Несоблюдение прав потребителей в магазине ИКЕА
Несоблюдение прав потребителей в магазине ИКЕА
27 июля я приобрела в магазине ИКЕА Нижний Новгород кухню Фактум Аплод. Заказала и оплатила сборку. Началось с того, что кухня была частями, некоторых из которых (а именно 6 дверей от шкафов, 2 фальшпанелей и сушилки для посуды) в наличии в магазине не было, но консультант, который составлял проект и оформлял заказ, нас заверил, что нужные детали будут через 2 недели, НЕ позднее, и мы можем их зарезервировать (оплатив полностью их стоимость, деньги были перечислены на карту ИКЕА). Я честно прождала 2 недели и, так как мне не позвонили из магазина, сама позвонила туда. Другой консультант, посмотрев в своей базе данных, сказал, что поставка зарезервированных мной товаров ожидаеться через 4. недели. И никак раньше! Тогда я спросила, возможна ли сборка и установка кухни без этих деталей, поскольку, прожив в беременном, пардон, состоянии (я на 8 месяце была на тот момент), да еще с пятилетней дочкой без воды и газа 2 недели (я же думала, что через две недели все мне уже установят), более «готовить пищу на костре» и «мыться в озерце» я была не в силах. (все помнят летнюю жару?) Приехали сборщики. Кроме основного пакета сборки мебели, мною также были оплачены: установка мойки, установка и подключение вытяжки, установка газовой варочной панели и духового шкафа и установка и подключение стиральной машины. В процессе сборки работники эти неоднократно «вдруг» обнаруживали, что чего-то не хватает (шланга там или кабеля), и, чтобы «сборка не затягивалась», посылали меня в магазин. Как итог — мойка установлена таким образом, что чтобы ею пользоваться, нужно наклоняться под углом 45%. Но это еще не все! Варочную панель и духовой шкаф они установили, но не подключили. Когда пришли работники газовой службы, то подключать варочную панель они не стали! Оказывается, грубейшим образом нарушены правила установки, которые влекут к нарушению требований пожбезопасности (панель установлена слишком близко к стене, а газовы шланг они — сборщики — провели рядом с горелкой. да еще провели там электропровод от вытяжки. ). На мои претензии и просьбы все переделать, и в компании по сборке, и в ИКЕА мне отказали! Почему? Все очень просто (по их мнению) — 1. Сборщики не обязаны соблюдать инструкцию по сборке и обладать спецпознаниями в области газа. 2. К кухням ИКЕА . подходят ТОЛЬКО ВАРОЧНЫЕ ПАНЕЛИ ИКЕА!!»!! Круто. А что ж не предупредили-то! А мы — Электролюкс, Электролюкс блин. Извините, накипело. Это они мне сказали по телефону, письменного ответа ждала 2 недели. Пока ждала ответ, решила позвонить, узнать насчет моего резерва. Дозвонилась. Мне ответили, что давнного товара ТОЧНО НЕ БУДЕТ еще МЕСЯЦ. Как же так, говорю, кухня-то собрана почти, мне рожать через полторы недели, хотелось бы ребенка-то в нормальные условия привезти, с рабочей плитой хотя бы! Еду-то малышу в микроволновке что ль готовить?! Мне ответили, что это не их проблемы, а проблемы с поставщиком. И все. Через две недели мне позвонили из магазина и сказали, что мою претензию пересмотрели и решили все-таки направить эксперта для составления акта осмотра. Приехал эксперт, все осмотрел и описал. После этого, еще через неделю приехали сборщики и переделали мне газовый шланг. Мойку переделать отказались. Ну да ладно, я была согласна и на это — можно хотя бы готовить. Переделывали в моё отсутствие, т.к. я уже лежала в роддоме. А что же с дверцами? А ничего! Их нет и, как при очередном визите в магазин сказал сотрудник отдела по претензиям, видимо ВООБЩЕ не будет! И деньги с карты, которую оформили, когда я резервировала товар, мне не вернут. Представьте себе кухню, где на шкафах нет половины дверей? Это же чистой воды некачественный товар! Но. Я понимаю, что вряд ли за такое им что-то серьезное грозит (договора поставки со мной ведь не заключали, все было на словах), так что решила действовать через общественность. Пожалуйста, помогите! Очень хочется, чтобы магазин обязали предупреждать покупателей о том, что им (покупателям) нужно быть внимательнее, потому что при покупке товара, состоящего из нескольких сборных частей, некоторых из них можно не получить никогда! И денег своих тоже! Если честно, то мне кажется, что это не только нарушение моих прав как потребителя, но и похоже на такое преступление как мошенничество — они ведь ввели меня в заблуждение и можно сказать «заставили» оплатить дверцы! Кстати, в магазине мне даже не дают реквизиты, на чье имя писать претензию! Пишите, говорят, в магазин и все! А с кого потом спрашивать- неизвестно! Надеюсь на вашу поддержку, пока отошлю претензию с просьбой о возврате денег в магазин, буду ждать ответа. Заранее спасибо!
Вчера приезжала в магазин. Предлагают заменить все фасады на другой цвет. При этом все эти цвета стоят дороже, а значит при замене придется доплачивать, для них — незначительно, а для меня — матери двоих детей в декретном отпуске — это приличная суммма! При этом мои объяснения о том, что сначала я подбирала мебель кухонную, а под нее уже подбирала цвет стен, потолок, напольное покрытие и проч., и следовательно теперь мебель не будет сочетаться со всем этим — для них пустой звук! Если бы я знала, что так будет — никогда не стала бы кухню у них покупать. Наверно все же придется идти в суд.
Спасибо большое всем, кто откликнулся на проблему! Вчера позвонили из магазина и сказали, что дверцы мои пришли и я могу их забрать! И сегодня они уже у меня дома, установлены на свои места! НЕ ЗНАЮ, ОТКУДА ОНИ ИХ ВЗЯЛИ, но результат налицо — дверцы на месте! Думаю, этого бы не случилось, не помоги вы мне! Жалобы-то до этого не действовали. Спасибо!
Ikea Gorlig инструкция
У вас есть вопрос о Ikea Gorlig или вам нужна помощь? Задайте его здесь. Полно и четко опишите проблему и сформулируйте свой вопрос. Чем больше вы сообщите о проблеме или вопросе, тем легче будет производителю Ikea Gorlig вам ответить.
Добрый день. Подскажите пожалуйста, установка электрического духового шкафа Gorlig, предусматривает закрепление духовки на месте?
Подскажите пож,почему в моей духовке Горлиг не образуется золотистая корочка при испол зовании функции гриль и верх+дно? На выпечке и при приготовлении мяса?Нагреваю духовку до 240С.
КАК ПОЧИСТИТЬ МЕЖДУ СТЕКЛАМИ ДУХОВКИ
Как почистить между стеклами духовки? Стекло вытаскивается?
Содержание
- Contents
- ❯ Safety information
- Children and vulnerable people safety
- General Safety
- Installation
- Electrical connection
- Use
- Care and Cleaning
- Internal light
- Disposal
- Service
- Assembly
- Electrical installation
- Cable
- General overview
- Accessories
- Initial Cleaning
- Preheating
- Using the Mechanical child lock
- Activating and deactivating the appliance
- Oven functions
- Cooling fan
- Safety thermostat
- General information
- Baking cakes
- Cooking meat and fish
- Cooking times
- Cooking table
- Notes on cleaning
- Stainless steel or aluminium appliances
- Cleaning the door gasket
- Cleaning the oven door
- Replacing the lamp
- What to do if.
- Service data
- Technical data
- Product information according to EU 66/2014
- Energy saving
- Sicherheit von Kindern und schutzbedürftigen Personen
- Allgemeine Sicherheit
- Montage
- Elektrischer Anschluss
- Gebrauch
- Reinigung und Pflege
- Backofenbeleuchtung
- Entsorgung
- Service
- Montage
- Elektrischer Anschluss
- Kabel
- Gesamtansicht
- Zubehör
- Erste Reinigung
- Vorheizen
- Verwenden der mechanischen Kindersicherung
- Ein- und Ausschalten des Geräts
- Ofenfunktionen
- Kühlgebläse
- Sicherheitsthermostat
- Allgemeine Informationen
- Backen von Kuchen
- Garen von Fleisch und Fisch
- Garzeiten
- Gartabelle
- Hinweise zur Reinigung
- Geräte mit Edelstahl- oder Aluminiumfront:
- Reinigen der Türdichtung
- Reinigen der Backofentür
- Austauschen der Lampe
- Was tun, wenn .
- Servicedaten
- Technische Daten
- Produktinformationen gemäß EU 66/2014
- Energie sparen
О Ikea Gorlig
Посмотреть инструкция для Ikea Gorlig бесплатно. Руководство относится к категории Печи, 2 человек(а) дали ему среднюю оценку 8.6. Руководство доступно на следующих языках: английский. У вас есть вопрос о Ikea Gorlig или вам нужна помощь? Задайте свой вопрос здесь