Attache-k.ru

Мебель и Декор
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как работает система шкафов в игре Rust Experimental

Как работает система шкафов в игре Rust Experimental

Многие, кто начинает играть в Rust, не понимают, для чего в игре нужен шкаф.

А нужен он для того, чтобы к вашему дому не могли пристроиться рейдеры. В области действия шкафа строить могут только те, кто в нем авторизирован.

Также не стоит забывать что на модифицированных серверах может встречаться remove построек (моментальный снос). На таких серверах рейд становится успешным, как только рейдер добрался до шкафа.

Как сделать и установить шкаф в игре Rust Experimental

Для создания шкафа необходимо нарубить 1000 древесины. На крафт требуется минута времени. Никаких уникальных компонентов. Устанавливается он только на фундаменты и полы. Из-за особенностей системы, о которых мы погорим позже, лучше поставить его на второй этаж. Если вы точно знаете, что будете играть в одиночку, то авторизуйтесь в нем и закройте стенами.

Внимание! С недавним обновлением стало возможным ставить на шкафы кодовые замки.

Очень желательно установить такой замок на свой шкаф. Также с этим обновлением у него увеличилась прочность. Теперь топором уничтожить шкаф крайне сложно. Обычно шкаф устанавливают в противоположном углу от дверей. Но если дом у вас 3×3 фундамента, то лучше всего поставить его на центральный фундамент, чтобы с каждой стороны защитить его одинаково.

Шкаф с замком в игре Rust

Большое количество шкафов в Rust – лучше или хуже для владельца?

Для больших домов может не хватать одного шкафа. Один шкаф создаёт сферу с радиусом 50 метров. Бывает, что дом по ширине как раз подходит, но за стенами можно построить вышку и с неё запрыгнуть на крышу. Это плохо по нескольким причинам.

Как от этого обезопаситься? Берёте немного дерева, камня, киянку и план постройки, выходите из дома и пытаетесь установить фундамент. К дому стойте спиной, а фундамент ставите как можно ближе к себе. Когда фундамент установится, ставите на него шкаф, авторизовываетесь, закрываете его и улучшаете постройку.

Не забудьте поставить потолок, чтобы другие не воспользовались подсадкой. Данное действие проделываете во все возможные направления. Между ними можно поставить несколько пустых внутри конструкций, чтобы запутать рейдеров. В доме получится поставить больше шкафов, только если в нем много этажей. Иногда это может серьёзно помочь.

Как правильно ставить шкафы в игре Rust в домах?

На самом деле не многие игроки знают, как же правильно устанавливать шкафы в игре Rust, и к чему может привести их «неумение» и «незнание» системы шкафов и авторизации в них.

Если у вас многоэтажный дом, то начинайте ставить шкафы с самого верхнего этажа в середине дома. И дальше через один этаж устанавливайте еще шкафы, спускаясь вниз. В игре Раст система шкафов охватывает не сферу, а «полусферу». То есть, вокруг дома радиус будет примерно 50 метров, а вот в высоту всего лишь несколько блоков, поэтому нужно ставить несколько шкафов, если у вас многоэтажный дом. И обязательно эти шкафы прячьте, чтобы ни один игрок не смог сразу же увидеть его и расстрелять.

Шкафы стоят через этаж, начиная сверху

Новая система рейдов и шкафов в игре Rust

Если вы только начали играть, то должны знать, что в игре ранее использовалась система шкафов другая. То есть, вы ставите шкафы, и все, никто в этом радиусе к вам подстроиться не может!

Читайте так же:
Если пол неровный как поставить шкаф

Сейчас же в связи с обновлениями, подстройка возможна даже в том случае, если рейдер не авторизован в ваших шкафах. Ставить он может только соломенные постройки, которые автоматически будут удаляться в течении двух часов. Это к слову к тому, чтобы вы не писали в чате «Меня обокрали читеры», когда к вам подстроился какой-то чувак, хотя у вас стоят шкафы.

Данная система используется не на всех серверах, так как обновление вышло недавно, большинство проектов выпустило специальные плагины, которые используют старую систему шкафов. Если вы только начинаете играть в Rust Experimental, то перед обоснованием на сервере уточните у игроков, какая система шкафов используется: старая или новая. А уже потом и выстраивайте свою стратегию развития.

Обновлённая система шкафов

Если раньше шкафы блокировали подстройку только в 50 метрах от самого шкафа, то теперь система немного изменилась. На одну постройку можно установить всего 1 шкаф. А блокироваться будет подстройка в 25 метрах от здания.

Building decaying Rust — Что делать?

Новички часто не знают, что делать в Rust, если видят надпись «Building decaying». В правом нижнем углу экрана она светится красным цветом. Логика вещей подсказывает, что такие сообщения не могут предвещать ничего хорошего по своей природе. Вы столкнулись с проблемой, и её нужно решать.

Building decaying Rust что делать

Переводится эта надпись, как «разложение строения». Так это звучит дословно. Адаптированных версий перевода может быть много. Мне больше всего нравится «гниение постройки». То есть, то здание, которое вы построили для жилья при условии, что внутри стоит шкаф с инструментами, постепенно разваливается. Если шкафа не будет, сообщения вы не увидите, но постройка, тем не менее, продолжит гнить.

Раньше (пару лет назад) процесс гниения был необратим. Каждый день вы обязательно должны были заходить в игру, чтобы отремонтировать гниющие элементы своей базы. Это была абсолютно необходимая профилактика. Исключения составляли лишь те сервера с модами, где устанавливался плагин «Nodecay». Он существует и по сей день, но уже ни так популярен, потому что разработчики сами решили проблему.

Как вы знаете, в игре есть шкаф с инструментами. Это довольно большая деревянная коробка, похожая на холодильник, установка которой запрещает неавторизованным в ней игрокам строиться в радиусе пятидесяти метров. Раньше шкаф нужен был исключительно для блокировки строительства. То есть, банально для того, чтобы к вашему дому никто не смог подстроиться и начать рейдить с крыши или, что ещё хуже, чтобы рейдер просто не залез в окно на втором этаже.

Сегодня в шкаф можно складывать любую разновидность ресурсов, начиная от угля, заканчивая металлом высокого качества. Зачем это придумано? Чтобы предотвращать гниение! Вы складываете в шкаф те ресурсы, из которых построен ваш дом, и он прекращает разваливаться, а надпись «Building decaying» пропадает из поля зрения.

Если вы загляните внутрь шкафа, там вас сообщится, что именно и в каком количестве необходимо, чтобы предотвратить гниение на одни реальные сутки, то есть, на 24 часа. Чем больше ваше строение, тем оно прожорливее. Содержать огромные замки невыгодно.

Читайте так же:
Как собрать шкаф купе маэстро инструкция

Building decaying в Rust. Что делать?

Предположим, вы построили дом из камня, установили в нём железные двери и деревянные решётки на окнах. Если положить в шкаф только камень, забыв о дереве и железе, спустя час – полтора реального времени решётки с дверями сломаются. Случиться это может, кстати говоря, прямо на ваших глазах. Если будете внутри дома или поблизости, услышите характерный треск.

Рекомендую вам закидывать в шкаф ресурсы с запасом. Как только построили соломенный каркас, сразу ставьте на него шкаф и кладите тысячу дерева внутрь. На шкаф, как на дверь, можно прицепить замок. Сделать это стоит, хотя бы, потому что он разбивается ни так легко, как большие деревянные ящики для хранения ресурсов. Если рейдеры до него доберутся, то им проще будет его взорвать или расстрелять разрывными патронами. Соответственно, окупаемость рейда вы установкой замка на ящик хоть как-то понизите.

После улучшения постройки до уровня камня или железа, кладите в ящик запас соответствующего ресурса, которого хватит на месяц. Учтите, если захочется расшириться, лучше проверьте, как это повлияет на потребность в ресурсах. Возможно, вы сократите время жизни постройки с месяца до одного дня, если расширитесь кардинально.

Шкаф лучше прятать за дверями. Если вы играете на сервере без модов или без плагина «Remove», то за стенами его, понятное дело, лучше не прятать. Особенно, если планируется расширение или привлечение других игроков для создания команды. Без авторизации в ящике они ничего не смогут делать в вашем доме, даже поставить костёр будет невозможно.

Рассказываем об особенностях Rust и прогнозируем его будущее

Создатели Rust обещают, что их язык затмит собой C и С++. Разработчики Evrone использовали его в ряде действующих проектов, каждый из которых позволил нам набрать внушительный опыт. В статье поделимся нашими выводами о применении языка и его возможном будущем.

В C и С++ есть общепризнанные проблемные моменты, с которыми программистам приходится иметь дело из раза в раз. Это и трудности при компиляции, и высокий шанс утечки памяти, сам процесс управления этой памятью вручную, известные ошибки segfault. Задача Rust — обойти эти недоработки, одновременно увеличив производительность и повысив безопасность.

Что особенного в Rust?

  • Лаконичный синтаксис с ключевиками, похож на синтаксис C.
  • Кодовый анализатор, помогающий не допускать утечек памяти и не совершать ошибок при работе с многопоточностью.
  • Самостоятельное управление расположением данных в памяти (используя указатели).
  • Нет garbage collection.
  • Мощная статистическая типизация.

Семейное древо Rust

История языка

Разработкой языка занялся в свободное время сотрудник Mozilla Грэйдон Хор 14 лет назад, в 2006. Три года он действовал самостоятельно, пока в 2009-м к работе официально не подключилась Mozilla. В 2010 Rust был представлен официально.

Первый альфа-релиз языка состоялся в 2012. На Rust был разработан Servo, движок для веб-браузеров. В 2013 к работе над Servo присоединился Samsung, в результате чего код Servo был портирован на ARM-архитектуру.

Rust 1.0 вышел в 2015. В свой первый год Rust взял бронзу в голосовании «Любимый язык программирования» на портале Stack Overflow. Все последующие годы Rust занимает только первое место.

Читайте так же:
Снять дверцу духового шкафа занусси

история rust

Преимущества и недостатки

  • без проблем работает на Unix и Mac;
  • есть абстракции, которые существенно упрощают регулирование памяти вручную;
  • надёжная система взаимодействия с памятью, исключающая ошибки сегментации;
  • автоматическое представление способов исправить ошибки при компиляции;
  • компилятор содержит сборщик и менеджер пакетов, инструменты для тестирования и создания документации;
  • в безопасном коде нет возможности применять указатели (только ссылки на 100% реальные объекты);
  • доступное описание ошибок в шаблонах.
  • Компилятор слишком строго фиксирует вызовы к памяти;
  • Нет типичных для ООП-стиля наследования и классов.

rust за и против

Где нужен Rust?

Код на Rust соответствует четырём главным концепциям в программировании: процедурное, параллельное, функциональное и ООП. Поэтому Rust — разносторонний язык, который можно применять во многих сферах. Например:

  • программирование клиентских приложений и веб-серверов;
  • blockchain;
  • создание собственных ОС;
  • написание программ и приложений по мониторингу систем и серверов;
  • разработка ПО общего назначения;
  • создание инфраструктуры;
  • написание движков для браузеров и игр.

ПО и операционки

Rust спроектировали именно для системной разработки. В нём есть все необходимые функции для работы с памятью и противодействия уязвимостям, чтобы использоваться для создания ключевых программ и операционных систем. Единственное, что создаёт помеху этому, — недостаточная поддержка от «железа», производители которого привыкли к тому, что все применяют C или C++. Вот несколько удачных реализаций:

  • многопоточный движок для браузера Servo;
  • гипервизор Firecracker, разработанный в основном под бессерверную архитектуру;
  • микроядерная ОС Redox.
Rust и блокчейн-проекты

Одно из важнейших требований блокчейн-сетей — высокая скорость работы внутри сети при низком уровне нагрузки серверов. Многие блокчейны (например Ethereum или Bitcoin) используют для реализации таких условий функционал C++. Учитывая сказанное выше, создание инфраструктуры на Rust будет более результативным. Вот примеры использования в blockchain:

  • сервис для разработки блокчейн-проектов Solana;
  • фреймворк для тех же целей Exonum;
  • неофициальный клиент для Ethereum и Bitcoin — Parity.io;
  • децентрализованная платформа хранения и работы с информацией MaidSafe;
  • гетерогенные blockchain-сети polkadot.network.
Rust и web-приложения

В Rust есть всё необходимое для разработки веб-приложений. Его функционал подходит и для frontend, и для backend. Для создания фронтенда можно использовать Yew, аналог React для Rust. Удобная и функциональная разработка серверов доступна в actix-web, крайне эффективном фреймворке, включающем в себя работу с HTTP/2.0, WebSockets и TLS. Но, разумеется, только им Rust не ограничивается, технологий много: pencil, conduit, rocket, gotham. Вот примеры проектов:

  • сервис онлайн-обучения Coursera, созданный преподавателями Стэнфорда;
  • файловый и облачный хостинг Dropbox;
  • проект OpenDNS, который помогает находить доступные DNS-сервера.
Rust и нейросети

На сегодняшний день нейросети на Rust — это в основном эксперименты. Язык выглядит довольно притягательным для машинного обучения: низкоуровневая работа с памятью и при этом применение высокоуровневых абстракций, а также высокая производительность языка. Всё это работает на Rust API и сулит ему большую популярность. Но пока в экосистеме Rust практически нет на 100% испытанных и безопасных фреймворков для разработки нейросетей, способных составить конкуренцию библиотекам на Python.

Что будет с Rust дальше?

За практически 40 лет C++ выбился в лидеры отрасли, сохраняет это лидерство и считается стандартом разработки. Rust — молодой язык, который постоянно меняется, эволюционирует, пытаясь решить известные недочеты не только C++, но и остальных языков.

Читайте так же:
Заклеить зеркало шкафа пленкой

Из проектов, где мы использовали Rust, нам особенно нравится ERP-проект для сети ресторанов: микросервис, показывающий данные о наиболее близкой к пользователю точке. Не менее занимательна система постоянной интеграции Evrone, где на Rust реализованы системы логирования, диспетчеризации и распределения задач, управляющий изоляцией агент, закупка виртуальных машин в автоматическом режиме и многое другое.

Прогноз Evrone: Rust будет становиться все более востребованным языком, и вполне возможно, что при должном развитии и доработках он сможет обойти главных сегодняшних конкурентов.

Чертежи 3.0 (Blueprints 3.0)

Если вы играли в Rust до июля 2016 года (до введения системы опыта), то наверняка имеете базовое понимание текущего процесса прокачки. Чертежи 3.0 являются гибридом компонентов и старой системе чертежей — теперь, как раньше, вам придётся учить чертёж перед созданием предмета. Отныне при крафте ваш персонаж должен находиться возле верстака. Сами же верстаки разделены на уровни (tiers), от которых зависит «ассортимент» и скорость крафта.

Что такое чертежи?

Введение чертежей во многом берёт корни из прошлых обновлений. Для предметов низкого уровня используются “Базовые чертежи”: они не требуют изучения, так как заранее известны всем игрокам на сервере. Большая часть предметов, однако, потребует изучение чертежа. После обучения чертёж привязывается к аккаунту игрока на одном сервере. Если вы решите перейти на другой сервер после изучения чертежа, вам придётся повторить процедуру с самого начала.

Чертежи требуются для любого предмета в игре?

Вовсе нет. Такие предметы, как кодовый замок, шкаф с инструментами, примитивное оружие и обычная одежда могут быть созданы без использования чертежей. Более технологичные айтемы потребуют первоначального изучения чертежа (к примеру, штурмовые винтовки, Бронированные Двери, Авто-турели и прочее).

Что произойдёт с чертежами в случае вайпа сервера?

Обычно чертежи не исчезают из аккаунтов игроков при вайпе карты, поэтому мастерам выживания целесообразно оставаться на тех серверах, где они выучили как можно больше чертежей. Однако сами владельцы сервера могут обнулять все изученные чертежи. Facepunch вайпает чертежи только когда игре требуется обнулить прогресс всех игроков. На серверах Rustafield, к примеру, вайп чертежей будет происходить дважды в месяц или по просьбе Facepunch.

Как получить чертежи?

Получить чертежи можно несколькими способами. Самый стандартный — найти чертежи низкого уровня в бочках. Как только вы нашли желаемый чертёж, отправляйтесь к столу для исследований, выберите предмет для крафта и выделите необходимый объём металлолома. Поздравляем, вскоре вы сможете создавать нужные предметы. После изучения предмет исчезнет со стола, а вы сможете использовать компоненты для крафта данного предмета на верстаке определённого уровня (зависит от предмета). Ещё один способ получить чертёж — использовать функцию экспериментирования на ближайшем верстаке. Используя верстак любого уровня, вы можете конвертировать металлолом в случайный чертёж того же тира (I, II или III-го соответственно). К примеру, использовав 75 единиц металлолома на верстаке 1-го уровня, вы получите чертежи предметов I-го уровня: железный топор или револьвер. Второй уровень потребует уже 300 единиц. Если вы играли в Rust во времена старой системы чертежей, то вам требовались Фрагменты Чертежей наряду с предметом, чтобы иметь определённый шанс создания чертежа. Новая система металлолома хоть и похожа на предыдущую, но исключает возможность создания уже имеющегося чертежа. Вместо этого вы получите чертёж, а также пояснение насчет требующегося уровня верстака.

Читайте так же:
Плита электролюкс как снять стекло с духового шкафа

Что такое верстак?

Верстаки требуются для создания практически всех предметов в игре. Они разделены на три уровня (описание предмета покажет требующийся уровень). В отличие от legacy Rust, если вы отойдёте от верстака, то разработка предмета прекратится. Если вы захотите создать предмет на верстаке более высокого уровня, то длительность крафта уменьшится вплоть до 75%. Однако если вы отойдёте от него, то вы потеряете бонус к скорости от высокоуровневого верстака.

Металлолом

Металлолом можно найти в ящиках и бочках, также он появляется при переработке большинства компонентов. Металлолом нужен везде, но прежде всего — на столе для исследований. Чем технологичнее предмет для разработки, тем больше этого материала нужно. К примеру, шприц потребует 75 единиц металлолома для изучения, а вот высокая внешняя стена — уже 750. Те, кто застали предыдущую систему чертежей, могут провести аналогию этого элемента с фрагментами чертежей. Его можно найти в небольших количествах внутри улучшенных лут-крейтов. Металлолом нужен в крафте таких компонентов, как пружинки и шестерёнки.

Blueprints 30 1.png

Blueprints 30 2.png

Blueprints 30 3.png

Что всё это значит?

Разработчики открыли нам новые пути для взаимодействия с другими игроками. Хоть убийство персонажа при первой встрече остаётся привычным сценарием, переход на дипломатию выглядит более выгодным вариантом в некоторых ситуациях. Знать, как создавать некоторые предметы, и делиться этим знанием с другими может принести вам не одного союзника, а может и друга.

Разве данная система не рассчитана на большие группы игроков?

Конечно, большие группы игроков будут прокачиваться быстрее одиночек и малых ударных отрядов за счет своих размеров. Однако последние смогут найти для себя пути по черезвычайно быстрому развитию. По миру разбросаны Торговые автоматы — они продают чертежи в за металлолом или ресурсы. Каждый из них — ваш шанс по прокачке без мучительно долгого поиска предметов и ресурсов, что выпадают случайным образом. Много больших групп игроков обменивают чертежи на ресурсы (к примеру, дерево или серу). Это хорошая альтернатива ежедневному изучению местности на предмет дропа предметов из бочек или коробок. Кроме того, чертежи легко изучать ближе к конечной стадии вайпа серверов. Ведь именно тогда вы сможете выучить новые чертежи у некоторых групп, что открывают свои двери для всех, кто жаждет знаний (частая практика). На данный момент в игре преобладают симбиотические отношения между игроками: голый игрок, которого вы легко убьёте, сможет стать дровосеком и крафтить предметы для вас, тем самым принося пользу. Чертежи являются великим уравнителем, повышая общий уровень сервера (многие смогут извлечь из этого выгоду). Устанавливайте Торговые автоматы прямо возле точек спавна и монументов — благодаря этому вы дадите возможность новеньким получить ключевые предметы быстрее, чем обычно, а сами повысите приток ресурсов. Помните, торговые автоматы нужно защищать, ибо они хранят в себе множество ценных предметов. Мы продолжим наполнять этот гайд по мере появления новых особенностей системы чертежей.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector