Девочка, сидевшая на скамейке в парке
Девочка, сидевшая на скамейке в парке
С тех пор, как умер Роан, я не могу прийти в состояние душевного равновесия. Что я чувствую, тебе, наверное, должно быть понятно. Понятно каждому, кто хоть раз в жизни терял близкого человека… О чем я думаю? Все как будто бы просто. Но на самом деле это очень сложный вопрос. Наверное, иногда нужно записывать свои мысли, потому что в течение одного дня их может столько прийти в голову, что только и успевай отделять одну от другой, чтобы окончательно в них не запутаться, потому что они роятся, носятся, висят над твоей головой и не отстают, пока ты не уделишь каждой из них должного внимания.
Мысли – как дети, которые толпятся у порога и ждут, когда их отец придет домой, и каждый хочет первым броситься к нему навстречу и рассказать обо всем, что произошло за день, и как можно дольше удержать его внимание. Нельзя оставлять без внимания свои мысли. Потому что днем, когда ты занят, тебе кажется, что они где-то далеко, что они не придут и не станут требовать твоего внимания, наперебой рассказывая тебе обо всем, что происходило в твоей голове в течение дня, и дополняя свой путаный рассказ проплывающими мимо картинками, похожими на кадры из немого кино или на неумелые детские рисунки…
Нужно очень бережно обращаться со своими мыслями, потому что если постоянно отмахиваться от них, однажды все равно настанет момент, когда они прорвутся и потекут все сразу, не давая тебе времени осознать каждую из них, — как пресловутый спам, который начинает атаковать тебя, как только ты придешь на работу, включишь компьютер и начнешь принимать почту. На своем компьютере ты можешь поставить фильтр, в своей голове это сделать гораздо сложнее. Хотя отдельным индивидуумам это удается. Но я, кажется, не принадлежу к их числу.
Я часто думаю о том, как много мы с Роаном не успели сказать друг другу, как мало мы с ним общались в последние несколько лет – виделись часто, а общались мало… Думаю, ты хорошо понимаешь, как это – сидеть рядом, говорить о каких-то незначительных вещах, ужинать, смеяться над давно известными шутками, доносящимися из включенного на малую громкость телевизора, и молчать о самом главном – о том, как пахнет туманная осень, о том, что в парке не видно белок, о том, что море опять свинцового цвета, и чайки ходят по песку, с любопытством разглядывая проходящих мимо людей… Молчать о том, что сегодня ты начала ставить новый танец, о том, что тебе приснилась мелодия, похожая на ту, которую он пел тебе в детстве…Молчать о том, как ты любишь его, и как благодарна за этих белок, за эту сирень, за запах морской воды из твоего далекого детства… и только когда человека уже нет, к тебе, как свинцовый шар, ударяясь в грудь, вдруг приходит осознание того, что ты уже никогда не сможешь сказать ему об этом… И ты сидишь на скамейке в парке, в совершенно незнакомом городе, и все вокруг кажется тебе таким знакомым, и ты ищешь взглядом белок, которые, может быть, спрятались в верхушках сосен, и пытаешься уловить запах листьев, и разбрасываешь их ногами, как в детстве, и подбираешь каштаны, чтобы посмотреть, какой из них больше; и ищешь орехи, и раздавливаешь скорлупу каблуком, и ешь их прямо здесь, сидя на скамейке в парке. И не хочешь идти домой, чтобы не вспоминать о том, что это чужой город, и тебе уже намного больше лет, чем той маленькой девочке, которая сидела когда-то на скамейке в парке…
Я думаю о том, как я беспомощно одинока в этом мире…Не я взрослая, а я- девочка, которая сидела на скамейке в парке, и смотрела на фонтаны и на радугу, уходившую в небо… Оказывается, в небо уходит не только радуга… Я думаю о том, какая я маленькая по сравнению с этим большим и неуютным миром – настолько большим, что он вызывает ощущение хаоса и бесцельности, — как в огромном доме со множеством комнат: пока приберешь в одной, в другой снова наступает беспорядок… Я сегодняшняя теряюсь в ощущениях той девочки, которая смотрела на листья и мысленно пыталась подобрать краски, чтобы нарисовать их – тоже мысленно, потому что рисовать она на самом деле никогда не умела, и это не давало ей покоя: как это странно и непонятно – видеть картину, чувствовать каждый ее оттенок и не уметь нарисовать… Роан говорил, что если не рисовать постоянно, то постепенно забываешь, как держать карандаш, и линии теряют точность… У него было много карандашей, и маленькая девочка знала название каждого оттенка цвета: стронций, краплак, кармин, охра, травяная зелень… Самыми понятными, наверное, были последние два слова, но – странно – тогда она не задумывалась над значением слов, она запоминала краски. Особенно это ощущение усиливалось осенью, когда вокруг можно было найти все оттенки: в листьях, в цвете воды, в следах на песке, в тенях, которые отбрасывали на воду в лучах заката крылья встревоженных чем-то чаек…
Сейчас я думаю о том, почему это случилось именно осенью.
Я смотрю на раскрашенные солнцем деревья и вижу акварель, и вспоминаю названия оттенков: охра, киноварь, берлинская лазурь… Я сижу на скамейке в парке и смотрю, как сгущаются сумерки, и на небе вспыхивает первая звездочка. Я думаю о том, как бесконечно это небо, и какой маленькой кажется эта звездочка на его фоне. Ультрамарин… Оказывается, не только морская вода, но и небо меняет цвет… Не помню, как называется этот оттенок серого… Но он очень напоминает сажу, разбавленную белилами… Я и сейчас не умею рисовать, и мне хочется задержать это мгновение хотя бы с помощью фотоаппарата. Но у меня его нет. А вокруг – необыкновенная, пылающая всеми красками природы – осень! Осень часто сравнивают с увяданием, с заключительным этапом человеческой жизни, связывают дожди с сединой, а опадание листьев – со смертью. По-моему, это совсем не так. Осень – это самый яркий момент, самый плодотворный этап зрелости, это самый теплый сезон души, когда все звезды в ней светят самым ярким светом. Ни в одно время года небо не бывает таким синим. Природа собирает свои самые яркие краски и отдает их миру. Так же и человек. Вот что такое осень.
Каждый раз с приходом осени я чувствую необыкновенный прилив сил, желание подняться в небо и слиться с ним в созерцании этой потрясающей красоты. Поэтому сейчас я думаю: почему это случилось именно осенью? Ведь ни одно время года не дарит нам такого буйства красок, ни одному времени года не присущ этот надрыв, граничащий с безумием. Ни в одно время года так не хочется жить, как осенью… А в этом году осень такая теплая, разноцветная. И листья так пахнут зрелостью и утренним туманом… Осень вообще невозможно описать словами, поэтому осенью мне особенно жаль, что я так и не научилась рисовать…Почему-то у меня это никогда не получалось. Мне нравилось нюхать краски, пробовать карандаши на вкус и смотреть, как рисует Роан. Больше всего меня поражало то, как абсолютно белый лист бумаги вдруг начинает жить своей собственной жизнью, которую иногда совсем не просто разгадать, как у него появляется характер, и как оживший рисунок словно начинает разговаривать с тобой, и ты отвечаешь ему потрясающими оттенками чувств, мыслей и красок… Еще я помню огромную коробку с мелками – там было двадцать или тридцать оттенков. У всех ребят во дворе были обычные мелки, которые продавались в магазине в маленьких коробочках, по пять или шесть цветов – ими писали на школьной доске и делали пометки на выкройках, — а у меня были особенные мелки – живые, похожие на маленькие кусочки камней – малахита, яшмы, агата… У меня был целый мир – ракушки, которые переливались на солнце всеми оттенками перламутра, пластилин, в который я пачкалась, когда мы с Роаном лепили зверушек и матрешек, осенние листья, будто измазанные красками, веточки разных деревьев и кустов, похожие на коллекцию волшебных палочек всех форм и размеров…
Я так и не научилась рисовать, и сейчас я думаю еще и о том, что за свою, пока, может быть, не такую уж долгую жизнь, я никогда не делала того, чего по-настоящему хотела. Я думаю о том, что осталась совершенно одна, потому что ушел из жизни единственный человек, который меня по-настоящему понимал…Человек из моего детства. Его больше нет. И нет моего детства. От человека остались только фотографии, подаренные кому-то и пожелтевшие от времени рисунки, лепные работы (вензеля, падуги, изразцы, мраморная облицовка), разбросанные по городам когда-то огромной страны, — теперь и не вспомнишь, и не соберешь… От моего детства не осталось ничего, не осталось формы – есть только содержание… Быть может, именно поэтому я снова чувствую себя той девочкой, которая когда-то сидела на скамейке в парке? А может быть, настало время делать именно то, чего мне по-настоящему хочется? Ведь это теперь я понимаю, что содержание может существовать не зависимо от формы, но, если его в эту форму не поместить, оно вытесняется в какие-то совершенно неизведанные сферы сознания и начинает оттуда общаться с тобой, как самостоятельное живое существо, — почти как тот рисунок, который появился на белом листе бумаги. Но, в отличие от рисунка, который радует тебя, потому что тебе хотелось его нарисовать и потому что ты знал, что он появится на этой белой странице, которую ты специально приготовил для него, содержание, которому не придали форму, пытается это сделать самостоятельно, и, если ему это не удается, оно начинает расти, примерять без разбора первые попавшиеся формы, которые часто совершенно ему не подходят, и, в конце концов, становится похожим на маленькую девочку, которая, дождавшись, когда мама уйдет на работу, нарядилась в ее платье, вылила на себя целый флакон духов, устроила на своей физиономии немыслимую какофонию из помады, теней, туши и блесток, соорудила на голове некий сюрреалистический винегрет и стала вертеться перед зеркалом в длинном платье и в туфлях на высоких каблуках… И когда ты становишься невольным зрителем в этом театре абсурда, на тебя сначала нападает истерический смех, а потом тебе хочется бежать, бежать подальше оттуда, так как ты не можешь больше выносить подобное зрелище.
То же произошло и со мной. Только смеха почему-то не было. Я просто второпях схватила какие-то вещи и сбежала… Сбежала в этот город, который не вызывал у меня ни страха, ни беспокойства, какие бывают частыми спутниками человека, отправляющегося в неизвестность… Я всегда боялась только того, чего я боялась. Одиночества. Смерти. И отсутствия любви. Хотя, если присмотреться повнимательнее, то станет ясно, что это лишь разные ипостаси одного и того же явления, одного и того же состояния….
Ты спрашиваешь, снится ли мне мой город? Нет, не снится. Наверное, это потому что он остался там же, где мое детство, – в парке на скамейке. Только иногда вспоминаются склоны, по которым мы с Роаном спускались к воде, фонтаны в нашем парке, яхты, дремлющие в заливе, запах осенних листьев и орехи, рассыпающиеся по земле.
Почему-то я никогда не снюсь себе ребенком…
Я думаю о том, как мало человек может сказать за свою короткую жизнь, как мало он может побыть с кем-то рядом… Кто-то вспыхнул, словно звезда, и упал на землю, а кто-то остался в небе и грустно смотрит вниз… Кто и когда останется в небе? Кто и когда окажется на земле? Мне кажется, что этой осенью погасла еще одна звезда. Звезд много, и от этого небо не станет темнее. Просто однажды, войдя в комнату, ты не почувствуешь на себе привычного взгляда. И тогда ты поднимешь голову и станешь смотреть в небо и искать его там. И ты опять почувствуешь, что мир такой огромный, а ты такой маленький – совсем как та девочка, которая сидела на скамейке в парке. Ты станешь перебирать фотографии, рисунки, и даже найдешь засохший каштан и кусочек перламутровой ракушки. А потом наденешь ветровку, возьмешь фотоаппарат и отправишься в парк искать белок. И проходя по аллее вдоль озера, в котором искрятся брызгами заходящего солнца шаловливые фонтаны, ты заметишь сидящую на скамейке девочку с охапкой разноцветных листьев в руках. И, может быть, тебе захочется подойти к ней и поговорить, и рассказать ей о том, о чем ты никогда не говорил никому на свете…
30 креативных скамеек, которые украсят любой город
Креативный дизайн легко превратит скамейку в городскую достопримечательность.
Лицо города формируют многие объекты: здания, мосты, парки, скульптуры и даже скамейки. В этой подборке вы увидите скамейки необычных конструкций, которые могут превратить оживлённую улицу или парк в уютный уголок.
Парк в Фёклабрукке, Австрия
Фото: Roland Barthofer
Скамейка с прокручивающейся поверхностью, чтобы не сидеть на мокром после дождя
Фото: Yanko design
Креативная скамейка в Ньюкасле, Англия
Фото: Anton Deque, Steve
Скамейка в Киеве, Украина
Настоящая достопримечательность на берегу озера
Фото: Tomasz Zakrzewski
Креативная скамейка в парке Массачусетса
Фото: Sheila Kennedy
Скамейка в Люксембурге
Фото: AllesWirdGut Architektur
Хвост кита
Фото: santa barbarian
Скамейка в виде печатной машинки
Скамейка из карандашей в Киеве, Украина
Фото: Sveta BSveta
Гамаки в Копенгагене, Дания
Фото: cargocollective.com
В Лондоне скамейка в форме книги «Лев, колдунья и платяной шкаф»
Фото: hiddeninabook
Места для отдыха в университете Сиднея, Австралия
Фото: Taylor Cullity Lethlea
Места в форме тюльпана
Фото: TulpiDesign
Музыкальная скамейка
Скамейка для пишущих от Альфредо Хэберли
Фото: bdbarcelona.com
На автобусной остановке
Фото: escapekit.ca
Креативная скамейка
Фото: multipanel.com
Скамейка с подсветкой в городе Печ, Венгрия
Фото: ivankaconcrete.com
Скамья-качели
Фото: Neulhae Cho
Мягкая скамейка
Лестница в публичную библиотеку в Канзас-Сити
Фото: John
Перед офисным зданием 888 Brannan 888 в Сан-Франциско
Фото: Joe Fletcher
Волнообразные скамейки
Фото: escofet.com
Двойная салфетка, Нью-Йорк
Фото: Jennifer Cecere
Раскрытые книги в Париже
Фото: petit mouvement
Скамейка с большими шляпами от солнца в Марселе, Франция
Фото: Victor Vieillard
Чтобы привести пульс в норму. Международная выставка садоводства в Гамбурге
Фото: terramanus.de
Деревянная скамейка в виде дерева в Сиэтле, США
Фото: Paul Sorey
Скамейки на выставке художественной галереи в Сент-Луисе, штат Миссури
Фото: Melissa Kaseman
Конспект занятия по конструированию в младшей группе «Узкая и широкая скамейки»
Конспект занятия по конструированию в младшей группе.
Тема: «Узкая и широкая скамейки»
Задачи: продолжать учить детей делать перекрытия играть с постройками, разбирать и складывать детали на середину стола.
Материал: кирпичики двух цветов, мелкие игрушки для обыгрывания.
Ход занятия.
— Послушайте весёлую считалочку про котика:
Сидел котик на лавочке,
Считал свои булавочки.
Шёл котик по скамеечке –
Кому десять, кому пять,
Выходи – тебе искать!
— Посмотрите, какой котик прибежал к нам в гости. Он что-то ищет.
— Котик, что ты ищешь? Котик ищет любимую лавочку. Сейчас я построю тебе лавочку из кирпичиков.
Воспитатель делает узкую скамейку (из двух кирпичиков, стоящих на узких коротких гранях, на которую кладётся одна пластина). Котик садится – ему мало места.
— Скамеечка получилась узкая. Сейчас я сделаю котику широкую скамейку.
Делает широкую скамейку из четырёх кирпичиков, расставленных таким же образом, и двух пластин.
— Ребята, покажите узкую скамейку. Из каких деталей сделаны столбики скамейки? Какого цвета сиденье?
— К нам прискакали зайчики. Давайте сделаем для них такие же скамеечки.
Дети самостоятельно выполняют задание. Воспитатель помогает обыграть постройки:
Заиньки белые, заиньки смелые!
По лужайке скачут – без мамы не плачут!
На скамеечку сели – морковку поели!
Фотоотчет занятия по конструированию в младшей группе «Башенки» Задачи: Учить накладывать детали, увеличивая высоту постройки, создавая башенки. Закреплять умение находить и называть кубик, кирпичик,.
Конспект интегрированного игры-занятия по техническому конструированию «Весёлая карусель» в младшей группе Воспитатель: Васёва Марина Анатольевна Тема: Весёлая карусель Возрастная группа: младшая 3-4 года Форма НОД: интегрированное игра — занятие:.
Конспект занятия по конструированию во второй младшей группе «Башенка из кубиков» Задачи: Развивать продуктивную (конструктивную) деятельность. Привлекать детей к совместному с воспитателем конструированию башенок по образцу.
Конспект по конструированию во второй младшей группе «Дорожки широкая и узкая» Образовательные задачи: 1. Развивать конструктивную деятельность. 2. Продолжить знакомить детей с деталями строительного материала (кирпичик,.
Конспект занятия по конструированию во второй младшей группе «Машина» Цели: 1. Развивать продуктивную деятельность. 2. Продолжить знакомить детей с деталями строительного материала (кубик, кирпичик, с вариантами.
Конспект занятия по конструированию «Стол для повара» в первой младшей группе Задачи. Учить, детей конструировать предметы для сюжетной игры, различать кирпичики, кубики, пластины. Развивать восприятие, внимание. Воспитывать.
Конспект занятия по конструированию в первой младшей группе «Заборчик для ягнят» Программное содержание: Учить строить по показу взрослого несложную постройку (заборчик, ставить кирпичики длинной узкой стороной, один.
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром, лепке, конструированию в первой младшей группе «Подарок маме — цветы» Цель: продолжить знакомить детей с представителями растительного мира: деревьями, цветами. Задачи: 1. развивающие: развивать моторику рук,.
Конспект занятия во второй младшей группе по конструированию «Корабль» Цель: Учить малышей сооружать постройки со свободным внутренним пространством Задачи: Побуждать конструировать по замыслу Продолжать упражнять.
Конспект занятия по конструированию «Делаем снежки» в первой младшей группе КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО КОНСТРУИРОВАНИЮ » ДЕЛАЕМ СНЕЖКИ » В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ, ЗАДАЧИ: — Развивать интерес к занятиям по конструированию.
Как нарисовать человека? Учимся делать скетчи.
- 2021/04/10
- Опубликовано
Елена М
Это первый урок из курса «Учимся рисовать человека». Тщательное освоение всех уроков этого курса поможет вам сделать первые шаги в изучении анатомии и пропорций человека, научит рисовать людей из жизни и из вашего воображения, в различных позах и в движении, обнаженными и в одежде.
Первый урок является подготовкой к фактическому изучению фигуры, а также заложит основу структуры дальнейшей работы. Практическое упражнение в конце урока будет иметь особую ценность для вас как художника при создании макета человека и при подготовке предварительных эскизов, набросков, обдумывании идей, предложений, действий и поз, где фигура должна быть нарисована без использования моделей или копирования. Я настоятельно рекомендуется уделить ему самое пристальное внимание, и ни в коем случае не пропускать.
Что требуется, чтобы научиться рисовать человека
Человек, которого будем рисовать
Чтобы нарисовать что-нибудь хорошо из памяти или из своего воображения, вы должны сначала создать запас базовых знаний по этой теме.
Лучше всего начать рисовать с натуры.
Постоянно наблюдая за окружающими можно легко и быстро узнать большое количество информации о пропорциях, форме и структуре, а также в процессе вы также будете развивать свои навыки рисования. Никакое количество информации, почерпнутое из учебников по рисованию человека не может служить в качестве замены этого ценного упражнения.
Вы должны изучить информацию не только о форме и структуре тела, но также получить глубокие знания о том, как люди стоят, сидят и двигаются, если вы хотите их убедительно передать это на бумагу. По этой причине вы должны постоянно пользоваться скетчбуком.
Скетчбук
Так же, как писатель нуждается в записной книжке для кратких записей мыслей, а спортсмен должен регулярно заниматься спортом, чтобы быть в отличной форме, художник нуждается в альбоме или скетчбуке, чтобы постоянно оттачивать свое мастерство и зрительную память. Ваш скетчбук должен быть всегда при вас, поэтому выберите для себя оптимальный размер и носите его в сумке или рюкзаке с простым карандашом. Не обязательно покупать дорогой скетчбук, т.к. вам придется делать очень много набросков и заметок, и вы даже не заметите как он быстро закончится. Купите что-то попроще, чтобы не беспокоиться о стоимости.
Десять бесплатных видео-уроков от школы рисования Kalacheva School доступны сразу после регистрации.
По промокоду REFPART — скидка 10% на все курсы с проверкой преподавателя до конца 2021 года!
Место для рисования
Лучшее место, чтобы начать, наверное, у себя дома. Члены вашей семьи идеальные натурщики, потому что они легко доступны и часто занимаются не слишком активной деятельностью, такой как чтение или просмотр телевизора.
Для того, чтобы поддерживать готовность своих «моделей» позировать, желательно не корпеть слишком долго над каждым рисунком.
Каждый эскиз необходимо делать не более 10-ти минут.
Это имеет большое значение, т.к. на данном этапе важно количество, а не качество. Вы быстро узнаете, как поймать суть позы или характера в несколько штрихов и ваша работа будет очень реалистичной.
Сделав несколько эскизов в привычной обстановке, вы вскоре почувствуете себя достаточно уверенно, чтобы взять ваш скетчбук на улицу. Найдите для себя подходящее укромное местечко, где вас никто не потревожит и попробуйте сделать несколько набросков.
Р исуйте постоянно
Всякий раз, когда у вас есть свободная минута, достаньте скетчбук и делайте наброски людей вокруг вас: стоя на автобусной остановке, сидя в кафе или на работе есть хорошая возможность сделать наброски людей поблизости. Карандаш или шариковая ручка идеально подойдут в качестве инструмента.
Используйте только одну сторону бумаги
Есть три причины для этого.
Во-первых, дешевая бумага просвечивает, так что линии, которые вы нарисовали на одной стороне, могут повлиять на качество вашей работы на другой.
Во-вторых, даже если вы используете бумагу хорошего качества, карандашные рисунки на обратных страницах будут стирать шероховатость, и портить друг друга.
Третья причина для использования только одной стороны в том, что в свое время вы можете разобрать постранично свой скетчбук, и сравнить одну работу с другой, чтобы проверить ваши успехи.
Поначалу, вы будете успевать изобразить не более, чем наклон головы или поворот плеч, прежде чем объект начнет двигаться. Это нормально: все, что вы делаете способствует росту ваших знаний о человеческой фигуре. Эти детали могут показаться не очень ценными, но это не так. Если вы в состоянии изобразить неопрятного вида молодого человека, ссутулившегося напротив автобусной остановки или усталую старую женщину, обремененную покупками, ваша работа будет иметь подлинность, т.к. суть характера заключается именно в тонкости таких деталей.
Вы будете удивлены, насколько легко это заметить и насколько это оценится всеми, кто увидит вашу работу.
Ваш скетчбук должен выполнять роль вашего личного документа.
На самом деле, многие художники также делают заметки в нем и добавляют комментарии к эскизам, тем самым увеличивая полезность позже, особенно если эскиз будет использоваться в качестве основы для готового рисунка.
Не стремитесь к аккуратными, ухоженными рисункам, художественно расположенным на странице. Ваш альбом не для этого. Сейчас ваша цель — захватить характер и положение выбранного объекта в течение нескольких минут. Выберите кого-то, кто, вероятно, останется еще на некоторое время в одном положении, и начните работу. Не стесняйтесь.
Не пытайтесь делать привлекательные линии, это упражнение заключается в быстром захвате момента. Ваши эскизы должны доставлять истинное удовольствие видеть и зарисовывать жизнь вокруг вас, а также помочь вам развить острый глаз и уверенный штрих.
Если вы никогда не пробовали делать скетчи, то можете подумать, что это тяжелая работа, но это не так. Это наиболее приятное и самое полезное занятие. Оно расслабляет и бодрит, а также является средством повышения навыков рисования.
Всегда держите скетчбук при себе, где бы вы ни находились
Это настолько важно, что я не устану повторять это.
Нарисуйте людей, которые ждут электричку на железнодорожной платформе или тех, кто сидит на скамейке в парке, или членов вашей семьи за просмотром телевизора. В барах, ресторанах, кафе и на улице вы сможете увидеть людей различного роста и телосложения. Отметьте их в своем альбоме, и вы никогда не будете сожалеть об этом. Создание набросков не только приятное занятие, оно также является лучшим способом расширить свои знания и способности.
Если вы хотите создавать живые реалистичные работы, это должно войти в привычку. Иногда в эскиз стоит включить фон и окружающие детали. Это могут быть окружающие деревья или здания. Когда вы начнете рисовать из головы, то этот опыт будет весьма ценным.
По мере прохождения курса, мы будем периодически возвращаться к этой теме, рисованию эскизов из жизни.
Без этого упражнения ваша наблюдательность и ваши рисунки из памяти будут постепенно ухудшаться, пока они не станут немного больше, чем серия клише.
Выполните практическое задание
Сделайте как минимум 20-30 скетчей разных людей в различной обстановке.
Я не советую переходить к следующему уроку, пока не выполните это задание. Это упражнение должно стать вашей постоянной ежедневной тренировкой.
В статье использовались материалы из книги Ron Tiner «Figure Drawing without a model».
Как нарисовать парк 🥝 поэтапно
Прочитав статью, вы поймете, как нарисовать парк карандашом поэтапно. Узнаете, каким образом, используя обычную линейку, научиться изображать ровные и аккуратные фигуры. Руководствуясь простым пошаговым мастер-классом с фото, сможете легко и быстро справиться с поставленной задачей. Также, при желании, вы сможете обсудить свои успехи с другими читателями.
Инструменты и материалы
- лист А4 – 1 шт.;
- простой карандаш – 1 шт.;
- набор цветных карандашей – 1 шт.;
- линейка – 1 шт.
Пошаговое рисование парка
Рисунки парка – это достаточно легкая задача даже для детей, поскольку здесь на помощи вам может прийти обычная линейка. Используя ее, можно нарисовать красивую и аккуратную лавочку, беседку, палатку или дом. Предлагаем вам ознакомиться с предложенной инструкцией, благодаря которой вы узнаете обо всех особенностях рисования парков.
- Рисуем на листе прямоугольник – это скамейка. При помощи линейки отчерчиваем 4 одинаковые бруска в пределах прямоугольника.
- Отчерчиваем линии перпендикулярно бруску, и рисуем основу и ножки будущей лавочки.
- Отмечаем на спинке перила.
- Рядом с лавочкой рисуем высокий фонарный столб с тремя плафонами.
- Чуть выше основания лавочки и фонаря проводим длинную горизонтальную линию.
- Поверх линии, не отрывая руки, рисуем полукруги.
- За полукругами рисуем ствол и листья дерева.
- Посередине листа проводим линию горизонта.
- На линии горизонта рисуем объемные вытянутые прямоугольники, в каждом из которых чертим проемы для окон – это будут высотные дома.
- Произвольно раскрашиваем рисунок цветными карандашами.
Чтобы получить более красивый и аккуратный парк, рисунок карандашом лучше всего начинать с предметов, которые находятся на переднем плане.
Когда мы рисуем город, можно разнообразить изображение всем, чем угодно: фонтаном, детской площадкой или поляной с цветами. Здесь всегда можно дать волю фантазии и создать рисунок своей мечты.
Видео инструкция
Если вам интересно, как получить рисунок парка, предлагаем вам посмотреть на эту тему подробный мастер-класс для начинающих. Вы узнаете, как поэтапно создать эскиз осеннего сквера, а также, каким образом можно разукрасить готовый пейзаж.
Теперь вы с легкостью можете нарисовать рисунок, парк на котором выглядит очень аккуратно и ярко. Расскажите, возникли ли у вас трудности во время работы над предложенным вариантом пейзажа? Возможно, вы решили дополнить изображение какими-то фигурами или животными? Делитесь своими успехами в комментариях.