Attache-k.ru

Мебель и Декор
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

ПРМ – передвижная ремонтная мастерская

ПРМ – передвижная ремонтная мастерская

ПРМ – передвижная ремонтная мастерская: (мод. 675411, 675611)

1. Монтажная база шасси КАМАЗ 43118-50 Урал 4320
2. Кузов-фургон, из Сэндвич-панели (Фургон прямоугольной формы).
— цвет кузова белый

— наклеить светоотражающие полосы (желтого цвета) согласно правил ЕЭК ООН №48-03

— Внутренний слой – пенополистирол, далее, с двух сторон – водостойкая фанера, наружные слои: внешний – армированный стекловолокном пластик толщиной 1,0 мм голубого цвета (Pantone 307 RAL 5012), не требующий окраски и оклейки, внутренний – ламинированное ДВП под цвет дерева светлых пород. Толщ. 60 мм
— Сэндвич-панели пола четырёхслойные. Наружный слой – водостойкая фанера толщиной 27 мм. Внутренний слой – пенополистирол толщиной 60 мм, усиленный рёбрами жёсткости из фанеры, установленной «на ребро», толщиной 27 мм. Рёбра жесткости сориентированы поперёк кузова. Следующий слой – водостойкая фанера, наружный внешний слой – защитный оцинкованный металлический лист. Покрытие пола – антистатический автолин или рифленый алюминий.

— Обрамление кузова – анодированный алюминий. Низ – F-образный профиль, верх – Г-образный профиль.
Отсутствуют разрывы (разрезы) профиля по углам кузова. Крепление обвязки – с использованием клея и
оцинкованных стальных и (или) алюминиевых заклепок.
— Кузов-фургон устанавливается на шасси через шумоизолирующие прокладки
— На крыше кузова установлено ограждение по периметру для перевозки такелажа и установки специальных ящиков для инструмента с жестким креплением.
— По периметру крыши уложена дорожка шириной 600 мм из рифленого алюминия.
— Габаритная высота автомобиля не выше 4000 мм
— Дверь полуторастворчатая на задней стенке фургона для входа в грузовой отсек. Оборудована поручнем, ручкой для открывания, замком, запираемым ключом снаружи фургона, защелкой, устройством для фиксации двери в открытом положении. Расположение замка позволяет открыть замок и дверь фургона непосредственно с земли.
— Дверь одностворчатая для входа в пассажирский отсек по правому борту фургона. Оборудована поручнем, ручкой для открывания, замком, запираемым ключом снаружи фургона, защелкой, устройством для фиксации двери в открытом положении. Расположение замка позволяет открыть замок и дверь фургона непосредственно с земли
— Дверь одностворчатая – с внутренним замком, в перегородке между пассажирским и грузовым отсеками
— Лестница-трап боковая – в транспортном положении расположена в ящике под боковой дверью, предназначена для входа в пассажирский отсек. Четырехсекционная, складная, с шириной ступеньки 200мм, шаг между ступеньками 315мм.
— Лестница для подъема (спуска) людей на крышу. Расположена на задней части кузова.
— С правой и левой стороны фургона установлены маркерные фонари
— Установлены габаритные фонари «красные» и «белые» с усиленным креплением
— Автомобиль оборудован устройством двусторонней звуковой и световой связи «кабина-кузов»
— Система отопления кузова представляет собой автономный дизельный воздушный отопитель мощностью не менее 7,5 кВт (Планар 8-ДМ), установленный в пассажирском отсеке, с разводкой через воздуховод по отсекам. Управление отопителем осуществляется из пассажирского отсека.
— Вводной кабель длиной не менее 10 м с вилкой для подключения к электростанции, расположен в выгородке энергоагрегата.
— Пикет заземления
— УЗО, автоматы, переключатель внешней сети
— Розетка двойная 220В – у стола пассажирского отсека. 1 шт.
— Розетка двойная 220В – в левом переднем углу грузового отсека на высоте 1000 мм от пола. 1 шт

— Внешняя электропроводка с защитой от механических повреждений, без провисов
— Предусмотрена электропроводка и освещение грузового и пассажирского отсека на 24 и 220В.
— Электропитание на напряжение 24В выполнено от электрооборудования автомобиля с отдельным предохранителем.
— Фонари освещения фургона светодиодные напряжением 24В – не менее 6 шт. (пассажирский отсек – 4 шт., грузовой отсек-2 шт.)
3. Пассажирский отсек: выполнен по аналогии с ж/д пассажирским купе, длина не менее 3500 мм
— Пассажирский отсек оборудован шестью поперечно расположенными креслами по три с каждой стороны с возможностью трансформации в спальное место, с ремнями безопасности по количеству посадочных мест
— Пассажирский отсек оборудован двумя поперечно расположенными верхними спальными местами (полками) (длина -1850 мм, ширина – 700 мм), откидывающимися вверх, с креплением в верхнем положении.
— Стол откидной с петлями (с жёсткой фиксацией в обоих крайних положениях длиною не менее 1600 мм) расположен между диванами-рундуками в части пассажирского отсека с четырьмя спальными местами.
— Места (диваны-рундуки) для перевозки пассажиров (четырех человек) оборудованы ремнями безопасности.
— В пассажирском отсеке установлен шкаф высотой от пола до потолка с полками через 400 мм (глубина 500 мм, ширина 400 мм) для приборов, аптечки, защитных касок и др. Каждая полка имеет спереди бортик высотой 60 мм и закрывается съёмной сеткой (по аналогии с сеткой для закрепления груза в багажнике легкового автомобиля). Шкаф должен имеет запорное устройство поворотного типа, без ключа.
— Окна из двойного стеклопакета (триплекс), 2 шт. (по 1 шт. в обеих частях пассажирского отсека), с левого борта кузова, открываются внутрь с возможностью регулировки при открывания окна, со съемной москитной сеткой
— Металлические крючки-вешалки для спецодежды (не менее 10 шт., 2-х рожковые, материал изготовления – сталь)
— Вентиляция пассажирского отсека приточно-вытяжная. Один вытяжной вентилятор установить на задней стенке фургона, второй вытяжной – на перегородке между пассажирским и грузовым отсеками (управление вентиляторами синхронное – из пассажирского отсека), приточную решетку сделать напротив входа отопителя. Вентиляционная решетка должна иметь закрывающиеся створки, управляемые из пассажирского отсека.
— Вентиляционные отверстия предусмотрены на задней стенке кузова и в двери между отсеками. Отверстия снаружи закрываются металлической решеткой, изнутри – решеткой с закрывающимися створками.
— В потолке пассажирского отсека предусмотреть аварийно-вентиляционный люк с термоизоляцией, предотвращающей появление конденсата на внутренней поверхности люка, с вентилятором, с фиксатором открытого положения.
— Огнетушители ОП-5 с монтированными кронштейнами для установки – 2 шт. (1 шт. – в кабине шасси, 1 шт. – в пассажирском отсеке, 1 шт. – в грузовом отсеке).
— Фляга для питьевой воды (40 л) и ее крепление
4. Технологический отсек:
— — Окна – в грузовом отсеке, 2 шт., на расстоянии 350 – 400 мм от потолка, по левому борту (1 шт., заднее по ходу движения – глухое, стеклопакет 500 х 400 мм,; 1 шт., переднее по ходу движения – открывается внутрь с возможностью регулировки при открывания окна, со съемной москитной сеткой).
— Отсек под энергоагрегат расположена в левом заднем углу кузова. Доступ в отсек снаружи кузова осуществляется через люк, открывающийся вверх и оборудованный замком с возможностью запирания снаружи кузова. Доступ в отсек изнутри кузова осуществляется через съемную стенку. На полу отсека – салазки для обеспечения легкого и бесшумного выезда энергоагрегата. Энергоагрегат (электростанция + электросварка) мощностью не менее 7,5 кВт, установленный в отсеке.
— Полка верхняя для принадлежностей расположена вдоль левого борта (от задней стенки до перегородки) на расстоянии 350 мм от потолка (глубина 400-500 мм). На полке предусмотрен бортик высотой 50-80 мм и шесть вертикальных (от потолка до полки) съемных резиновых перемычек для предотвращения падения предметов с полки (аналог-крепеж бачка омывателя и расширителя в отечественных легковых автомобилях)
— Стеллаж из 5 полок расположен вдоль передней стенки, изготовлен из металлического уголка. Предназначен для транспортировки монтажных приспособлений (талей, клиновых зажимов, монтажных блоков, вайм. Стяжек) из 5 полок. Высота стеллажа по высоте фургона, глубина – 500 мм, ширина 600 мм. Первая полка на высоте 900 мм, остальные равномерно до потолка. Каждая полка имеет спереди бортик высотой 60 мм.

Читайте так же:
Чем отличается термостат от сушильного шкафа

— Крепление шанцевого инструмента (лом, штыковая лопата, топор, кувалда) расположено на левой створке задней двери
— Установка умывальника.
— Под фургоном установлены подвесные ящики (не снижая угол съезда), закрывающиеся на навесной замок, для хранения и перевозки водительского инструмента (буксировочный трос, домкрат, слесарный инструмент и др.).
— Блок (полиспаста) грузоподъемностью 10т для увеличения усилия при самовытаскивании автомобиля.
— Аварийный люк на крыше пассажирского отсека.
Оборудование — распределительный щит;
— разъем для подключения к к внешнему источнику питания 380В (20 кВт);
— верстак с выдвижными ящиками-1 шт.
— тисы 100 мм-1 шт.
— Бензогенератор Honda EM 10000 8 кВт или аналог-1 шт.;

Сварочное оборудование — Сварочный аппарат Ресанта САИ 190 ПРОФ;
— электрододержатель-1 шт.;
— крепление массового провода 400А (струбцина)-1 шт.;
— кабель сварочный 2х15м-1 шт;
— Маска сварщика FUBAG Хамелеон OPTIMA 9-13 38072; 1 шт.

Газорезательное оборудование — резак пропановый;
— горелка газовая с насадками;
— контейнер под кислородный баллон – расположен на задней стенке фургона;
— контейнер под пропановый баллон – расположен на задней стенке фургона;
— редуктор пропановый;
— редуктор кислородный;
— шланг кислородный – 15 м;
— шланг пропановый – 15 м.
— Инвертор плазменной резки BlueWeld Prestige Plasma 54 Kompressor 81572

Инструмент Комплект слесарного инструмента:
— напильник;
— ножовка по металлу;
— молоток 400 г;
— линейка металлическая 500 мм;
— рулетка 5 м;
— набор гаечных ключей до 24;
— набор отверток;

Электроинструмент — Угловая шлифмашина Makita GA9030SFK1
— Ударная дрель Bosch GSB 162-2 RE 0.601.18B.000 1 шт.
1 шт.

Задание на проектирование «обустройство кудряшовского нефтяного месторождения куст скважин №1»

Ульяновская область, Мелекесский район, Кудряшовское нефтяное месторождение.

3. Вид строительства

4. Стадийность проектирования

Проектная документация и рабочая документация.

5. Ранее выполненная проектная документация по объекту

РП «Обустройство Кудряшовского месторождения», Шифр №519, ЗАО «Институт Сибпроект», 2005 год.

6. Заказчик проекта

7. Проектная организация

На тендерной основе.

8. Сроки начала и окончания работ по настоящему проекту

Начало – III кв. 2012 г.

Окончание – I кв.2013 г.

9. Особые условия строительства

9.1. Производство работ на территории действующего предприятия, Мелекесского района, Кудряшовского месторождения, НГДУ №2 «Север»;

9.2. Проектирование осуществить в соответствии с нормами СНиП по климатической зоне района.

10.Основные технико-экономические показатели объекта

Максимальная годовая добыча жидкости– 246,5 тыс.м3;

Максимальный уровень добычи нефт – 41,1 тыс.тонн/год,

Читайте так же:
Шкаф для книг

Количество скважин на кусту – 6 скважин, в том числе добывающих 6 скважин.

11. Требования по вариантной и конкурсной проработке

Выбор оборудования, материалов, блочной продукции выполнить на альтернативной основе, опросные листы согласовать с Заказчиком.

12. Состав задания

— размещение и обустройство скважин на кустовой площадке №1 в соответствии с перечнем расположения скважин на кустах;

— обустройство скважин (приустьевая площадка, площадка под инвентарные, приёмные мостки, площадка под ремонтный агрегат);

— фундамент под станок-качалку;

— дренажные колодцы для сбора утечек из расчёта 2 колодца на 3 скважины;

— выкидные линии от скважин;

— учёт продукции с помощью группового замерного устройства (АГЗУ);

— ВЛ-10 кВ от ПС 35/10 «Крупская» до опоры №1 отпайки ОАО «Ульяновскнефть» на куст скважин №1, ориентировочная протяжённость L=12 км (с организацией учёта электроэнергии по 10 кВ на подстанции);

— установку вакуумной ячейки на подстанции;

— электроснабжение (монтаж КТП, кабельная эстакада, освещение и т.д.);

— нефтепровод от кустовой площадки №1 до УПСВ Кудряшовского месторождения, ориентировочной протяжённостью L=0,5 км;

— электроснабжение куста скважин от КТП;

— систему телеметрии и автоматизации скважин с выводом информации в ЦИТС НГДУ №2 «Север»;

— примыкание к существующей автомобильной дороге.

13. Требования к техническим и технологическим решениям

13.1. Проектную документацию выполнить с использованием передовых технологий и энергоэффективного оборудования, соответствующую требованиям пожарной, промышленной, экологической безопасности и охраны труда.

13.2. Проектную документацию выполнить в соответствии с техническими условиями ОАО «Ульяновскнефть»

— обустройство куста скважин с системой сбора и транспорта продукции нефтяных скважин (приложение 1);

— электроснабжение куста скважин (приложение 2);

— систему автоматизации, телемеханизации и АСУТП. Сети связи куста скважин (приложение 3);

— автомобильные дороги (приложение 4).

14. Требования к качеству, конкурентоспособности и экологическим параметрам продукции

14.1. Обеспечить соблюдение норм промышленной и экологической безопасности.

14.2. Технические решения, принимаемые в проектной документации должны выбираться из условий экономической обоснованности с учётом расчетных минимальных параметров материалоемкости и трудоемкости объектов строительства.

14.3. При разработке проектной документации учесть требования:

— документов Системы управления ОАО НК «РуссНефть»;

— экологической политики ОАО «Ульяновскнефть» и ОАО НК «РуссНефть».

15. Требования к режиму предприятия

16. Выделение этапов строительства

16.1. I этап строительства:

— обустройство площадки скважины №25 на кустовой площадке согласно техническим условиям;

— строительство выкидного трубопровода до АГЗУ;

— строительство нефтепровода от кустовой площадки №1 до УПСВ Кудряшовского месторождения, ориентировочной протяжённостью L=0,5 км;

— монтаж оборудования энергосистемы (основание под КТП, кабельная эстакада до АГЗУ и скважины);

— монтаж оборудования системы автоматизации и связи;

— примыкание к существующей автомобильной дороге.

16.2.Последующими этапами строительства выделить:

Обустройство скважин №№ 17,19,18,13,26 на кустовой площадке определить отдельным этапом строительства, объем обустройства должен соответствовать требованиям технических условий (приложение 1) и включать:

-строительство выкидного трубопровода от скважин до АГЗУ;

-монтаж оборудования энергосистемы;

-монтаж оборудования системы автоматизации, телемеханизации и связи, ПНР с выводом информации в ЦИТС НГДУ №2 «Север»;

-монтаж системы ливневой и промышленной канализации.

16.3.Отдельным этапом строительства выделить:

— строительство ВЛ-10 кВ от ПС 35/10 «Крупская» до опоры №1 отпайки ОАО «Ульяновскнефть» на куст скважин №1, ориентировочная протяжённость L=12 км (с организацией учёта э/э по 10 кВ на подстанции);

— установку вакуумной ячейки (СЭЩ) на подстанции;

17. Требования по перспективному расширению объекта

18. Требования к архитектурно-строительным, объемно-планировочным и конструктивным решениям

Выполнить конструктивно — планировочные решения с применением оборудования блочно-модульного исполнения полной заводской готовности.

19. Требования и условия к разработке природоохранных мер и мероприятий

В составе проектной документации разработать разделы:

— Перечень мероприятий по охране окружающей среды;

— Рекультивация нарушенных земель;

— Проект санитарно-защитной зоны.

20. Требования к режиму безопасности и гигиене труда.

20.1. Разработать мероприятия по промышленной безопасности, охране труда и технике безопасности в соответствующих разделах проектной документации, согласно требованиям нормативных документов.

20.2. Разработать раздел «Мероприятия по противодействию террористическим актам».

21. Требования по интеграции объекта в существующую инфраструктуру

Использовать существующую инженерную инфраструктуру предприятия.

22. Требования по разработке инженерно-технических мероприятий ГО и мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций

В составе проектной документации разработать разделы:

22.1. Мероприятия ИТМ по ГО и ЧС;

22.2. Мероприятия по обеспечению пожарной безопасности;

22.3. Декларацию промышленной безопасности опасных производственных объектов при необходимости, подтвердить расчётом.

23. Расчетная стоимость строительства

Произвести сметный расчет стоимости строительства в базисных ценах 2001 года на основании сборников базовых цен ТЕР (ТЕР-2001 по Ульяновской области) с последующим пересчетом в текущий уровень цен (коэффициент изменения сметной стоимости принять по Ульяновской области) и с выделением потребности в ресурсах по локальным сметам и в сводном сметном расчете (трудозатраты рабочих и механизаторов -кол-во чел/час., кол-во маш./час, стоимость и объем ресурсов). На основании ПОС указать номенклатуру машин и механизмов с количеством маш./час; трудозатраты строительных рабочих и механизаторов в чел./час., а также номенклатуру и количество необходимых ресурсов в текущем уровне цен.

Читайте так же:
Как поменять цвет шкафа купе

24. Требования к составу, формату, объему выпуска проектной документации и оформлению проекта

24.1.Состав разделов проектной документации и их содержание предусмотреть согласно:

— Постановлению Правительства РФ №87 от 16.02.08 г. «О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию»

— Градостроительному кодексу РФ №190-ФЗ от 29.12.2004 (с изм.2009г.) и ФЗ №148 от 22.07.2008 «О внесении изменений в Градостроительный кодекс РФ и отдельные законодательные акты РФ».

— Техническому регламенту о требованиях пожарной безопасности №123-ФЗ от 22.07.08 г.

— Технологическому регламенту о безопасности зданий и сооружений №384-ФЗ от 30.12.2009 г.

— Приказу №624 от 30.12.2009 г. «Об утверждении перечня видов работ по инженерным изысканиям».

— ФЗ-261 от 21.11.2009 г. «Об энергосбережении и повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ».

24.2. В составе рабочей документации отдельной книгой выпускаются:

-проект рекультивации земель;

-заказные спецификации на оборудование и материалы;

-опросные листы (тех. задания);

-перечень всех нормативных документов (разъяснений, писем и т.д.), которые используются при разработке данной проектной документации;

-технические требования на изготовление блочного, не стандартизированного оборудования, металлопродукции, электрооборудования, системы КИПиА, прочей продукции;

— сертификаты на применяемое оборудование и разрешения Ростехнадзора на их применение;

— ведомости объемов работ с разделением на подобъекты в соответствии со спецификациями.

Данные документы должны быть разделены по видам продукции, техническому назначению, содержать основные технические характеристики, компоновочные решения и технологические монтажные схемы, присоединительные размеры, принципиальные электрические схемы.

24.3. Подрядчик предоставляет Заказчику:

— проектную и рабочую документацию на бумажном носителе в 5-ти экземплярах и на электронном носителе в формате текстовых, табличных и графических редакторов документов, а также в формате «PDF» в 1 экземпляре с описью документации.

— заказные спецификации на оборудование и материалы, ведомости объемов работ на электронном носителе в формате Excel в 1 экземпляре.

— комплексные инженерные изыскания в 2-х экземплярах на бумажном носителе и в 1-м экземпляре на электронном носителе, в программном продукте «AutoCAD».

25. Особые условия

25.1 Проектные решения предварительно согласовывать с Заказчиком.

25.2. Инженерные изыскания (геодезические, геологические, гидрометеорологические, экологические) выполняет Подрядчик согласно действующим нормативным документам. Техническое задание на инженерные изыскания согласовать с Заказчиком. Материалы изысканий согласовывать с маркшейдерской службой Заказчика, с обязательным выездом на место работ, и подписанием акта полевого контроля. Предусмотреть закладку центров и определение координат не менее двух пунктов долговременной сохранности.

Картографические материалы и материалы изысканий представить в программном продукте Mapinfo в системе координат Ульяновской обл. и Балтийской системе высот. Предусмотреть возможность перевода материалов инженерных изысканий в систему координат 1942 года в проекции Гаусса — Крюгера.

25.3.При проведении государственной экспертизы Заявителем выступает Заказчик. Подрядчик проводит техническое сопровождение проектной документации и инженерных изысканий до получения положительного заключения государственной экспертизы.

25.4.Подрядчик обязан иметь все необходимые допуски в СРО на право выполнения всех работ, связанных с реализацией настоящего Задания на проектирование, а в случае привлечения сторонних организаций, согласовывать их с Заказчиком.

1. Отсутствие авансирования.

2. Сроки и условия расчетов- оплата за выполненные работы производится в срок не ранее 45 дней и не позднее 60 дней после подписания актов выполненных работ и оформления необходимой документации.

Нефтепромысловое оборудование

— Оснащение бригад КРС;
— хранение инструментов;
— выполнение мелких видов ремонта инструмента;
— долив и хранение технологических жидкостей.

СОСТАВ ИЗДЕЛИЯ:
— Мастерская (верстак слесарный с тисками, электрообогреватель, силовой шкаф для подключения электрооборудования бригады, стеллаж для хранения инструмента);
— Прицеп;

Желобная с насосом

Прием и очистка технологической жидкости при обработке призабойной зоны пласта и подземном ремонте скважин.

Представляет собой сварную конструкцию прямоугольной емкости, которая разделена на три секции.
Емкость смонтирована на раме прицепа-шасси.
Оборудована рабочими площадками.
В емкости предусматривается откидная сетка для первоначальной очистки технологической жидкости и ее фильтрации от крупных частиц шлама.

Жидкость перетекает из секции в секцию через вырезы в стенках, тем самым очищаясь от нефтепродуктов легких фракций.
Патрубки предусмотрена для очистки секций от шлама, которые установлены в стенке секций. Шлам убирается через специальный люк.

Емкость буровая на шасси

Емкость буровая на шасси используется для хранения и долива жидкостей технологических в процессе текущего и капитального ремонта скважин, а также свабирования, стравливания газа и жидкости из скважины, приготовления жидкостей глушения технологических, промывки забоя скважины, при бурении и фрезеровании аварийного оборудования. Главное, для чего осуществляется продажа емкости буровой – это очистка технологических жидкостей в случае ремонта скважин. При этом вид операции (фрезерование при устранении аварии, бурение или промывка песчаных пробок) не зависит от взвешенных частиц.

В самой простой модели установлена центральная переборка с переливом, который оснащен регулируемым уровнем забора жидкостей для работы. В первом отсеке имеется дегазатор (пластины, расположенные друг против друга под углом, которые при столкновении потока разделяют газовые и жидкие среды) и окно слива желобной системы. Во втором отсеке установлено также окно слива, перекрываемое с помощью шиберной заслонки. На отсеках установлены лестницы и люки для попадания внутрь резервуара и его очистки. Независимо от стоимости любая модель оборудуется откидными крышками для очистки желобной системы. Купить можно как комплектацию «емкость буровая на шасси», так и «емкость на санях».

Читайте так же:
Разморозка в духовом шкафу бош

Блок приготовления буровых растворов

От того, какое было выбрано оборудование, зависит качество выполняемых буровых работ. Поэтому важно найти надежного производителя и поставщика агрегатов. Завод ООО «ПКФ «КУБ» осуществляет продажу блоков буровых растворов по приемлемым ценам.

Установка приготовления растворов выступает как составная часть циркуляционных систем любых классов, а также агрегатов для выполнения капитального ремонта скважин. Блок приготовления бурового раствора представляет собой достаточно сложное сооружение, с помощью которого можно правильно приготовить буровой раствор высокого качества и согласно конкретным параметрам. Кроме того, есть вариации блоков приготовления растворов, где позволяется приготовить и другие жидкости из химических реагентов.

Емкость доливная

Емкости доливные могут применяться как для работы с солевым и растворами (NaCl, CaCl2, KCl) плотностью от 1 до 1,36 кг/см³, технологическими жидкостями, гелям и на водной основе (техническая вода, естественные буровые растворы, глинистые и неглинистые растворы, обратные эмульсионные растворы, гели), так и с кислотами различных составов.

Установка насосная НП-15

Компания «ПКФ «КУБ» предлагает насосный блок НП-15, предназначенный для подачи под давлением промывочной жидкости при бурении скважин в умеренной климатической зоне, для аварийного привода механизмов буровых агрегатов, для нагнетания жидких сред при выполнении промывочно-продавочных работ в процессе ремонта скважин.

Технические характеристики и особенности работы насосного блока НП-15
Насосно-силовой блок НП-15 монтируется на шасси — прицеп автомобильный МАЗ-8926, скорость передвижения не выше 30 км/ч.

В его состав входят:

двухпоршневой горизонтальный насос высокого давления двухстороннего действия (НБ-125 с угловым редуктором или Т9);

система управления агрегатами (передачами, сцеплением, топливным насосом и остановкой/включением двигателя);

Насосная установка УНБ

Насосная установка предназначена для нагнетания рабочих жидкостей при цементировании скважин в процессе бурения и капитального ремонта, при проведении других промывочно-продавочных работ на нефтяных и газовых скважинах.

В качестве привода насоса высокого давления используется силовая установка с двигателем ЯМЗ-238 или ЯМЗ-236 НЕ2. Модуль установки могут транспортироваться на внешней подвеске вертолета. Цементировочный агрегат оборудован устройством подогрева гидравлической части насосов высокого давления для обеспечения работы установок при низких температурах.

Установка укомплектована коллектором для обеспечения одновременной работы нескольких агрегатов при цементировании скважин и переходником Ø50 мм для подключения к приемной линии всасывающего шланга.

Парогенераторная установка

Предназначена для выработки пара, применяемого для пропарки устьевого и вспомогательного оборудования, для пропаривания насосно-компрессорных и бурильных труб, для обогрева превенторов, технологических емкостей и другого оборудования применяемого при производстве капитального и подземного ремонта скважин, обеспечения бригадного оборудования электропитанием и хранения материалов, инструментов для ремонта скважины в условиях холодного и умеренного макроклиматических районов. Мобильная парогенераторная установка автоматизирована и не требует постоянного присутствия персонала бригады ПКРС.

В стандартную комплектацию мобильной парогенераторной установки включены приборы, контролирующие температуру и давление пара с цифровой индикацией в реальном времени. Для водоподготовки воды используется магнитный преобразователь воды МВС, не требующий электроэнергии.

Климатическое исполнение – УХЛ, категория размещения при эксплуатации I по ГОСТ 15150-69.

«Сапфир» против «Градиента»

Рацпредложения связистов РЦС-2 помогают сделать работу устройств связи более надёжной и менее затратной

—> Ведущие позиции в рационализаторской деятельности внутри дирекции занимает коллектив Центрального регионального центра связи (РЦС-2). За первые два квартала текущего года рационализаторами структурного подразделения дирекции использовано 53 рацпредложения с общим экономическим эффектом 533,5 тыс. руб., а за аналогичный период прошлого года использовано 46 предложений, с общим эффектом почти 620,6 тыс. руб. Всего в 2019 году на производстве использовано 98 предложений с экономическим эффектом 998,6 тыс. руб. РЦС-2 обслуживает пять производственных участков связи (Санкт-Петербург-Витебский, Санкт-Петербург-Балтийский, Псков, Великие Луки и Дно) протяжённостью 2170 км железной дороги, штатная численность 367 человек. Это самый большой центр связи Октябрьской, ведь он обслуживает устройства связи более чем на 180 станциях, его полигон граничит с Белоруссией и Прибалтикой.

В лидерах Луга

Среди бригад РЦС-2 по количеству внесённых рацпредложений в течение нескольких лет подряд лидирует ремонтно-восстановительная бригада № 405 на станции Луга, работающая под руководством старшего электромеханика Руслана Прищепы. Он сам – активный рационализатор, и на такой же творческий подход к делу нацеливает своих подчинённых. Поскольку Руслан Анатольевич пользуется в коллективе большим авторитетом, его позицию охотно поддерживают, что подтверждают цифры отчётов. Так, в 2019 году коллектив этой бригады предложил на рассмотрение 25 предложений.

«При разработке большинства из них авторы нацеливались на повышение стабильности работы устройств связи, поэтому большой прибыли использование новшеств не дало, зато польза и облегчение обслуживания устройств – существенные, – говорит технический информатор РЦС-2 Лариса Ховрина. – Предложения подаются регулярно, и не только потому, что этого требует плановое задание, а потому что настоящие специалисты с огромным опытом работы всегда видят возможность для улучшения. Так, в январе была предложена разработка «Линия сигнализации по GSM-каналу», в апреле – «Учёт состояния и ремонтов магистрального кабеля», в мае – «Защита розетки ПГС от осадков».

Читайте так же:
Как собрать шкаф купе маэстро инструкция

Ещё два предложения – «Резервирование питания регистратора «Сапфир-16» от устройств электропитания связи (УЭПС)» и «Применение реле с задержкой включения для сглаживания пиковых нагрузок в линии питания устройств связи» были выбраны на участие в конкурсе «Лучшее рационализаторское предложение в области безопасности движения поездов».

Кстати, в обычном бесперебойнике батарея, замена которой обходится примерно в 1 тыс. руб., «умирает» за год, в УЭПСе же они «живут» по 5–10 лет.

Решить пришлось только одну техническую задачу – как преобразовать 24 В, выдаваемые выпрямителем УЭПС, в 12 В для питания регистратора. Сделано это было обычным резистивным делителем постоянного напряжения. «Таким образом, значения R1 и R2 равны и могут быть любыми, но для уменьшения тепловых потерь на нагрев делителя рекомендую брать резисторы номиналом не меньше единиц кОм и максимально доступной мощности, – объясняет Руслан Анатольевич. – Мной были применены резисторы номиналом 1 кОм и мощностью 2 Вт, и заметного нагрева выявлено не было. Замечу также, что условные 24 В, выдаваемы УЭПСом – это реально 27,1 В, на выходе делителя они преобразуются в 13,5 В, что тоже годится для питания регистратора «Сапфир-16».

Ещё одно рацпредложение Руслана Прищепы «Применение реле с задержкой включения для сглаживания пиковых нагрузок в линии питания устройств связи» направлено на улучшение уровня безопасности движения поездов. «При пропадании электропитания все устройства связи (оперативно-технологическая связь (ОТС), поездная и станционная радиосвязь) переходят на питание от аккумуляторного резерва, – рассказывает рационализатор. – Как правило, ёмкость АКБ достаточна для работы устройств связи в течение нескольких часов. Вторичная нагрузка (кондиционер, компрессор для содержания кабеля под избыточным давлением, освещение и прочее) во время отключения не работают».

Таким образом, при одновременном включении всех устройств суммарный пусковой ток может превышать номинал вводного автомата, и в определённых случаях этот автомат выбивает. Например, когда за время отключения питания давление в кабелях кондиционеров успело упасть, а температура в помещении поднялась, тогда при подаче питания и единовременном включении всех нагрузок, имеющих высокие пусковые токи, в 2–3 раза больше номинальных, кроме непосредственно аппаратуры связи и подзарядки севших аккумуляторов, срабатывает защита.

– особо важные: ОТС (выпрямители Eltek, Efore, шкафы ZTE), ПРС, СРС и усилители ДПС;

– важные: аккумуляторный резерв ПРС и СРС (выпрямители УЭПС, БИРП, БВ и аналогичные), ОПС (охранно-пожарная сигнализация);

– неважные: системы содержания кабеля под избыточным давлением (МКСУ «Суховей», «Муссон», «Мистраль», АКСУ) и системы кондиционирования и вентиляции.

Рационализатор рекомендует это устройство к применению на всех узлах связи, где имеется такая проблема. Например, там, где сначала сделали всю питающую проводку кабелем с жилой 1,5 мм², тянущую максимальный ток 16 А, защитили её автоматами на те же 16 А, а потом начали ещё и ещё добавлять новое оборудование. Тут или переделывать всю питающую проводку, то есть менять десятки метров дорогого медного кабеля, или поставить реле времени, что и предлагает рационализатор.

Псков догоняет

Активно занимается техничес­ким творчеством и коллектив ремонтно-восстановительной бригады № 501 на станции Псков. Большая часть их предложений нацелена на улучшения в работе и обслуживании устройств радиосвязи.

«Алексей Николаевич развивает стремление к повышению качества знаний у молодых специалистов, – говорит начальник производственного участка № 5 Сергей Сынков. – Так, электромеханики Александр Свистунов и Даниил Шашерин (обоим – до 30 лет) уже предложили по несколько идей, которые были успешно внедрены на производственных участках центра. В целом суммарный экономический эффект от использования рацпредложений этой бригады в период с 2017 по 2020 годы составил 2,5 млн руб.»

Также силами работников бригады № 501 под руководством начальника производственного участка № 5 Сергея Сынкова в прошлом году разработан и реализован функциональный проект бережливого производства «Сокращение числа аккумуляторных батарей на станции Берёзки» с экономическим эффектом 43,9 тыс. руб.

Творчество увлекает

«Благодаря активности и отзывчивости наших рационализаторов мы удерживаем пальму первенства среди других структурных подразделений дирекции связи, – говорит технический информатор РЦС-2 Лариса Ховрина. – Хочется отметить каждого автора, но не хватит и целой газетной полосы. Есть очень инициативные люди – Марина Павлова, Наталья Мнацаканова, Андрей Мокин. Радует, что последнее время очень активно подключаются и молодые специалисты до 35 лет – Мария Рудова, Дарья Шаврина, Дмитрий Огородников. Количество авторов растёт с каждым годом: так, если в 2018 году у нас было 23 автора, в 2019 – 58, то за 8 месяцев нынешнего года 34 работника приняло участие в рационализаторской работе. Очень надеюсь, что интерес к развитию массового технического творчества в РЦС-2 будет крепнуть с каждым годом».

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector