Attache-k.ru

Мебель и Декор
10 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Причины поломки стеклоподъемников и их ремонт

Причины поломки стеклоподъемников и их ремонт

Стеклоподъемник – это неотъемлемая часть современного автомобиля. Сегодня даже бюджетные версии авто снабжают автоматическими механизмами подъема стекол. Но и автоматика может начать сбоить или вовсе сломаться. Рассмотрим основные причины поломок данного узла.

Панель управления стеклоподъемниками

Принцип работы системы стеклоподъемников

Автоматический стеклоподъемник – это электромеханическое устройство, которое позволяет закрывать или открывать окна автомобиля. Основной принцип работы – передвижение стекла при помощи передачи усилия с редуктора устройства на само стекло.

В основе конструкции узла лежат четыре основных составляющих:

  1. Редуктор, он же – приводной механизм. Обеспечивает создание усилия для передвижения стекла в двери. Работает в паре с зубчатой или червячной передачей. Такая компоновка позволяет открывать окно на нужную высоту. При этом оно не падает и не опускается.
  2. Устройство включения и выключения. Проще говоря – кнопка, которая регулирует вылет стекла по высоте.
  3. Непосредственно стекло.
  4. Подъемный механизм. Устройство, которое передает усилие с редуктора на стекло. Данный механизм может иметь разный принцип работы:
  • передача усилия через реечную систему;
  • подъем стекла посредством тросов;
  • передача усилия через систему рычагов.

Элементы стеклоподъемника

В зависимости от используемой системы передачи усилия, говорят о реечном, тросовом или рычажном механизме стеклоподъемника. В современных автомобилях чаще всего можно увидеть два последних варианта.

Несмотря на простоту конструкции, узел может начать работать некорректно или вовсе выйти из строя.

Справка! Первые стеклоподъемники появились в США в 1940 году на автомобилях марки Packard 180. Уже спустя год компания Lincoln комплектовала новым узлом свои семиместные седаны.

Причины неисправности

Мелкие неисправности или поломки могут возникнуть по разным причинам:

  1. После ДТП. Если удар пришелся в боковую дверь. Может проявляться как в некорректной работе стеклоподъемника, так и в полном отказе в работе данного узла.
  2. При попадании влаги или сырости. Конечно, дверь автомобиля достаточна герметична. Но в некоторых случаях происходит замыкание электрических компонентов стеклоподъемника из-за конденсата или долгого пребывания машины в глубокой воде.
  3. Установка некачественных или бракованных компонентов.

Рассмотрим наиболее часто встречающиеся проблемы.

Сбои в электрике

Электрическая поломка – самая простая, так как ее проще всего исправить. Сбои в электрике могут произойти по причине:

  1. Плохого контакта на кнопке/реле управления открывания. Чаще всего это наблюдается при недостаточном контакте в устройстве включения. Окислившиеся или стертые площадки питания на плате не проводят ток в цепи. Стеклоподъемник начинает дергаться, либо вовсе выходит из строя.
  2. Замыкания проводов. В двери есть подвижные элементы. Проводка в этих местах может перетереться или оборваться. Питание пропадает и стекло перестает подниматься и опускаться.
  3. Перегорание предохранителя. При резком скачке в цепи автомобиля может сгореть предохранитель, которые стоит в цепи стеклоподъемника.
  4. Неисправность мотора/редуктора. Здесь может быть много причин: от выгорания и залипания щеток, до окисления контактной группы на моторчике.

При любом типе неисправности стоит провести диагностику в специализированном СТО. Но сначала стоит проверить предохранители стеклоподъемников. Чаще всего причина поломки кроется в этом месте.

Предохранители

Информация! Механизм стеклоподъемника рассчитан на 30 000 циклов открывания и закрывания. Это около 10 лет работы при среднем уровне использования. Спустя это время узлы и компоненты системы могут начать выходить из строя.

Механические дефекты механизма

Дефекты в механике возникают намного чаще, чем электрические. Они также могут стать причиной поломки стеклоподъемника. Наиболее часто встречающиеся поломки механизмов:

  1. Обрыв тросика. Редко встречающаяся неисправность. При таком дефекте стекло «падает» в коробку двери и не поднимается с кнопки.
  2. Погнутые рычаги или направляющие. В этом случае происходит заедание работы или полное игнорирование работы с кнопки.
  3. Выход из строя шестерни редуктора. Современные автомобили часто компонуются пластиковыми шестеренками, которые быстро стираются, трескаются или крошатся. Зубья начинают проскакивать. Стекло дергается или поднимается рывками.
  4. Залипание или заедание механизма из-за отсутствия смазки. Часто встречающаяся «болячка» на старых автомобилях. Ресурс механики не бесконечен, она также требует бережного отношения и своевременного ухода. За годы эксплуатации машинная смазка на подвижных узлах высыхает. Детали начинают притираться и заедать между собой.
Читайте так же:
Как выровнять ящик на роликовых направляющих

Перечисленные дефекты можно починить только на разобранной двери. При этом потребуется докупать испорченные или поломанные компоненты.

Разборка двери

Прочие причины поломки стеклоподъемников

Иногда стекло перестает нормально открываться по непонятным на первый взгляд причинам. Это может произойти из-за:

  1. Сильного мороза. В теплом салоне образовывается конденсат. Ночью машина остывает, и в морозную погоду скопившаяся влага образует лед на местах примыкания стекла к двери. Также ледяная корка может образоваться внутри подъемного механизма. Все это приводит к затруднениям в работе стеклоподъемников.
  2. Попадание инородного предмета в щель между стеклом и дверью. В этом случае происходит заедание стеклоподъемника.

В 80% случаев любую механическую, а также электрическую неисправность устраняют на разобранной двери.

Как устранить поломки стеклоподъемника?

Первично нужно сделать предварительную диагностику, чтобы определить причину поломки:

  1. Проверьте предохранитель на стеклоподъемнике.
  2. Попробовать поднять стекло с индивидуальной кнопки, а также с основного блока управления стеклоподъемниками. Если с блока сигнал проходит – проблема в кнопке.
  3. Внимательно послушать, работает мотор или нет. Звук работающего редуктора есть, а стекло не поднимается – значит нужно разбирать дверь. Скорее всего неисправен подъемный механизм.

Данные действия помогут сэкономить время и силы. Если же поломка произошла внутри двери, значит вам предстоит ее разборка. Для этого нужно выбрать свободное время и найти деньги на покупку новых деталей.

Замена кнопки стеклоподъемника

Начнем с самого простого – замена кнопки управления. Для этого не потребуется снимать всю обшивку двери. Чаще всего достаточно снять верхнюю пластиковую накладку кнопки, которая обнажит электрический механизм с подведенными проводами.

Замена кнопки

Для снятия заглушек пользуйтесь острым ножом. Аккуратно подденьте пластиковую накладку и снимите ее. После чего осмотрите контактную группу кнопки. Проверьте провода, возможно они просто отпали с контакта.

Не торопитесь покупать новую кнопку, сначала прозвоните испорченный элемент мультиметром. Если ток проходит по цепи, то причина может крыться в окисленной контактной группе. В этом случае стоит просто почистить контакты и перепаять провода.

Если кнопка «молчит» и не проводит электричество – ставьте новую и собирайте всю конструкцию в обратном порядке.

Инструкция по замене электродвигателя

Замену электродвигателя можно осуществить только на разобранной двери. Чтобы аккуратно снять обшивку, придерживайтесь данной последовательности:

  1. Снимите питание с аккумулятора, для предотвращения короткого замыкания.
  2. Снимите ручки, колпачки замыкания дверей и декоративные накладки при помощи острого ножа. Не торопитесь. Приподнимайте по очереди края накладок, чтобы определить места крепления клипс или защелок.
  3. Открутите или снимите накладки динамиков двери.
  4. Осторожно снимите оставшуюся часть дверной обшивки, постепенно поддевая ее край по всему периметру. Действуйте двигаясь в одну сторону направления: по часовой или против часовой стрелки.
  5. Отсоедините дополнительные провода от динамиков или лампочек порога, идущие к обшивке.
Читайте так же:
Чем отмыть краску для бровей с мебели

Процесс замены элетродвигателя

В образовавшемся проеме можно увидеть полную конструкцию стеклоподъемника.

Проверьте мотор мультиметром. Если он не подает признаков жизни, смело снимайте все навесные компоненты: шестерни и рычаги. Скрутите мотор с крепежных болтов, после чего ставьте новый. Не забудьте обработать места стыка шестерни с новым мотором маслом или специальной смазкой.

Важно! Чтобы разобрать дверь наверняка, без сколов и царапин, пользуйтесь специальной литературой по модели вашего авто. Такие справочники продают в магазинах автозапчастей, а также их можно найти на тематических форумах и сайтах в интернете.

Устраняем механические поломки стеклоподъемников

Механические поломки устраняются также на разобранной двери. Наиболее часто встречающиеся поломки и способы их устранения:

  1. Испорченная пластиковая шестерня на редукторе. Чинить данный элемент не имеет смысла. Если шестерня сточилась или треснула, ее можно только поменять.
  2. Погнутые направляющие. Частая проблема после ДТП. В некоторых случаях направляющие можно просто выправить. Но лучше и надежнее заменить их на новые.
  3. Оборванный тросик. В этом случае – только замена данного элемента.
  4. Высохшая смазка. Лучше всего снять весь механический узел, почистить его, смазать и поставить на место.

Снятие и смазка механического узла

Перечисленных способов хватает, чтобы исправить поломки, связанные с механической частью стеклоподьемника. Однако иногда требуется замена всего узла, вместе с мотором и подъемным механизмом.

Установка новой или оригинальной запчасти может дорого обойтись автолюбителю. К тому же деталь может идти «под заказ» очень долго. Чтобы сэкономить время и деньги, ищите нужную запчасть на автомобильных разборках. Часто там можно найти узлы и агрегаты в отличном состоянии за половину цены от аналогичных узлов в магазине.

Как снять стеклоподъемник и установить новую деталь?

Для полного демонтажа стеклоподъемника придерживайтесь следующей последовательности:

  1. Снимите клеммы с аккумулятора. Для этого достаточно снять «минус» с батареи.
  2. Снимите дверную обшивку.
  3. Поднимите и опустите стекло, чтобы обеспечить доступ к болтам в верхней части болтовых соединений.
  4. Выкрутите болты.
  5. Поднимите стекло вручную, в верхнюю позицию до предела, и зафиксируйте его, при помощи подготовленных клиньев, из дерева или пластика.
  6. Отсоедините колодку с проводами от механизма, осуществляющего подъем стекол.
  7. Выкрутите гайки, которые удерживают редуктор.
  8. Открутите гайки, удерживающие направляющую механизма.

Как только все крепления демонтированы, достаньте стеклоподъемник, через специальное отверстие. В процессе демонтажа, контролируйте надежность фиксации стекла. После завершения работ, верните все детали на место, по обратному алгоритму.

Ремонт, замена каркасов и механизмов мебели в Химках

В процессе интенсивной эксплуатации или просто с течением времени мягкая мебель неизбежно изнашивается. Она становится не такой привлекательной, а механизмы теряют прочность. Стоит ли выбрасывать подобную мебель на свалку и покупать новую? Нет, если вы хотите избежать ненужных трат. Ведь вы можете прибегнуть к услугам нашей компании «Обивкин» для ремонта и перетяжки мягкой мебели в Химках.

Чаще всего к нам обращаются со следующими поломками:

  • Искривление петель;
  • Перекос каркаса;
  • Неисправность механизма трансформации или петли-замка и пр.
Читайте так же:
В чем разница твин и дабл

Опытные мастера готовы справиться с задачами любой сложности. Заказывайте в нашем сервисном центре в Химках ремонт кресел и диванов по телефону или через онлайн форму.

Как мы работаем ?

1. Звонок
или заявка

2. Выезд
дизайнера
на оценку

3. Выбор
материала

5. Забор мебели
в мастерскую

6. Реставрация
(ремонт) мебели

7. Доставка
мебели клиенту

8. Оплата наших
услуг

7. Доставка
мебели клиенту

6. Реставрация
(ремонт) мебели

Разновидности складных механизмов диванов, ремонт которых мы производим:

Ремонт механизма дивана «Французская раскладушка»

Диваны «французская раскладушка» весьма разнообразны и пользуется популярностью. Они просты в использовании, пусть и не особо практичны.

Любая модель «французской раскладушки» раскладывается в 3 этапа. Сначала снимаются верхние подушки, выдвигается спальное место, а затем ставится перпендикулярно спинке.

Обычно в нашу компании в Химках для ремонта дивана «французская раскладушка» обращаются, когда требуется замена:

  • Лат;
  • Пружин;
  • Тента;
  • Латодержателей;
  • Крючков изголовья.

Кроме того, нередки поломки опорных ножек, заклепок и основного каркаса.

Ремонт механизма дивана «Клик-кляк»

«Клик-кляк» – более совершенная разновидность классической «книжки», от которой он отличается наличием дополнительных узлов, позволяющих регулировать высоту боковых частей. Это современный и простой в использовании механизм раскладывания, с которым легко справляются даже дети. Его особенность заключается в возможности трех разных расположений спинки. Ее фиксация сопровождается негромкими щелчками, за счет чего механизм и получил такое называние.

У диванов «клик-кляк» часто возникают следующие проблемы:

  • Разбалтывание болтов;
  • Неисправность заклепок;
  • Растяжение пружин.

Но в целом это вполне практичная в использовании мебель. Удачное изобретение французских мебельщиков позволяет с максимальным удобством отдыхать в конце насыщенного трудового дня.

Ремонт механизма дивана «Выкатной»

Выкатные диваны обладают наибольшим сроком службы. Они отлично переносят даже частые трансформации благодаря износостойким соединениям.

Разложить выкатной диван очень легко – достаточно лишь потянуть за ремешок под сиденьем. Передняя часть выкатывается вперед, а спинка принимает горизонтальное положение.

Диваны с таким механизмом трансформации могут эксплуатироваться более 10 лет без нареканий к качеству. Их типичная поломка в основном касается специальных роликов, служащих для того, чтобы сиденье выкатывалось.

“Подъемный”

Для раскладывания дивана с таким механизмом трансформации основа конструкции слегка приподнимается. Под ней располагаются ящики для хранения постельных принадлежностей. В таком механизме нет пружин и других ненадежных элементов, поэтому он редко выходит из строя.

Обычно поломки подобных диванов касаются подъемного механизма. Он либо «отказывается» раскладываться, либо не опускается.

«Аккордеон»

Диваны «аккордеон» раскладываются наподобие гармошки, отсюда и их название. Достаточно поднять сиденье до характерного щелчка и выдвинуть его до полного раскладывания. Кроме того, существуют модели, в которых сиденье автоматически выдвигается само.

Возможные проблемы диванов «аккордеон»: неисправность внутреннего рычага, деформирование замка сложения, заедание механизма трансформации.

Специалисты нашей компании «Обивкин» готовы в кратчайший срок устранить все вышеописанные неисправности. Кроме того, вы можете обратиться к нам для перетяжки мягкой мебели в Химках, реставрации, замены наполнителя и других услуг.

Виды работЦена
Замена механизма сложения в диване аккордеон с металлическим каркасом1 000 руб.
Замена механизма трансформации «Французская раскладушка»1 000 руб.
Замена механизмов сложения в диване «Книжка», «Аккордеон»11 000 руб.
Замена механизмов сложения диванов клик-кляк (деревянный каркас)5 000 руб.
Замена механизмов сложения диванов клик-кляк (металлический каркас)1 000 руб.
Замена подъёмного механизма бельевый отсека «углового дивана»500 руб.
Замена роликов в «выкатных диванах»200 руб.
Читайте так же:
Манеж тоби как собрать

Если вдруг Вам необходимо произвести замену наполнителя мягкой мебели в Химках? С этим вопросом наша московская мастерская также готова Вам помочь.

Поломка механизма поднятия запаски

да там разобрать то не совсем просто.
тогда точно по гарантии не поменяют.

Dozr добавил 14.09.2008 в 00:05
К щастью вопрос решен. Конечно же самостоятельно.
Устройство было разобрано, перебрано, исправлено и установлено на место. Запаску поднял, опустил и сново поднял. Все ок.
Если у кого-то появятся вопросы по разборке и зборке механизма поднятия/опускания запаски с радостью отвечу в личке.
Тему можно закрыть.

alexokm
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от alexokm
Vladmor
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Vladmor
Shpunt
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Shpunt
Black XL
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Black XL

да там разобрать то не совсем просто.
тогда точно по гарантии не поменяют.

Dozr добавил 14.09.2008 в 00:05
К щастью вопрос решен. Конечно же самостоятельно.
Устройство было разобрано, перебрано, исправлено и установлено на место. Запаску поднял, опустил и сново поднял. Все ок.
Если у кого-то появятся вопросы по разборке и зборке механизма поднятия/опускания запаски с радостью отвечу в личке.
Тему можно закрыть.

motor53
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от motor53
Shpunt
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Shpunt

Такая же фигня была Поменять то поменяли по гарантии, только случай то не гарантийный
Данный механизм расчинан на строго вертикальный подъем цепи (на амариканцах всегда использовался трос, его и не заклинивает), но мало кто залазит под автомобиль чтобы расположить запаску непосредственно под подъемным механизмом.
Так же поступил и я, зацепив цепь за колесо в районе заднего бампера и весело начал подъем колеса Кстати, колесо поднялось до конца, но опускаться напрочь отказалось

Мораль: зацепив цепь за колесо, подпинываем колесо аккурат под подъмный механизм и плавно начинаем подъем.
ВАЖНО: в мануале прописано, что подъем осуществляем до момента упора, необходимости "протягивать наверняка" нет.

VirusM
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от VirusM

Удалось вчера починить этот подъемный механизм запасного колеса.
Гарантия кончилась — пора вспоминать старые навыки 🙂

Устранил причину — провернулась на 90 градусов цепочка. Думаю, что ее изначально поставили неверно. Провернулось видимо после того, как ее отвернули до упора в шиномонтаже. Теперь стоит ровно и отворотов до упора не боится.
Вторая проблема — две шестерни (конические?) проворачивались зубьями (после неоднократных упражнений когда-то с заедающей цепочкой). Поставил дополнительную шайбу между шестерней и стенкой. Теперь они вращаются плотнее.
Третья проблема — сломал шпильку (там все на шпильках — защита от особо настойчивых). Вставил и загнул гвоздь.

У официалов устройство меняют в сборе. стоит порядка 10000р. В экзисте 4,5-5т.р.
Мастер в Рольфе сказал, что в месяц по одной такой меняют.

Как отремонтировать или заменить газлифт в офисном кресле, если оно постоянно опускается

Все специалисты по офисной и домашней мебели, а в частности стульев утверждают о том, что чаще всего из строя выходит механизм регулировки и положения. Замена газлифта в офисном кресле требуется если лапка не реагирует на нажатия и кресло заклинило в одном положении. Отремонтировать его конечно можно, но допускается только полная замена, так как ремонт определенных деталей не принесет результата.

Читайте так же:
Модульная система для спальни сакура как собрать

Плюс в том, что любое офисное кресло можно отремонтировать своими руками, с помощью фото и видео с интернета.

Что такое газлифт?

Прежде чем начинать ремонт газлифта, следует разобраться что это такое. По внутреннему и внешнему сходству его сравнивают с амортизатором, только в не разобранном виде.

Схема работы газлифта:

Рисунок 1. На кресле не сидят. Газлифт в не нагруженном состоянии Рисунок 2. Сели на кресло и нажали на рычаг(кнопку)
Рисунок 3. Газлифт в нижнем положении Рисунок 4. Нажали на рычаг(кнопку), чтобы поднять кресло вверх (без нагрузки)

Если сиденье не опускается и не поднимается, то внутренние детали износились и исправит ситуацию только замена.

Обязательно нужно знать, как вытащить газлифт из кресла, чтобы не повредить остальные крепления и детали, замена которых также приведет к потере денежных средств.

В кресле не так много деталей, поэтому процесс восстановления не будет напряженным.

Причины поломки

Компьютерное кресло само по себе ломается довольно редко. Это устройство служит дольше, если соблюдать некоторые правила:

  1. Нельзя садиться на кресло с прыжка.
  2. Смазывать детали небольшим количеством масла.
  3. Не сидеть по двое человек, создавая перевес.

Газлифт офисного кресла держит человека на протяжении всего срока службы. Если кресло перестало подниматься и опускаться и не получается зафиксировать положение, дешевле будет поинтересоваться как заменить газлифт, нежели покупать новое. Как работает эта система объяснить довольно просто, амортизаторы чаще всего выходят из строя из-за большой нагрузки.

Процесс замены деталей

Перед заменой газлифта офисного кресла его следует проверить на работоспособность. На стул нужно сесть всем весом и попробовать поднять или опустить его положение. Если реакции не последовало, то в специализированном магазине можно легко выбрать газлифт для кресла. Там имеются все необходимые размеры и гидравлики, а также газпатрон, так как они практически везде идут одинаковые. Выбрать подходящую модель вам помогут опытные специалисты, которые более точно ориентируются в моделях данной мебели.

Отремонтировать газлифт самостоятельно довольно просто, нужно всего лишь следовать инструкции:

    Сиденье снимается просто, нужно поочередно открутить 4 болта крестовой отверткой. Аккуратно снимите его с креплений, не срывая резьбу.

Крестовина (вид снизу) Желательно воспользоваться кольцевой выколоткой
Уперев часть крестовины, будет ещё проще снять газлифт Соблюдая осторожность, газлифт можно снять и с помощью молотка
Вставляем новый газлифт в основание сиденья Закрепляем крестовину

Теперь многие знают, что делать если механизм стульев постоянно барахлит. Замена опускающегося газового прибора не займет много времени, стандартная процедура длиться не более пятнадцати минут. Выше описан весь ход работы как починить или поменять газлифт, для того, чтобы чувствовать комфорт, когда садишься в кресло. Постарайся и сделай все правильно, для того чтобы не тратить денежные средства на полную замену офисного кресла.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты