kushaq Rendered As A Long-wheelbase 7-seater SUV — CarDekho CarDekhoMotoring Review: Cupra takes its own Seat at the table — Derry Now Derry Now2022 Volkswagen Tiguan Pricing Announced for Canada VW’s most popular model gets refreshed styling, updated tech and a $32,995 starting price — Auto12__ Auto12__2021 Volkswagen Tiguan beats rising COE premiums, Hub — THE BUSINESS TIMES — The Business Times The Business TimesVolkswagen Taigun: Variants explained — CarWale CarWaleCar review: 2022 VW Taos — Kent Reporter Kent ReporterThis new feature makes the new 2022 VW Tiguan stand out at night — Detroit Free Press Detroit Free PressMy Volkswagen Tiguan AllSpace: Ownership experience — Team-BHP Team-BHP2021 Volkswagen Tiguan Review | What’s new, pricing, pictures, features — Autoblog Autoblog2022 VW Tiguan Allspace Teaser Previews A Refreshed Seven-Seat SUV — Motor1 Motor1 Useful VW Tiguan a standout in name and spirit! — Plant City Observer Plant City Observer2019 Volkswagen Tiguan: 9 Things We Like and 5 We Don’t — Car__ Car__2022 Rs 9 lakh SUV to be segment killer — MotorOctane MotorOctane2022 Volkswagen Tiguan review: Compassionate conservative — CNET CNETRental Review: The 2021 Volkswagen Tiguan S 4Motion, Days be Numbered — TheTruthAboutCars TheTruthAboutCarsTested: 2022 Volkswagen Taos Plays Big Among Subcompact SUVs — Car and Driver Car and Driver2022 Volkswagen Tiguan Rolls in With Facelift and Tech Upgrade, Priced From $27,190 — Car__ News Car__ NewsAuto Review: Tiguan R-Line Black edition puts the sport in the family SUV — The Times The TimesThe Volkswagen Taos Is the Golf Replacement America Wants — gearpatro__ gearpatro__2021 Volkswagen Tiguan Review, Prices, Trims, Features, And, Photos — iDriveSoCal iDriveSoCalVolkswagen Recalls Tiguan SUVs for Faulty Seat Belts — ConsumerReport__ ConsumerReport__Volkswagen Tiguan vs Volkswagen ID.4: rivals comparison — CarBuyer CarBuyerVW Tiguan 2021 review: 110TSI Life — Is the new base model a true rival to the Toyota RAV4? — CarsGuide CarsGuideReview: 2021 Volkswagen Tiguan Adds Wireless CarPlay With Multi-Screen Support for Apple Maps Directions — MacRumors MacRumorsSUVs That Have a Third Row — Kelley Blue Book Kelley Blue Book 2022 Volkswagen Tiguan Drops a Trim, Adds Some Price — Motor Trend Motor Trend2021 Volkswagen Tiguan Review: United Joins the League This is the final year for this edition of the SUV, which will be revised for 2022 — Auto12__ Auto12__2021 Volkswagen ID.4 Review | Price, range, interior space, pictures — Autoblog AutoblogThe New 2022 Volkswagen Taos Subcompact SUV Hits All the Right Marks for Houston Buyers — KTRK-TV KTRK-TVVW Tiguan Allspace goes on sale with prices from £32,136 — Motor1 UK Motor1 UK2020 Toyota RAV4 v Volkswagen Tiguan comparison — Drive — Drive Drive2021 Volkswagen Tiguan Allspace now on sale — CarBuyer CarBuyerHere’s Everything We Know About The 2022 Volkswagen Tiguan — HotCars HotCars2021 Subaru Forester vs. 2021 Volkswagen Tiguan Comparison — Kelley Blue Book Kelley Blue Book2022 Volkswagen Tiguan is barely new but nicely improved — CNET CNETHere’s What We Love About The 2021 Volkswagen Tiguan’s Interior — HotCars HotCars2022 Volkswagen Taos Child and Infant Car Seat Test — Autoblog AutoblogVolkswagen Tiguan 2021 review — CarsGuide CarsGuide2015 Volkswagen Tiguan Review — Drive — Drive Drive2022 Volkswagen Taos small SUV costs $24,190, skimps on standard features — The Car Connection The Car ConnectionVolkswagen ID.4: Should Tesla Worry About This New Electric Rival? — The Wall Street Journal The Wall Street Journal2022 VW Tiguan: Refreshed Styling New Tech Updates for VW’s Top-Selling Crossover — Automoblog Automoblog2022 Kia Seltos vs. 2022 VW Taos Comparison — Kelley Blue Book Kelley Blue Book How Do Car Seats Fit in a 2019 Volkswagen Tiguan? — Car__ Car__VW Tiguan Urban Sport Variant Detailed in New Images — Car Blog India Car Blog India2021 Volkswagen Tiguan (VW) Review, Ratings, Specs, Prices, and Photos — The Car Connection The Car Connection2021 Volkswagen Tiguan Allspace facelift revealed: price, specs and release date — carwow carwow[DETAILS] VW Announces Pricing for Updated 2022 Tiguan — The News Wheel The News Wheel2021 Volkswagen ID.4 Luggage Test | Crossover skills — Autoblog Autoblog2021 Volkswagen Tiguan Review: Highway Haven — Motor1 Motor1 When does a three-row small crossover make sense? — The Car Connection The Car Connection2022 Volkswagen Taos Round 2: Our Second Take on VW’s Cheapest SUV — Car__ News Car__ News2021 VW Tiguan Allspace Offers Seating for Seven, Up to 245 PS — autoevolution autoevolution2021 Buick Envision vs. 2021 Volkswagen Tiguan Comparison — Kelley Blue Book Kelley Blue Book 2022 Volkswagen Tiguan Reveal: Refreshed, Bold, Refined Compact SUV — iDriveSoCal iDriveSoCalThe 2022 VW Taos Is Like Market Research In Vehicular Form — Jalopnik JalopnikVolkswagen Tiguan facelift for India revealed — Autocar India Autocar India2021 VW Tiguan Unveiled — Engines, Features, Safety And More! — Car Blog India Car Blog India2021 VW Tiguan R: 316 HP Performance SUV Launched In The UK Starting From £45,915 — CarScoops CarScoopsVolkswagen to bring back five-seat Tiguan this year — CarWale CarWaleVolkswagen Tiguan facelift to launch in festive season — Autocar India Autocar IndiaVolkswagen ID.4: UK Review Of Most Compelling Electric SUV Yet — Forbes ForbesIs the 2022 Volkswagen Taos a Good Car? 6 Pros and 2 Cons — Car__ Car__Car review: 2021 Volkswagen Tiguan a sizably American bargain — Worcester Telegram Worcester Telegram2022 Honda HR-V vs. 2022 Volkswagen Taos Comparison — Kelley Blue Book Kelley Blue Book2021 Volkswagen Tiguan — Top Speed Top SpeedReview: 2020 Volkswagen Tiguan – WHEEL__ — Wheel__ Wheel__olkswagen Tiguan AllSpace Review: More Seats and Space in this SUV, But is it Better Value? — News18 News182017 Volkswagen Tiguan Overview — The News Wheel The News WheelVolkswagen Taigun: A close look at the Creta fighter — Autocar India Autocar IndiaUsed Volkswagen Tiguan Allspace long-term test review — What Car? What Car?VW Tiguan R Review: Like A Golf R But Way Less Exciting — Car Throttle Car ThrottleOPINION | Could the Tiguan 2.0 4Motion R-Line be VW’s best and most complete car? — News24 News24Car review: VW ID.4 — the Tiguan theme’s electric variant — electriv__ — ww__ctriv__ ww__ctriv__Unofficial Bookings Begin For The Facelifted 5-Seater Tiguan — ZigWheel__ ZigWheel__What Is the Volkswagen Tiguan R-Line, and Is It Worth It? — Car__ Car__2020 Volkswagen Tiguan Review Buying Guide | Eye of the Iguana — Autoblog Autoblog2022 Volkswagen Taos Review by Larry Nutson — The Auto Channel The Auto Channel2021 Volkswagen Tiguan revealed: Top four things to know — CarWale CarWaleVW Tiguan ‘Urban Sport’ Special Edition Launches With True-to-Its-Name Features — autoevolution autoevolutionHere’s How The 2022 Volkswagen Tiguan May Fare With The Competition — HotCars HotCarsAnother Rs 5 lakh SUV to come soon — MotorOctane MotorOctane2020 VW Tiguan Review: Not Our Cup of Tea Here’s Why — Automoblog AutomoblogUsed Volkswagen Tiguan review — AutoExpress AutoExpress2022 VW GTI Starts Just Over $30K, Golf R at $44640 — The Drive The DriveSpecial edition VW Tiguan URBAN SPORT available to order now — automobilspor__ — automobilspor__ automobilspor__2022 Volkswagen Tiguan Allspace: Refresh, Specs, Features — Top Gear Philippines Top Gear Philippines2021 Hyundai Santa Fe hybrid strong on value despite disappointing fuel economy — Detroit Free Press Detroit Free Press

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector