Attache-k.ru

Мебель и Декор
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Калинка Мебель

Калинка Мебель

Мебельная Фабрика Калинка работает на рынке России, за рубежом и в странах СНГ около 20 лет. Дилерская сеть насчитывает более 300 салонов в 160 городах. (Россия, Украина, Беларусь, Казахстан, Кыргызстан, Армения) Фабрика является одним из крупнейших производителей мебели в России. Производственная мощность 10 000 комплектов в месяц.

Фабрика производит мягкую мебель, удовлетворяющую потребности любого покупателя. Мы выпускаем три коллекции мягкой мебели и коллекцию мебели для спальни, различные по стилю, дизайну, функциональному оснащению и цене. А также журнальные столы из из массива ясеня, столовые и чайные группы, кресла, межкомнатные двери из массива, кухни, кабинеты, гардеробные комнаты, библиотеки из массива ясеня, различные аксессуары для оформления интерьера. Фабрика работает по международному стандарту ISO 9001 (Международная система менеджмента качества) и является постоянным участником и дипломантом всероссийской программы «100 лучших товаров России». Также фабрика патентует свои технические изобретения в «Евразийской патентной организации». Для производства мебели мы используем самые современные высококачественные европейские и российские материалы: механизмы трансформации, ткани, дерево, наполнители. Перед применением в производстве все материалы проходят строжайший отбор и тестирование.

Модельный ряд мебельной фабрики «Калинка» настолько разнообразен по дизайну, что каждый заказчик сможет подобрать диван, подходящий к его интерьеру, стилю и главное что этот диван может быть любого нужного размера. Наши модели выполнены в разных стилях, имеют мягкое, среднее или жесткое наполнение подушек спины и сидений. Мы выпускаем диваны и кровати в стиле хай-тек, модерн, классика, с разной высотой сиденья и спинок, со стационарными и съемными подушками, с различными двигающимися подголовниками и спинками, при трансформации которых меняется облик дивана или кровати. Разнообразны и декоративные элементы из дерева. Это и солидные столешницы и планки из массива натурального ясеня и резные ножки и накладки из бука. Для производства некоторых изделий применяются техники ручной резьбы по дереву, патинирование, чрево точение и другие.

Читайте так же:
Высота ширина глубина в каком порядке для мебели

Особая гордость фабрики — коллекция тканей и кож от 35 поставщиков. Такого разнообразия цветов, оттенков и дизайнов не найти ни у одного российского производителя. Тысячи образцов тканей в 13 ценовых категориях (кожи в 10 категориях) можно найти в любом фирменном салоне.

Опытные консультанты помогут подобрать и скомбинировать нужные оттенки тканей и кожи и уложиться в нужный бюджет.

Нашими постоянными клиентами являются известные деятели культуры, телеведущие, певцы, музыканты, актеры театра и кино, известные спортсмены, а также, такие крупные компании как — «Мерседес», «Шкода», «Сбербанк», «Альфабанк», «Татнефть», всемирно известные сети отелей, ресторанов и крупные ритейлеры.

Можно ли вернуть диван после трех претензий заводу?Можно ли требовать полной замены дивана?

Купили диван чуть больше месяца назад, сейчас начали расходиться швы на подушках, вызвали мастера (Гарантия у дивана 18 месяцев) он забрал их,сказал, что все исправят, но мы подозреваем что все будет продолжаться т.к. все подушки такого качества! Подскажите можем ли мы вернуть диван после трех претензий к заводу!

Ответы на вопрос:

Если дефект проявляется вновь после его устранения, то это является существенным недостатком. Договор расторгается в судебном порядке и вам возвращают деньги.

Похожие вопросы

Купили диван месяц назад он разошёлся по шву и нам говорят что это не гарантийный случай. В гарантийном талоне никаких уточнений нет. Просьба подсказать можем ли мы как то решить этот вопрос.

Купили диван, через 4 месяца у него начали расходиться швы на спинке. Могу ли я потребовать замену дивана или чтобы они все исправили.

У нас такая проблема. Купили диван, а через 5 месяцев ткани на швах поползла. Мы обратились в салон где покупали диван предоставили фото по их запросу и они сказали, что это заводской брак и мы можем выбрать тканы на новый диван и через 1,5 мес. он будет готов. И теперь стали требовать гарантийный талон, который мы потеряли, но на товарном чеке указанно, что гарантия на диван год. Имеют ли они право отказать нам в замени дивана?

Читайте так же:
Газлифт минимальная высота фасада

Заключили и оплатили в полном объеме договор с фабрикой на изготовление мягкой мебели (3 дивана, 2 кровати, 2 пуфика)

1.Мебель получили 11 сентября — с просрочкой в

3 недели с ожидаемой даты поставки (хотя по договору 35 дней)

2.Мебель получили, но в ней было много внешних недочетов:

— все диваны при раскладывании задевали раскладушкой спинку дивана (тем самым портили ткань спинки)

— одна из кроватей имела строчку с гвоздиками — гвоздики не все были забиты (скрыты) и в некоторых местах торчал шов строчки (не спрятан был за гвоздиками)

— один пуфик был с неровной плоскостью на 4 ножках (шатался)

— у некоторых диванов при разгрузке грузчиками компании повреждены были ножки (2 штуки)

3.Спустя 9 дней — 20 сентября, к нам приехал мастер, посмотрел все проблемы, забрал пуфик и уехал

4.Далее спустя 7 дней — 27 сентября, к нам приехали мастера устранять недочеты:

— в диванах механизм — Исправили

— кровать со строчкой и гвоздками — Исправили

4.НО нашлись новые внутренние проблемы:

— пуфик после ремонта внутри был весь заляпан клеем

— у одного дивана отсутствовал крепежной болт (из 4 болтов которые должны быть)

— после замены может у другого дивана не установлены подпятники (мастера забыли их привезти)

Прошло 11 дней с момента последнего визита (от 27 сентября) и почти месяц с момента получения мебели:

— у нас 2 неиспользуемых дивана

— у нас нет пуфика

— с нами никто не связывается, если мы задаем вопросы, нас игнорируют или кормят завтраками

— Никакие акты приемки-передачи не подписаны, нет акта о выявленных проблем, все переговоры ведутся через телефон/whatsapp

Разошелся шов на сиденье дивана

Разошелся шов на сиденье дивана Разошелся шов на сиденье дивана Разошелся шов на сиденье дивана

Специалисты компании Профремонт выполнили восстановление сиденья дивана, на котором разошелся один из швов.

Читайте так же:
Как рассчитать зазоры мебельных фасадов
Все наши услуги

Часто задаваемые вопросы

Да, работаем. После выезда мастера составляется договор на оказание услуг, и выставляется счет на оплату услуг (предоплата). После завершения всех работ выставляется счет на оплату услуг (остаток), и предоставляется полный комплект закрывающих документов (акт выполненных работ, счета, договора).

Сначала заключается договор, в котором прописана стоимость работ и материалов. Предоплата обычно составляется 50% от суммы заказа. Эти деньги в первую очередь идут на закупку материалов, которые будут использованы при ремонте.

Да, можно. Наши мастера производят качественно любые виды работы по ремонту мягкой мебели. Вам нужно только оставить заявку, и мы вернем вашей мебели первозданный вид.

Да, конечно. Вы можете самостоятельно приобрести нужный вам материал. В этом случае стоимость будет рассчитана немного иначе. Для получения подробной информации лучше связаться с нашим консультантом по телефону +7 (495) 357-72-73.

Совсем нет. Мы выполним перетяжку отдельного элемента: подушки, подлокотника, спинки и др.

Основная наша специализация – это ремонт мягкой мебели, включающая в себя обивку, перетяжку или реставрацию. Мы работаем с диванами всех типов, креслами, стульями, специализированной мягкой мебелью. Так же мы делаем работы по каретной стяжке, драпировке стен, обивке модульных систем, изготовлению стеновых панелей, ремонту деревянной мебели и восстановлению лакокрасочного покрытия.

Как правило, мы выполняем работу на дому. Это удобней и клиенту, и нам. К тому же не придется лишний раз выносить и заносить мебель для транспортировки. Это позволит увеличить срок ее эксплуатации. В некоторых случаях мы осуществляем транспортировку мебели в мастерскую, оснащенную всем необходимым инструментом и оборудованием. А после завершения работ – возвращаем мебель обратно […]

Да, конечно. Все работы выполняются согласно договору, где также указывается срок гарантии – 365 календарных дней.

Обычно мы осуществляем ремонт мебели на дому, однако, возможен ее вывоз в мастерскую. Сроки ремонта зависят от количества ремонтируемых предметов, сложности и размеров. Обычно, на ремонт дивана уходит от 1 до 2х недель. Срочные заказы выполняются в день обращения.

Читайте так же:
Топчан узбекский своими руками чертежи и схемы

Да. Мы осуществляем выезд за пределы МКАД на расстояние до 80 км.

Да, конечно. Мастер-замерщик всегда привозит с собой каталог тканей и кожи, которые мы можем предложить вам для замены. Каталог содержит несколько сотен образцов материалов – вы точно найдете наилучший вариант.

Нет. Мы согласуем с вами подходящий день и удобное время визита мастера. В назначенный день в назначенное время он приедет к вам.

Нет. Выезд мастера на дом для оценки стоимости и подбора материала по каталогу осуществляется совершенно БЕСПЛАТНО!

Первоначальный взгляд мастера необходим, чтобы оценить объем работ, подобрать необходимый материал, его количество, расходники и, самое главное – оценить стоимость.

117105, г. Москва, Варшавское ш., д. 28А, этаж 6, офис 2
Режим работы: с 9-00 до 21-00 без выходных

© 2010–2021, ООО «Франч-гид» — Профессиональный ремонт мебели на дому и в мастерской. Все права защищены.

Суета вокруг дивана

По сути суду пришлось решать принципиальный вопрос: распространяется ли срок давности на заводской брак? И если истек срок гарантии, то вправе ли покупатель вернуть назад бракованную вещь? С такой правовой коллизией столкнулась жительница города Шарыпово. Она купила в местном магазине набор мягкой мебели за 63,9 тысячи рублей.

Как рассказывают в Красноярском краевом суде, в комплект входили два кресла и диван-кровать с механизмом трансформации "французская сетка". Товар был доставлен покупательнице домой, она приняла его по акту приема-передачи. При этом в акте отсутствовало указание на гарантийный срок.

Через полтора года у дивана в некоторых местах просело мягкое основание и разошелся шов обивочного материала. Женщина направила продавцу письмо с требованием вернуть деньги за некачественный товар, но получила отказ. Ход мыслей бизнесменов примерно понятен: времени прошло много, неизвестно, в каком режиме эксплуатировался диван, он вполне мог не выдержать нагрузок. Так неужели надо отвечать за измученный хозяевами диван?

Читайте так же:
Как собрать стенку прага много мебели

Но важно не то, что творилось на диване, а какого качества была вещь. Покупательница заказала независимую экспертизу. Специалисты, изучив диван вдоль и поперек, установили, что он был плох изначально. Не соответствовал ГОСТу.

С этим документом женщина пришла в суд. В ходе разбирательства ответчик-продавец не согласился с выводами экспертного заключения, предоставленного истицей, и по его ходатайству суд назначил судебную товароведческую экспертизу. Но и другие специалисты пришли к тому же выводу: с диваном что-то не так.

"Исследовав мягкие элементы дивана, обивочный материал из текстильной ткани "Шенил", деревянный каркас и выкатную раскладушку с матрасом из пенополиуретана, эксперт выявил производственные дефекты мебели, — рассказывают в Красноярском краевом суде. — Имелись разрушения клеевых соединений обивки, а мягкие элементы сиденья были разной толщины. Причиной проседания мягкого элемента из полиуретана явилось нарушение ГОСТ 19917-93 "Мебель для сидения и лежания. Общие технические условия" при изготовлении основания дивана с раскладным механизмом. Товар обладал как устранимыми, так и неустранимыми недостатками, устранение которых было технически невозможно или экономически нецелесообразно".

Поэтому суд взыскал с продавцов в пользу женщины крупную сумму — в общей сложности больше 150 тысяч рублей. Во-первых, магазин должен вернуть 63,9 тысячи рублей, которые покупательница заплатила за бракованный набор. Плюс к этому начислены 24,9 тысячи рублей неустойки за просрочку исполнения требований потребителя. Еще тысячу рублей магазин заплатит в качестве компенсации морального вреда. В пользу женщины также взыскано с продавцов 44,9 тысячи рублей штрафа за неудовлетворение в добровольном порядке требований потребителя (50 процентов от присужденной суммы). Естественно, магазин должен вернуть женщине и деньги за экспертизу — 26 тысяч. Красноярский краевой суд оставил решение в силе.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector