Attache-k.ru

Мебель и Декор
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как правильно перевезти шкаф? Советы профессионалов

Как правильно перевезти шкаф? Советы профессионалов

Вопрос о том, как перевезти шкаф, чтобы сохранить его вид, не повредить полировку, возникает у каждого, кто планирует переезд из квартиры, офиса. Габаритные, тяжелые предметы создают сложности при транспортировке, если их неправильно закрепить. Хрупкие, зеркальные поверхности, фурнитура могут быть повреждены. Нужно подумать, кто сможет демонтировать большие предметы и собрать на новом месте. Не имея опыта, трудно справиться с задачей. Надежней перевезти шкаф на машине, обратившись к опытному логисту.

kak-perevozyat-shkafy

Как подготовить шкаф к транспортировке и разобрать его

Прежде чем планировать, как перевезти шкаф на машине, нужно подготовить мебель к перемещению:

  • Предметы с малыми габаритами и весом ниже 2 м допустимо транспортировать без демонтажа.
  • Старую мебель, которая многократно перевозилась, нужно аккуратно разобрать. Лучше привлечь специалистов, стараться не снимать ветхие дверцы.
  • Решая, как упаковать мебель для перевозки из ДСП, стоит отсоединить элементы, зеркальные поверхности, двери или зафиксировать мебель при помощи шпагата, скотча и транспортировать без демонтажа.
  • Шкаф-купе — нежелательно демонтировать и перевозить. Встраиваемая мебель не имеет собственных стенок, пола, поэтому не получится сохранить исходную конфигурацию, есть риск повредить элементы. Как разобрать шкаф для переезда, если необходимо его переместить, решают профессионалы. Они проводят последовательный демонтаж, маркируют детали для правильной сборки на новом месте. Уделяют особое внимание изоляции зеркальных створок, на которых при неправильном перемещении образуются сколы, трещины. Попытка самостоятельного демонтажа и перевозки может привести к полному разрушению.

Как упаковать шкаф для перевозки и разобрать:

  • Убрать все вещи.
  • Полочки вложенного типа — извлечь, сложить в отдельную тару, можно проложить мягкой тканью, чтобы не царапались.
  • Ящики — не стоит извлекать, они обеспечат конструкции дополнительную жесткость при транспортировке.
  • Демонтаж выступающих элементов, фурнитуры — защелки, крючки, ручки снять, упаковать в пузырчатую пленку, убрать в коробку.
  • Дверцы без вставок из зеркал, стекла — не рекомендуется демонтировать, достаточно надежно зафиксировать.
  • Подвижные элементы — дверцы, ящики закрепить при помощи малярного скотча, шпагата. Чтобы не повредить полированные поверхности, изолировать их листом картона.
  • Дверцы со стеклянными, зеркальными поверхностями — аккуратно демонтировать, положить в отдельную упаковку, обязательно изолировать листами пенопласта, картона, зафиксировать молярным скотчем.
  • Маркировка деталей, составление схемы сборки — облегчит повторный монтаж мебели на новом месте.

Самостоятельный переезд — задача сложная, нельзя быть уверенным, что габаритный тяжелый шкаф не будет поврежден из-за неправильной фиксации, случайных падений в кузове. Выход — обратиться за помощью к опытному перевозчику, который гарантирует сохранность груза, компенсирует убытки в случае повреждений в пути.

Перевозка шкафа без разборки

Решение оправдано, если нужно транспортировать предмет до 2 м. Не рекомендуется разбирать изделия из ДСП, места креплений не справляются с многократными манипуляциями, придется делать новые отверстия. Без монтажа транспортируют малогабаритные и легкие:

  • Детские шкафы.
  • Пеналы.
  • Одностворчатые модификации.
  • Старые предметы интерьера.
  • Модели, которые нельзя демонтировать из-за конструктивных особенностей.

Перед погрузкой нужно надежно зафиксировать дверцы к корпусу, изолировать внешние панели картоном. Можно снять фурнитуру.

Как загрузить шкаф

Транспортировка мебели — важный этап переезда. Выполнить задачу сложно, если заранее не заказать специальный автофургон. Не стоит транспортировать шкаф в открытых прицепах. Есть риск, что корпус мебели пострадает из-за повышенного уровня влаги, прямого попадания солнечных лучей, мороза. Раритетные, старинные предметы не перенесут сильной тряски без правильного крепления, нежелательно чтобы попадала пыль.

  • Подъем тяжелых шкафов в кузов — понадобится не менее 2-3 грузчиков, которые используют такелажные ремни, лифты.
  • Последовательность погрузки — сначала заносят деревянные детали или самые тяжелые, изолируют каждую отдельно картоном. Дверки, задние панели — укладывают на дно, фиксируют. Каркас — ремнями крепят к борту или к специальным стеллажам.
  • Зеркала, стеклянные панели грузят в последнюю очередь — предпочтительно разместить ближе к кабине, где уровень вибрации в пути меньше, обязательно упаковывают в пенопласт, картон.
  • Неразобранный шкаф — размещают параллельно борту, закрепляют ремнями.

Недопустимо рядом с корпусной мебелью располагать хрупкие, ценные вещи. При случайном падении они будут разрушены, повреждены. Не стоит арендовать машину для переезда, где не предусмотрена система креплений, так как это большой риск.

Преимущества фургонов перевозчиков:

  • оборудованы необходимыми приспособлениями;
  • водитель соблюдает скоростной режим;
  • избегает неровных участков трассы;
  • защита от влаги, мороза, солнца.

Важно — перевозчик берет на себя ответственность вовремя и безопасно доставить груз, составляет договор с клиентом, можно застраховать отправление. Логист избавит от сложных организационных вопросов: упаковка, погрузка, демонтаж и повторная сборка.

Как собрать шкаф после перевозки

Перед выгрузкой мебели и доставкой на этаж заранее определите место, где будет располагаться шкаф. Нужно померить, не будет ли предмет мешать открыванию дверей, загораживать вход на балкон, частично перекрывать проем. Не стоит размещать мебель так, чтобы ее углы сильно выступали на пути передвижения жильцов. Есть риск травм, при частом контакте полировка может потускнеть.

  • Пол застелить листами картона, тканью, чтобы не испортить покрытие.
  • Изучить схему, четко соблюдать последовательность монтажа — сначала фиксируют заднюю панель, затем дверцы, полки, в конце фурнитуру, декор.
  • Положение каркаса при сборке — лежа на задней панели.
Читайте так же:
Как разобрать угловой шкаф купе

Чтобы упростить процесс монтажа, можно заранее приобрести степлер для мебели, шуруповерт и набор бит, протеиновый клей. Проще сэкономить на приобретениях, заказав услугу у логиста, мастера имеют все инструменты для монтажа.

Subnautica серебряная руда – где найти и что можно сделать?

Subnautica серебряная руда

Серебряная руда является важным ресурсом в игре Subnautica, используемая в нескольких крафтах. Но, к сожалению не все геймеры знают, где найти в Subnautica серебряную руду, и каким образом она добывается. Ниже будет представлена вся информация по серебряной руде, начиная от добычи и заканчивая ее использованием в крафте.

Где добыть серебряную руду

Существует несколько мест, где можно добыть серебряную руду, которые представлены ниже. К сожалению, с выходом новых обновлений получить серебряную руду становится сложнее.

Чтобы добыть руду вы должны найти желтый камень под названием песчаник. На вид песчаник чем-то схож со сланцем или известняком. Находится он на дне в локациях Травянистое плато или Лес водорослей.

Добывается серебро из песчаника путем удара рукой, ножом, фонариком или другими инструментами. После этого с 70% вероятностью может выпасть серебряная руда, которую сразу нужно забрать. Также из песчаника можно добыть золото, с шансом в 30%.

Еще одним источником серебра является гейзер. Находится данный объект по следующим координатам 24.8 -12.7 244.1. Просто подплывите к гейзеру и соберите всю серебряную руду вокруг него.

Добыть серебряную руду можно в пещерах по координатам (-23,3 -40,3 466,3), (205, -68, 573), (-27.1, -39.6, 470.9). В среднем в каждой пещере можно собрать от 10 до 20 единиц данной руды. Но будьте осторожны, песчаные акулы не спят, и отсутствие должного оружия может привести вас к неминуемой гибели.

Что можно сделать из серебряной руды

Итак, добыв немного серебра можно приступать к изготовлению вещей. В целом из серебряной руды можно сделать три предмета:

1. Комплект проводов является самой значимой электроникой, которая участвует в крафте шести важных предметов: ребризера, ласт-зарядке, анализатор образцов, верстак. Создается комплект проводов на изготовителе из двух серебряных руд.

2. Дистилляционный костюм создает очищенную воду из влаги, выделяемой телом. Изготовить в начале игры ее невозможно, так как перед этим вы должны найти и просканировать фрагменты костюма. Основным ресурсом в крафте дистилляционного костюма является две серебряные руды и столько же сетчатого волокна.

3. Компьютерный чип это еще одна электроника, используемая в дальнейшем крафте важных предметов. Для создания компьютерного чипа потребуется одна серебряная руда, два образца коралловой плиты и кварц.

Вывод

Перед тем как пойти на поиски в Subnautica серебряной руды возьмите хоть какое-нибудь оружие. Так как нередко происходило, что на обратном пути с большим количеством серебряной руды нападает одно из морских чудовищ, ломающее все ваши планы и даже жизнь.

Руководство по покупке книжного шкафа

Книжные шкафы являются одними из самых полезных предметов мебели, которые вы когда-либо имели. Они не только организуют вашу коллекцию романов, но и служат местом для демонстрации произведений искусства и вашего вкуса.

Добавив несколько корзин или корзин, они также создают идеальное место для аккуратного хранения ваших достижений. Выберите правильно, и у вас будет свой книжный шкаф на долгие годы (или даже десятилетия). Вот несколько советов по поиску лучшего книжного шкафа для вашего дома.

Руководство по покупке книжного шкафа

Руководство по покупке книжного шкафа

Стиль

Если вам нужно несколько полок для демонстрации декора или вы хотите разместить небольшую библиотеку, когда дело доходит до выбора стиля книжного шкафа, вы столкнетесь с десятками вариантов. Некоторые из наиболее распространенных стилей включают в себя:

  • Стандарт. Стандартные книжные шкафы являются рабочими лошадками стеллажей. Как правило, они сделаны из дерева или МДФ и имеют равномерно расположенные или регулируемые полки и закрытую раму.
  • ETAGERE. Этажерка более тонкая, чем стандартный книжный шкаф, с открытой спиной и полками, которые часто сделаны из стекла. Если стандартный книжный шкаф предназначен для работы, то этажерка — это все о форме.
  • Лестница или наклонный. Лестничные книжные шкафы предназначены для прислонения к стене, часто с «ступенчатыми» полками, которые постепенно уменьшаются в размерах с нуля.
  • Угловой. Угловые книжные шкафы построены под прямым углом, что делает их идеальной формой для втискивания в узкие уголки.
  • Строительные леса. Эти книжные шкафы получили свое название от их внешнего вида: они сделаны из полок, подвешенных между двумя лестничными опорами.
  • Куб. Книжные шкафы Cube разделены как по горизонтали, так и по вертикали, чтобы создать кубоподобные секции, которые идеально подходят для размещения как книг, так и корзин для хранения.
  • Встроенный. Если вы хотите создать стену (или комнату) полок от пола до потолка, лучше всего использовать встроенные книжные шкафы. Однако этот стиль потребует не только поездки в ваш любимый мебельный магазин; вам нужно будет работать с подрядчиком, чтобы создать индивидуальный план для вашего помещения. Встроенные книжные шкафы со стеклянными дверями кстати тоже отличный вариант. Они отлично вписываются в интерьер и создают уют в вашем доме.
Читайте так же:
Как вытащить духовой шкаф из встроенной кухни видео

Размер

Размер, возможно, является наиболее важным фактором, который следует учитывать при покупке книжного шкафа, поскольку он определяет, как полки выглядят и функционируют в вашем пространстве. Вот что нужно учитывать:

  • Высота. Большинство книжных шкафов имеют высоту от метра до двух с небольшим. При выборе высоты учитывайте как эстетические, так и практические проблемы. Высокие книжные шкафы, которые заполняют большую часть стены, обычно выглядят более дорогими и формальными; однако более короткие из них предлагают дополнительную функциональность полезной площади поверхности сверху. Это позволяет ему, например, работать как медиа-кабинет, буфет или рабочее пространство.
  • Ширина. Ширина вашего книжного шкафа должна учитываться относительно высоты. Если вы выберете высокий книжный шкаф, покупка нескольких узких блоков вместо одного большого предложит больше гибкости для добавления или вычитания места для хранения по мере необходимости. Если вы выберете более короткий вариант, выбор чего-то широкого позволит вам почувствовать себя более важным.
  • Глубина. Большинство полок имеют глубину не менее 25 см, чтобы оставить достаточно места для хранения, но в некоторых книжных шкафах, особенно в лестничных или наклонных вариантах, стеллажи более узкие. Подумайте, что вы будете хранить на книжном шкафу, прежде чем делать покупку.
  • Пространство между полками. Если полки на вашем книжном шкафу зафиксированы, не забудьте измерить расстояние между ними, чтобы убедиться, что ваши книги и акцентирующие элементы подойдут. Полки с регулируемой высотой обеспечивают большую гибкость.

Функциональность

В зависимости от того, как вы планируете использовать книжный шкаф, вы можете выбрать следующие варианты:

  • Полки с регулируемой высотой. Для большей универсальности выбирайте книжный шкаф с подвижными полками. Эти полки обычно подвешены на колышках, которые можно вставить в ряд отверстий, чтобы отрегулировать их положение.
  • Колеса. Если вы планируете использовать свои полки для книг в качестве перегородки или если вы хотите часто ремонтировать ее, рассмотрите полку на колесах. Это позволит легко перемещаться из комнаты в комнату.
  • Комнатные перегородки. В доме с открытой планировкой или в большой комнате книжная полка может стать перегородкой. Если это ваш план, обязательно приобретите полку, специально предназначенную для самостоятельной установки. Многие книжные полки должны быть прикреплены к стене и не подходят для использования в качестве перегородок.

Материал

Книжные полки сделаны из различных материалов. Это наиболее распространенные:

  • Дерево. Деревянные книжные шкафы имеют традиционный внешний вид и прочную долговечную раму. Дерево идеально подходит для стандартных книжных шкафов, так как может выдерживать значительный вес.
  • ДСП. Если у вас ограниченный бюджет, ищите стеллажи из ДСП или МДФ, которые предлагают вид натурального дерева по гораздо более низкой цене. Обратите внимание, что древесностружечная плита не так прочна, как реальная вещь, поэтому не забудьте учитывать ограничения по весу, прежде чем загружать свои полки.
  • Металл. Металлические полки могут обеспечить надежное хранение с гораздо меньшим объемом, чем древесина или ДСП. Это делает его идеальным материалом для тех, кто предпочитает обтекаемый, современный вид.

Советы по покупке

Цена вашего книжного шкафа будет зависеть от размера, материала и производителя. Книжный шкаф из массива дерева от пола до потолка от высококлассного мебельного магазина может стоить и сотни тысяч, в то время как цена трехспальной полки из МДФ может составлять всего несколько.

Чтобы выбрать лучший книжный шкаф для своего пространства, начните с определения того, как вы будете его использовать. Оттуда будет намного легче выяснить, какой размер, материал и стиль в конечном итоге лучше всего подойдут для вашего дома. Учтите следующее:

Subnautica как делать шкаф

Попробуй ввести свои суммы — узнаешь, насколько выгодна Tinkoff ALL Games лично для тебя.

Читайте так же:
Чем резать зеркало для шкафа купе

Сейчас будем считать столько, сколько не приходилось с контрольной в пятом классе. Перечислим все условия пользования картой, категории для возврата, смоделируем математику, вычтем обслуживание и добавим начисление остатка по карте. Расходы я выбрал на своё усмотрение, но можете поменять под себя.

Как это работает?

Вы по-любому всегда покупаете за деньги. И по-любому получаете за покупку возврат в виде бонусов.

Эта покупка сохраняется в специальной вкладке.

Когда вам хватает бонусов (хоть через 3 месяца) — вы возвращаетесь в эту вкладку и компенсируете тот платёж. Бонусы списываются, рубли возвращаются на карту.

Минимальная сумма списания бонусов — 1000. Помните это.

Поэтому если и покупаете инди — следите за тем, чтобы «Корзина» и суммарный чек были больше 1000.

Купили Divinity: Original Sin 2 за 799

Снимут 1000 бонусов

Купили Subnautica и Divinity: Original Sin 2 за 1264 рубля одной покупкой?

Снимут 1264 бонусов

Купили Subnautica за 465 рублей?

Снимут 1000 бонусов

Купили Far Cry 5 за 1999 рублей?

Снимут 1999 бонусов

Важно: вы не покупаете за бонусы, вы компенсируете уже совершенные платежи.

Почему? Ну, на деле это проще: просто платите картой и всё.

К тому же, действительно удобно компенсировать потом,

если бонусов пока не накопилось.

Как там банк в целом?

Никаких сомнительных историй

Но нужно отдать должное, что я — примерный пользователь, потому что никогда не ухожу в овердрафт, а кредитку (которой пользовался год ещё до этого лендинга) оплачивал вовремя. Может, поэтому никогда не возникало вопросов и всегда всё было нормально.

Клёвый мобильный банк

Я вообще не представляю, как это — не иметь в руке все оплаты ЖКХ, все карты, бонусы и обменник валют.

Чатик доступен прямо из приложения, а сотрудники готовы объяснить сложные процессы на человеческом языке, если вы как я. При подготовке этого материала опробовано и завалено вопросами примерно пять человек, все справились достойно.

Бабло из любого банкомата

Это правда удобно — не бояться комиссий и просто найти где-то рядом шкаф с деньгами. Правда, снимать для этого придётся минимум 3К. Либо искать фирменный банкомат, где всё мило и деньги можно даже по QR-коду получить.

Что ещё приятного:

Карту привезут домой

Курьер приедет в удобное время. Если не пустите его в квартиру — сфотографирует с ней хоть в подъезде, на фоне курящего Петровича, предложит тысячу услуг, затем оставит разбираться с документами (чистенькими и понятными).

На карте напишут ваш никнейм

Если вы захотите, то банк предоставит такую возможность. Правда, я заниматься этим постеснялся, мне и так каждый раз стыдно за рабочий почтовый ящик.

Карту дадут даже школьнику

Никакого сарказма, её правда дают с 14 лет. И за обслуживание до 18 денег не берут. Что, на самом деле, мне кажется прикольной идеей: дать шкету почувствовать себя взрослым и приучить вникать в финансовые схемы. Так и до биткоина недалеко!

Карта может быть кредитной

Я пользовался дебетовой, и по ней приятное есть (2% бонусов с фастфуда). По кредитке выгоднее делать всё остальное (1,5% на все покупки вместо 1%).

Отвечаю, всё вышесказанное — нередактированная правда

Я почитал отзывы о карте в нескольких источниках и постарался учесть все народные замечания, которые нашёл. Так что если что-то где-то и невысказано, то я действительно с этим не столкнулся или этого не заметил. Остались вопросы — спросите меня на стриме лично!

Топ-10 реально пугающих хорроров

Для чего люди играют в ужастики? Чтобы испугаться, как это ни парадоксально. Некоторым, знаете ли, не хватает острых ощущений, но вместе с этим они не хотят покидать собственную зону комфорта, и отправляться, например, лазать по крышам небоскрёбов или заниматься иными остросюжетными делами. Отсюда и выбор.
Однако так уж повелось, что по-настоящему страшных ужастиков на самом деле не очень много. Как за юмор выдаётся клоунничанье, так и за хоррор выдаётся нечто отвратительное, что получило в народе названия «кровь-мясо-кишки». Иногда подобное заменяется такой вещью, как скримеры. Скример – это приём, с попыткой напугать, чем-то неожиданным, типа выпрыгиванием из-за угла страшной рожи. Это действовало, действует и будет действовать, однако, всё же настоящий ужастик, такой, чтобы леденил кровь в жилах, и заставлял бегом бежать ночью в туалет. И вот о десяти лучших ужастиках всех времён и народов, которые способны качественно напугать, мы сегодня и расскажем.

Dead Space.

Читайте так же:
Как приподнять шкаф

Создатели Мёртвого Космоса, которых уже расформировали, жаловались на то, что поклонники просили сделать игру пострашнее, а затем жаловались на то, что из-за большой концентрации страшного не могут играть в эту игру. А потом, когда они решили превратить игру в шутер, публика взбунтовалась, что, мол, отходите от канонов. Вы делайте игру такой, какая она была: до ужаса жуткой, а мы будем лепить смешные мемасики в интернете, но играть в неё не будем. Такой в целом получилась краткая биография этого сериала, который действительно оказался на редкость жутким. Классический Dead Space это темнота, странные, угрожающие звуки и хроническое ощущение приближающейся гибели, боязнь открыть новую дверь и боязнь промахнуться, потому что в следующий раз выстрелить может уже не получиться. И первая часть в этом плане выступила лучше всех.

Alien: Isolation.

И ещё один ужастик про далёкий космос. Создателям этой игры удалось сделать главное: идеально перенести в игру атмосферу первого Чужого. Того, который ещё не был боевиком, а фильмом ужасов. Пострелять тут, конечно, также можно, но недолго: на любой звук, не говоря уже о выстреле, к вам обязательно придёт ксеноморф, которого нельзя убить. Можно лишь прогнать, но ненадолго. Залечив раны, он опять вернётся. Игра берёт уникальной атмосферой, которая достигается за счёт сплетения картинки и звука. Сначала вас захлестнёт чувство бесконечного одиночества и отчаянья, когда вы посмотрите в иллюминатор, за которым только враждебный, незнакомый космос и никакого признака живых людей. А потом по вашей спине пробегут мурашки, когда вы услышите звук размеренных шагов, кого-то двуногого, и явно чувствующего себя хозяином. Вы спрячетесь в ближайший шкаф, и минуты две будете с ужасом ждать развязки. И она наступит: Чужой пройдёт мимо, затем остановится, повернётся в вашу сторону, и одним движением распахнёт дверцу шкафа. Всё, пришла пора начинать заново.

Amnesia.

Пожалуй, один из наиболее качественных ужастиков на планете Земля, в чью задачу входит не развлечение игрока, или рассказ ему интересной истории, а тотальное запугивание, достигаемое за счёт не менее тотальной безысходности, сквозящей в каждом кадре, в каждом пикселе, и каждом звуке. Аналогичное можно сказать и о Penumbra: это две игры-близнеца, которые в промежутках между головоломками, трижды заставят игрока раскаяться в том, что он сел играть ночью с выключенным светом и надетыми наушниками. Геймплей тут, на первый взгляд, прост: найти выход, однако вся эта нехитрая процедура, во-первых, довольно сложна, ибо игра изобилует рядом нетипичных головоломок, а, во-вторых, пугающая настолько, что заставить себя проходить дальше, могут далеко не все.

Subnautica.

Вы, возможно, удивлены, но данная игра действительно имеет потенциал отличного хоррора про морские глубины. Более того, её нарочитая позитивность, которую вы можете лицезреть на начальной стадии прохождения, ещё больше усугубляет пугающий эффект, который случается, когда нам нужно бросить плавать на поверхности, и начать покорять глубины. Тёмные, мутные расщелины таят в себе такие опасности, столкнувшись с которыми вы будете дёргаться от простого гудения безвредных гигантских существ, похожих на китов и на огромных скатов одновременно. Но не нужно думать, что страшно только на глубине. Когда наступает ночь, а у вас сели батарейки на фонаре, и вы в этот момент застряли в какой-то разветвлённой пещере, вот тогда начинается настоящий бодряк. Вы судорожно начнёте тыкаться носом в стены, в надежде доплыть до зоны, где можно пополнить запасы воздуха, с ужасом наблюдая, как этот самый воздух вот-вот закончится. В общем, очень страшная игра. Пожалуй, самая пугающая из жанров симулятора выживания.

SOMA.

Данную игру создали те же ребята, которых мы знаем по Amnesia, но не вспомнить и о ней также – положительно невозможно. Всё потому, что в отличие от всех предыдущих творений финской студии Frictional Games, здесь события происходят очень глубоко под водой. На такой фантастической глубине, какую вообще с трудом мог бы себе представить даже Конан Дойль с его Маракотовой Бездной. Графика здесь, вроде бы, так себе. Звук тоже не очень-то удивил, но всё равно в игре чувствуется особая атмосфера безмерного уныния, которое, наверное, испытывают заключённые в камере смертники, знающие, что эта ночь – последняя, и, что утром состоится казнь. Где-то такое ощущение испытывают те несчастные, кто решится пройти данное приключение. Враги тут, кстати, есть, но их совсем мало, и на них внимание практически не фокусируется. Главное здесь – раскрутка сюжета и путешествие по базе, а потом и по базам. В общем, один из самых атмосферных ужастиков всех времён и народов, который, к счастью, окупился, несмотря на то, что какое-то время числился убыточным, из-за слабых продаж, опять же, по причине излишней страшности.

Читайте так же:
Как снять телескопические шкафы

Layers of Fear.

Принято считать, что из симулятора ходьбы не получится хорошего ужастика. С одной стороны это так. Игры подобного жанра, как правило, заточены на историю, которая рассказчику кажется интересной, и напугать в принципе способны только плохой технической реализацией: глюками и зависаниями. Но иногда бывает иначе. В частности, эта история про сходящего с ума художника, на самом деле одна из жутчайших игр всех времён и народов. Жутчайших, конечно, в хорошем смысле слова. Здесь не происходит ничего особого: никаких чудовищ, никакого стелса. Просто главный герой потихоньку сходит с ума, постепенно осознавая, что натворил. При этом повсюду на стенах висят картины, в которых художнику мерещится всякое. Слои Страха – яркий образец того, как без особого бюджета, и без применения шаблонных приёмов, сделать очень страшную игру, которая будет пугать комплексно, с толком, чувством и расстановкой.

Outlast.

Пожалуй, вторая часть создателям этого, теперь уже сериала, удалась хуже первой. Игра стала почти боевиком, а ведь мы знаем, что настоящий животный ужас в видеоиграх проще испытать, если сосредоточиться на чём-то неспешном, но очень страшном. Когда же начинается экшен, пугаться особо некогда. Казалось бы: банальнейший сюжет: заброшенная психиатрическая клиника, где, из-за происходящих в ней ужасов, в воздухе скопилось столько всего нехорошего, что теперь по коридорам бродит нечто страшное, которое только и думает, кого бы сожрать. Ну, а тут ещё и видеокамера, играющая роль эдакого фонарика, в чьей объектив можно увидеть то, чего нельзя увидеть глазами. Этот необычный приём пугал, пугает и будет пугать посильнее, каких-то там ужасных зомби, ломящихся через запертую дверь в каком-нибудь второсортном хорроре.

Resident Evil 4.

Работая над этим материалом, я чётко осознавал, что без Обители Зла мне не обойтись. Однако какую именно часть вспомнить? Самую первую? Вторую? Слишком древние они – не все поймут, как можно пугаться кучки корявых пикселей. А вот часть №4, вышедшая в 2005-м, подходит на эту роль гораздо лучше. В принципе, сыграв в неё, можно уже не играть в The Evil Within или Alan Wake, потому что здесь уже всё есть: сложное прицеливание, тёмные, запутанные локации, огромные логические нестыковки и потустороннее зло. Более того, эта игра пострашнее будет того же Silent Hill, который понимают не все, и который иногда оказывается слишком японским и замысловатым, хотя чудовища там более колоритные. В общем, четвёртая часть Обители Зла, наверное, как раз та игра, продолжение которой хотели бы увидеть многие поклонники сериала, недовольные частью №7, перевернувшей всё с ног на голову.

Мор. Утопия.

В ходе попыток вспомнить игру, которая пугала более умным и душевным образом, которая не была отвратительной и не использовала приёмы с выпрыгиванием из-за угла, придавливая просто качественной атмосферой, внезапно выяснилось, что Мор – отлично подходит на данную роль. Чистый ли это ужастик? Вероятно, нет. Однако история про таинственную болезнь, поразившую город, из которого нужно сбежать, оказалась настолько качественно рассказана, что из банального симулятора выживания, превратилась в нечто более глубокое, почти культовое, и, безусловно, пугающее. Поэтому, если вам однажды скажут, что в России не делают ужастиков, а если и делают, то только воруя чужие идеи, напомните этому человеку о данной игре, и увидите, что возразить ему будет совершенно нечего.

Clive Barker’s Undying.

Ну, и, конечно, нельзя не вспомнить о данном шутере, который в начале нулевых пугал, как положено. Борец с нежитью приезжает в имение старинного друга, жизнь которого находится под угрозой. Всё дело в том, что окружающие его родственники, все как один превратились в нечисть и принялись терроризировать главу семьи. Игра брала сходу: сначала мощным саундреком – очень тревожным и угнетающим. Затем начинался сюжет, и вы понимали, что это не простой шутер, а с неслабыми такими элементами хоррора. Ну, а потом начинались абсолютно жуткие локации, жуткие боссы и жуткие моменты, типа изучения картин на стенах, которые при активации альтернативного зрения, являли герою, порой, ужасные вещи. И было бы весьма неплохо, если бы, когда-нибудь мы дождались ремейка этого удивительного приключения.

На этом всё. Играйте только в хорошие хорроры, и пусть никто не уйдёт не напуганным.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector