Devblog 84 принес-таки игрокам новый геймплей
Devblog 84 принес-таки игрокам новый геймплей
Привет, ребята! Бегу с пирожками! Горячими, хотя нет, уже подостывшими… =) Ну не в этом суть, ведь у нас появились турели! К сожалению, сервер у нас не был обновлен вовремя из-за чьего-то внезапного распи**яйства и пох*изма. Так что уж простите и строго не судите. Поехали!
Сегодня в блоге: добавлена турель, добавлена возможность метать топоры, кирки и прочие предметы, добавлены знамена/флаги и новые таблички.
Апдейт клиента на 388,8 метров — солидно!
Про шкаф в девблоге 84
Гарри и компания ненавидят шкаф и стараются либо убрать его, либо сделать менее необходимым и обязательным. Изменения в новой неделе коснулись того, что теперь нельзя ставить шкаф в области действия другого своего шкафа.
Как видно из рисунка, теперь на одну и ту же площадь требуется гораздо меньше шкафов.
Андрэ пофиксил эксплойт шкафа, связанный с определением расстояния до игрока во время добавления или очистки листа авторизации.
Трупы
Давно известная проблема, когда трупы скользили по склонам, кувыркались и в определенный момент становились нелутаемыми и не разделываемыми (люблю русский, *лять!).
Происходило это потому, что кукла (ragdoll) игрока являлась клиентской частью игры, а труп (как переменная) — серверной частью.
В общем, теперь все должно быть чики-пуки.
Предметы Steam
Новая пачка табличек от Винса добавлена в стим. То есть, есть вероятность того, что вам откроется предмет-табличка в инвентаре стим и можно будет воспользоваться им на другом сервере. Эдакий вечный чертеж. Но это касается только табличек! Возможно, в будущем, и других предметов, но только тех, которые не оказывают никакого влияния на геймплей — чисто декоративные предметы.
Полублоки удалены
Половинные блоки и перегородки удалены из игры по причине использования их не по назначению: многие использовали их для деления этажа пополам и использования в качестве полок. Об этом вчера было сказано в нашей группе. Но не волнуйтесь, в скором времени (это звучит не столь обнадеживающе) появятся и полки.
«Про удаление полу-блоков.. немного не точно. Удалены полу-блоки и «рампы», а не полу-перегородки. Рампы, такие лестницы, которые, через эти самые, полу-блоки, делали шикарную лестницу на следующий этаж.»
Спасибо, Monred!
Двери
Исправлен ряд багов дверей, которые не позволяли запустить ракету в щель закрывающейся двери или укрыться за открытой дверью от пуль. Доработан как клиентский код, так и серверный.
Утечка памяти
Проблема, кажется выяснена — это тени, но, по-видимому, фикс будет лишь в Unity 5.2.3, который еще не вышел. Похоже, что придется страдать ещё неделю или около того. «Извините, ребята » — сказал Гарри.
Расписание обновлений и вайпов!
Важная информация! Теперь и мы подстроимся под это расписание. Но учтите, что это не стопудняк, а лишь план, и разработчики могут его поменять…
- Сегодня: Обновление .
- 5 ноября: Обновление + Принудительный вайп
- 19 ноября: Обновление
- 3 декабря: Обновление + Принудительный вайп
Можно теперь ориентироваться на эти даты. Игрокам нашего сервера бояться нечего, ибо мы возвращаем все покупки в магазине за последнюю неделю и, если получится, чертежи, которые вайпают сами разрабы.
Для тех, кто забыл: connect 185.97.254.25:20300
Предметы на Хеллоуин
Сообщество кипит и херачит предметы для Хеллоуина. Гарри кончил и добавил в магазин стим часть из них, так что не удивляйтесь, если увидите в игре какую-нибудь ересь, вроде этой…
Напомню, что это лишь на время праздника, который у нас праздновать не умеют. =)
Страж в Devblog 84
Мауриньо проделал колоссальную работу над фиксами ошибок турели.
Вот, что вы должны знать о турелях:
- очень редкая, найти детали можно только в сбитом вертолете или аирдропе
- уязвимы для всех видов урона, а ещё больше для взрывов, так что используйте гранаты
- расстояние видимости 20-30 метров, так что имейте ввиду, с крыши она не будет валить все, что движется, и её можно уничтожить из вне этого расстояния, так что турель — орудие для использования внутри помещений
- угол обзора равен 180 градусам
- жопа уязвима
- добавлены некоторые особенности снарядов, связанные с появлением турели в игре
Ждем новые забавные видосы с ютьюба!
Думаю, что у нас на сервере можно будет купить турель, а ещё, быть может, всем новичкам сервера, в помощь, будет выдаваться такая вот турелька. ?
О гранатах
Гранатами никто не пользовался, потому что они были отстойные! Кидать их было неприятно и точность была ни к черту. Теперь они гораздо круче швыряются и размер стека увеличен до 2. Наслаждайтесь!
Следопытам 2.0
Андрэ доработал следы до финальной стадии и теперь игроки оставляют следы при ходьбе босиком, в различных типах обуви и даже на корточках!
Строительная система
Есть ряд проблем в строительной системе, которые будут решаться комплексно в течение следующих недель:
- карьеры негативно влияют на физику
- строительные блоки не запоминают, к кому они пристыковываются, что плохо влияет на подсчет стабильности здания
- строительные блоки не знают о том, какие слоты у них свободны, что может повлечь проблемы подсоединения новых блоков
- Строительные блоки очень медленно рендерятся и потому отображаются очень близко к камере
- и ещё несколько менее значимых, но связанных друг с другом проблем, в том числе влияющих на игровую производительность
Вейся, знамя!
Винс закончил разработку знамен/флагов. Добавлено 13 новых предметов. Они требуют шлифовки, но уже используются в игре.
Так что не удивляйтесь, если ваша тряпка будет болтаться, как мистическая х*ита.
Изменения баррикад на 84й неделе
Все баррикады стали выше. Теперь можно вести огонь стоя из-за укрытия. Также увеличилось количество жизней у баррикад из мешков с песком.
Водичка
Диего помогал Скотту улучшить визуальные эффекты воды. Многое в процессе разработки, например:
- затуманенность и отражения под водой
- перенос нагрузки по обработке воды с процессора на видеокарту
- более насыщенная пена
Также начата работа по выяснению причин падения игры на Intel HD3000. Для этого Диего взял Macbook Air’2011.
Пи*дец, товарищи! По-моему, причина очевидна. Это ж видерьмокарта! Зачем для этого понтоваться и брать макбук? =) Лучше б мозг с полочки взял.
А вот и эффекты при беге по воде!
Дождик тоже подкорректировали. Посмотрите на эти капельки при ударе о воду…
ЭМ 249
Очень много деталей и низкополигональная модель пулемета M249 готова.
Двери и окна
Хоуи, вместо разработки тотема, о котором было сказано в девблоге 83, решил взяться за то, что не потребует дополнительного программирования. Он начал думки над кастомизацией дверей и окон. Не сильно меняет геймплей, но прилично влияет на эстетичную и ролевую составляющие.
Звуки А
Алекс сделал следующее:
- новые звуки для турелей
- новые звуки мин
- исправлены звуки дверей
- сделаны звуки подводных пузырьков и пуль под водой
- добавлены варьирующиеся звуки при перемещении по воде
- добавлены звуки большого огня и напалма, так что теперь не будет ощущения, что вертолет стреляет по вам из костра =)
- добавлен звук удаляющейся ракеты
- добавлены звуки бросаемых предметов
Дрон Хэ
Павлентий работает над дроном. Учится 3D-моделированию и сходит с ума… То ли ещё будет ой-ой-ой!
Полу-автоматическая винтовка
Все тот же Павлунтий работает над полу-автоматической винтовкой или карабином. Выглядит более реалистично в рамках сеттинга Rust, нежели дрон.
Бросай!
Гвоздь №2 нашего сегодняшнего выпуска после турелей — бросаемые предметы!
Они даже втыкаются в цель! Будут немного доработаны физика и вращение в полете.
Тело, тело, тело… много гребаных тел
Тейлор, а ты мужик или нет? Слишком много мужских причиндалов уже которую неделю. Низкополигональная модель готова. Цвета кожи, морщины, лучевая болезнь, гниение трупов, улучшенная детализация и прочая хреновина — это все работа Тейлора.
Вот изобразительное искусство. Швы в будущем исчезнут.
Ухват и магазин
Том работал над текстурами новой версии ухвата и магазина для АК.
В будущем будет добавлено немного ржавчины на магазин.
Эффекты ракеты
Улучшен дымовой след от ракеты и улучшена оптимизация. Также доработан её взрыв. Спасибо, Скотт.
Чейнджлог (вместе с остальным)
В завершение блога надо зачитать список изменений, в котором есть то, чего не было ранее:
- тыквы на Хеллоуин теперь исследуемые и стоят 2 тыквы для крафта
- деревянные таблички имеют более высокую точность монтирования
- новые таблички (13 штук)
- Rock, hatchet, stone hatchet & stone pickaxe теперь можно бросать в цель
- новые звуки турелей и мин
- фиксы дверей
- твики звуков вертолета
- звуки бега по воде
- новые звуки огня напалма
- новые звуки ракеты на удаленном расстоянии
- новые звуки метательных предметов
- изменения шкафов — нельзя ставить в радиусе другого вашего шкафа
- доработана анимация дверей
- исправлено, когда сервер считывал server.cfg и serverauto.cfg не из той папки
- исправлены нелутаемые и не фармящиеся трупы
- удалены полублоки
- файловое хранилище отныне кешируется
- исправлено изменение графических настроек при нажатии num-клавиш
- улучшена отдача АК и болта
- исправлен fov при прицеливании через голографический прицел
- изменения баррикад
- метательное оружие воздействует на объекты
- предметы на Хеллоуин
- голографический прицел больше не теряет кондиции
- высокие стены теперь стоят в 2 раза дороже
Devblog 85 в пути
По дороге к свежему девблог 85 нас ждет следующее:
- Мауриньо примется за работу над балансом, а именно над тем, что делать с неравенством между теми, кто уже развит и имеет всё на свете и теми, кто только что присоединился к серверу
- работа над полкой, которую теперь нельзя сделать из полублоков
- доработка высокой каменной стены
- завершение текстурирования M249 и начало его анимирования
- расширение творческих возможностей для игроков (я хэ его зэ, но это про новые типы дверей и окон, которые хэ его зэ когда будут…)
- работа над звуками атмосферы… я повис
- закончить тело! =)
- создание эффекта взрыва противопехотной мины
- доработка водных эффектов
- создание эффекта дыма для нефтекачки, карьера и генератора
- чистка кода и мелких багов перед вайпом
На этом у меня сегодня всё. Блог выдался насыщенный и интересный. Приятной вам игры! Не прощаюсь, а говорю — до новых встреч! Побегу пробовать турель! =) Заходите и вы к нам.
Даже в жестоком мире Rust есть свой Робин Гуд и его зовут Welyn
В суровом мире Rust выживать непросто — моральные ценности забыты, а хорошо вооруженный клан, желающий украсть ваш с трудом заработанный лут всегда неподалеку. И все же среди этого беззакония все еще есть надежда; ходит много историй об игроках, которые, не смотря ни на что, пытаются перехитрить противников.
Welyn, популярный ютубер, один из таких игроков. Он сделал себе имя своими дерзкими грабежами в одиночку против крупных кланов — как правило, демонстрирующих превосходство, мешая другим игрокам.
Как хороший фильм про ограбление, ролики Welyn начинаются с подготовки. Он называет цель, которая может быть чем угодно — от клана, блокирующего участок земли, до группы злостных игроков, объединившихся против кого-то слабого. Затем он обрисовывает излагающий его намерения план с аннотированной картой или детальным воссозданием базы. Объяснение подробное, поскольку Welyn делает свои видео как можно более доступными.
Стиль моих роликов развивался органично. Более года назад я начал заниматься YouTube на постоянной основе, что позволило тратить больше времени, пытаясь осмыслить видео. Я осознал, что поскольку я играл один, мне нужно было добавить повествование, придавая контекст происходящему. Это понравилось людям. После чего я понял, что важнее всего рассказывать историю, причем таким образом, чтобы люди, не увлекающиеся играми, могли понять и оценить.
Впрочем, видео Welyn даются вовсе не легко. Обычно проникновение на базу предполагает создание платформы для расчистки ограждения, заготовку целебных предметов и сделать это нужно замеченным. Оказавшись внутри, Welyn придется справляться с турелями и ловушками.
Для чего у него есть несколько способов. Один из них — заставить турель истощать боеприпасы, находясь вне зоны досягаемости. Это рискованно, поскольку можно привлечь внимание звуком стрельбы. Другой подход заключается в том, чтобы стрелять в турель с безопасного расстояния из лука.
Разобравшись с турелями, Welyn попытается «эко-рейдить» базу, оставаясь при этом незаметным. Он использует копье, чтобы медленно разрушить сооружения, такие как стены или потолки, пробираясь ко внутреннему святилищу, словно заключенный, роющий туннель ложкой. Это медленный и сложный процесс, который не всегда идет по плану.
Эко-рейдинг
Это термин, используемый в Rust для рейда баз без применения дорогих ресурсов вроде взрывчатки. Это можно сделать с помощью мечей, копий или однозарядного пистолета Eoka. Идея состоит в том, чтобы нацеливаться на слабые структуры, такие как разрушенные объекты и хрупкие стороны, чтобы минимизировать время и ресурсы, затрачиваемые на рейд базы.
«Около двух месяцев назад существовал большой клан, отгороженный от целого острова, и они никогда не уходили в оффлайн», обьясняет Welyn. “Я пытался делать все скрытно, ползая вокруг и копаясь с турелями, и думал, что справлюсь, хотя база была огромной. В какой-то момент мне удалось добыть взрывчатку, и как только я взорвал кое-что, внезапно появилось пять парней. Это было ужасно, поскольку расстраивает, когда вкладываешь несколько часов во что-то, и все впустую.”
Однако, когда его план срабатывает без помех, на это приятно смотреть. В одном из видео «Месть игрока одиночки» Welyn угрожающе свисает с лестницы башни, сделав достаточно взрывных патронов, чтобы совершить рейд на кемпера на крыше. Взорвав последнюю дверь, стоящую на пути, он входит внутрь и берет все, что может, ломая шкаф с инструментами и блокируя вход в логово кемпера.
Это катарсический момент, особенно если вы когда-либо сталкивались с кемпером на крыше в Rust — кем-то, кто стоит за стеной защиты на вершине базы, стреляя без разбора только, чтобы огорчить других игроков.
Другое видео под названием «Разрушение клана» также имеет приятную концовку — Welyn передает весь лут с рейда новому игроку, с которым он столкнулся ранее. Это акт, отчасти порожденный альтруизмом, но также осведомленностью о таймере распада и свободных от Rust планах на следующие дни.
«Никто не хочет смотреть как кто-то задирает людей на протяжении часа», Welyn объясняет свой подход к игре. «Я думаю, что можно создавать более увлекательные повествования, следуя некоему моральному кодексу. Все хотят увидеть, как неудачник побеждает и радуется, или как человек, расстроенный рейдом своей базы, получает вещи обратно. Я думаю, что это приводит к более интересным и веселым историям. Отомстить надменным людям всегда приятно.»
Неограниченная природа Rust заставляет Welyn возвращаться. Каждый день есть потенциал для новых историй. Новых встреч. Новые целей. И новых несправедливостей, которые нужно исправлять. Несмотря на то, что он наиграл в Rust более 4000 часов, он все еще в восторге от очередного испытания и принижения самых неприятных игроков.
Самые популярные вопросы о Rust
В данной статье мы представляем вам список ответов на самые часто задаваемые вопросы от игроков. Они будут полезны как новичкам, так и старичкам Rust’a подзабывшим тот или иной элемент механики игры.
Как поменять язык в Rust?
Главное меню
В главном меню, в панели иконок справа выбираем самую нижнюю, где нарисован иероглиф с буквой, там и выбираем нужный нам язык
Как включить FPS в Rust?
Открываем консоль клавишей «F1» и набираем команду «perf 1».
Как добавить в команду в Rust?
На классических серверах- подходим к игроку в упор, ждём, когда появится надпись Add to team и нажимаем E. Или вы можете добавить игрока в приложении Rust+, что намного быстрее и удобнее. На модифицированных серверах пишем в чат /friend add «никнейм».
Как убрать дверь в Rust?
Чтобы снять дверь в Расте нужно в первую очередь избавиться от замка на ней. Наводимся на замок, зажимаем кнопку Е до тех пор пока не появится круглое меню, нажимаем «разблокировать», затем опять наводимся на кодовый замок, только с киянкой в руках, так же зажимаем E, снимаем его, только после этого мы можем с помощью киянки убрать дверь.
Как телепортироваться к другу в Rust?
Функция телепортации доступна только на модифицированных серверах и выполняется командой /tp «никнейм». Учтите, что зачастую телепортироваться можно только к друзьям или членам команды. На классических серверах придётся топать до вашего кента ножками, или поставить ему спальник.
Как сделать постоянную точку спавна?
Для того чтобы возрождаться всегда в одном месте достаточно изготовить спальный мешок (создаётся с помощью 30 ткани и 100 дерева) и бросить там, где вам нужно. Можно сделать несколько спальных мешков и выбирать место где вам выгоднее возродиться.
Как изменить гамму или яркость?
На данный момент эта функция отключена, чтобы во время игровой ночи игроки не использовали эту функцию, чтобы лучше видеть в темноте. Так что в тёмное время суток не забудьте взять фонарь или факел, иначе придётся идти на ощупь.
Как работает шкаф и система гниения?
Система гниения была добавлены в игру для того чтобы постройки игроков долго не заходивших на сервер не засоряли его, а постепенно гнили и ломались. Для того чтобы этого не происходило есть шкаф, в который необходимо положить те ресурсы из которых сделана ваша база. Но будьте внимательны, ведь через какое-то время будет необходимо снова пополнить запасы ресурсов.
Как утолять жажду и голод?
Найти воду для утоления жажды можно в контейнерах, либо в виде бутылок с водой или в виде 4-х литровой канистры. Добыть воду можно с помощью водосборников либо с помощью опреснителя воды. Найти еду в раст также можно в контейнерах либо убив и разделав животных, благо на острове полно живности, главное хорошо её поискать.
Как разрушать строения других игроков?
Чтобы разрушить чьё-то строение, лучше всего использовать взрывчатку или хорошие инструменты, можно конечно пытаться сделать дырку в стене и обычным булыжником, но на это уйдёт много времени.
Как включить/выключить цензуру?
Для того чтобы включить или выключить цензуру необходимо открыть консоль (клавиша F1) и ввести команду global.censornudity true – для того чтобы включить цензуру или global.censornudity false — для того чтобы отключить цензуру.
Для того чтобы включить или выключить цензуру необходимо открыть консоль (клавиша F1) и ввести команду global.censornudity true – для того чтобы включить цензуру или global.censornudity false — для того чтобы отключить цензуру.
Как открыть карту в Rust?
Rust использует процедурно-генерируемую модель создания карт. На каждом сервере карта генерируется после вайпа заново. Опять же на модифицированых серверах более удобная активная карта по-умолчанию стоит на кнопку M и заменяет стандартную. На классических серверах на кнопку M стоит обычная карта, которую так же можно открыть в Rust+.
Где купить Rust?
Rust можно купить в Steam, а также и в других цифровых магазинах, таких как Zaka-Zaka и т.д.
Можно ли поиграть в Rust бесплатно с друзьями?
Конечно можно, существуют пиратские сервера для игры в Rust, поищите в интернете и обязательно найдёте. Только помните, что на пиратских серверах может быть очень много читеров, т.к. за ними никто не следит как правило. Всегда лучше купить игру тем самым поддержав разработчика и издателя.
Rust как убрать шкаф
Rust. Как включить русский язык
Rust. Workbench level 1 required. Что делать?
Иногда в Rust возникает проблема – «workbench level 1 required». Что же делать? Скрафтить топливо нельзя, а как решается проблема, пока неясно. С недавних пор в игру ввели новую систему крафта. Раньше мы производили всё что угодно и в любом месте. Достаточно лишь было иметь все необходимые компоненты. В данный момент так не получится, потому что появились верстаки. Сообщение, получаемое вами при попытке крафта некоторого предмета, дословно переводится, как «верстак уровень один требуется». Думаю, понятно, о чём идёт речь.
Rust — Как добавить сервер в избранное
Если вы озадачены вопросом об игре Rust «как добавить сервер в избранное», то данное руководство поможет вам в решении этой проблемы. На самом деле, никаких затруднений возникнуть не должно. Просто откройте список серверов, найдите через поисковую строку то, что хотите добавить и щелкните по звездочке с левой стороны от названия.
Rust — Сколько ракет нужно на металлическую стену
Rust — Как поставить дверь
Новички могут не разобраться с первого часа или даже нескольких часов игры, как в Rust поставить дверь. По этой причине я спешу вам на помощь и сейчас подробно расскажу, как это делается.
Rust — Как включить консоль
Обсудим, как включить консоль в Rust и для чего это нужно. Данное действие возможно произвести двумя способами: через сайт хостинга, если вы его арендуете для сервера или через нажатие по клавише F1 в главном меню.
Rust — Как поставить горнорудный карьер
В этой статье мы пошагово рассмотрим, как в Rust поставить горнорудный карьер. Для этого вам понадобятся:
Rust — Как установить большую печь
Автор — Артём Карлионов
Это руководство для начинающих игроков. Оно расскажет вам, как в Rust установить большую печь. К этому предъявляется два основных требования: отсутствие фундамента и воды под основанием, а так же наличие возможности выхлопа сверху.
Rust — Как взорвать танк
Rust. Как установить LustyMap. Миникарта в Rust
Автор – Артём Карлионов
Достаточно проблемный плагин, и действий, чтобы его запустить, нужно довольно много. Один пользователь был в прошлый раз недоволен, что ему не объяснили, для чего он нужен. Исправляемся. Для этого.
То есть, он добавляет на сервер мини карту, светящуюся постоянно в левом верхнем углу. Так же можно посмотреть на неё в развороте, введя в чат команду /map.
Rust долго заходит на сервер
Автор – Артём Карлионов
Вот вы, вроде бы, быстро оказались в главном меню, но как только пытаетесь начать игру, приходится ждать по десять – двадцать минут, а то и больше того, при этом безрезультатно. Если я только что описал вашу проблему, то дело в большей степени заключается в самой игре. Это плохая оптимизация и подавляющая часть вычислений, выполняющихся на стороне клиента.
Rust. Как развернуть стену. Сколько ракет нужно. Сколько гниёт стена
Автор – Артём Карлионов
В этой статье мы обсудим несколько вещей, связанных со стенами. В частности:
Как их развернуть в случае необходимости; Сколько они гниют; Как снести; Сколько ракет на них нужно потратить, чтобы разрушить.
Rust. Как убрать дверь
Автор – Артём Карлионов
Скрытность местоположения лута в игре – это превыше всего. Когда на наш дом собираются совершить рейд, и мы об этом знаем, нужно как можно скорее унести добро подальше, чтобы врагам оно не досталось. Мы стараемся оставить как можно меньше ценностей на расхищение. В том числе иногда уносятся и двери, которые нужно уметь снимать.
Rust. Как убрать шкаф, верстак, сетхом
Автор – Артём Карлионов
Данная статья для уборщиков, и в ней вы узнаете, как убрать:
Верстак; Шкаф с инструментами; Сетхом.
Ликвидация первых двух вещей зависит от серверов, на которых вы играете. Если на них нет модов и плагинов, то есть, они находятся в разделе Official или Community, то вам от верстака и шкафа можно избавиться лишь одним путём – уничтожить, взорвать или сломать вручную, ударяя по них кирками, топорами, мечами и копьями. Больше, к сожалению, никак.
Почему вылетает Rust
Автор – Артём Карлионов
В общем-то, следствий для этого может быть бесконечно много, а вот причины только две. 99% случаев – это малая производительность вашего компьютера. А на оставшийся один процент приходятся проблемы с программной или аппаратной недоработкой игрового сервера. Разберёмся, как бороться с той или иной ситуацией.
Убеждаемся, что вылет не из-за нас
Почему лагает Rust. Системные требования. Как убрать лаги и фризы
Автор – Артём Карлионов
Причина того, почему у вас провисает игра, всегда заключена только в одном обстоятельстве – слабой производительности компьютера, на котором в неё пытаются играть. У вас всё должно соответствовать хотя бы минимальных предъявляемым системным требованиям. При этом не должны возникать какие-либо программные неполадки в виде поселившихся на компьютере вирусов, устаревших версий драйверов и засорённости системного диска.
Начало выживания в Rust
Нельзя сказать, что в этой игре даже на классическом сервере вопрос сохранения жизни становится очень остро. На первых порах, когда вы наизусть не знаете, какие вещи нужны для крафта одежды, оружия и строительства дома, выжить вам становится, действительно, трудно.
Однако когда у вас появляется навык и наработки, вы уже через пару десятков минут игры в идеальных условиях сможете себя комфортно чувствовать, греясь у костра в деревянном домике. Сегодня мы обсудим, как ускорить процесс создания комфортных условий жизни, будучи новичком.
Где найти оружие в Rust
Если мы говорим об оружии, как о предмете, с помощью которого в этой игре можно отправить на тот свет, то оно у вас уже есть с самого начала. Это каменюка J. Ну а если мы говорим о пистолетах и автоматах, то тут дело обстоит несколько сложнее. Раньше в Rust, пока не было верстаков и рецептов, достаточно было поднять пружину, выпавшую из бочки или ящика, корпус полуавтомата и добавить туда 450 фрагментов металла. Вот вам и берданка.
Где достать камень в Rust
Это ресурс, без которого невозможен крафт хотя бы мало-мальски надёжного убежища. Его добыча в начале игрового процесса на любом сервере становится на первый план. Сегодня мы дадим новичкам возможность узнать, как это делается.
Где взять карты доступа в Rust
Где их найти игроков стал волновать вопрос с тех пор, как в Rust появилось некое подобие квестов. Теперь на некоторых монументах появились закрытые помещения, открывающиеся с помощью ключ — карт, которые достаются ни таким уж и большим изобилием способов. Давайте их рассмотрим.
Как мы знаем, в игре вдоль дороги и в военных туннелях мы можем встретить не слишком дружелюбно в отношении нас нейтральных персонажей.