Attache-k.ru

Мебель и Декор
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Subnautica ЛАЗЕРНЫЙ РЕЗАК — Игра SUBNAUTICA Прохождение #6

Subnautica ЛАЗЕРНЫЙ РЕЗАК — Игра SUBNAUTICA Прохождение #6

Subnautica ЛАЗЕРНЫЙ РЕЗАК — Игра SUBNAUTICA Прохождение #6
Прохождение на русском.
▼. РАЗВЕРНИ . ▼
Итак, мы начинаем прохождение Subnautica на русском языке !
Серия #6 – Лазерный резак.
Продолжаем обустраивать базу и собирая для этого ресурсы натыкаемся на большой обломок Авроры неподалеку. И все бы ничего, но чтобы попасть внутрь нам нужно преодолеть препятствие в виде заклинивших дверей. Выход только один – скрафитить лазерный резак и разрезать дверь. И вот этим как раз и займемся в этой серии.

Серия #5 – Subnautica Где строить базу.
Крафтим строитель, запасаемся ресурсами все с той же пещеры с вулканом, недалеко от нашей спасительной капсулы ищем оптимальное место для базы и начинаем постройку. Так же решаем проблему с энергией, хотя бы на первое время.

Серия # 4 – Многоцелевая комната Subnautica где найти.
Подходит время строительства базы, но у нас до сих пор нет для этого чертежей даже основного модуля –многоцелевой комнаты. Поэтому готовим наш мотылек в путь и отправляемся исследовать пещеру медузных грибов, где и должны находится нужные нам чертежи многоцелевой комнаты и даже обсерватории в придачу и еще много вкусностей, которые вы увидите в этой серии.

Серия # 3 – Как построить в Subnautica Мотылек.
Получаем сигналы бедствия, сначала капсула №17 дает о себе знать, а вскоре и капсула №3 просит помощи. Плывем на место падения капсул, обследуем их и находим чертеж subnautica переносной сборщик транспорта, как раз с помощью которого и узнаем как построить в subnautica мотылек.

Серия # 2 – Subnautica пещерная сера.
Сканируем недостающие фрагменты чертежа и становимся обладателем морского глайдера, теперь мы сможем обследовать просторы океана намного быстрее. Так же успеваем застать последний момент взрыва Авроры, у которой случился перегрев ядерного реактора. Изготавливаем сетчатое волокно и одеваем противорадиационный скафандр.
Самое важно в этой серии: для того, чтобы починить капсулу нам необходимо сделать ремонтный инструмент. Вроде бы ничего сложного, если бы не одно НО : помимо прочих не сложных ресурсов, нужна пещерная сера. А добыть ее не так просто, ведь на пути у нас станут самые настоящие камикадзе.

Серия #1 –СТАРТ.
Начинается с того, что космический корабль АВРОРА по неизвестным причинам терпит катастрофу и падает на водную гладь неведомой планеты.
Во-первых, из-за аварии произошел сбой и практически все данные в базе:» subnautica чертежи » были уничтожены.
А во-вторых, мы задаемся вопросом: «subnautica где найти ресурсы то эти. посреди океана ?!»
Вообще, работенки много, но нас этим не испугаешь. Мы принимаемся за дело: начинаем исследовать все вокруг,
наслаждаясь в процессе невероятно красивым подводным миром (subnautica вода и флора просто прекрасны) и созданной атмосферой. В Subnautica ресурсы, как оказалось, находятся прям по носом, нужно только их разглядеть и дотянуться, а также все время следить за запасом кислорода, в начале его очень не хватает. Но вокруг еще полно подводных монстров, которым, явно не по душе, новый сосед!
Конфликт произошел со сталкером, во время сканирования фрагментов и добычи металлолома, но свой главный ценный ресурс — зуб сталкера subnautica нам пока не подарила))
Чтобы починить капсулу, необходимо сделать ремонтный инструмент. Мы находим на него все ресурсы, кроме subnautica пещерная сера (не путать с просто «subnautica сера», это другой ресурс). Она должна находиться в глубокой пещере неподалеку, но чтобы ее обследовать, нам нужно придумать что то с кислородом. Для этого строим воздушный насос и прокладываем наш воздуховод к пещере. Даже в начале исследования мы находим ценные для нас ресурсы (subnautica серебро, свинец субнаутика), но до пещерной серы еще не добрались.
Серию заканчиваем с мыслями, что нам нужен subnautica переносной сборщик транспорта,чтобы начать строить мотылек и subnautica где лучше расположить subnautica база, поскольку в капсуле надолго оставаться мы не собираемся.

Читайте так же:
Открытая ручка шкафа купе что это

Краткий Subnautica обзор на игру:

Люди, задающиеся вопросом, где subnautica пропала, могут вздохнуть с облегчением!
Ведь игра subnautica наконец-то издалась! Встречайте — это Subnautica РЕЛИЗ — Subnautica 2018 !
Геймеры, делающие на Subnautica гайд, как только ее не называют: сабнатика, субнатика, сабнаутика, субнаутика.
Но ведь это не важно, главное то, что Subnautica как известно, признана, одним из ярчайших представителем
жанра приключенческих и инди игры!

Subnautica

Subnautica — компьютерная игра в жанрах приключенческой игры и симулятора выживания с открытым миром, разработанная инди-студией Unknown Worlds Entertainment. В Subnautica игрок может свободно исследовать океан другой планеты, управляя персонажем-одиночкой — единственным выжившим при крушении космического корабля «Аврора»; большая часть действия игры проходит под водой [2] [3] . Игра первоначально была выпущена через систему раннего доступа Windows в 2014 году, в дальнейшем в ранний доступ были выпущены версии для macOS и Xbox One [4] [5] [6] [7] . В январе 2018 года вышла окончательная версия игры для персональных компьютеров [1] [8] , а для Xbox One и Playstation 4 в декабре 2018 [9] [10] .

В августе 2018 года, Unknown Worlds анонсировали самостоятельное дополнение Subnautica: Below Zero (с  англ.  —  «Ниже нуля») [11] . Дополнение вышло в ранний доступ 30 января 2019 года [12] [13] .

Содержание

Геймплей [ править | править код ]

Игроку необходимо выживать в океане среди множества существ, многие из которых крайне недружелюбны. Как в многих других играх в жанре выживание, есть индикаторы здоровья, жажды и голода, а также кислорода, нехватка которого, при постоянной необходимости нырнуть поглубже, представляет огромную проблему. Её можно частично решить, создавая разного объёма акваланги или подводный транспорт. Для продвижения по сюжету также требуется создавать различные новые инструменты, еду и транспорт.

Как и в других survival-играх, в Subnautica есть система крафта, то есть создания различных вещей из найденных материалов. Вещи создаются в специальном устройстве («Изготовитель» на стене капсулы) по чертежам. В чертеже указано, какие компоненты требуются для создания предмета. Но в начале игры, когда игрок приходит в сознание в своей спасательной капсуле, КПК сообщает, что из-за повреждений большая часть чертежей недоступна. Игрок должен создать ручной инструмент «Сканер» и сканировать детали нужных предметов, разбросанных по всей карте. Чаще всего детали можно найти возле обломков «Авроры» либо на заброшенных базах. Как только будет отсканировано определённое количество частей этого предмета, будет доступен его чертёж и предмет можно будет создать. Сканировать также можно животных или некоторые артефакты, чтобы получить больше информации о них в базе данных.

В игре есть три вида транспорта, которые помогают исследовать глубины, и спасательная ракета, необходимая для завершения игры. Транспорт создаётся в специальном сборщике, чертежи также надо будет найти. У каждого устройства есть максимальная глубина погружения и прочность корпуса (можно увеличивать при помощи создаваемых улучшений). Транспорт могут атаковать хищники, поэтому при исследовании надо действовать осторожно.

Игрок может при помощи специального ручного инструмента «Строитель» строить полноценные базы для жизни под водой или на суше. В распоряжении есть многоцелевая комната (она является главным элементом базы), прозрачная комната-обсерватория, сухой док для малого транспорта, комната сканирования для поиска ресурсов и разные коридоры. Внутри базы можно разместить Создатель, генератор аптечек, различную мебель, грядки для растений, генераторы энергии и даже большой аквариум, в который можно поместить яйцо существа для выращивания и посадить различные кораллы. Подводная лодка «Циклоп» может выступать в роли передвижной базы, пусть и неполноценной. Также в игре есть три заброшенных базы, необходимые для сюжета.

Читайте так же:
Для чего пластиковый уголок для шкафа

Мир и экосистемы [ править | править код ]

Мир планеты 4546B состоит из более чем 30 «биомов» — морских экосистем с различными флорой, фауной и растительными условиями; большинство из них имеют аналоги в реальном мире. Так, например, «Безопасные отмели» — мирная область, где практически отсутствуют хищники — изобилуют кораллами, в том числе богатыми кальцием изогнутыми трубами из полипов или мозговыми кораллами, добывающими углекислый газ из воды. Леса водорослей-макрофитов напоминают земные заросли бурых водорослей. Затерянная река представляет собой находящийся на большой глубине лабиринт пещер с подводными соляными озёрами. Есть также и поистине причудливые зоны, например леса из гигантских грибов, глубоководный биом со странной растительностью в виде шарообразных кустов. Есть два острова, однако сравнительно бедных животным миром, а также целая лавовая зона с удивительной фауной, находящаяся в глубоких пещерах. Все экосистемы находятся в древнем вулканическом кратере диаметром два километра. Игрок может выплыть и за пределы кратера, но за его краями простирается «мертвая зона» — безграничная область, практически лишённая жизни [14] .

Сюжет [ править | править код ]

Действие игры происходит в 22 веке. Люди научились путешествовать по космосу. Гигантское трансгосударство «Альтерра» запускает «Аврору» — космический корабль для установки фазовых врат. Второстепенной миссией корабля был поиск пропавшего 10 лет назад шахтёрского корабля «Дегази» на океанической планете 4546B. Однако при входе в атмосферу корабль сбивает мощный энергетический импульс с планеты. В последний момент игрок спрыгивает в спасательную капсулу, но теряет сознание из-за удара по голове отлетевшей от корпуса панели.

Очнувшись, игрок начинает выживать, ему надо найти материалы, чтобы починить капсулу. После ремонта активируется радио, с помощью которого игрок может прослушать сигналы бедствия из капсул других выживших и получить их координаты. Однако в найденных капсулах никого нет. Также игрок получает сообщения от спасательной команды торгового корабля «Солнечный луч», и тот передаёт координаты своей посадки. По прибытии на место обнаруживается огромное инопланетное сооружение, оказывающееся пушкой системы ПВО, которое сбивает корабль.

Потом из КПК, найденного в одной из капсул, игрок получает координаты места встречи выживших и попадает на остров, где находит базу троих выживших с «Дегази». По данным, загруженным с КПК, оставленных на базе, игрок находит (при должном снаряжении) более глубокие и опустевшие жилища (судьба последних выживших с «Дегази» раскрывается в КПК, которые игрок будет находить по ходу игры).

Впоследствии выясняется, что данная планета — форпост инопланетной расы «Предтечи». Инопланетяне построили здесь свои базы для поиска лекарства от болезни «хараа». Для исследований использовались различные формы жизни, в том числе и последний представитель своего вида, самка левиафана (огромное существо) «Морской император» — самое большое существо на планете, а также её кладка яиц. Исследователи заметили, что существа, находящиеся в симбиозе с Императором, не умирают от болезни. Выяснилось, что существо выделяет некий спасительный фермент. Данному веществу было присвоено название «Фермент 42». Предтечи построили огромный аквариум для Императора с определённой биосферой, поддерживающей животное. Но Император была слишком стара, чтобы вырабатывать стабильный вариант фермента, необходимый для излечения. Любые же попытки извлечь детёнышей из яиц оканчивались неудачей. В поисках аналога Предтечи обратили внимание на родственный для Императора вид — «Морских Драконов». Для синтеза фермента было добыто яйцо Дракона, однако последний, для спасения своего яйца, напал на лабораторию в затерянной реке, обрушив её вниз вследствие чего болезнь распространилась по планете. Был объявлен карантин и построена та самая охранная платформа ПВО, не позволявшая другим прилетать на планету и покидать её. Проект был заброшен за тысячу лет до начала сюжета.

Читайте так же:
Как понять шкаф левый или правый

Взлёт на спасательной ракете «Нептун», чертежи которой были высланы на корабль, невозможен без отключения охранной платформы, но заражённый игрок не может этого сделать. По наводкам Императора, способной общаться телепатически, игрок попадает в исследовательский комплекс.

Император сообщает, что её детёнышей невозможно извлечь из яиц силой — необходимо ввести инкубационные ферменты, чертёж которых Император предоставляет игроку, «надеясь, что не разочаруется снова». Игрок собирает материалы и создаёт ферменты. После вылупления детей, которые сразу же отправляются в активированный портал, Император говорит, что после обретения свободы её детьми она может спокойно умереть, и что когда они снова встретятся, она будет «океанским течением, несущим семена в новые земли, или существом настолько малым, что видит целые пропасти в промежутках между песчинками», после чего опускается на дно в предсмертных судорогах. Детёныши делятся с игроком лекарством, после чего он отключает пушку и улетает на ракете. После этого следует небольшая кат-сцена полёта, в которой игрок в последний раз встречает Морского Императора и титры. После них голос сообщает, что игрок прибыл на «Альтерру», но чтобы получить разрешение на посадку, он должен заплатить три миллиарда кредитов за собранные на планете материалы.

Разработка [ править | править код ]

Subnautica была анонсирована в декабре 2013 года [2] [15] с Чарли Кливлендом в качестве директора игры, и с Хью Джереми в качестве продюсера [16] . Музыку к игре написал Симон Чилински [17] .

Команда разработчиков предпочла использовать движок Unity, а не Spark, который использовался для предыдущей игры компании Natural Selection 2. Продюсер Subnautica Хью Джереми обосновал это решение различными требованиями, которые игра предъявляет к движку [18] .

Команда разработчиков отказалась от включения огнестрельного оружия в игру. Чарли Кливленд, директор игры, охарактеризовал Subnautica как «один голос за мир с меньшим количеством оружия», и его вдохновило реальное насилие с применением огнестрельного оружия, включая стрельбу в «Сэнди Хук», чтобы побудить игроков думать о «ненасильственных и более творческих решениях для решения наших проблем» [19] .

Разработчики затруднялись определить жанр будущей игры, называя Subnautica смесью ролевой игры и исследования, представитель Unknown Worlds Entertainment Хью Джереми в интервью PC Gamer говорил, что разработчики пока что сами не знают, что будет представлять собой игра. На этом раннем этапе она была посвящена созданию подводных лодок, которые нужно было проектировать, строить и снабжать экипажем. Особой чертой Subnautica должно было стать разнообразие областей подводного мира и влияние их физических условий на навигацию [2] . По замыслу разработчиков, по мере дальнейшей разработки игры она должна была становиться больше и насыщеннее [20] .

Отзывы [ править | править код ]

Рецензии
Сводный рейтинг
АгрегаторОценка
Metacritic(PC) 87/100 [21]
(PS4) 81/100 [22]
(XONE) 82/100 [23]
Иноязычные издания
ИзданиеОценка
Destructoid9,5/10 [24]
Game Informer8.75/10 [30]
GameRevolution [25]
GameSpot9/10 [26]
GameStar85/100 [27]
IGN9,1/10 [28]
PC Gamer (US)89/100 [29]
Русскоязычные издания
ИзданиеОценка
PlayGround.ru9/10 [32]
Riot Pixels7.5/10 [34]
StopGame.ruИзумительно [33]
Игры Mail.ru9,0/10 [31]
Читайте так же:
Установка духового шкафа bosch в кухонный гарнитур

Обозреватель Eurogamer Эдвин Эванс-Тирвелл назвал игру «гнетуще прекрасным» изображением подводного мира и одновременно мастерски сделанным симулятором выживания с неявным экологическим посылом; игра получила от Eurogamer оценку «Рекомендовано» [35] . По словам Райли Маклауда с Kotaku, игрока в Subnautica почти все время одолевают любопытство и страх; одной из примечательных сторон игры обозреватель назвал сюжет, который практически отсутствовал в самой ранней версии игры, но становился все сложнее и таинственнее по мере разработки [36] .

В марте 2019 года сервис цифровой дистрибуции Epic Games Store на две недели сделал игру бесплатной — за это время было загружено 4,5 миллиона копий [37] . На начало 2020 года совокупные продажи игры на всех платформах, не считая бесплатных раздач, превысили 5,23 миллиона копий [38] [39] [40] [41] .

Делаем базу из игры Subnautica. Многоцелевая комната. Часть 3.

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых статьях.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

Статья относится к принтерам:

Всем доброго дня!

В третьей части продолжаем делать многоцелевую комнату из игры Subnautica. Задача этой части — сделать стены и нижний купол комнаты. Здесь всё достаточно просто, но уже будет хорошо видно проделанную работу, тогда как верхний купол, пол и потолок отдельно не так интересны.

Конечная цель, как вы уже знаете — получить как можно более точную копию игровой модели используя только принтер Creality Ender-3.

Давайте вспомним первую часть. В ней мы делали верхний купол комнаты.

Ссылка: Делаем базу из игры Subnautica. Многоцелевая комната. Часть 1.И вторую часть. В ней мы собирали пол и потолок многоцелевой комнаты.

Изучив модель комнаты, составляем список элементов, которые будем сегодня делать.

Делаем базу из игры Subnautica. Многоцелевая комната. Часть 3.

1) Белое широкое кольцо, расположенное ниже купола.

2) Черное кольцо, ребристое.

3) Белое наружное кольцо с оконными проемами.

4) Темно-серое кольцо с оконными проемами внутри комнаты.

5) Черные элементы подсветки между оконными проемами (8 шт)

6) Еще одно черное ребристое кольцо

Указанные шесть элементов повторяются, если мы располагаем несколько многоцелевых комнат друг над другом.

7) Белое фигурное кольцо нижнего купола.

8) Темно-серый нижний купол.

9) и 10) два темно-синий/серых кольца. Я буду использовать синий и темно-синий, так же, как в верхнем куполе. Думал сначала использовать такие же элементы, но у верхнего и нижнего купола отличаются радиусы кривизны, поэтому пришлось делать новые модели элементов.

11) Темно-серая крышка — последняя деталь купола.

Проектируем и печатаем элементы.

Сначала напечатаем черные кольца. 2 шт. Материал PETG.

Делаем базу из игры Subnautica. Многоцелевая комната. Часть 3.

Делаем базу из игры Subnautica. Многоцелевая комната. Часть 3.

Делаем базу из игры Subnautica. Многоцелевая комната. Часть 3.

Делаем базу из игры Subnautica. Многоцелевая комната. Часть 3.

Делаем базу из игры Subnautica. Многоцелевая комната. Часть 3.

Делаем базу из игры Subnautica. Многоцелевая комната. Часть 3.

Делаем базу из игры Subnautica. Многоцелевая комната. Часть 3.

Делаем базу из игры Subnautica. Многоцелевая комната. Часть 3.

Делаем базу из игры Subnautica. Многоцелевая комната. Часть 3.

Делаем базу из игры Subnautica. Многоцелевая комната. Часть 3.

Делаем базу из игры Subnautica. Многоцелевая комната. Часть 3.

Делаем базу из игры Subnautica. Многоцелевая комната. Часть 3.

Делаем базу из игры Subnautica. Многоцелевая комната. Часть 3.

Все детали готовы. Начинаем собирать.

Сначала соберем нижний купол.

Делаем базу из игры Subnautica. Многоцелевая комната. Часть 3.

Делаем базу из игры Subnautica. Многоцелевая комната. Часть 3.

Делаем базу из игры Subnautica. Многоцелевая комната. Часть 3.

Делаем базу из игры Subnautica. Многоцелевая комната. Часть 3.

Делаем базу из игры Subnautica. Многоцелевая комната. Часть 3.

Делаем базу из игры Subnautica. Многоцелевая комната. Часть 3.

Делаем базу из игры Subnautica. Многоцелевая комната. Часть 3.

Делаем базу из игры Subnautica. Многоцелевая комната. Часть 3.

Делаем базу из игры Subnautica. Многоцелевая комната. Часть 3.

Делаем базу из игры Subnautica. Многоцелевая комната. Часть 3.

Делаем базу из игры Subnautica. Многоцелевая комната. Часть 3.

Делаем базу из игры Subnautica. Многоцелевая комната. Часть 3.

Делаем базу из игры Subnautica. Многоцелевая комната. Часть 3.

Делаем базу из игры Subnautica. Многоцелевая комната. Часть 3.

Делаем базу из игры Subnautica. Многоцелевая комната. Часть 3.

По сути, многоцелевая комната уже приняла какой-то облик, хоть и без окон. Поэтому поставленные задачи считаем выполненными.

Печать производилась соплами 0.2, 0.3 мм слоями 0.1 мм.

В качестве бонуса покажу модульную конструкцию из двух многоцелевых комнат:

Делаем базу из игры Subnautica. Многоцелевая комната. Часть 3.

В следующей части соберем разные виды оконных проемов — стекло, обычную стену, усиленную стену и т.д.

А пока жду ваших комментариев и дельных советов.

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых статьях.

Читайте так же:
Как подвинуть шкаф купе по ковролину

Subnautica Below Zero — Как получить Строитель (Habitat Builder)

Subnautica Below Zero - Как получить Строитель (Habitat Builder)

Строитель (Habitat Builder) – инструмент для постройки баз, оборудования и предметов внутренней обстановки.

Создается в изготовителе. Используется для создания стационарных предметов, необходимых для морских баз и Ховербайка.

Объекты создаются «на лету», вам только требуется иметь с собой в инвентаре нужные ресурсы. Для начала строительства выберите строитель, откройте его меню, нажав RMB. В появившемся окне сверху есть пять вкладок категорий объектов, между которыми можно переключаться. Наведя мышь на иконку объекта, можно увидеть его описание и требуемые для создания ресурсы.

Создание

Subnautica Below Zero - Как получить Строитель (Habitat Builder)Subnautica Below Zero - Как получить Строитель (Habitat Builder) Subnautica Below Zero - Как получить Строитель (Habitat Builder)Subnautica Below Zero - Как получить Строитель (Habitat Builder) Subnautica Below Zero - Как получить Строитель (Habitat Builder) Subnautica Below Zero - Как получить Строитель (Habitat Builder) Subnautica Below Zero - Как получить Строитель (Habitat Builder)

Выбрав нужный объект из списка, вы увидите появившуюся голограмму, позволяющую подобрать для установки удобное место. Если она красная – возведение в данном месте невозможно. Если зелёная – можно начинать строить. Некоторые постройки можно вращать колёсиком мыши, или с помощью клавиш [ и ] . После выбора просто зажмите LMB и держите, пока создание не будет завершено.

Построенные объекты можно разобрать всё тем же строителем. При этом вам вернутся ВСЕ потраченные на создание ресурсы. Для этого подойдите к объекту вплотную и зажмите клавишу Q , удерживайте её, пока процесс не завершится.

Для работы строителю требуется заряженная батарея. Затраты энергии разнятся, в зависимости от продолжительности создания/разрушения объекта. Севшую батарею можно заменить, нажав клавишу R и выбрав новую кнопками A и D , подтвердитьLMB, отмена – E , RMB или Esc .

  • Subnautica: Below Zero Руководство по Прохождению — тут!
  • Subnautica: Below Zero Все Известные Транспортные Средства — Гайд
  • Subnautica: Below Zero — Скачать Русификатор для Игры
  • Списик читов для игры

КАК ПОЛУЧИТЬ СТРОИТЕЛЬ (СТАНДАРТНЫМ СПОСОБОМ)

Subnautica Below Zero - Как получить Строитель (Habitat Builder)

Чтобы получить Строитель правильным и стандартным способом без использования читов, вам необходимо сыграть как минимум несколко часов .

После того, как вы отправитесь на поиски Аль-Ана, и он проникнет в ваше тело, вам потребуется отправить образец вашей ДНК в ракете на спутник с помощью BioScanner. Как только вы это сделаете, сразу получите сообщение со спутника, что все прошло удачно. Вам нужно будет немного подождать, выслушать еще несколько диалогов и получить сообщение о скором прибытии посылки со спутника. Внутри поставки и будет Хабитат Строитель, которого вы так долго искали! Если у вас возникли проблемы с поиском места падения посылки, то не отчаивайтесь, она упала на мелководье возле вашей базы.

КАК ПОЛУЧИТЬ СТРОИТЕЛЬ (ПРИ ПОМОЩИ ЧИТОВ)

Возможно, вы захотите создать отдельный файл сохранения, прежде чем использовать их! Некоторые из читов отключат возможность получения достижений. Если вы просто хотите приобрести Строитель и не ждать его, вы всегда можете просто использовать некоторые консольные команды. Во-первых, вам нужно включить их. Нажмите F3, чтобы открыть окно, а затем нажмите Tab, чтобы появился курсор мыши. Снимите флажок «Отключить консоль», и это должно позволить возможность вводить команды. Вы можете нажать

или клавишу Enter, чтобы использовать их. Введите в консоли «конструктор предметов», и он выдаст вам предмет. Это также разблокирует некоторые чертежи для вас, которые позволяют создавать некоторые из базовых частей. Если вы хотите дать себе возможность создавать что угодно, используйте команду «unlockall», и это даст вам доступ ко всему доступному в настоящее время. Если вы не хотите фармить материалы, вы можете использовать команду «nocost» и создавать все что угодно! Команд намного больше, вы можете проверить их на нашей странице Subnautica: Below Zero Читы!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector